Suzuki GSX-R1000 K1-K2 (2001-2002) | Suzuki GSX-R1000 K3-K4 (2003-2004) | Suzuki GSX-R1000 K5-K6 (2005-2006) | Suzuki GSX-R1000 K7-K8 (2007-2008) |
Suzuki GSX-R1000 K9-L1 (2009-2011) | Suzuki GSX-R1000 L2-L6 (2012-2016) | Suzuki GSX-R1000 L7+ (2017+) |
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000
впервые была представлена в 2001 году. На тот момент в качестве основы мотоцикла была использована модель Suzuki GSX-R 750, двигатель которой был немного увеличен в объеме, а рама была толще на 0,5 мм (что, по утверждению Suzuki, повысило жесткость на 10%).
В 2002 году модель незначительно изменилась, получив обновления по топливному насосу, сцеплению, передней оси и инжектору (появился автоматический холостой ход).
В 2003 году модель Suzuki GSX-R1000 серьезно обновляется. Рама получает усиления, снижается общая высота и высота по седлу, новые 4-поршневые радиальные суппорта, вместо обычных 6-поршневых, облегченные колесные диски, новый 32-битный блок управления, светодиодный стоп-сигнал. Модели этого поколения отличаются рамой, дисками и покрытием вилки черного цвета, полностью титановая выхлопная система. Небольшие изменения по двигателю (максимальная мощность немного повышается).
В 2005 году модель претерпевает очередной рестайлинг. Модель получает новый двигатель (мощность повышается до 178 л.с.), новую выхлопную систему, увеличенный размер тормозных дисков и новые суппорта Tokico, уменьшение колесной базы и общей длины мотоцикла.
2007 год — третье крупное обновление модели Suzuki GSX-R1000. Обновленные экологические нормы вынудили Suzuki изменит выхлопную систему, что привело к увеличению массы мотоцикла. Для компенсации этого компания улучшила аэродинамику мотоцикла, установила увеличенные дроссельные заслонки и оптимизировала двигатель, повысив максимальную мощность до 185 л.с. Также модель получила систему S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) с возможностью выбора из 3-х карт работы двигателя и гидравлический привод сцепления.
В 2009 году Suzuki анонсировала очередное крупное обновление Suzuki GSX-R1000. Модель получила новую раму и двигатель, новую переднюю вилку Showa Big Piston Fork (BPF), новые моноблочные передние суппорта Tokico. Модели этого поколения отличаются двойным глушителем.
Следующее обновление модели произошло в 2012 году. Модель Suzuki GSX-R 1000 получила обновление по двигателю (увеличение степени сжатия, изменение кулачков распредвала, стальные выпускные клапана, улучшение вентиляции картера и снижение потерь от работы масляного насоса, обновления внутренностей выхлопной системы) и тормозной системе (новые суппорта Brembo, новые тормозные диски из термостойкой нержавеющей стали, снижение общего веса на 130 грамм).
В 2015 году появляются модификации с ABS.
В 2021 году модель Suzuki GSX-R1000 вновь подвергается рестайлингу. Помимо версий с ABS, появляется R-модификация — Suzuki GSX-R1000R
. Она отличается наличием квикшифтера (вверх и вниз), лаунч-контроля и тормозной системой Motion Track Brake System. Обновленная модель Suzuki GSX-R1000 получает систему SR-VVT, изменяющую степень сжатия двигателя, в зависимости от оборотов; 10-уровневый трекшн-контроль, управляемый блоком IMU; новую тормозную систему (увеличенные до 320 мм тормозные диски, новое поколение моноблочных суппортов Brembo); новые подвески Shows BFF спереди и задний амортизатор BFRC Lite. Двигатель уменьшает свой ход, а максимальная мощность повышается до 201 л.с.
Suzuki GSX-R1000: электронные опции
- Motion Track Traction Control System — с 2021 года
- Quick shifter (dual) — с 2021 года
- Motion Track Brake System — с 2021 года
- Launch control — с 2021 года, GSX-R1000R
- Suzuki Drive Mode Selector
- Low RPM Assist
- Suzuki Easy Start System
Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1000 в классе:
- Honda CBR1000RR Fireblade
- Kawasaski ZX-10R
- Yamaha YZF-R1
Краткая история модели
- 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение
.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000K1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000K2.
