Снегоход для охоты: конструктивные особенности, рейтинг лучших моделей

Снегоходом называют лыже-гусеничное транспортное средство небольшого размера с органами управления по образу мотоцикла, предназначенное для зимних поездок по заснеженным трассам. Первый снегоходы современного вида был создан компанией Bombardier в 1959 году и с каждым годом популярность снегоходов все больше растет. Снегоходы стали не просто транспортным средством, но и прекрасным развлечением.

В своей публикации мы разберем вопросы возникающие при выборе снегохода: какие они бывают, как устроены, какой тип снегохода подходит для того или иного предназначения, приведем рейтинг 30 лучших снегоходов представленных на рынке.

Тип двигателя

Большинство снегоходов оснащаются бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели устанавливаются на снегоходы крайне редко, так как имеют слишком большой вес, слабую мощность и плохо запускаются в условиях низких температур.

снегоход

Бензиновые двигатели устанавливаемые на снегоходы бывают двух типов:

  • Двухтактные двигатели
    — имеют небольшой вес, не требовательны к качеству топлива, но при этом имеют повышенную шумность, менее экономичны и менее экологичны, чем четырехтактные двигатели.
  • Четырехтактные двигатели
    — имеют меньший расходом топлива, обладают большим ресурсом и большей экологичностью, менее шумны. Недостатками четырехтактных двигателей являются их более тяжелый вес и более высокая стоимость.

Дополнительные аксессуары и тюнинг

Усовершенствовать снегоход каждый охотник может индивидуально на свое усмотрение
К тюнингу на данный момент относится все, что не установлено на снегоход заводом-изготовителем. Потому в некоторых случаях тюнингом является подогрев сидений и руля. Однако как бы там ни было, существует возможность улучшить заводские характеристики любого снегохода, вне зависимости от модели или производителя.

К примеру, одним из популярных решений отечественных умельцев является увеличение тяговой силы двигателя за счет настройки картера. Подобные манипуляции позволяют несколько увеличить мощность двигателя, что для используемой на охоте модели будет весьма нелишним.

Еще один важный для охотника критерий – тишина снегохода. Дело в том, что уровень шума, издаваемый некоторыми моделями в ходе езды, не только способен вспугнуть зверя, но и мешает комфорту поездки. Для этого подшипники открытого типа чаще всего меняются на закрытые. Помимо этого, моторный отсек можно обшить пластиком – по заверению специалистов, шум при этом заметно снизится.

Улучшить заводские параметры снегохода позволяет и установка различных аксессуаров, которые способны адаптировать его под нужды охоты или активного отдыха. К примеру, при установке мягких накладок по бокам снегохода и специальной насадки на бампер, можно не только защитить сам транспорт, но и обезопасить водителя.

Снегоход YAMAHA VK 540 IV. Март 2018. Катаем по реке, лесам, болотам. Разгоняем до 100 км/чСнегоход YAMAHA VK 540 IV. Март 2018. Катаем по реке, лесам, болотам. Разгоняем до 100 км/ч Тех.Обзор Снегоход ТАЙГА СТ500Д(жизнь после смерти)Тех.Обзор Снегоход ТАЙГА СТ500Д(жизнь после смерти)

Система охлаждения двигателям

Двигатель снегохода может иметь воздушную и водяную систему охлаждения. Двигатель с водяным охлаждением реже перегревается, но такая система более подвержена поломкам. Система водяного охлаждения двигателя снегохода не работает при длительном перемещении по покрытиям, лишенным рыхлого снега, таким как лед, укатанная дорога или наст. Двигатель с воздушным охлаждением более прост в устройстве, реже ломается, но тоже может перегреться.

Снегоходы российского производства модельный ряд Тайга

Спортивный снегоход Тайга Patrul 800 SWT

Снегоходы «Тайга» выпускает бренд «Русская механика». Новинка 800 SWT разрабатывалась около двух лет. В итоге получилась принципиально новая машина с модернизированным китайским движком и отдельными параметрами силовой установки. Теперь машина отличается мощным мотором и улучшенными ходовыми качествами.

В основу снегохода легла стандартная платформа, характерная для более ранних моделей серии. Но тут реализованы существенные отличия. Техника увеличилась по массе, но за счет модернизированного мотора умеет уверенно продвигаться по заснеженным дорогам. Плюс, производителю удалось на порядок сократить расход топлива.

Хорошо проработана и система управления. Тут работает современный блок управления с рядом дополнительных функций. Появился подогрев руля и новая система пуска. Цена – от 465 т.р.

Плюсы:

  • добротная сборка;
  • мотор адаптирован к нашей зиме;
  • хорошая тяга, спокойно тащит 500 кг;
  • отлично пробирается по сугробам и свежему снегу.

Минусы:

  • на самую высокую скорость снегоход не разогнать, да и на крутую горку он не взлетит. На склонах он уступает конкурентам;
  • возможен перегрев движка.

