ТОП-4 снегоходов модельного ряда Скандик (Skandic) и их характеристики

Снегоходы Ski Doo 2021. Коротко о каждом

Линейка снегоходов Ski Doo 2021 года открылась в январе появлением Ski Doo Summit 850 E-TEC Turbo. Это был первый в индустрии турбочарджерный двухтактный двигатель, ставший настоящим подарком для любителей горной езды, поскольку он сохраняет большую мощность на больших высотах. Насколько больших? На высоте 8000 футов (примерно 2400 метров) над уровнем моря турбочарджер помогает двигателю сохранять полную мощность, а выше этой отметки преимущество над таким же атмосферным двигателем доходит до 40 лошадиных сил.

Но линейка Ski Doo 2021 года предложит намного больше — включая инновационные подвески и новейший 600-кубовый двигатель, ознаменовавший собой конец эпохи карбюраторных моторов Ski Doo.

Задняя подвеска rMotion X

Задняя подвеска rMotion X
Задняя подвеска rMotion давно стала эталоном в индустрии. В линейке 2021 года появится новая подвеска rMotion X, выводящая характеристики подвесок на ещё более новый уровень. Эта модель подвески легче на 2,3 кг, благодаря чему снижена неподрессоренная масса. Ещё одна её особенность — обновлённая геометрия, основанная на удлинённом заднем амортизаторе с дополнительными 2,5 см хода.

Процитируем Ski Doo:

Передний рычаг задней подвески rMotion X соединяет перед и зад и создаёт идеальную гармонию динамики шасси всего снегохода. Удлинив передний рычаг, инженеры снизили угол, под которым силы передаются на шасси, образовав идеальное перераспределение веса.

Ski-doo bombordir 500 skandic утилитарныйSki-doo bombordir 500 skandic утилитарный

Передняя подвеска RAS X

Передняя подвеска RAS X

Ski Doo оснащает свои новые снегоходы передней подвеской RAS X, созданной для совместной работы с rMotion X. Эта передняя подвеска оснащена А-образными рычагами, при этом лыжи расставлены на ширину 43 дюйма (это 109,22 см). Ход подвески был увеличен на 1,2 см. Согласно Ski Doo, подвеска RAS X “плавно огибает даже самые большие неровности и держит траекторию в самых крутых поворотах с лазерной точностью”.

Снегоход brp skandic suv 600

Фото Владимира Новицкого

Минул год, и снова мы оседлали лыжно-гусеничный экипаж фирмы Bombardier. Новый снегоход оказался вдвое мощнее предшественника (см. «Турбо», 2004, № 2). Знакомьтесь — Ski-Doo Skandic SUV WT 600.

С1926 года изобретатель-самоучка Joseph-Armand Bombardier посвятил жизнь постройке снегоходов, принесших ему мировую известность. В 1957 году компания Bombardier впервые приступила к серийному выпуску легких машин, давших путевку в жизнь целому семейству современных «снежных мотоциклов» с логотипом Ski-Doo. Все больше снегоходов гоняет и по бескрайним просторам Сибири. Нелишне напомнить