- 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000K3.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000K4.
- 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение
.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000K5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000K6.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение
.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000K7.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000K8.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение
.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000K9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L0.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L1.
- 2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение
.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L4.
- 2015 г. — появление версий с ABS.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.
- 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение
.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия).
Заводское обозначение
: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.
Suzuki GSX-S 1000 F
Мотоцикл SUZUKI GSX-S1000F. Созданный на базе двигателя и основных компонентов GSX-R, этот мотоцикл с превосходными генами доставит стопроцентное удовольствие! О нем долго мечтали – и вот он здесь! Система настройки выпуска Suzuki Exhaust Tuning (SET) использует сервоуправляемый дроссельный клапан для изменения обратного давления и подстройки системы выпуска в соответствии с оборотами двигателя. При низких оборотах клапан закрывается, благодаря чему увеличивается обратное давление и улучшается крутящий момент. Клапан постепенно открывается с увеличением частоты вращения двигателя, уменьшая обратное давление и увеличивая мощность двигателя при средних и высоких оборотах. Электронная система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV). В системе SDTV каждый цилиндр дроссельной заслонки имеет два дроссельных клапана, первичный клапан, управляемый ручкой «газа», и дополнительный клапан, контролируемый блоком управления двигателя исходя из оборотов двигателя, включённой передачи и положения первичного клапана. Вторичный клапан открывается и закрывается, чтобы поддерживать идеальную скорость всасываемого воздуха, повышая эффективность сгорания, что приводит к линейной реакции на открытие дроссельной заслонки, увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя. Композитный электрохимический материал Suzuki (Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)) — это собственная технология Suzuki, заключающаяся в нанесении покрытия на основе никеля, силикона и кремния, пришедшая из мира технологий кольцевых гонок. Цилиндры с покрытием SCEM обеспечивают улучшенную теплопередачу, максимально плотный зазор между поршнем и цилиндром, дополнительную прочность стенок цилиндра и устойчивость к царапинам Система помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) использует в своей работе показания датчика холостого хода и повышает обороты двигателя при запуске двигателя, начале движения и при движении на небольшой скорости, препятствуя возможной внезапной остановке двигателя. Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением, обеспечивающая стабильное и прогнозируемое торможение при различных условиях дорожного покрытия. Система помогает избежать блокировки колес при внезапном изменении дорожного покрытия во время торможения или при применении чрезмерного тормозного усилия. Система отслеживает угловую скорость вращения колеса 50 раз за один оборот и корректирует давление в тормозной системе до восстановления сцепления колеса с дорожным покрытием. Система контроля тяги Suzuki (Suzuki Traction Control System – STCS) непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, датчик включённой передачи и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении проскальзывания колеса. Мощность двигателя контролируется путем управления распределением зажигания и подачей воздуха для обеспечения более плавного управления тяговым усилием. В результате мотоциклист может наслаждаться дальними поездками с большим комфортом, меньшим стрессом и меньшей усталостью. На большинстве мотоциклов для запуска двигателя мотоциклисту необходимо нажать и удерживать кнопку стартера до тех пор, пока двигатель не запустится. С системой помощи при запуске двигателя Suzuki Easy Start все, что вам нужно сделать, это кратковременно нажать кнопку стартера. Блок управления двигателем распознает сигналы и обеспечит вращение мотора стартера до момента запуска двигателя. В системе иммобилайзера Suzuki (Suzuki Advanced Immobilizer System (SAIS)) используется электронная идентификация при помощи чипа, расположенного в ключе зажигания. Данная система препятствует запуску двигателя посторонними лицами.