Сбалансированный снегоход Тайга Варяг 550

Это утилитарная многоцелевая машина от рыбинского . Она относится к классу WideTrack. Главная фишка этого образца – великолепная сбалансированность. Снегоход отличается низким центром тяжести, что обеспечивает идеальное совпадение приводной оси с общим центром массы. Отмечу, что у младшеньких моделей были трудности с эксплуатацией под высокими нагрузками, тут эти проблемы устранены.

На снегоходе Тайга Варяг 550 предусмотрено двухуровневое сиденье со съемной спинкой. Также есть специальные рукоятки, обогрев курка газа и руля, фаркоп. Тормоз – гидравлический. Тайга Варяг 550 характеризуется довольно приличными тяговыми параметрами. Машина справится практически с любой горкой и с любым грузом. Можно смело брать эту лошадку на охоту и рыбалку, она смело доберется до любых труднодоступных мест. Движок развивает 50 л.с., усилена задняя подвеска. Цена – от 320 т.р.

Плюсы:

  • резвый разгон;
  • отлично стабилизирован;
  • мощная силовая часть;
  • удобное управление;
  • комфорт.

Минусы:

  • большой расход топлива;
  • встречаются огрехи сборки.

Подвеска

Передняя подвеска снегохода может быть телескопической или рычажной. Рычажная подвеска обеспечивает снегоход большей маневренностью и лучшей управляемостью, но считается менее прочной по сравнению с телескопической. Телескопическая подвеска хорошо подходит для снегоходов, предназначенных для передвижения по лесу, где под снегом часто встречаются скрытые препятствия.

Утилитарные снегоходы бренда Irbis

Снегоход Irbis Dingo T150

Эта модель является ярким представителем третьего поколения удобной и компактной разборной техники. Проектированием снегохода занимались российские инженеры-конструкторы. Тут задействована более мощная силовая установка. По сравнению с младшенькими моделями появился четырехтактный бензиновый движок, который не перегреется благодаря принудительному воздушному охлаждению.

Чтобы повысить проходимость инженеры удлинили гусеничную ленту. Теперь это армированная резинотканевая лента равна 2626 мм. Кроме того, увеличены грунтозацепы и стала более совершенной подвеска. Это узел катково-склизового типа с двумя амортизаторами.

В снегоходе Irbis Dingo T150 есть электрический стартер, но при необходимости можно запустить машину вручную. Несмотря на небольшие габариты, аппарат умеет транспортировать вес до 150 кг. Это делает модель хорошим помощником в различных хозяйствах. Цена – от 250 т.р.

Плюсы:

  • отличная эргономика;
  • простое и удобное управление;
  • комфорт в посадке;
  • подогрев рукояток;
  • тащит грузы до 150 кг без изменения динамики;
  • экономичный расход топлива.

Минусы:

  • несколько неудачно установлено ветровое стекло, он практически не защищает от холодного потока воздуха;
  • не так удобен при езде с пассажиром.

Снегоход – буксировщик IRBIS Мухтар 7

Это мотобуксировщик с разборной конструкцией. Он разбирается и собирается буквально за 10 минут без использования специального инструмента. Внутри работает движок на 212 кубов и мощностью 7,5 лошадок. Защита от перегрева обеспечивается принудительным воздушным охлаждением. К слову, движок китайский от Lifan.

Длина гусеницы IRBIS Мухтар 7 составляет 2222 мм, ширина 500 мм. Есть грунтозацепы высотой 17.5 мм. Реализована вполне приличная катково-склизсковая подвеска. В комплект входит запасной ремень вариатора. Головной свет – светодиодная фара. Цена – от 45.5 т.р.

Плюсы:

  • удобный и компактный;
  • отлично работает и летом, и зимой;
  • модульная конструкция с простейшей сборкой;
  • легкая транспортировка в багажнике авто;
  • перевозит грузы до 200 кг;
  • возможность соединения с лыжным модулем;
  • оснащен вариатором, упрощенной катковой подвеской.

Минусы:

  • не для экстремальных условий, простая рабочая лошадка.

Профессиональные советы по выбору снегохода показаны в видео:

Количество гусениц

Снегоходы делятся по количеству гусениц на два типа:

  • Двухгусеничные снегоходы
    имеют две гусеницы и одну лыжу. Двухгусеничные снегоходы имеют худшую управляемость и менее устойчивы на неровностях. Снегоходы с двумя гусеницами считаются конструктивно устаревшими и практически не выпускаются.
  • Одногусеничные снегоходы
    имеют одну гусеницу сзади и две лыжи спереди. Снегоходы с одной гусеницей имеют лучшую управляемость, более устойчивы на неровностях, обладают меньшим весом и лучшей проходимостью. Почти все современные модели снегоходов относятся к этому типу.