тест-драйв Ski-Doo Skandic SUV WT 600

Все познается в сравнении

Год назад в нашем распоряжении оказался Skandic SWT 500 с «суперширокой гусеницей» Super Wide Track (61 см) и 55-сильным полулитровым мотором воздушного охлаждения. А теперь Rotax водяного охлаждения (австрийскими моторами оснащаются все снегоходы Bombardier) выдавал на 50,8-сантиметровую гусеницу уже 110 «лошадей». Машина теперь просто «выстреливает» из сугроба. Двухтактный мотор (600 кубиков) в пакете с 2-диапазонным вариатором служит источником могучей тяги и способен без напряжения разогнать снегоход далеко за «сотню». Как и прежде, в дополнение к пониженному и повышенному передаточным диапазонам предусмотрен «задний ход» — реверс. Весь силовой агрегат укрыт легким пластиковым капотом-обтекателем с воздухозаборными «ноздрями» и элементами термо-, звукоизоляции. Венчают черный «фэйс» обтекателя сдвоенные фары и прозрачный «ветровик» — он повыше, чем на спортивных моделях. На сей раз приборная панель укомплектована «на все сто». Здесь, наряду с четверкой контрольных ламп и спидометром, появился тахометр — как на Grand Touring. Кстати и длинноходная рычажная подвеска — она мягче, нежели прежняя телескопическая. С элитным Grand Touring машину роднит и комфортабельное сиденье со спинкой. На мотоциклетном руле собраны основные органы управления: справа — «газ» и красная кнопка экстренной остановки двигателя, а слева — рычаг гидропривода тормоза с фиксатором стояночного положения. Передачи переключаются «кочергой» под левой рукой. Но благодаря бесступенчатому вариатору переключаться приходится лишь эпизодически. В I диапазоне — буксировка или спуск с горы. В остальном «двойка» — основной режим для снегохода. А реверс — по необходимости. Так что ноги абсолютно свободны. Cвобода продиктована необычной техникой снегоходовождения, особенно в экстремальных условиях.

Особенности верховой езды

Прыгнул в седло, завел с ключа (или пусковой рукояткой) мотор и дави на «гашетку». Skandic послушно скользит по целинным сугробам, как по накатанной дороге, оставляя за кормой снежную пургу и лыжно-гусеничный след. Проходимость отменная. С управляемостью дело чуть сложнее. Повороты в глубоком снегу требуют особой техники руления. Если попытаться повернуть резко, не сбавляя обороты двигателя, то снегоход валится набок и тонет в снегу. На малом же «газу», полагаясь только на руль, долго выписываешь огромные радиусы, так и не попадая в нужную точку. А на косогорах вообще утянет куда-нибудь в кусты. Выручает «задний ход», но им злоупотреблять нельзя, иначе машина начинает самоокапываться. Но балансируя собственным весом, удается творить чудеса скоростного вождения. Вот где нужны свобода ног и длина рук. Из, казалось бы, неизбежного опрокидывания легко выходишь «по-яхтсменски», переваливаясь на противоположный от завала борт и выравнивая машину. Широкие подножки тому подмога. Однако по неопытности недолго и по уши завязнуть. Тогда газуй — не газуй, а пока не обтопчешь снегоход по периметру, из снежного плена навряд ли выберешься.

И когда трудности ученья позади, то ой как замечательно мчаться по заснеженной равнине! Но особенно хорош скоростной подъем в крутую гору. Машина с такой легкостью взлетает на вершину, что дух захватывает. Спуск — не менее увлекательный, и если соблюдать меры предосторожности, скатываясь на пониженной передаче, все пройдет нормально.

И вообще, при управлении таким мощным снегоходом нельзя впадать в эйфорию и мчаться куда глаза глядят, очертя голову. Нужно с опережением просчитывать траекторию движения. И уж во всяком случае запрещено прибегать к согревающим средствам из серии «особенностей национальной…». А вот после активного отдыха (в классической «булдаковской» манере) не грех поднять стопку за отличный снегоход Skandic SUV WT 600 — и за его хозяина.

Источник

    Лыжи Pilot X и Pilot TX

    Лыжи Pilot X и Pilot TX

    Линейка снегоходов Ski Doo 2021 года оснащается новыми лыжами Pilot X и Pilot TX. Эти лыжи, совместно с подвесками rMotion X и RAS X оптимизированные для платформы REV Gen4, имеют улучшенные характеристики удержания на снегу и повышенный зацеп при поворотах.

    Продвинутые райдеры могут рассчитывать на идеальную развесовку, благодаря которой нагрузка на лыжи переносится в самый нужный момент для чёткого руления, и это заметно по улучшенному зацепу и более ровному прохождению поворотов, — говорит Ski Doo в релизе. -По мере проезда апекса и открытия газа оптимизированная развесовка смещается назад для превосходной скорости на выходе, обеспечивающей идеальное прохождение поворотов.