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSX-R 1000:
Развернуть Свернуть
Я, был его вторым владельцем в России, сколько было в Японии не могу знать. Как я его только не пытался убивать, и масло не менял, и на заднем ездил и на передним и с бордюров скакал, валял, ронял, одним словом- мучал, но при этом искренне его любил и уважал, взаимности ждать не приходилось! Технически очень прост в эксплуатации, разобрать-собрать не являлось проблемой даже для меня, не самого опытного механика!Проехал на нам примерно 20-30т км, и отдал на 3ий год эксплуатации за копейки тк провернуло вкладыши, а в движок лезть не мая стихия, сейчас покупаю, мот той же серии, но 08-09гв, и надеюсь так же с ним свыкнуться и притереться друг другу в доверие))Мот-лучший, другие не рассматриваю, до него были yzf-r1, zx12r, cb400sf. О том как ведет себя двигло и как держит дорогу и тп, вам раскажут в интернете многочисленные тест-драйвы, а я описал свое мнение о нем. Спасибо.
Долго думал какой мот купить на замену 919ому фаеру, выбирал между yamaha R1 и этим, но как мне предложили этом мот да ещё и в таком цвете, купил не думая. Мотик приобрёл в мае 2008 года. Заказывал у знакомых, мот был в идеальнейшем состоянии. 10.000км пробега. Из тюннинга стоял только выхлоп (банка). За 3 года накатал на нём не много, где то 35000км. За всё это время из неисправностей ломалось только реле зарядки и порвался тросик сцепления, больше неисправностей не было. Катался и радовался)
Двигатель.
Первое ощущение когда я на него сел после покупки, а сел я на него после фаера 919ого, это не мотик а ракета. Ускорение казалось безумным, на газ реагировал очень чутко.. первый же светофор открутил ручку газа чуть побольше и переднее колесо пошло в отрыв, аж не привычно и старшновато как то)) но привык к этому быстро) на заднее колесо мот поднимался с 4000обомин. Максималку показывал 299кмч, но по ощущениям он мог бы ещё немного быстрей но спидометр больше не показывал. В общем двигателя в принципе хватает с запасом, после 60кмч тянет не плохо и на 6ой скорости. По поводу расхода горючки, один раз решил проверить сколько мот съест при поездки по трассе, ехал в деревню, 311км проехал на баке, бак 17 литров, ехал со скоростью не больше 120кмч, так что довольно экономичный велик если кататься в режиме «тошнота»)) а так расход при активной езде 7-10 литров на 100км.
Тормоза.
Тормоза неплохие, но и не супер пупер. Стоппи делаеть хватает)
Посадка.
Посадка мне показалась удобней чем на 919ом фаере, сиденье само мягче, что заднее что переднее, заднему пассажиру точно удобней чем на фаере 919. Хотя я прокатился разок на нём из Москвы до Питера, устал очень и никакое мягкое сиденье не помогло)))
Рулится мотоцикл отлично, но мот не для трека, всё таки тяжеловат. Есть штатный демпфер, но его практически не замечаешь, но всё же лучше с ним чем без него.
p.s Это был один из моих любимых мотоциклов, пыль протирал с него каждый день, сделал не большой внешний тюнинг)) жалко было продавать, но пришлось.. была бы возможность купить сейчас такой же новый, купил бы не думая, но таких новых да и вобще в хорошем состоянии не найти..
Смена байка не заставила долго ждать-решил купить злой спорт. Выбор пал на Джиксер К2, тем более был подходящий вариант 2002 года пробег 20000 км. Байк в полном стоке. С первых метров удивился плавному характеру мотора. Трогаешься с хх без проблем, отличная тяга с холостых. Разгон просто сногсшибательный, картинка в глазах темнеет, чувствуешь мощнейшее ускорение. Ты легко пересекаешь о,стремительный набор скорости продолжается-весь мир останавливается, есть только ты и твой байк.
Как только сел с седло, ты одно целое с ним. Вы одновременно разгоняетесь, тормозите, поворачиваете. Двигатель работает плавно и тихо. На трассе по любой дороге идет как по рельсе-с курса сбить очень сложно. Штатный демпфер работает хорошо.Расход топлива радует-около 6 литров, если не ехать больше 200.
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 обзор
Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GSX-R 1000 весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 185.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них