БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ НОВИНКА ОТ STELS!
Компания ВЕЛОМОТОРС выводит на рынок новую модель утилитарного UTV.
Мотовездеход благодаря своим конструктивным отличиям претендует на звание флагманской модели в утилитарной линейке STELS.
Сердцем нового STELS UTV800 Dominator является мощный V-образный 2-х цилиндровый 4-тактный инжекторный двигатель с объемом 800 куб.см и жидкостным охлаждением.
Порадует также проходимость этого UTV. Колеса 26” возьмут штурмом любую неровность. Независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и ходом 26 см позволяет колесам постоянно сохранять контакт с дорогой и обеспечивает достойную проходимость. Уверенности в езде добавляет широкая колесная база (190 см), обеспечивающая необходимую устойчивость STELS UTV800 Dominator.
Даже самую взыскательную публику удовлетворит многофункциональная электронная панель, на которую выводится вся необходимая для водителя информация. Эргономика управления также не оставит никого равнодушным – все кнопочки удобно расположены на своих местах, что делает управление квадроциклом легким и приятным занятием.
Безопасность водителя и пассажира, даже в самых смелых рейдах, обеспечивают крепкие рамы, сваренные из прочного профиля. А благодаря гидравлическим дисковым тормозам достигается превосходная эффективность торможения. Как и все квадроциклы, STELS UTV800 Dominator оснащен системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала (2WD/4WD/4WD Lock).
Чтобы не прерывать удовольствие от езды на частые дозаправки, производитель оснастил Dominator баком в 27 литров, можно смело отправляться в длительные путешествия.
Для тех, кто захочет пустить квадроцикл в тяжелую работу, готово достойное решение. Мотовездеход обладает откидной грузовой платформой, что значительно облегчает разгрузочно-погрузочные работы.
Труженик села — Stels UTV800V Dominator
13 марта 2013
Прошлой зимой презентовала свою новую модель утилитарного SSV — Stels 800 Dominator. Новый утилитарный SSV стал флагманом линейки фирмы. По заснеженным полям Подмосковья удалось покататься на новом аппарате и нам.
Google Share Tweet Pin
Утилитарный SSV/2012 г./547 кг/800 см3/60 л.с./53,9 Нм/ 340 000 руб.
Армия квадроциклистов в России исчисляется сотнями тысяч, и большинство из них вовсе не упертые спортсмены-трофийщики, не рейдовики и не триальщики. Подавляющее большинство — это обычные горожане, любители дачного отдыха, и деревенские жители, кто позажиточнее. Но квадроцикл, в практическом смысле, игрушка довольно бестолковая. Даже если он двухместный, в хозяйстве его использовать без закупки дополнительного оборудования (прицепов и прочих побрякушек) довольно сложно. Именно это и останавливает многих от приобретения такого рода техники.
Другое дело SSV — «сайд-бай-сайд». Тут и органы управления привычные — автомобильные, и сиденье «человеческое», а не верхом, и кузов-самосвал в наличии. Хоть дрова вози из леса, хоть торф на грядки, хоть бабку свою в соседнюю деревню за молоком. Вот только ценник за «фирмовый» сайд весьма кусачий. Бабка точно будет ворчать, а то и скалкой треснет, услышав шестизначную цифру. А совсем откровенный китайский шлак покупать как-то не хочется. Насмотрелись на соседей, которые, отдав полторы-две сотни тысяч кровных, купили «подешевле», и теперь регулярно получают скалкой по башке за то, что «этот кусок железа» стоит мертвым грузом в сарае рядом с давно почившим в бозе ЛуАЗом — прадедушкой всех SSV, и починить его нет никакой возможности по причине полного отсутствия запчастей. И если для сугубо утилитарных целей подойдут и менее кубатурные машинки, то для среднестатистического дачника, которому SSV все-таки, в первую очередь, развлекалочка, и только во вторую — рабочая лошадь, флагманская модель Stels должна приглянуться.
Начнем по порядку — то есть, с внешности. Конечно, это чистокровный утилитарник, и ждать от него агрессивности дизайна гоночных аппаратов не стоит, однако и аутсайдером его назвать никак нельзя. Облик, так сказать, вполне в мейнстриме. Ничем не хуже Arctic Cat Prowler или Yamaha Rhino, а то даже и веселее. Добавляет суровости образу и уверенности в «завтрашнем дне» и резина «повышенной зубастости» на литых, кстати, дисках. Все по-взрослому!
