Снегоход скидо 550 технические характеристики

BRP Ski-Doo Skandic WT550 — высокотехнологичный снегоход от канадского разработчика. Относится к классическим утилитарным снегоходам, но при этом обладает уникальными характеристиками. Среди главных особенностей аппарата отметим экономичность, большое тяговое усилие и отменную управляемость.

Техника разработана компанией BRP и отличается отменным качеством изготовления. Так, снегоход пользуется заслуженной популярностью во всем мире, в том числе и на постсоветском пространстве. Рассматриваемая модель разработана на платформе REV-XU, в которой использованы проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Благодаря этой «тележке» канадская компания значительно опередила ближайших конкурентов в плане технологичности и перспективности. Также данная платформа характеризуется удобством и производительностью. Обратим внимание на эргономичную посадку водителя, который может без проблем вытянуть ноги, независимо от своего роста. Центр тяжести находится под сиденьем, а для снижения усталости при длительных поездках посадочное место сместили вперед. Помимо этого, в платформе использованы облегченные материалы, чтобы уменьшить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 является современной моделью, которая до сих пор актуальна, не смотря на долгие годы производства. В отличие от обычной платформы REV, модернизированное шасси REV-XU сочетает в себе улучшенные динамические и прочностные показатели. Дело в том, что рама изготовлена из алюминия. Снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Модульное сиденье оборудовано полноценной спинкой и подходит для любого стиля вождения.

Конструкция и комплектация

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Снимок мотособаки BRP Ski-Doo Skandic WT 550 в действии

Габариты
Длина 3236,98 мм
Ширина 1076 мм
Высота 1330 мм
Расстояние между лыжами 900 мм
Размеры гусеницы
Длина 3923 мм
Ширина 508 мм
Высота грунтозацепа 38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.
Видео обзор снегоход Yamaha VK540-5Видео обзор снегоход Yamaha VK540-5

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

Технические характеристики

Ходовая часть
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески с регулируемым положением
Ход передней подвески 150 мм
Тип задней подвески SC-5U
Амортизаторы задней подвески HPG
Ход задней подвески 239 мм
Стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют
Трансмиссия
Тип трансмиссии CVT
Ведущий шкив вариатора eDrive2
Ведомый шкив вариатора QRS
Тип тормозной системы гидравлическая

Параметры двигателя

На снегоход Skandic WT 550 устанавливается двухтактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены в модификации от 2021 года выпуска.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Двигатель снегохода сконструирован и прошёл эксплуатационные испытания с использованием масла BRP XPSTM. Компания BRP настоятельно рекомендует на протяжении всего срока эксплуатации использовать масло XPS. Повреждения, вызванные использованием масла, которое не рекомендовано для данного двигателя, не будут устраняться в рамках гарантийного обслуживания.

Фото снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC

Рабочий объем 553,4 см³
Номинальная мощность 57 л.с.
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 72 мм
Рекомендуемый тип топлива бензин Аи-92
Система охлаждения воздушная
Система выпуска отработавших газов единая труба глушителя
Емкость топливного бака 45 л
Емкость масляного бака 2,5 л
Средний расход топлива 11,3 л / 100 км

Цена

В настоящее время найти снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F без пробега тяжело. Средняя стоимость новой модели находится в интервале от 700000 до 760000 рублей.

Подержанных вариантов на российском рынке значительно больше. Конечный ценник здесь определяется пробегом и состоянием снегохода. Средние цены:

  • 2007-2008 год – 250000-320000 рублей;
  • 2011-2012 год – 390000-450000 рублей;
  • 2014-2015 год – 430000-520000 рублей.

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Регулировка подвески может влиять на управляемость снегохода. Уделите время для ознакомления с поведением снегохода после выполнения регулировки подвески.

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

Задняя подвеска БРП Скидо СВТ 550

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Каждый раз после регулировки задней подвески проверяйте и, при необходимости, регулируйте натяжение гусеницы.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

Действие Результат
Увеличение длины ленточных ограничителей Уменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителей Увеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

В общем случае, более длинный ленточный ограничитель предоставляет возможность наиболее эффективного использования снегохода в глубоком снегу при равнинном рельефе.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

Действие Результат
Увеличение предварительного натяжения Задняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяжения Задняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу

Правильная регулировка подвески BRP Ski Doo SWT 550
Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, мм Причина, решение
50-75 Регулировка не требуется
более 75 Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50 Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Не переставляйте регулировочные кулачки из положения «5» в положение «1» или из положения «1» в положение «5».