Снегоходы российского производства Буран

Снегоход российского производства из модельного ряда Буран А

Снегоход Буран А – это базовая модель, поставленная на укороченную раму. Несмотря на это, такой «малыш» выдает отличную проходимость и умеет буксировать грузы довольно большой массы. Машина успешно работает при низких температурах и в целом неприхотлива к качеству топлива и к погодным условиям.

Фишка модели – уникальная конструкция. Она построена на одной опорно-поворотной лыже и двух задних гусеницах. Это решение не раз показало свою эффективность в эксплуатации. Машина не боится коряг, пней, кустарников, веток, которые могут вызвать повреждения ходовой части. Две гусеницы обеспечивают высокую проходимость, делая снегоход Буран А настоящим вездеходом.

Последний момент, на котором хочется акцентировать внимание – маневренность. Это ключевой аспект, с которым у этой машины все в порядке. Короткая продольная база техники вкупе с одной поворотной лыжей помогают маневрировать в самых стесненных условиях. Благодаря высокому клиренсу и модернизированной раме можно ездить по глубокому снегу и легко удалять забившиеся комки из-под катков. Цена – от 229 т.р.

Плюсы:

  • надежный в эксплуатации;
  • заведется даже в минус 40 градусов;
  • неприхотливый;
  • кушает любое топливо;
  • отличная машина для тех, кому чужды понты и нужна рабочая лошадка для своих задач и условий.

Минусы:

  • нет максимального комфорта;
  • приборная панель укомплектована только спидометром;
  • наледь и мокрый снег отковыривать все равно придется.

Экономичный снегоход Буран 4ТД

Еще одна машина от легендарного впервые увидела свет в 2014 году и с тех пор не теряет темпа продаж. В этой модифицированной версии задействован долговечный и экономичный четырехконтактный силовой агрегат. Еще одна разработка – уникальный «бурановский» конструктив: две гусеницы и одна опорно-поворотная лыжа.

В снегоходе Буране 4ТД работает новый впрысковый двигатель Kohler, развивающий 29 л.с. (ранее максимум достигал лишь 27 л.с.). При этом производителю удалось сократить расход топлива, – снегоход ест на 15% меньше, чем младшие модели. Немного подкорректирована выпускная система, крепление глушителя переехало к раме, модифицирован патрубок. В итоге можно рассчитывать не только на топливную экономичность, но и на комфорт. У этого российского снегохода цена – от 285 т.р.

Плюсы:

  • пониженные вибрации и шум, возникающие при работе силовой установки;
  • отлично работает в мороз;
  • сильный движок;
  • высокая проходимость;
  • малый расход топлива.

Минусы:

  • слабовата двухрядная цепь.

Дополнительное оборудование

Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.

Видео

Данная модель имеет довольно большое количество модифицированных версий, а именно это:

  1. Модификация С40500500. Эта модель выпускается в базовом исполнении и имеет один карбюратор. В базовой комплектации здесь не предусмотрен запуск двигателя с помощью электрического стартера.
  2. Модификация С40500500-01. Машина имеет также один карбюратор, но в отличие от предыдущей версии, в данной базовая комплектация содержит в себе электрический стартер.
  3. Модификация С40500500-02. Здесь используется уже два карбюратора, а также присутствует электрический стартер и применена раздельная система смазки силового агрегата.
  4. Модификация С40000010-003. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  5. Модификация С40000010-004. Используется также только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  6. Модификация С40000010-005. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  7. Модификация С40000010-006. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  8. Модификация С40000010-007. Используется только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  9. Модификация С40000010-008. Двигатель имеет только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Силовая установка работает на топливной смеси АИ-76.
  10. Модификация С40000010-010. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. В карбюраторах установлен жиклер на 190. Передняя подвеска имеет увеличенный ход. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  11. Модификация С40000010-011. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Используется гусеничная лента шириной в 600 миллиметров. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.

Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены: электрический стартер; раздельная система смазки (способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов); другая топливная система (способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38.98 киловатт или же 53 лошадиных сил); а также более мощный и усовершенствованный силовой агрегат (обладает новыми системами впуска и выпуска).

Производитель добился повышенной устойчивости и маневренности благодаря выбору оптимальной ширины лыжной колеи (960 миллиметров). В результате этого машина способна сохранять эти качества даже при прохождении поворотов на весьма большой скорости. А высокий уровень амортизации и плавность хода данной модели были достигнуты благодаря склизовой подвеске гусеницы и телескопической передней подвески.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы
    рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы
    предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы
    предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы
    предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Какой снегоход выбрать начинающему

При выборе первого снегохода надо понимать, зачем он нужен – просто кататься, или очень быстро кататься. Туристический или утилитарный – не такие скоростные, но проходимые, мощные и тяжелые. Возможно, для новичка на первых порах будет сложно управлять тяжелой машиной, особенно на поворотах. Или же быстро надоест однообразие и не быстрая езда. Спортивные и горные снегоходы для кого-то будут интереснее – высокая скорость, маневренность. Даже застряв где-то в снегу по неопытности, такую машину легче вытащить даже одному. То есть, в первую очередь необходимо определиться с типом снегохода.