Чтобы попасть в кокпит, нужно нащупать и извлечь из ниши в пластиковой двери совсем крошечного размера кольцо и, потянув за него, открыть дверь. Задачка оказалась та еще — кольцо, выполненное из хромированной стали, во-первых, скользкое, во-вторых, действительно маленькое. Если этот экзерсис не вызывает проблем в идеальных условиях (то есть голыми руками на чистой машине), то руками в перчатках, да к тому же измазанными грязюкой, сделать это становится довольно сложно. Выглядит красиво, но пользоваться неудобно. Залезаю в кокпит. Привычные для утилитарника плоские сиденья довольно мягкие и удобные, но вот горизонтальных регулировок нет. Сиденья жестко зафиксированы на своих местах. Нет и резиновых подголовников на каркасе. Это я заметил буквально на первой же кочке, сыграв в «дятла-наоборот», когда затылком звонко тюкнулся о силовой каркас кабины. Не критично, конечно, но и неприятно. Да и шлем царапать об железо не хочется. А уж без шлема лучше вообще не садиться. Шишка обеспечена. Номинально, конечно, подголовники есть, но расположены они на автомобильный манер — в спинках, и мне, даже в максимально-поднятом положении, достают только до основания шеи.
Еще одно замечание — отсутствие в сиденьях дренажных отверстий. Если зимой это совершенно не критично, то вот в более теплые времена года, случись ехать под дождиком, или просто случись влететь в лужу или брод, водичке, попавшей под попу, стекать будет некуда. Придется ехать в луже. Недоработочка.
На этом, к счастью, претензии к кокпиту заканчиваются. Приятный эргономичный руль, привычная по многим другим моделям Stels электронная приборная панель, переключатель режимов работы трансмиссии и «батарея» клавиш. На центральном туннеле — рычаг селектора вариатора и «ручник». В общем, все по законам жанра, удобно, эргономично, привычно и претензий не вызывает. Жирной точкой в образе рабочего места становится огромная, выкрашенная в ярко-красный цвет педаль тормоза. Подобное решение встречаю впервые. Практичность его спорна — смотреть на педали последнее дело даже для новичков, но выглядит оригинально.
Прежде чем ехать кататься, заглянем в недра машины. Полностью независимые подвески на сдвоенных А-образных рычагах и пружинно-гидравлических амортизаторах вкупе с «двадцать пятыми» колесами поднимают машину на 285 мм над землей. Ход передней подвески составляет 200 мм, задней — 260. С такими параметрами можно и попрыгать, хотя, конечно, довольно простые амортизаторы, лишенные всяких регулировок, всем своим видом предостерегают, что для а-ля спортивного применения они не предназначены.
Заглянем под капот. Здесь установлен… а вот и не угадали. Не двигатель. Здесь сидят только радиатор системы охлаждения с расширительным бачком, рабочий цилиндр тормозной системы, детали подвески и некоторое количество проводов. А двигатель установлен по последнему слову квадростроительной техники — в туннеле между сиденьями. Среднемоторная компоновка не только бережет двигатель от встреч с неожиданными препятствиями спереди и снизу, но и здорово централизует массы. А это — огромный плюс к управляемости, стабильности и послушности аппарата на ходу.
О движке стоит сказать отдельно. Здесь установлен V-образный двухцилиндровый четырехтактник жидкостного охлаждения, оборудованный электронным впрыском топлива. По меркам утилитарных машин такого класса — очень внушительный арсенал. Надо сказать, что и заявленная производителем мощность — 60 л.с. — весьма внушительна. А учитывая «двухцилиндровость» — сочный крутящий момент не должен пропадать во всем диапазоне оборотов.
Покатушки по подмосковным полям, покрытым изрядным слоем снега, подтвердили догадки, сделанные на основе изучения таблиц ТТХ. Dominator бодро берет с места и отлично разгоняется. Запаса мощности хватает практически в любых условиях. Во всяком случае, ощущения недостатка «дури» я не заметил. И это учитывая то, что тридцатисантиметровый слой снега — далеко не самая благоприятная стихия для колесной техники, даже полноприводной. По твердым грунтам и обычной для средней полосы пересеченке кататься на нем будет одно удовольствие.
