Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R1100 (1986-1988) Suzuki GSX-R1100 (1989) Suzuki GSX-R1100 (1990)
Suzuki GSX-R1100 (1991-1992) Suzuki GSX-R1100 (1993-1998)

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100

впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой-то момент им это действительно удалось — мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.

В 1989 году модель Suzuki GSX-R1100 получила серьезные изменения. В частности, стальная рама была заменена алюминиевой. Двигатель увеличил свой объем с 1052 до 1127 см³ и получил новые карбюраторы Mikuni BST36SS. Также модели, начиная с этого года, отличаются суппортами черного цвета.

В 1990 году модель получает небольшие эргономические и косметические изменения, а также новую вилку перевернутого типа.

С 1991 года модель изменяет внешний вид, и в частности, дизайн передней фары и обтекателя. Улучшаются аэродинамические характеристики.

Следующие серьезные изменения модели Suzuki GSX-R1100 произошли в 1993 году, когда воздушный двигатель был заменен новым — с жидкостным охлаждения и чуть уменьшенным объемом до 1074 см³. Максимальная мощность увеличилась до 155 л.с. Обновилась рама, которая стала более жесткой. 4-поршневые суппорта были заменены 6-поршневыми. Поменялась размерность колес — вместо 18′ дисков мотоцикл получил более современные и широкие 17′. Емкость топливного бака на всех версиях, кроме версий для Калифорнии, составила 21 л.

В период с 1994 по 1998 гг. серьезных обновлений модели не было. Изменения касались, в основном, элементов аэродинамики и настроек двигателя (для улучшение характеристики крутящего момента).

Модель Suzuki GSX-R 1100 продавалась до 1998 года, после чего её производства было остановлено. Компания Suzuki взяла паузу в производстве большекубатурных спортивных мотоциклов, и лишь в 2001 году представила флагманскую модель Suzuki GSX-R 1000, которая выпускается до настоящего времени.

Модельный ряд Suzuki GSX-R:

  • Suzuki GSX-R250
  • Suzuki GSX-R400
  • Suzuki GSX-R600
  • Suzuki GSX-R750
  • Suzuki GSX-R1000
  • Suzuki GSX-R1100

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1100 в классе:

  • Honda CBR900RR Fireblade
  • Kawasaki ZX9R
  • Yamaha FZR1000

Краткая история модели

  • 1986 г. — начало производства и продаж.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100G.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100H.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100J.

  • 1989 г. — изменения модели. Алюминиевая рама, новый двигатель увеличенного объема, новые карбюраторы.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100K.

  • 1990 г. — главное изменение — вилка перевернутого типа.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100L.

  • 1991 г. — новый внешний вид.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100M.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100N.

  • 1993 г. — изменение модели. Новый двигатель жидкостного охлаждения, новая рама, 6-поршневые суппорта, размерность колес меняется на 17′.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WP.

  • 1994 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WR.

  • 1995 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WS.

  • 1996 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WT.

  • 1997 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WV.

  • 1998 г. — без существенных изменения.

Модель

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WW.

Suzuki gsxr 1100Suzuki gsxr 1100

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100:

Модель Suzuki GSX-R1100
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1986-1998
Рама стальная – GSX-R1100 (1986-1988)
алюминиевая – GSX-R1100 (1989-1998)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 см³ – GSX-R1100 (1986-1988)
1127 см³ – GSX-R1100 (1989-1992)

1074 см³ – GSX-R1100 (1993-1998)

Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 58,0 мм – GSX-R1100 (1986-1988)
78,0 x 59,0 мм – GSX-R1100 (1989-1992)

75,5 x 60,0 мм – GSX-R1100 (1993-1998)

Степень сжатия 10.0:1 – GSX-R1100 (1986-1992)
11.2:1 – GSX-R1100 (1993-1998)
Охлаждение воздушное – GSX-R1100 (1986-1992)
жидкостное – GSX-R1100 (1993-1998)
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST34SS – GSX-R1100 (1986-1988)
Карбюратор, 4x Mikuni BST36SS – GSX-R1100 (1989-1998)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 130,0 л.с. (95,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988)
145,0 л.с. (106,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992)

155,0 л.с. (114,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998)

Максимальный крутящий момент 102,0 Нм (10,3 кг*м) при 8000 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988)
112,0 Нм (11,3 кг*м) при 7500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992)

115,0 Нм (11,6 кг*м) при 9000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-VR18V – GSX-R1100 (1986-1988)
120/70-ZR17 – GSX-R1100 (1989, 1991)

130/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990)

Размер задней шины 150/70-VR18V – GSX-R1100 (1986-1988)
180/55-ZR17 – GSX-R1100 (1989, 1991)