Не обязательно сразу вдаваться в технические подробности – тип подвески, двигателя, вид охлаждения, какая трансмиссия. Лучший вариант — попробовать разные снегоходы на тест-драйве у дилера или у друзей. Самое главное, он должен понравиться! Мощность также не должна быть важным критерием. Следует обратить внимание на простоту управления, ну и цену.

Рейтинг лучших снегоходов

Снегоход Yamaha Viking 540

Снегоход Yamaha Viking 540 представляет собой утилитарный снегоход производства всемирно известной японской компании Yamaha, хорошо известной своей мотоциклетной техникой.

Снегоход Yamaha Viking 540

Снегоход Yamaha Viking 540 III оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 535 куб. см., мощностью 46 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения, карбюраторной системой Mikuni B38, выпускной системой с лепестковыми клапанами. Смазка двигателя раздельная, автоматическая. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен вариатором с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом.

Передняя подвеска телескопическая с гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска Pro Action Plus, ход задней подвески 290 мм.

Ширина гусеницы 500 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 31 литр и масляным баком объемом 2,5 литра. Вес снегохода составляет 290 кг.

Снегоход Polaris WideTrak LX 500

Снегоход Polaris WideTrak LX 500 представляет собой утилитарный надежный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Снегоход Polaris WideTrak LX 500 является самым популярным среди снегоходов компании Polaris, на нем можно как совершать туристические путешествия, так и перевозить прицеп с тяжелым грузом.

Снегоход Polaris WideTrak LX 500 оснащается двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем EC50PL Fuji Heavy объемом 488 куб. см., мощностью 85 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, которая обеспечивает надежную защиту двигателя от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Двигатель оснащен двумя карбюраторами, которые облегчают запуск двигателя даже в условиях сильных морозов. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Максимальная скорость снегохода по снегу составляет 80 км/час, по заснеженному льду доходит до 120 км/час. Трансмиссия снегохода с пониженной передачей и реверсом, вариатор P-85/Polaris Button.

Передняя подвеска IFS, ход передней подвески 184 мм, передние амортизаторы Nitrex. Задняя подвеска WideTrak с шарнирным удлинением, ход задней подвески 229 мм, задние амортизаторы Nitrex. Тормоза дисковые с гидроприводом. Снегоход имеет лыжи PRO-FLOAT, расстояние между центральными осями лыж 965 мм. Ширина гусеницы 500 мм.

Снегоход оснащен топливным баком 41,6 л. Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет около 30 л/100 км, на скорости 90 км/час – увеличивается до 40 л/100 км. Вес снегохода составляет 278,1 кг.

Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200

Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 является одни из самых мощных снегоходов представленных на рынке. Имея вес в 322 кг, он обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Снегоход может использоваться от туристических поездок до выполнения утилитарных задач.

Снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 оснащен трёхцилиндровый четырехтактным бензиновым двигателем Rotax 1200 4 TEC объемом 1170,7 куб. см., мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и инжекторную систему впрыска топлива. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Снегоход оснащен трансмиссией Synchromesh, вариатором eDrive с системой быстрого отклика QRS. У снегохода имеются две передние передачи, нейтральная и передача заднего хода. Тормозная система гидравлическая.

Передняя подвеска RAS 2, ход передней подвески 210 мм, передние амортизаторы Motion Control. Задняя подвеска SC-5U, ход задней подвески 340 мм, задние амортизаторы Montion Control ACS. Снегоход оснащен модульным двухместным сидением с подседельным багажным отделением.

Снегоход имеет лыжи Pilot DS 2, расстояние между центральными осями лыж 975 или 1018 мм. Ширина гусеницы 580 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 45 л. Вес снегохода составляет 322 кг.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 представляет собой простой и доступный по стоимости утилитарным снегоходом, выпускаемым известной американской компанией Arctic Cat.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 565 куб. см., мощностью 61,9 лошадиных сил. Двигатель имеет воздушную систему охлаждения, на снегоходе установлено по одному карбюратору VM34 на каждый цилиндр. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером.

Снегоход оснащен имеющим четыре передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход. Тормозная система дисковая гидравлическая.

Передняя подвеска AWS VII с мощными А-образными рычагами и сдвоенными гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 216 мм. Задняя подвеска Articulating Rear Suspension сочлененного типа с регулируемыми торсионными рессорами, ход задней подвески 330 мм. Снегоход оснащен двухместным сидением с подседельным багажным отделением. Сидения установлены на рельсовом механизме, что позволяет как снять пассажирское сидение для перевозки груза, так и установить дополнительное сидение для третьего человека.