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Цена на снегоход

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 стоит 899 000 рублей. Подержанная модель обойдется в 750 000 — 810 000 рублей. На стоимость снегохода с пробегом влияет количество наработанных моточасов и общее техническое состояние. Б/у техника, как правило, требует ремонта. Вот примерные цены на запчасти для Скандик ВТ 550 (стоимость в рублях):

Подогрев сидения UTV Moose Racing 4 490
Тормозные колодки 2 200
Трос газа 3 360
Подрезы 5 700
Шипованная гусеница 32 900
Ветровое стекло 6 300
Опора мотора 1 890
Амортизатор задней подвески 8 100
Расширитель лыжи 1 950
Датчик температуры выхлопной системы 8 130

Отзывы

  • Сергей, Уфа. Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 был приобретен в Нижневартовске, в день открытия местного официального представительства BRP. Я очень ждал этого дня. Хорошо, что у меня там есть родственники – они машину забрали и отправили мне в Уфу. Признаюсь, это мой первый снегоход. Ну разве что мне доводилось кататься с товарищами на охоту и рыбалку, и за рулем всегда был кто-то из них. Вот и я себе захотел, и ни что-нибудь, а качественный и надежный снегоход. Машина превосходно подходит для охоты и рыбалки. Езжу не только по Уфе, но и путешествию по многим регионам Сибири. Так, с 2014 года снегоход эксплуатируется по шесть-семь месяцев в году. Машина порадовала своей тяговитостью, она легко вытягивает груз и шмурдяк, быстро разгоняется и тормозит. Топливная экономичность – на высоком уровне. В среднем получается 15 литров на 100 км. В обслуживание снегохода особо не вникал – ну разве что расходные материалы заменить, и больше ничего. Плановые ТО проходил согласно регламенту в дилерском центре, пока была гарантия. Пока проблем нет, я снегоходом доволен.
  • Алексей, Приморье. Скандик 550 – хороший снегохо за относительно небольшие деньги. Машина выглядит стильно и добротно, обладает большой тягой и мощностью. Для моих нужд хватает и 550-й модели, хотя конечно с более старшими снегоходами BRP не сравнить. Максимальная скорость составляет 50 км/час – маловато для спортивных нужд, но для неспешной езды в самый раз. Аппарат подходит для поездок вдвоем, так и с целью перевозки небольшого груза. Благодаря расходу топлива 14 литров можно преодолевать различные расстояния, не опасаясь за необходимость дозаправки. Про геометрическую проходимость сделаю не самый лестный отзыв – в глубоком сугробе машина закапывается, так как не хватает мощности. Пробуксовки, проскальзывания – все это возможно, поэтому надо ездить аккуратно и вдумчиво, и не заезжать в какую-нибудь лесную глушь. Относительно большой вес является объяснением тому, что снегоход такой медленный и часто просаживается в глубокий снег. Но мне машина все равно нравится, она весьма надежная и не доставляет проблем с ходовой частью, если правильно эксплуатировать.
  • Рустам, Симферополь. Снегоход Ski-Doo Skandic WT 550 мне подарили в 2021 году на день рожденья. Это моя первая подобная машина, раньше на снегоходах ездить не приходилось. Взял его чисто для развлечений. Покупали его люди, которые хорошо разбираются в снегоходах. Естественно, поначалу ездил с инструктором, потом постепенно сам привык, и теперь уже не боюсь разгоняться до 80 км/час. Я заметил, что аппарат обладает неубиваемой подвеской, которая не боится пробоев, и это очень важно при езде по неровной и ухабистой дороге. Понравилось комфортное настраиваемое сиденье, которое я быстро подогнал под свои пропорции тела. Также есть функция подогрева ручек, а обзорность просто великолепная. В целом, снегоход WT 550 весьма устойчивый и мягкий, рассчитан на размеренную и спокойную езду. Спортивные повадки этой машине ни к чему, и тем более это небезопасно для новичка.
  • Олег, Чукотка. Аппарат достаточно быстрый для своей мощности. Я использую весь потенциал двигателя, и мне удается достигать аж 90 км/час, что весьма неплохо для 60 л. с. Но из-за того, что при пре резком наборе скорости двигатель работает на максимальных оборотах, повышается расход топлива. В результате получается больше 20 литров на сотню, что не есть хорошо для снегохода начального уровня. Понимаю, что я решил сэкономить, и при этом хотел получить что-то более спортивное. Увы, снегоход оказался мягким и плохо управляемым в резких маневрах, хотя по прямой он едет хорошо, устойчиво. Пробоев в подвеске не возникает. Еще из минусов отмечу слабую каретку. За три сезона уже несколько раз обращался в сервис. Слишком дорогое обслуживание для снегохода с такими «бюджетными» возможностями. Например, придется расстаться с 35 тысячами рублей, если поменять всего лишь лобовое стекло. Понятное дело, что другие детали тоже не из дешевых. От себя могу сказать, что не стоит вестись на невысокую цену машины, так как в обслуживании снегоход все равно будет дорогим.
Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!