Обзор снегохода Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход, подходящий для использования в открытом поле, лесу, предгорьях. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»). Компании удалось создать максимально комфортное и неприхотливое транспортное средство для зимнего бездорожья. Модель оснащена удобной спинкой и пассажирским сиденьем. Мощный двигатель снегохода выдает 60 лошадиных сил. Бензобак емкостью 42 литра позволяет преодолевать более 200 километров без дозаправки.

Внешний вид и комплектация

Дизайн модели выполнен в привычном для бренда «Бомбардье» виде. Корпус снегохода имеет плавные линии, обтекаемый корпус. Раскраска при этом достаточно яркая, но стильная.

Фото снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 600

У снегохода Skandik WT600 есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить большие грузы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • приборная панель с индикаторами.
Габариты
длина 3236 мм
ширина 1076 мм
высота 1330 мм
расстояние между лыжами 985 мм
Размеры гусеницы
длина 3960 мм
ширина 508 мм
высота грунтозацепов 31,8 мм

Сухой вес техники составляет 296 кг. На снегоходе может ехать водитель и один пассажир. Если второе кресло не нужно, то оно легко демонтируется, освобождая дополнительную площадку для груза.

Фотография мужчины на мотобуксировщике BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Видео обзор снегоход Yamaha VK540-5Видео обзор снегоход Yamaha VK540-5

Обзор снегохода Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE

Мы не станем говорить ничего плохого о Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE 2015, но все же, данный снегоход больше подошел бы для сдачи в аренду. Он оборудован качественными агрегатами, а его дизайн заставит думать не разбирающихся в снегоходах людей, что под ними настоящий монстр. А на следующий день они вернутся в лыжную школу и будут считать себя искушенными водителями снегоходов, но катание на лыжах им понравится больше.

Снегоход Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE
Снегоход Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE
Но это даже хорошо. Качественный прокатный снегоход, который оставляет положительное впечатление, никогда не помешает. Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE тихая машина, что оценят неопытные водители. Благодаря 60-сильному 4-тактному 2-цилиндровому двигателю с прямым впрыском снегоход едет очень плавно. На прямых участках он разгоняется до 80 км/ч, а в повороты входит уверенно. 330-мм вертикальный ход подвески обеспечивает мягкую езду. Снегоход трогается с места, как машина, быстро отзывает на работу газом, и очень покладист.

Снегоход Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE идеально подойдет для сдачи в прокат на лыжных базах. 600 ACE—практически пуленепробиваемый. Если понадобится, то мощность двигателя можно уменьшить при помощи программируемого «умного» ключа, так новичкам будет легче управляться с машиной. Renegade Sport 600 ACE оснащен передней и задней подвеской старого образца. Но в этих конструкциях нет ничего плохого, они хорошо себя зарекомендовали в течение долгого времени. Именно это необходимо экономному арендодателю.

Конечно, опытные водители снегоходов знают, что новые технологии Ski-Doo лучше. И модели Renegade, находящиеся выше в неофициальной иерархии только доказывают это. Возьмем, например, Renegade Adrenaline 900 ACE, он стоит значительно дороже Renegade Sport 600 ACE. Опустим тот факт, что двигатель 900 ACE имеет на 1 цилиндр больше и на 30 «лошадей» мощнее. Обратим свой взгляд на подвеску. Новейшая подвеска RAS2 обеспечивает более плавный ход и отлично работает в тандеме с настраиваемой задней подвеской rMotion. Из этих соображений более дорогой Renegade 900 ACE больше подходит для ежедневного использования.