Неплохо себя показала и подвеска. Простенькие на первый взгляд амортизаторы оказались весьма энергоемкими и при этом не окончательно дубовыми. Трясет на ухабах, конечно, изрядно, но сцепление колес с поверхностью не теряется даже в самых крутых виражах и на самых суровых колдобинах. Аппарат вообще обнаружил завидную устойчивость и стабильность хода. Могу с полной ответственностью заявить, что по такому важному для SSV параметру, как сопротивление опрокидыванию, «доминатор» занимает одну из лидирующих позиций как среди одноклассников, так и среди более дорогих спортивных машин.
Естественно, не обошлось и без факультативных испытаний. Мы загнали «утиль» на кроссовую трассу. Разумеется, заставить оторвать колеса от земли можно кого угодно, но вот прыжками это назвать сложно. Упражнение для такого класса техники, прямо скажем, не расчетное. Однако Dominator и здесь не ударил в грязь лицом. Во всяком случае, колеса не отстрелились, подвеску ни разу не пробило, а позвоночники испытателей не осыпались в штаны.
Хоть «доминатор» и перенес издевательства со всей стойкостью, он всячески протестовал против нецелевого использования. На приземлениях «доми» радостно размахивал открывшимися дверьми-крыльями и выпускал «хвост» в виде самостоятельно откидывавшегося кузова. Видимо пытался взлететь аки птица, помогая себе всеми доступными способами.
Шутки шутками, а если серьезно, то это вопрос качества сборки, которое пока немного хромает. Все те же «с третьего-раза» закрывающиеся двери, которыми надо усердно хлопать, как у старого холодильника «ЗиЛ», самопроизвольно откидывающийся на колдобинах кузов (хотя, если смотреть правде в глаза, таким недугом страдают и Can-Am, и Arctic Cat, и многие другие). Не везде плотно подогнаны детали облицовок… В общем, на скорость не влияет, но некоторую ложку дегтя привносит исправно.
Все же, несмотря на все мелкие огрехи, которые нам удалось обнаружить, аппарат произвел положительное впечатление. В первую очередь ведь от машины подобного класса требуется что? Ходовые качества, мощность, проходимость и удобство управления. А с этим у нового Stels Dominator все в полном порядке. Во всяком случае, по меркам класса утилитарников. Я ожидал от этой машины гораздо меньшего и был приятно удивлен тем, что она может предложить. Хотелось бы верить в то, что серийные образцы будут собраны чуть более качественно, и в то, что надежность машины окажется на столь же высоком уровне, как и ходовые качества. И тогда у «доминатора» есть все шансы стать очень серьезным соперником «котов», «пианин» и иже с ними, не говоря уж о продукции одноклассников из Поднебесной.
On-line журнал Moto.Mail.ru
Stels Dominator. Серьезная заявка
не устает радовать новыми квадроциклами и мотовездеходами
Наталья Умнова
В этот раз, несмотря на снег и мороз — не самую квадроциклетную погоду, мы поехали тестировать новый side-by-side Stels UTV 800 Dominator. Пару лет назад я тестировала другой мотовездеход Stels — тоже 800-ку, но сработанную в сотрудничестве с китайской фирмой Hisun. Он был симпатичен на вид и крепко сбит, но довольно уныл: еле-еле тащил одну меня по слою снега толщиной сантиметров 20. Да и резина была так себе. С тех пор «Веломоторс» взял курс на повышение качества и отходит от своих прежних китайских и даже тайваньских партнеров, но за новых немецких еще крепко не зацепился (см. статью «Подъем мануфактуры» в 5К, №1, 2013), поэтому иногда еще приходится пользоваться шилом вместо мыла — двигатель и комплектующие нового UTV 800 Dominator приходят в Россию от компании Odes, производственные мощности которой расположены в Китае и на Тайване. Раму и пластик «Веломоторс» делает на своем заводе в Жуковке, сборку осуществляет там же.
Зима и снег — не самые обычные условия для езды на «сайде», но в России встречаются регулярно. Фото: Stels
К ее качеству, правда, есть претензии. Понятно, что это первая партия, что еще не все оборудование правильно настроено, что будут множественные доработки, но постоянно открывающиеся на ходу дверцы и крышка бардачка, а также серьезные зазоры между пластиковыми деталями — это не дело. К «салону» есть и другие претензии: в сиденьях остро не хватает дренажных отверстий, через которые должна уходить всякая лишняя жидкость, попавшая в салон во время дождя, форсирования брода или покатушек по грязи; ручки откры-вания дверок — еще неудобней, чем у Yamaha Rhinо (на него Dominator подозрительно похож внешне); педали газа и тормоза расположены высоко и близко друг к другу — когда нажимала на тормоз, регулярно попадала ногой и по газу тоже. Зато сиденья мягкие и удобные, дверцы хорошо защищают ноги от ненужных высовываний, а на каркасе безопасности сверху есть удобная ручка, за которую можно держаться в случае переворота и не бояться повредить кисть. А внешний вид для утилитарника, да еще за 340 000 руб., считаю, вообще неважен.