160/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990)

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1986-1992)
2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1993-1998)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1986-1992)
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1993-1998)
Передняя подвеска Телескопическая вилка (4-ступенчатая рег. преднатяга, 3-ступенчатая рег. отбоя), ход — 130 мм – GSX-R1100 (1986-1989)
Телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм – GSX-R1100 (1990-1998)
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полная рег. преднатяга, 4-ступенчатая рег. отбоя), ход — 135 мм – GSX-R1100 (1986-1989)
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 160 мм – GSX-R1100 (1990-1998)
Длина мотоцикла 2115 мм – GSX-R1100 (1986-1990)
2130 мм – GSX-R1100 (1991-1998)
Ширина мотоцикла 745 мм – GSX-R1100 (1986-1990)
755 мм – GSX-R1100 (1991-1998)
Высота мотоцикла 1215 мм – GSX-R1100 (1986-1988)
1150 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

1190 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Колесная база 1460 мм – GSX-R1100 (1986-1988)
1440 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

1485 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Высота по седлу 810 мм – GSX-R1100 (1986-1990)
815 мм – GSX-R1100 (1991-1998)
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – GSX-R1100 (1986-1988)
110 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

130 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 272 км/ч
Емкость бензобака 21,0 л – GSX-R1100 (Австралия), другие страны 1993+
19,0 л – GSX-R1100 (другие страны, 1986-1992)
Масса мотоцикла (сухая) 197 кг – GSX-R1100 (1986-1988)
210 кг – GSX-R1100 (1989-1990)

231 кг – GSX-R1100 (1991-1998)

текст из Моторевю №2, 2004 г.:

Дмитрий Сафонов

Suzuki GSX-R 1100: 1993-1996 гг.

Когда Suzuki в 1986 году представила первый мотоцикл в линейке GSX-R1100, он являлся квинтэссенцией спортбайков. По тем временам это был относительно легкий и весьма мощный, с неплохой управляемостью большой мотоцикл. В 1993 двигатель был кардинально переработан и получил жидкостное охлаждение при некотором уменьшении объема и увеличении мощности. Вот об этой модели мы и поговорим.

Двигатель При нормальных настройках 155 л.с. дают о себе знать во всех режимах. Однако двигатель очень чувствителен к состоянию карбюраторов и воздухофильтра. При забитом воздухофильтре появляется провал при 5000 об/мин, что в сочетании с довольно серьезным подхватом в районе 7000 об/мин превращает и без того не очень гладкий характер двигателя в откровенно неврастенический. Впрочем, с обслуживанием системы питания особых трудностей нет, карбюраторы настраиваются легко. Не смотря на то, что мотор относительно компактен, а боковые крышки хорошо закрыты пластиком, при падениях они довольно сильно страдают. Механизм газораспределения весьма надежен: стук клапанов на этом моторе – большая редкость.

Трансмиссия Как и у очень многих мощных моторов, в КПП могут быть проблемы со второй передачей. При покупке стоит на это обратить внимание – только работа механика обойдется в $ 250-300, а стоимость дефектных деталей может превысить эту сумму.

Рама и обвес Рама легкосплавная, сваренная из штампованных деталей и отливок. Жесткость рамы считалась в свое время достаточной, однако в предельных режимах становится заметно, что для такой массы и мощности силового агрегата она все же слабовата и провоцирует нежелательные колебания. В силу этого установка рулевого демпфера очень и очень желательна.

Подвески Обеспечивают довольно широкие диапазоны регулировок. Однако с настройками передней вилки надо быть поаккуратнее – можно добиться явления «упаковки» при активном торможении, что чревато большими неприятностями. Резонансные колебания руля – довольно частое явление у этого мотоцикла, требующее тщательной настройки подвесок под стиль и режим езды.

Тормоза Нельзя назвать адекватными для такой массы и скоростных возможностей мотоцикла, без замены шлангов на армированные. После установки армированных шлангов шестипоршневые скобы Tokico работают значительно лучше.

Модификации Мотоцикл выпускался с 1993 по 1996 гг. без кардинальных изменений. Головка блока цилиндров была связана с рамой через кронштейны. Появился «мостик» на заднем маятнике. Была усовершенствована технология штампования плеч маятника.