Тем не менее, Renegade Sport 600 ACE удивительно хорошо едет и по тропинке и за ее пределами. Самый маленький из 4-тактных двигателей Rotax имеет хороший крутящий момент, который способствует преодолению многочисленных снежных заносов. Двигатель и система привода eDrive настроены таким образом, чтобы максимально эффективно передавать энергию на 137-дюймовую гусеницу на низких оборотах. Управление машиной напоминает о давно снятой с производства миниатюрной модели Ski-Doo Elan, приводимой в движение 1-цилиндровым 250-кубовым двигателем с вентилятором. Это был удивительный снегоход, который использовал устойчивый крутящий момент одноцилиндрового мотора, чтобы передать энергию на полноразмерную гусеницу. Да, он не гонялся по горным склонам, но взбирался очень уверенно. Легкий снегоход был оборудован правильной трансмиссией.

Как и старинный Elan, Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE имеет подходящую трансмиссию. Система привода обеспечивает практически беспроблемное управление, особенно, когда в распоряжении водителя 40 литров 87-го бензина. В стандартной комплектации снегоход оснащен гусеницей Cobra шириной 15 дюймов и длиной 137 дюймов с грунтозацепами высотой 1,25 дюйма (3,17 см), обеспечивающими надежное сцепление. Конечно, ни один из современных снегоходов Ski-Doo не весит в пределах 129-килограмового Elan, но и 215,5 кг Renegade Sport 600 ACE очень хороши по сегодняшним меркам.

Современный снегоход имеет жидкостное охлаждение и необходимые усовершенствования подвески. Вы же не хотите ездить на снегоходе на листовых рессорах и с шатающимися колесиками. Старичок Elan и ему подобные снегоходы были оборудованы очень хорошо для того времени. Сегодня важна скорость и маневренность.

Принимая во внимание, что Renegade Adrenaline 900 ACE оборудован лучшей подвеской, Renegade Sport 600 ACE достаточно хорош. Задняя подвеска—это надежная SC-5M, предшественница rMotion. В центре конструкции установлен амортизатор Motion Control, а на заднем рычаге—газовый амортизатор HPG. Передняя подвеска по своей производительности лишь немного хуже современной усовершенствованной RAS2, она отлично справляется со своими задачами, особенно на 60-сильном снегоходе. Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах с амортизаторами Motion Control удачно удерживает пластиковые лыжи Pilot 5.7 на трассе.

Потребители могут расценивать снегоход Renegade Sport 600 ACE, как выгодную покупку на долгое время. Снегоход построен на легком и жестком алюминиевом шасси REV-XS. Вы обязательно оцените гидравлическую тормозную систему Brembo. Руль изготовлен из легкого алюминия, ручки в форме буквы J обеспечивают прочный захват, что важно при езде по сугробам и ухабам. Высокое ветровое стекло не только хорошо защищает от ветра, но и стильно выглядит. Электрический запуск и механический задний ход облегчают загрузку и разгрузку. Сиденье очень удобно и для многокилометровых поездок, и для быстрой смены позы. А еще в нем есть место для хранения.

Снегоход Renegade Sport 600 ACE будет действительно хорош в прокате. Он подойдет тем, кто только знакомится со снегоходами. Машина отлично ведет себя на равнинах, но при подъеме проявляет себя не так хорошо. Снегоход едет тише и более плавно, чем старые двухтактные модели с вентиляторным охлаждением.

Можно немного поиграть с производительностью снегохода, выбрав один из трех режимов. Для этого на приборной панели установлен клавишный переключатель. Стандартный режим подходит для ежедневного использования. Переключитесь на спортивный режим для более агрессивной езды. Режим эко значительно снижает скорость и экономит топливо.

Начинающие водители снегохода могут устать управлять ручкой газа при помощи большого пальца. Для таких случаев Ski-Doo предусмотрели новую организацию куркового механизма, при необходимости его можно полностью перевернуть и регулировать подачу газа остальными пальцами руки.

Обзор снегохода Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE

Если вы хотите придать своему снегоходу индивидуальности, то Ski-Doo предлагает широкий ассортимент аксессуаров. Некоторые из них разработаны специально для системы Ski-Doo LinQ. Можно добавить сумки, дополнительное сиденье, фаркоп, если вы выбираете Renegade Sport 600 ACE как надежный и относительно недорогой способ, чтобы добраться до отдаленных рыболовных мест.