Несмотря на утилитарность, Dominator не прочь зажечь! Фото: Stels
Особенно, когда аппарат еще и бодро едет! По сравнению с прошлой 800‑кой Dominator очень задорный: 4‑тактный V-образный 2‑цилиндровый двигатель с инжектором выдает мощность аж 60 л. с. и крутящий момент 53,9 Нм. Хоть мощность и отличается всего на 5 л. с., но другая геометрия подвески с более качественными амортизаторами и ходом 20–26 см, другой мотор и 26‑дюймовые колеса с шинами Maxxis Bighorn наделяют «Доминатор» веселым нравом и хорошей проходимостью. Ни пухляк глубиной около 30 см, ни проталины с кашеобразным снегом, ни кроссовые горки не остановили этот «сайд» — все препятствия он брал послушно и легко, хотя и не приспособлен для спортивной езды — все-таки это утилитарный мотовездеход для спокойного перемещения. Неудивительно, что к концу журналистского теста на одном аппарате вариатор порвался, а на втором стал заметно попахивать… Это еще менее удивительно после того, как коллега, отъехав «сделать буквально одну фотографию», засадил сайд между какими-то корягами в яме и снегу так, что пришлось вытаскивать с помощью второго «Доминатора», «Нивы» и всей журналистской братии.
Stels Dominator. Фото: Stels
Зима, снег, мороз и кроссовая трасса, конечно, не самые типичные условия для использования утилитарных мотовездеходов, хотя в России первые три встречаются практически повсеместно и регулярно. В таком режиме Stels UTV 800 Dominator показал себя с хорошей, оптимистичной стороны, хоть и требует доработок по части внешности и качества сборки. Надеюсь, удастся проверить его и в более привычных условиях — в лесу и в грязи.
Панель приборов электронная, очень простая, но показывает всю необходимую информацию. Фото: Stels
Педали высоковаты и слишком близко друг к другу, а под них набивается снег и грязь. Сиденья удобные, но нужно дренажное отверстие. Фото: Stels
Пару лет назад я тестировала другой мотовездеход Stels — тоже 800-ку, но сработанную в сотрудничестве с китайской фирмой Hisun. Он был симпатичен на вид и крепко сбит, но довольно уныл: еле-еле тащил одну меня по слою снега толщиной сантиметров 20. Да и резина была так себе. С тех пор «Веломоторс» взял курс на повышение качества и отходит от своих прежних китайских и даже тайваньских партнеров, но за новых немецких еще крепко не зацепился (см. статью «Подъем мануфактуры» в 5К, №1, 2013), поэтому иногда еще приходится пользоваться шилом вместо мыла — двигатель и комплектующие нового UTV 800 Dominator приходят в Россию от компании Odes, производственные мощности которой расположены в Китае и на Тайване. Раму и пластик «Веломоторс» делает на своем заводе в Жуковке, сборку осуществляет там же.
К ее качеству, правда, есть претензии. Понятно, что это первая партия, что еще не все оборудование правильно настроено, что будут множественные доработки, но постоянно открывающиеся на ходу дверцы и крышка бардачка, а также серьезные зазоры между пластиковыми деталями — это не дело. К «салону» есть и другие претензии: в сиденьях остро не хватает дренажных отверстий, через которые должна уходить всякая лишняя жидкость, попавшая в салон во время дождя, форсирования брода или покатушек по грязи; ручки откры-вания дверок — еще неудобней, чем у Yamaha Rhinо (на него Dominator подозрительно похож внешне); педали газа и тормоза расположены высоко и близко друг к другу — когда нажимала на тормоз, регулярно попадала ногой и по газу тоже. Зато сиденья мягкие и удобные, дверцы хорошо защищают ноги от ненужных высовываний, а на каркасе безопасности сверху есть удобная ручка, за которую можно держаться в случае переворота и не бояться повредить кисть. А внешний вид для утилитарника, да еще за 340 000 руб., считаю, вообще неважен.