    Двигатель Rotax 600 EFI

    Двигатель Rotax 600 EFI
    Двигатель Rotax 600 EFI

    Линейка Ski Doo 2021 получила новый вариант двигателя — двухтактный Rotax 600 EFI. Этот двигатель создан для того, чтобы дать райдерам начального уровня новый вариант на базе платформы REV Gen4. Этот двигатель основан на Rotax 600R E-TEC.

    Новый движок выдаёт 85 лошадей и оснащается инжекторной системой питания. Этим двигателем ознаменован конец эпохи карбюраторных снегоходов Ski Doo. Из прочих особенностей отметим плазменное напыление на цилиндрах и сложный модуль контроля двигателя.

    Двигатель

    На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.

    Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:

    • мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
    • оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.

    У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:

    • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
    • электронная плата компьютера;
    • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
    • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
    • мгновенный отклик на нажатие газа;
    • запуск с первого раза;
    • ровная и тихая работа.

    Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:

    • рабочий объем – 553,4 куб.см;
    • номинальная мощность – 57 л.с.;
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 72 мм;
    • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

    Прочие характеристики:

    • система охлаждения – воздушная;
    • система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
    • емкость топливного бака – 45 л;
    • емкость масляного бака – 2,5 л;
    • средний расход топлива – 11,3 л/100 км.

    Панорамный 7,8-дюймовый цифровой дисплей

    Некоторые модели линейки Ski Doo 2021 года будут оснащаться новейшим панорамным 7,8-дюймовым цифровым дисплеем. Эта полноцветная приборная панель оснащена Bluetooth-модулем и совместима с навигацией GPS, музыкальным плеером и связью с интеркомом шлема. Она превосходно работает в паре с новым приложением BRP Go!

    Внешний вид и комплектация

    Дизайн модели выполнен в привычном для бренда «Бомбардье» виде. Корпус снегохода имеет плавные линии, обтекаемый корпус. Раскраска при этом достаточно яркая, но стильная.

    У снегохода Skandik WT600 есть все для комфортной дороги:

    • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками;
    • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега;
    • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить большие грузы;
    • подогрев ручек;
    • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
    • зеркала заднего вида;
    • приборная панель с индикаторами.
    Габариты
    длина 3236 мм
    ширина 1076 мм
    высота 1330 мм
    расстояние между лыжами 985 мм
    Размеры гусеницы
    длина 3960 мм
    ширина 508 мм
    высота грунтозацепов 31,8 мм

    Сухой вес техники составляет 296 кг. На снегоходе может ехать водитель и один пассажир. Если второе кресло не нужно, то оно легко демонтируется, освобождая дополнительную площадку для груза.

    Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

    Приложение BRP Go!

    Ещё одна новинка линейки 2021 модельного года — приложение BRP Go! для смартфонов. Это приложение имеет функционал автономного навигатора и социальной карты. Оно обладает следующими особенностями:

    • Автономная карта
    • Навигация — указатель поворотов, прокладка маршрутов
    • Местоположение на карте
    • Добавление POI (точек интереса) в прокладываемый маршрут
    • Сохранение пройденных маршрутов
    • Работа оффлайн
    • Поиск друзей (работает только онлайн)
    • Бесплатное
    • Совместимо с Android и iOS
    • Поддерживает 2 языка: английский и французский
    • Совместимо с новой панорамной приборной панелью

    Ski Doo MXZ 2021


    Ski Doo MXZ 2021

    Линейка спортивных снегоходов MXZ Ski Doo получила ряд значительных доработок на 2021 модельный год. В неё вошли несколько различных вариантов MXZ: MXR X-RS (доступен только весной), MXZ X (доступен только весной), MXZ TNT и MXZ Sport. Вариант MXZ Sport теперь будет основан на новой платформе REV Gen4, как и остальные представители линейки MXZ. Варианты MXZ X-RS и MXZ X получат заднюю подвеску rMotion X, переднюю подвеску RAS X и лыжи Pilot X и TS X. Весенние модели также будут оснащены большим панорамным 7,8-дюймовым цветным дисплеем.