параметры

Двигатель 1074 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность 155 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент 11,7 кгм при 9000 об/мин
Длина 2130 мм
База 1485 мм
Сухая масса 231 кг
Переднее колесо 120/70-17
Заднее колесо 180/55-17

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 1100:

Развернуть Свернуть

Заправился ,ползу привыкаю до дома около 100км …первые ощущения тяжелый зараза , тормоза ватные , все как- то не очень . Через час -Это то о чем мечтал ! Действительно Бес , после 1500км и замены резины мы единое целое.В пробках превосходен , с места уходит в точку (правильно только точки расставляйте) , при раскрутке до 8-9 тысяч каждой передачи «телипорт» ,передние колесо не отрывается (у меня штатные звезды ) максимально ускорялся до 290(согласен это перебор резина рассчитана до 270, но любопытство свое взяло ) .На данный момент пройдено около 8000 км ,эксплуатация ежедневная , дождь тоже не помеха , огромный плюс массы мото на дороге, как по рельсам ,минус только на больших скоростях(с 200 туговато останавливается) на треке, тяжеловат без большого опыта закладывать, (в этом сезон уже отметился на треке падением) в целом хороший агрегат, но дороговат в запчастях и староват сильно ,с завода все усилиное ставят, цепь 532 с грм та же песня …с запчастями не богато …мотор шумный …ветровое стекло желательно несколько повыше (любой спорт подстраивают под себя там крутилок и вертелок хватает), но любые мелочи неудобства померкнут с его возможностями динамики …не многие современные спорты с ним сравнятся (если конечно ехать а не фотографироваться))). и не нужно боятся самого мото и его бешеной силы будьте сами внимательны и осторожны …правил не сильно много ..опыт со временем и Вашем старанием придет …(чтобы научиться плавать нужно залезть в воду)по итогом -шикарная гнидая за доступные деньги …Ремонт и ТО своими силами …без трудностей ,мануал доступен ,синхронизация не проблематична (ничего разбирать не нужно ) ,бака хватает 180-200 км , живой агрегат будет жить и радовать …Удачи на дорогах .(мне 38 не скажу что он меня молодит …он меня не старит ..)))

При агрессивной езде жрёт не меньше 11-12л.

Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми спорт-байками) и база его чуть больше. В общем есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё ок), прощает ошибки новичку.

Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать (стоппи случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался).

Из-за веса не особо удобно разворачивать на подьёмах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его киллограм этак на 50, но такое бывает редко

На скорости с управлением всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга.

Двигатель шумный, но говорят, что «олдскульные джиксеры — это почти Ducati», так что шуметь оно должно.

По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет.

В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низжших передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более «user friendly».

Suzuki GSX-R 1100

Краткий обзор Suzuki GSX-R 1100

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 был разработан в середине 80-х годов прошлого века. Первое поколение модели, как и другие мотоциклы линейки GSX-R, отличалось малым весом, что было высоко оценено любителями спортбайков, но недостаточно жёсткой рамой. Мотоцикл неоднократно модернизировался, постепенно становясь тяжелее, и выпускался до конца 90-х годов.

Первое поколение GSX-R 1100 было запущено в серийное производство в 1986 году, оно отличалось стальной рамой. Спустя три года мотоцикл получил легкосплавную раму и чуть другой пластик. В 1990 году модель снова была модернизирована, обзаведясь новой вилкой, чуть удлинённой колёсной базой и новый моноамортизатор, став более устойчивым на высокой скорости. С 1993 года в серию пошло второе поколение, оснащённое новым, боле мощным двигателем. Без каких-либо существенных изменений оно выпускалось до 1998 года, когда мотоцикл был снят с производства.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha FZR 1000
  • Honda CBR 900 RR
  • Kawasaki ZX-9R

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100

  • Годы выпуска: 1986-1998
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1989 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: жидкостное (до 1993 года — воздушно масляное)
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 100 л.с. при 10000 об/мин до 1989 года, 145 л.с. до 1993 года, 156 л.с. до 1998 года
  • Крутящий момент: 103 Нм при 9000 об/мин до 1989 года, 113 Нм до 1993 года, 115 Нм до 1998 года
  • Максимальная скорость, км/ч: 275
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17 (до 1989 года — 120/70-18)
  • Задняя шина: 180/55-17 (до 1989 года — 180/55-18)
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (после 1993 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (после 1993 года — 240 мм), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа (до 1989 года — телескопического типа) с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 21
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
  • Сухая масса, кг: от 197 до 231 кг в зависимости от года выпуска

Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 1100

  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Развитая ветрозащита
  • Вместительный бензобак
  • Доступная цена

Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 1100

  • Мотоцикл требователен к качеству топлива и чистоте карбюраторов и воздушного фильтра
  • Недостаточно жёсткая рама у первого поколения мотоцикла
  • При падении на бок страдают крышки двигателя
  • Из-за склонности к вобблингу очень рекомендуется установка рулевого демпфера (на многие подержанные экземпляры демпфер уже установлен предыдущими владельцами)
Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!