Лебедка — в стандартной комплектации. Фото: Stels
Особенно, когда аппарат еще и бодро едет! По сравнению с прошлой 800‑кой Dominator очень задорный: 4‑тактный V-образный 2‑цилиндровый двигатель с инжектором выдает мощность аж 60 л. с. и крутящий момент 53,9 Нм. Хоть мощность и отличается всего на 5 л. с., но другая геометрия подвески с более качественными амортизаторами и ходом 20–26 см, другой мотор и 26‑дюймовые колеса с шинами Maxxis Bighorn наделяют «Доминатор» веселым нравом и хорошей проходимостью. Ни пухляк глубиной около 30 см, ни проталины с кашеобразным снегом, ни кроссовые горки не остановили этот «сайд» — все препятствия он брал послушно и легко, хотя и не приспособлен для спортивной езды — все-таки это утилитарный мотовездеход для спокойного перемещения. Неудивительно, что к концу журналистского теста на одном аппарате вариатор порвался, а на втором стал заметно попахивать… Это еще менее удивительно после того, как коллега, отъехав «сделать буквально одну фотографию», засадил сайд между какими-то корягами в яме и снегу так, что пришлось вытаскивать с помощью второго «Доминатора», «Нивы» и всей журналистской братии.
Dominator по закону жарна оборудован «самосвальным» кузовом. Фото: Stels
Зима, снег, мороз и кроссовая трасса, конечно, не самые типичные условия для использования утилитарных мотовездеходов, хотя в России первые три встречаются практически повсеместно и регулярно. В таком режиме Stels UTV 800 Dominator показал себя с хорошей, оптимистичной стороны, хоть и требует доработок по части внешности и качества сборки. Надеюсь, удастся проверить его и в более привычных условиях — в лесу и в грязи.
Stels UTV 800 Dominator
| Рама | стальная, сварная, трубчатая |
| Двигатель | 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, с жидкостным охлаждением, инжекторный, 800 см3, 60/5500 л.с./мин-1, 53,9/4500 Нм/мин-1 |
| Трансмиссия | клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock |
| Сцепление | автоматическое |
| Главная передача | карданный вал |
| Подвеска передняя | независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 200 мм |
| Подвеска задняя | задняя независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 260 мм Тормоз (передний/задний) дисковый, с гидравлическим приводом |
| Тормоз (передний/задний) | дисковый, с гидравлическим приводом |
| Емкость топливного бака | 27 л |
| Шины передние/задние | АТ26х8-12” / АТ26х10-12” |
| Габариты | 2860х1530х1860 мм |
| Колесная база | 1900 мм |
| Клиренс | 285 мм |
| Масса в снаряженном состоянии | 547 кг |
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики квадроцикла STELS ATV 800 DOMINATOR
- Рама: стальная, сварная, трубчатая.
- Двигатель:
- Число тактов/цилиндров: 4/2.
- Охлаждение: жидкостное.
- Объем: 800 куб.см.
- Максимальная мощность: 60 л.с.
- Система питания: инжектор.
- Система запуска: электростартер, ручной стартер.
- Передние колёса: вал трансмиссионный.
- Задние колёса: вал трансмиссионный.
- Передняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 150 мм.
- Задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 205 мм.
- Передний: дисковый с гидравлическим приводом.
- Задний: дисковый с гидравлическим приводом.
- Передние: 26/9-12”.
- Задние: 26/11-12”.