Расстояние между центральными осями лыж регулируется в диапазоне от 1016 до 1118 мм. Ширина гусеницы 510 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 64,4 л. Расход топлива у снегохода составляет 15 л на 100 км пути. Вес снегохода составляет 292 кг.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose представляет собой снегоход универсального назначения от всемирно известной японской компании Yamaha.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Genesis объемом 499 кубических сантиметров, мощностью 80 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, каждый цилиндр имеет 3 клапана на впуск и 2 клапана на выпуск. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, системой зажигания Digital TCI. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.

Снегоход оснащен вариатором с электронным переключением заднего хода и сцеплением YXRC. Передняя подвеска независимая на двух поперечных качающихся рычагах, передние амортизаторы 36 mm Piston H.P.G., Aluminium, ход передней подвески 208 мм. Задняя подвеска ProComfort 144, задние амортизаторы 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium, ход задней подвески 313 мм. Снегоход оснащен гидравлическими тормозами с двухпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Расстояние между лыжами 1080 мм. Гусеница Camoplast Ripsaw. Ширина гусеницы 406 мм. Высота грунтозацепов 32 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 36 литров. Вес снегохода составляет 305 кг.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 представляет собой утилитарный снегоход, производимый известной американской компанией Arctic Cat. Снегоход может использоваться как для развлечений и путешествий, так и для выполнения хозяйственных задач. О надежности снегохода говорит тот факт, что он используется в США и Канаде для патрулирования пограничных зон.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 оснащен трехцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 658 куб. см., мощностью 53 лошадиные силы. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и оснащен электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен имеющим четыре передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход. Тормозная система дисковая гидравлическая.

Передняя подвеска AWS VII с мощными А-образными рычагами и сдвоенными гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 200 мм. Задняя подвеска Articulating Rear Suspension сочлененного типа с регулируемыми торсионными рессорами, ход задней подвески 340 мм. Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 рассчитан на двух человек, но заднее сидение можно быстро снять, в случает необходимости перевозки крупногабаритного груза.

Лыжная колея регулируется в диапазоне от 960 до 1010 мм. Ширина гусеницы 510 мм. Высота грунтозацепов 25 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 56 л. Расход топлива у снегохода составляет 15 л на 100 км пути. Вес снегохода составляет 325 кг.

Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring

Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring представляет собой туристический снегоход 2015 модельного года, производства всемирно известной компании BRP.

Снегоход BRP Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем Rotax 600 E-TEC объемом 600 куб. см., мощностью 115 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Двигатель снегохода имеет два режима работы: режим ECO — обеспечивает экономию топлива и используется для спокойной езды по укатанному и гладкому снегу и режим Normal — обеспечивает полную мощность мотора и предназначен для преодоления сложных участков. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен коробкой передач eDrive2, с ведомым шкивом – QRS SS. Тормозная система дисковая гидравлическая.

Передняя подвеска A-LFS+ с А-образными рычагами и амортизаторами HPG36, ход передней подвески 190 мм. Задняя подвеска PPS2 4100 DS-A, ход задней подвески 340 мм.

Лыжная колея 900 мм. Ширина гусеницы 406 мм. Высота грунтозацепов 59 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 38 л. Вес снегохода составляет 255 кг.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 представляет собой утилитарный снегоход, производимый известной американской компанией Arctic Cat, которая выпускает снегоходы уже более 50 лет и является одним из мировых лидеров в этой области. Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT хорошо подходит как для охоты и рыбалки, так и для активного отдыха.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 1056 куб. см., мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен вариатором имеющим четыре передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход.Тормозная система дисковая гидравлическая.

Передняя подвеска AWS VII с мощными А-образными рычагами и сдвоенными гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 216 мм. Задняя подвеска Articulating Rear Suspension сочлененного типа с регулируемыми торсионными рессорами, ход задней подвески 330 мм. Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 рассчитан на двух человек, но заднее сидение можно быстро снять, увеличив тем самым площадь грузовой платформы.

Лыжная колея регулируется в диапазоне от 1016 до 1018 мм. Ширина гусеницы 508 мм. Высота грунтозацепов 35 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 64,4 л. Вес снегохода составляет 332 кг.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 представляет собой классический снегоход производства легендарной канадской компании Bombardier Recreational Product, которую считают одним из мировых лидеров в производстве снегоходной техники.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 597 куб. см., мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен трансмиссией Synchromesh 2-N-R, которая имеет пониженную и повышенную переднюю передачу, нейтральную передачу и передачу заднего хода. Снегоход имеет гидравлическую тормозную систему.

Снегоход предлагается производителем в нескольких модификациях: снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет телескопическую переднюю подвеску, которая обеспечивает снегоходу хорошую проходимость, снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV имеет рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает мягкий ход и лучшую управляемость, снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC представляет собой модификацию с модернизированным двигателем E-TEC, снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT ACE оснащается двигателем Rotax 4ТЕС ACE 600, снегоход BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 является модернизированной версией снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 600.