Конечно, мы бы не отказались от бесплатного Renegade Sport 600 ACE, но есть и лучшие одноместные снегоходы. А вот в пункте проката, мы бы обязательно обратили на него внимание. Если вы хотите управлять тихим, экономичным, стильным, современным снегоходом, то обязательно задумайтесь о покупке Renegade Sport 600 ACE.

Технические характеристики Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE

  • Двигатель: 4-тактный 2-цилиндровый Rotax объемом 600 см3; два распредвала; жидкостное охлаждение; электронный впрыск; три режима работы (стандартный, спортивный и эко); функция «умный» ключ; настроенный выхлоп
  • Мощность: 60 лс
  • Привод: Ski-Doo/Rotax eDrive 2; QRS; механический задний ход
  • Тормозная система: Гидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
  • Передняя подвеска: Ski-Doo RAS на двойных А-образных рычагах с койловерами на амортизаторе Motion Control; ход—228,6 мм
  • Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5M на параллельных рельсовых направляющих с задним амортизатором HPG и передним центральным амортизатором Motion Control; ход—340,4 мм
  • Длина: 3109 мм
  • Ширина: 1217 мм
  • Высота: 1209 мм
  • Расстояние между лыжами: 1077 мм
  • Гусеница: 15 дюймов 137 дюймов 1,25 дюймов Cobra
  • Вес: 215,5 кг (заявленный)
  • Объем топливного бака: 40 л
  • Комплектация: Стандартная: шасси REV-XS, алюминиевый руль с J-образными ручками, сиденье с местом для хранения REV-XP; задний ход; электростартер; 381-мм ветровое стекло. Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки

Технические характеристики

Снегоход подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 наделен длинными гусеницами, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным.

Трансмиссия
реверс присутствует (Synchromesh 2-N-R)
передача пониженная
тормоз гидравлическая
Подвеска
ход передней подвески 200 мм
ход задней подвески 290 мм
материал рамы сталь
полозья лыж из пластика

Видео

Что касается внешности, стиль машины в полной мере соответствует фирменной дизайнерской концепции компании BRP. В целом, модель практически не отличается от других современных снегоходов Бомбардье. Так, для машины свойственны плавные линии и обтекаемый корпус. Такие черты делают снегоход не только модным, но и аэродинамичным. Второй фактор крайне важен, так как модель ориентирована на активных и молодых пользователей, которые предпочитают ездить очень быстро.

Главные преимущества снегохода:

  1. Рулевая колонка, изготовленная из металла. Удобные прорезиненные накладки улучшают обхват и предотвращают соскальзывание рук
  2. Высокое лобовое стекло с хорошей видимостью и защитой от встречного ветра и падающего снега. Не менее важная особенность стекла – его повышенная прочность, благодаря которой стекло может выдерживать удары веток.
  3. Крючковый фаркоп, установленный сзади, предоставляющий возможность подключения саней с разнообразными грузами.
  4. Функция подогрева ручек
  5. Модульное водительское сиденье, под котором есть вместительное багажное отделение
  6. Зеркала заднего вида
  7. Полноценная приборная панель с индикаторами, показаниями скорости, пробега и т. д.

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется двухтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать большие нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Снегоход можно гонять даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора Скидо Скандик ВТ 600:

  • рабочий объем – 597 куб.см.
  • номинальная мощность – 90 л.с..
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Сколько стоят разные модификации

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

Дополнительный артикул снегохода Особенность Цена, руб.
WT 600 SUV Комплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю 1 210 000
WT 600 H.O. E-TEC Повторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене. 1 180 000
WT ACE Имеет доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах. 1 420 000
SWT 600 Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. 1 390 000

Снимок мотособаки BRP Ski-Doo Skandic WT 600 в заснеженной местности

Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!