    Ski Doo Renegade 2021

    Ski Doo Renegade 2021

    В 2021 модельном году вновь появится семейство Ski Doo Renegade из пяти разных моделей: Renegade X-RS (доступен только весной), Renegade X (доступен только весной), Renegade Enduro, Renegade Adrenaline и Renegade Sport.

    Как и с линейкой MXZ, Renegade X-RS и Renegade X оснащены новой задней подвеской rMotion X, передней подвеской RAS X, лыжами Pilot X и 7,8-дюймовым цветным дисплеем. Из прочих изменений на 2021 модельный год отметим переход Renegade Sport на платформу REV Gen4 и два варианта двигателей на выбор: двухтактный Rotax 600 EFI и четырёхтактный 600 ACE

    Технические характеристики :

    1. Двигатель – бензиновый, Rotax V-810 4-TEC
    2. Рабочий объем – 800 куб. см
    3. Цилиндры, шт. – 2
    4. Мощность/тактность – 65 лошадиных сил/4 такта
    5. Топливная система EFI
    6. Базовые опции: пассажирское сиденье со спинкой, электростартер, подогрев ручек руля, спидометр, тахометр, зеркало заднего вида, высокое лобовое стекло, задний фаркоп.
    7. Платформа – Yeti I
    8. Жидкостное охлаждение – да
    9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA IV/NDT 6K VSA
    10. Механический реверс – да
    11. Сухая масса – 328 кг
    12. Размеры, мм: Ширина – 1155, Длина – 3070
    13. Высота до ветрового стекла – 1355 мм
    14. Размеры гусеницы: Длина – 3968, Ширина – 600 мм
    15. Высота грунтозацепа – 31,8 мм
    16. Материал лыж – пластик
    17. База лыж/ширина лыж – 900/250 мм
    18. Емкость топливного бака – 42 литра
    19. Компоновка – двухместная
    20. Передняя подвеска – LTS
    21. Амортизаторы спереди – гидравлические
    22. Ход передней подвески – 150 мм
    23. Задняя подвеска – Easy Ride XWLS
    24. Амортизаторы спереди – гидравлические
    25. Ход задней подвески – 215 мм.

    Ski Doo Backcountry 2021

    Ski Doo Backcountry 2021

    Фанаты кроссоверов в 2021 модельном году получат выбор из четырёх моделей Ski Doo Backcountry: Backcountry X-RS (доступен только весной), Backcountry X (доступен только весной), Backcountry и Backcountry Sport. Среди изменений отметим новый 7,8-дюймовый ЖК-дисплей на Backcountr X-RS и Backcountry X, ведомый шкив QRS Vent Plus на моделях с двигателем 850 E-TEC, датчик температуры приводного ремня на моделях с двигателем 850 E-TEC, а также новый двухтактный двигатель Rotax 600 EFI, доступный для Backcountry Sport

    Сколько стоят разные модификации

    BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

    Дополнительный артикул снегохода Особенность Цена, руб.
    WT 600 SUV Комплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю 1 210 000
    WT 600 H.O. E-TEC Повторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене. 1 180 000
    WT ACE Имеет доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах. 1 420 000
    SWT 600 Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. 1 390 000

    Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

    Ski Doo Summit 2021


    Ski Doo Summit 2021

    Summit с турбочарджерным двигателем — уже не новинка, но в 2021 модельном году есть новости. Summit X Expert версии 2021 года будет оснащаться лёгким цельным передним обтекателем, новым ультра-низким сиденьем для удобства переноса веса, а кроме того как опция будет доступна 175-дюймовая гусеница. Summit X 2021 получит укороченный туннель для улучшенной мобильности в глубоком снегу, обновлённые шпиндель и стопор лыж, уменьшенный руль и защищённое от осадков сиденье.