Лыжная колея 985 мм. Ширина гусеницы 508 мм. Высота грунтозацепов 31,8 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 42 л. Вес снегохода составляет 296 кг.

Снегоход Stels 600 Viking

Снегоход Stels 600 Viking представляет собой компактную утилитарный снегоход разработанный на базе модели Стелс 800.

Снегоход Stels 600 Viking

Снегоход Стелс 600 Викинг оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом 565 куб. см., мощностью 54 лошадиные силы. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения, двумя карбюраторами Mikuni VM34. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен вариатором с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом. В стандартную комплектацию снегохода входят светодиодные фары, которые при ближнем свете обеспечивают хорошую видимость на 50 метров, а при дальнем свете до 150 метров.

Передняя подвеска телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход задней подвески 170 мм.

Ширина колеи 920 мм. Ширина гусеницы 600 или 500 мм. Высота грунтозацепов 22 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 45 литров. Вес снегохода составляет 365 кг.

Снегоход Рысь 500

Снегоход Рысь 500 представляет собой отечественный снегоход универсального назначения, производство которого было налажено с 1991 по 2009 год на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО). Хотя снегоход не выпускается уже более 10 лет, его по прежнему можно приобрести в хорошем подержанном состоянии.

Снегоход Рысь 500 оснащался двухтактным бензиновым двигателем объемом 500 куб. см., мощностью 40 лошадиных сил. Двигатель оснащался воздушной системой охлаждения, электронным бесконтактным зажиганием. Запуск двигателя осуществляется системой ручного пуска, электрический стартер можно установить дополнительно. Двигатель снегохода заводится даже при температуре минус 40 градусов.

Передняя подвеска независимая маятниковая. Задняя подвеска катково-склизовая.

Ширина колеи 920 мм. Ширина гусеницы 500 мм. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Снегоход потребляет около 20 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 280 кг.

Снегоход Irbis Dingo T125

Снегоход Irbis Dingo T125 производится отечественной с 2014 года. Снегоход легко разбирается без использования инструментов за 10-15 минут на несколько блоков, которые без проблем умещаются в кузове автомобиля хэтчбек и на его заднем сидении.

Снегоход Irbis Dingo T125 оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 125 кубических сантиметров, мощностью 7 лошадиных сил. Двигатель имеет масляное охлаждение. Топливная система двигателя включает в себя однокамерный карбюратор. Запуск двигателя осуществляется электростартером, который питается от морозостойкого гелиевого аккумулятора, также имеется возможность ручного запуска.

Снегоход оснащен полуавтоматической коробкой переключения передач, с четырьмя передачами и автоматическим сцеплением в масляной ванне.

Передняя подвеска снегохода независимая маятниковая, задняя подвеска катково-склизовая. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Гусеница снегохода резинотканевая, армированная. Ширина гусеницы 380 мм. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 5 литров. Вес снегохода составляет 98 кг.

Снегоход Буран

Снегоход Буран является самым известным отечественным снегоходом. Снегоход Буран производится с 1971 года. За долгие годы производства снегохода были выпущены самые разные модификации, имеющие разные технические характеристики.

На первые модификации снегохода устанавливался 18-сильный двигатель от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 с четырёхступенчатый механической коробкой передач. Мощности этого двигателя было недостаточно, кроме этого у снегохода с механической коробкой передач не было заднего хода.

Снегоходы Буран-АЕ / Буран-АДЕ оснащаются двигателем РМЗ-640. Двигатель РМЗ-640 двухтактный, двухцилиндровый, объем двигателя 635 кубических сантиметра, имеет мощность 33 лошадиные силы. Благодаря пониженной степени сжатия двигатель РМЗ-640 может работать не только на бензине АИ-92, но и на бензине А-76 и АИ-80, а также на газовом конденсате (газолине). На двигателе установлен карбюратор Mikuni. Двигатель имеет воздушную систему охлаждения и совместную систему смазки.

Модификации снегохода Буран-4Т / Буран-4ТД оснащаются четырёхтактным двигателем Kohler мощностью 29 лошадиных сил. Буран-4Т имеет стандартную длину и весит 250 кг, Буран-4ТД имеет удлинённую грузовую платформу и имеет вес 500 кг.

Снегоход Буран оснащен клиноременным вариатором с коробкой реверса. Вариатор имеет 4 передачи: пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная. Буран имеет одну поворотно-опорную лыжу и две тягово-сцепные гусеницы, которые позволяют получить большую площадь опорной поверхности. Передняя подвеска эллиптическая рессорная, ход передней подвески 50 мм. Задняя подвеска независимая пружинная сбалансированная, ход задней подвески 50 мм.