Обзор настоящего «бойца» Stels UTV 800 Dominator
Многие люди сегодня используют мотовездеходы в качестве замечательных помощников по хозяйству. Такая техника эксплуатируется и для того, чтобы чистить снег, и для транспортировки дров из ближайшего леса. Современные аппараты этого класса сталкиваются с огромным количеством трудностей, преодолевая российское бездорожье. Они переворачиваются, застревают в песке, тонут во всяческих болотах и т.п. В результате столь жесткой эксплуатации разработчики мотовездеходов могут делать их максимально надежными, учитывая все прошлые недоработки. Создатели нашего героя отлично справились с этой задачей. Агрессивный экстерьер данного багги уже наталкивает на мысль отправиться на настоящее бездорожье, а не спокойно отдохнуть на рыбалке. Скорее всего, причина кроется в наклоненной верхней части кабины. Каркас безопасности напоминает аналогичный элемент внедорожных гоночных автомобилей. Дополняют агрессивный облик узкая светотехника и большие колесные арки, расположенные над колесами размерностью 26 дюймов. Управлять машиной очень легко. В органах управления быстро разберется даже человек, который привык к автомобилю с автоматической трансмиссией. Вам придётся работать с рулевым колесом, педалями акселератора и тормоза, а также рычагом ручного тормоза и селектором коробки передач. Также имеется рычаг, отвечающий за активацию полного привода. Необходимо отметить наличие ЖК-дисплея на щитке приборов. При более пристальном изучении интерьера можно заметить 12-вольтовую розетку, бардачок, места для установки динамиков и звуковой системы, а также подстаканники. Сидеть за рулем очень удобно. Правда, в глаза бросаются отдельные недочеты: расстояние между педалями слишком малое, поэтому перепутать их очень просто. Также не радует обзор по причине использования габаритных элементов каркаса безопасности. Данная проблема есть и на многих иных мотовездеходах. Руль же работает замечательно, расположен под оптимальным углом, водителю не нужно тянуться к нему. Инжекторный V-образный силовой агрегат объемом 0,8 литра обеспечивает вполне неплохие характеристики. Разогнать багги можно без особых трудностей, хотя звучит двигатель достаточно громко. Постоянно думаешь, что аппарат может поехать боком, после чего произойдет обрыв ремней и привода. Но на самом деле Stels UTV 800 Dominator отрабатывает превосходно. Владелец может даже выполнять небольшие прыжки с трамплинчика, не переживая по поводу сохранности элементов подвески. Во время маневрирования негативное впечатление оставляет угол поворота колес передней оси. Иногда развернуться бывает проблематично. Отметим, что в данном случае конструкторы все продумали. Это сделано для того, чтобы предотвратить опрокидывание багги при чрезмерно резком вращении руля во время движения, что характерно для новичков. Качество аппарата на уровне: хотя пластик не столь дорогой, как на аналогичных моделях мировых производителей, крепежные элементы тщательно скрыты, электрическая проводка нигде не торчит, что касается и иных основных конструктивных элементов. Из недостатков – боковые двери, которые иногда не закрываются, а порой распахиваются во время движения. Если вы намерены приобрести такое багги для эксплуатации в хозяйственных целях, советуем вообще избавиться от дверей. Если же вы предпочитаете использовать Stels UTV 800 Dominator для развлечений на бездорожье, делать это нежелательно, поскольку двери обеспечивают надежную защиту от камней, которые летят из-под колес. При необходимости транспортировки грузов поможет кузов самосвального типа, хотя этот элемент нужен лишь немногим владельцам. При желании аппарат можно доукомплектовать большим количеством аксессуаров, среди которых имеются шноркели, лебедка, а также дополнительная светотехника. Хотя это повысит стоимость багги, она все же будет вполне доступной. Как известно, версия в начальной комплектации стоит от 340 тыс. рублей, а это гораздо меньше, по сравнению с конкурентами зарубежных компаний.
Детские багги || Основные параметры и тест-драйв Yamaha Raptor 700R 2015 года
Похожие записи:
Новый дорожный кастом BMW K 1100В разделе: ТюнингИтальянская компания De Angelis Elaborazioni выпустила на свет «уличного бойца» BMW K 1100. |
Stels 600 Benelli уже в РоссииВ разделе: Новости, статьиСегодня компания Stels может порадовать своим новым мотоциклом 600 Benelli, который сделан настолько качественно, что поверить трудно. |
Встречайте — Stels 600 Viking.В разделе: Snowmobile новостипродолжает реализацию своих планов по производству снегоходов. Ранее предполагалось, что компанию супервайдтраку Stels «Росомаха», комплектуемому четыр… |
Стрит-трекер Honda NX650 – кастомный мотоцикл, легкий и маневренныйВ разделе: Мото новостиHonda NX650 Dominator 1992 – мотоцикл из серии кастомайзинговых, поэтому просто не может не вызывать интерес, а зачастую еще и желание обзавестись таким же. |
Stels «Витязь» – новейший снегоход отВ разделе: Snowmobile новостиНовый снегоход Stels «Витязь» привлек к себе внимание сразу огромного количества ценителей снегоходной техники. |
Stels Arrow 50 Benelli, Stels Arrow 100 BenelliВ разделе: Скутер новостиВ городских условиях уже давно на смену мотоциклам и тем более машинам пришли скутеры. Они резвые, юркие и безопасные. |