    Для тех, кому не нравятся турбированные двигатели, все три варианта Summit будут доступны с атмосферными Rotax 850 E-TEC, а Summit SP кроме того доступен с двигателем 600R E-TEC. Кроме того, купившие SP получат новую приборку, уменьшенный руль и обновлённые шпиндель и стопор лыж. Модели Summit Expert и Summit X будут доступны только весной.

    Отзывы

    • Георгий, Саратов. Машина приобретена два года назад на вторичке, в хорошем состоянии. Не смотря на поддержанную версию, снегоход выглядит и ведет себя как новый. Видимо, им действительно редко пользовались. Расход бензина около 15-17 литров на 100 км. Можно заправлять дешевым 92-м топливом. Машина хорошо управляется, ведет себя предсказуемо в поворотах. В целом, она неприхотлива в обслуживании и довольно быстрая, не смотря на всего 60 лошадей под капотом. С 2021 года эксплуатирую по 8-9 месяцев в год. Аппарат уверенно буксирует сани с грузом.
    • Николай, Белгород. Простота управления и невысокая стоимость – основные достоинства, за которые я приобрел снегоход БРП Скидо Скандик СВТ. Машина стоит недорого, и при этом обладает неплохими разгонными и тяговыми характеристиками. Понятное дело, что этот снегоход во многом уступает более старшим моделям БРП, например в плане мощности. Потребление бензина находится на уровне 14 литров, так что можно без дозаправки преодолевать существенные расстояния. В плане проходимости машина не удалась, так как быстро садится на брюхо в глубоком снегу. Зато по накатанной дороге аппарат раскрывает себя по полной программе. Я пока не планирую менять снегоход, так как у него отличное соотношение качества, цены и управляемости. Ну и что, что приходиться покупать оригинальные комплектующие, зато так есть уверенность, что Скандик мне прослужит как можно дольше.
    • Игорь, Пятигорск. Скоро моему снегоходу исполнится три года. Это мой первый подобный аппарат. Решил взять машину от известного бренда, чтобы потом не возникало проблем с надежностью. И я даже плюнул на слабый мотор, в котором я потом разочаровался. Снегоход вообще не тащит тяжелый груз, едет с ленцой. Ощущения динамики вообще нет, и мотор даже не едет на все свои 60 сил, а как будто 30 лошадей, не больше. Аппарат медленно набирает скорость, и при этом кушает до 20 литров на 100 км/час – это на высоких оборотах. За первые три сезона поломок не было, но потом начались какие-то перебои с электростартером, и пришлось запускать вручную. Потрескались пластиковые лыжи, когда я случайно наехал на большой камень. Задняя каретка – довольно слабая. Вообще, если придется что-то ремонтировать, то желательно сразу обращаться в сервис, так снегоход очень трудоемкий в обслуживании. Он не внушает никакого доверия, в том числе из-за дорогого сервисного ремонта. Например, замена лишь одного лобового стекла на Скандике стоит 35 тысяч рублей.
    • Максим, Ленинградская область. Снегоход мне пригодился для рыбалки и охотничьих нужд. Аппарат мне посоветовали друзья, которые тоже увлекаются охотой. Пользуюсь два месяца. Поддержанная машина пока что удовлетворяет все мои запросы, где бы я не находился. Максимальная скорость составляет 80 км/час – мне хватает. Подвеска – непробиваемая, можно не опасаться преодолевать разные препятствия, глубокие сугробы и т. д. Отмечу удобную посадку и возможность поднять сиденье и руль, чтобы можно было ездить стоя. Из-за мягкой подвески снегоход иногда кажется неповоротливым и неспособным быстро выполнять маневры. Но зато машина сглаживает все неровности и позволяет тихо и с комфортом передвигаться по лесу.

    Ski Doo Freeride 2021

    Ski Doo Freeride 2021

    Freeride, бескомпромиссная внедорожная модель Ski Doo, в 2021 году будет оснащаться с новым турбированным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo. Среди других изменений Freeride отметим новый укороченный туннель, ведомый шкив QRS Vent Plus, систему мониторинга приводного ремня, цельный лёгкий обтекатель, низкую горную стропу, руль малого диаметра, лёгкие пружины подвесок и новую цветовую схему Catalyst Grey.