Снегоход Буран способен развивать скорость до 55 км /час. Расход топлива у снегохода составляет 21-25 литров на 100 км пути. Гусеница снегохода Буран резинотканевые, армированные пластиковыми стержнями. Ширина каждой из 2 гусениц 380 мм. Высота грунтозацепов 17,5 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Вес снегохода в зависимости от модификации составляет от 250 до 500 кг.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F является утилитарным снегоходом производства канадской компании BRP.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем Rotax 550 F объемом 553,4 куб. см., мощностью 57 лошадиных сил. Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения. Двигатель оснащен двумя карбюраторами, обеспечивающими точное дозирование топливной смеси. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен вариатором CVT, ременным приводом, ведущий шкив вариатора BRP Lite, ведомый шкив вариатора LPV 27, механическим кнопочным реверсом. Снегоход имеет гидравлическую тормозную систему Brembo.

Передняя подвеска телескопическая LTS и масляными амортизаторами Motion Control shocks, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска SC-5U, масляные амортизаторы HP, ход задней подвески 356 мм.

Лыжная колея 813 мм. Ширина гусеницы 406 мм. Высота грунтозацепов 38,1 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 40 литров и масляным баком объемом 3,7 литра. Вес снегохода составляет 227 кг.

Снегоход Stels 800 Viking

Снегоход Стелс Викинг 800 представляет собой утилитарный снегоход производства российской компании Stels.

Снегоход Стелс Викинг 800 оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 800 куб. см., мощностью 67 лошадиных сил. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения, инжекторной системой питания. Снегоход способен развивать скорость на прямом участке до 80 км/час. Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером, предусмотрена возможность ручного пуска.

Снегоход оснащен клиноременным вариатором CVT с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом. В стандартную комплектацию снегохода входят светодиодные фары, которые при ближнем свете обеспечивают хорошую видимость на 50 метров, а при дальнем свете до 150 метров.

Передняя подвеска телескопическая пружинная с гидропневматическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход задней подвески 170 мм.

Ширина колеи 920 мм. Ширина гусеницы 600 или 500 мм. Высота грунтозацепов 22 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 45 литров. Расход топлива составляет около 12 литров на 100 км пути. Вес снегохода составляет 370 кг.

Снегоход Рысь 440

Снегоход Рысь 440 производился на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО) с 1991 по 2009 год, приобрести его в настоящее время можно только с рук в подержанном состоянии. Снегоход Рысь 440 представлял собой улучшенную версию снегохода Рысь 500.

Снегоход Рысь 440 оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объемом 431 куб. см., мощностью 38 лошадиных сил. Двигатель оснащался принудительной воздушной системой охлаждения с осевым вентилятором, карбюратором Mikuni VM 34-622. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера, возможна установка электрического стартера. Снегоход оснащен автоматическим бесступенчатым вариатором, имеющим одну переднюю передачу и реверс.

Ширина гусеницы 380 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Снегоход потребляет около 20 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 320 кг.

Снегоход Irbis Dingo T150

Снегоход Irbis Dingo T150 представляет собой компактный проверенный временем снегоход производимый . Снегоход разбирается на несколько блоков: гусеничный блок, моторный блок, руль, лыжи с подвеской и рычагами. В разобранном состоянии снегоход умещается в кузове хэтчбек автомобиля и на его заднем сидении. Сборка и разборка снегохода занимает от 10 до 15 минут и не требует инструментов.

Снегоход Irbis Dingo T150 оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 150 кубических сантиметров, мощностью 9,5 лошадиных силы. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Топливная система двигателя включает в себя однокамерный карбюратор, с функцией подогрева диффузора. Запуск двигателя осуществляется электростартером, есть возможность ручного запуска.

Снегоход оснащен бесступенчатым вариатором, имеющим режим движения вперед, нейтраль и реверс. Передняя подвеска снегохода рычажная независимая, задняя подвеска катково-склизовая. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Гусеница снегохода изготовлена из резины, армирована стержнями и кевларовым полотном. Ширина гусеницы 380 мм. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 7 литров. Снегоход потребляет около 10 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 153 кг.

Снегоход Стелс Капитан 150S

Снегоход Стелс Капитан 150S представляет собой компактный снегоход повышенного уровня комфорта предназначенный для повседневной эксплуатации. Снегоходы Stels производятся отечественной компанией Веломоторс с 1996 года.

Снегоход Стелс Капитан 150S оснащен четырехтактным бензиновым карбюраторным двигателем объемом 149 кубических сантиметров, мощностью 9,39 лошадиных силы. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение с дополнительным масляным радиатором. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.

Снегоход оснащен вариатором, имеющим режим движения вперед, нейтраль и реверс. Передняя подвеска снегохода рычажная на двух А-образных рычагах, ход передней подвески 100 мм. Задняя подвеска склизовая, маятники с газогидравлическими амортизаторами, ход задней подвески 120 мм. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Ширина гусеницы 380 мм. Высота грунтозацепов 25 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Снегоход предназначен для перевозки двух человек, максимальная развиваемая снегоходом скорость составляет 40 км/час. Вес снегохода составляет 155 кг.

Снегоход Тайга Варяг 550

Снегоход Тайга Варяг 550 представляет собой утилитарный снегоход класса WideTrack, выпускаемый . Снегоход доступен в нескольких комплектациях: Тайга Варяг 550, Тайга Варяг 550 V и Тайга Варяг 550 Limited.

Снегоход Тайга Варяг 550 оснащен двухтактным бензиновым двигателем РМЗ-550 объемом 553 кубических сантиметров, мощностью 50 лошадиных сил. Двигатель имеет воздушное охлаждение. Двигатель оснащен программируемой системой зажигания DUCATI CDI и карбюратором Mikuni. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.

В зависимости от модификации снегоход может оснащаться двухступенчатой коробкой передач, либо вариатором CVT. Передняя подвеска снегохода телескопическая, ход передней подвески 105 мм. Задняя подвеска склизовая, ход задней подвески 190 мм. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Ширина лыжной колеи 900 мм. Ширина гусеницы 500 мм. Высота грунтозацепов 22 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 40 литров. Снегоход потребляет около 10 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 280 кг.

Снегоход Irbis Tungus 600L

Снегоход Irbis Tungus 600L представляет собой утилитарный снегоход производимый с 2021 года.

Снегоход Ирбис Тунгус 600L оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Zongshen объемом 620 кубических сантиметров, мощностью 21 лошадиная сила. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Снегоход развивает скорость в 50 км/час. Запуск двигателя осуществляется электростартером, также имеется возможность ручного запуска.

Снегоход оснащен вариатором «Сафари», имеющим режим движения вперед, нейтраль и реверс. Передняя подвеска независимая двухрычажная, ход передней подвески 140 мм. Задняя подвеска склизовая, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировки. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами.

Гусеница резинотканевая, армированная. Ширина гусеницы 500 мм. Высота грунтозацепов 19 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 10 литров. Вес снегохода составляет 220 кг.

Снегоходы модельного ряда Yamaha

Снегоход Yamaha Bravo 250 T

Ямаха работает на очень мощном движке и поэтому идеально подходит для тяжелой работы. Это утилитарная модель с простой, но надежной конструкцией. Такая техника пройдет даже в самых сложных местах даже вместе с прицепом. На это работает небольшая масса и широкие гусеницы.

Внешне снегоход выглядит несколько угловато, дизайн не менялся, начиная с 1992 года. Именно это делает машину узнаваемой. Кроме того, неизменный конструктив не раз продемонстрировал высокое качество и эффективность. По сути, тут представлено очень простое исполнение: прочнейшая стальная рама, двухтактный агрегат, ручной стартер, подвеска на полуэллиптических рессорах.

Приборная панель Yamaha Bravo 250 T оснащена одометром и спидометром. У машины нет заднего хода. Но, благодаря небольшой массе, можно взяться за ограждение багажника или трубчатый «леер» и переставить снегоход вручную. На руле предусмотрен тормозной рычаг, он используется как стояночный тормоз и фиксируется при помощи защелки. Цена японца – от 300 т.р.

Плюсы:

  • подвеска отлично справляется с неровностями дороги;
  • можно проехать между деревьями и снежными буграми;
  • не проваливается при движении по снегу;
  • надежный мотор, снегоход просто вскакивает в горку;
  • комфорт;
  • ветрозащита;

Минусы:

  • из-за небольшого веса на поворотах машина чувствует себя менее уверенно и может завалится;
  • нет реверса.

Лучший утилитарный снегоход Yamaha Viking 540 IV Limited

Еще один японец заслуживает отдельного внимания. Эту модель можно назвать одной из самых удачных разработок корпорации Yamaha. Машина выдает высокие тяговые характеристики и стабильное качество. Снегоход отлично управляем, запуск осуществляется вручную.

Под пластиковым обвесом трудится двухцилиндровый двухконтактный силовой агрегат, развивающий мощность 46 л.с. При этом Yamaha Viking 540 экономична и не теряет при этом мощностных параметров. С широкими лыжами и регулируемой задней подвеской можно рассчитывать на высокую проходимость и возможность настройки снегохода под любые условия. Помимо этого машина отличается пониженной массой. Цена – от 400 т.р.

Плюсы:

  • у японца есть очень надежный двигатель;
  • снегоход тащит даже большие грузы;
  • мягкая езда за счет улучшенной задней подвески;
  • вместительный багажник;
  • мощный;
  • движок легко запускается даже в минус;
  • комфортный.

Минусы:

  • небольшой топливный бак (всего на 31 л).
Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!