    146-дюймовая модель также получит ряд изменений, включая: лёгкий шпиндель лыж, 6,5-дюймовую проставку руля, лыжи Pilot DS3, регулировку ширины расстановки лыж (35,7 — 37,4 дюймов, это 90,6 — 95 см), профильные подножки и скребки на рейке.

    Весенние варианты получат систему запуска двигателя SHOT, 3-дюймовые грунтозацепы гусениц и калибровку уровня моря для езды ниже 4000 футов (1200 м)

    Ski Doo Expedition 2021

    Ski Doo Expedition 2021

    Линейка спортивно-утилитарных снегоходов Ski Doo Expedition в 2021 году будет доступна в виде пяти разных моделей: Xtreme, SE, LE, Sport и новой SWT. Именно SWT — наиболее интересная модель, получившая максимальное число обновлений.

    Главное изменение — переход на платформу REV Gen4. Оснащённая гусеницей 24 x 154 x 1,5 дюймов, Expedition SWT имеет самую большую в индустрии площадь контакта, обеспечивающую идеальное скольжение по рыхлому снегу.

    Переход на платформу REV Gen4 обусловил целый ряд изменений, включая переднюю подвеску RAS 3, лыжи Pilot 7.4, аккумулятор высокой ёмкости, трансмиссию с лёгким переключением и кнопкой реверса, 4,5-дюймовый дисплей, низкую стропу руля и систему креплений Multi-LinQ. Для модели доступны три варианта двигателя: Rotax 600R E-TEC, Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo.

    Ski Doo Skandic 2021

    Ski Doo Skandic 2021

    Семейство Ski Doo Skandic получит новую платформу REV Gen4 в 2021 модельном году. Доступны будут три модели: Skandic SWT, Skandic WT и новейшая Skandic Sport. С переходом на новую платформу будет доступен выбор из четырёх вариантов двигателя: Rotax 600R E-TEC, 2-тактный Rotax 600 EFI, 900 ACE и 600 ACE. Все три модели получат обновлённую телескопическую переднюю подвеску, созданную для улучшения сопротивляемости пробою и с улучшенным теплоотведением. Новые лыжи с глубоким килем Pilot 7.4 имеют улучшенные характеристики при езде задним ходом.

    Skandic SWT оснащается широкой гусеницей Cobra 24 x 154 x 1.5 дюймов, а все модели семейства Scandic поставляются с новыми платформами для глубокого снега, трансмиссией с лёгким переключением и кнопкой реверса, новой системой крепления багажа Multi-LinQ и новым 4,5-дюймовым дисплеем.

    Новинка Skandic Sport оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 EFI и новым сиденьем Utility.

    Видео

    Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

    • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
    • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
    • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
    • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
    • галогенная фара;
    • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
    • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
    • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
    • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

    Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

    Ski Doo Grand Touring 2021

    Ski Doo Grand Touring 2021

    Ski Doo выпускает и туристические модели снегоходов, но линейка Grand Touring 2021 года в отличие от большинства других моделей практически не претерпела изменений с 2021. Будут доступны две модели — Grand Touring Limited and Grand Touring Sport, и обе основаны на платформе REV Gen4. Limited доступен с любым из трёх двигателей: Rotax 600R E-TEC, Rotax 900 ACE Turbo и Rotax 900 ACE, оснащается задней подвеской с воздушным управлением rMotion, подогревом сиденья, высокопрочными бамперами и кофром Grand Touring LinQ.

    Модель начального уровня Grand Touring Sport поставляется на выбор с Rotax 900 ACE или 600 ACE.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее
    Наш адрес
    г. Петрозаводск,
    ул. Новосулажгорская
    Схема проезда
    Часы работы
    Ежедневно С 8:00 до 22:00:
    https://vk.com/
    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!