Suzuki GSX400S Katana (1992-1999) |
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX400S Katana
появилась в 1992 году и была ориентирована на внутренний японский рынок. Мотоцикл построен по образу старшей версии Suzuki Katana 1100, унаследовав от неё общую концепцию и внешний вид.
Говоря о классе модели, сложно четко определить, к какому классу она относится. С одной стороны, Suzuki позиционирует модель как спортивную — мощные тормоза, регулируемая задняя подвеска, полуобтекатель с прямоугольной фарой, клипоны и в целом спортивная эргономика. С другой же, переработанный спортивный мотор с увеличенным ходом коленвала, подвеска с двумя амортизаторами сзади, классическое сиденье и в целом дорожный внешний вид делают модель похожей больше на нейкед. По другой классификации модель часто относят к спорт-туристам.
За основу Suzuki GSX400S Katana был взят специально разработанный двигатель, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности. Мотор не стал самостоятельной разработкой, а базировался на двигателе от спортивной Suzuki GSX-R400, изменив конфигурацию (стал более длинноходным) и настройки для выделения характеристик на средних оборотах.
Из других особенностей Suzuki GSX400S Katana следует выделить стальную трубчатую раму, подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и маятника с двумя амортизаторами (регулируются по преднатягу и отбою) сзади, 4-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 17 л, 6-ступенчатую КПП и 205 кг снаряженной массы.
1999 год стал последним годом производства, после чего модель окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2021 году Suzuki решает воскресить данную концепцию, представив рынку Катану в современном исполнении — Suzuki GSX-S1000S Katana.
Краткая история модели
- 1992 г. — начало производства и продаж.
Модель:
Suzuki GSX400S Katana (Япония).
Заводское обозначение:
GSX400SSN.
- 1993-1994 гг. — модель не производится.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki GSX400S Katana (Япония).
Заводское обозначение:
GSX400SSN.
- 1996-1997 гг. — модель не производится.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki GSX400S Katana (Япония).
Заводское обозначение:
GSX400SSN.
- 1999 г. — последний год производства.
Модель:
Suzuki GSX400S Katana (Япония).
Заводское обозначение:
GSX400SSN.
Если сравнить двигатели обоих Katana
Сравним старый и новый. Единственным общим элементом будет количество цилиндров – в обоих случаях это ряд из четырех цилиндров с головкой из 16 клапанов. На этом сходство заканчивается. Когда-то двигатель был с воздушным охлаждением, сегодня он совсем другой. Аккумулятор карбюратора был заменен впрыском топлива, а мощность увеличилась со 100 до 150 л.с. Сегодня это привод GSX-Ra 1000 2005 года. Корпус в нем работает плавно и мягко.
В отличие от конкурентов, у Катаны нет рыхлителя, что очень жаль. Было ли это зарезервировано для версии R, которая может появиться в будущем? Когда и если вообще – пока неизвестно.
На графиках мощности и крутящего момента вы увидите, что оба четырехцилиндровых двигателя разнесены на 40 лет, а также имеют разрыв в производительности. Можно предположить, что результаты ускорений до ста одинаковы: новая модель разгоняется за 3 секунды, а старая – 3,6 секунды. Чем быстрее становится поездка, тем больше барьер, разделяющий две машины.
Мотоциклетные украшения. В тесте Katana было много аксессуаров, таких как наконечники колесных осей, наклейки на ободья или топливный бак. Еще один дисплей в новом мотоцикле, который мне не понравился. Читаемость, как в старой Katana – спорная. Рулевой механизм был неизменным от GSX-Sa 1000. Я ожидал бы чего-то лучшего на топовой машине.
Разгон до 200 км/ч занимает 8,6 и 14,8 секунды соответственно! Это, конечно, вопрос мощности (150 против 100 л.с.), но прежде всего значения крутящего момента (108 Нм Katana AD 2021: 89 Нм Katana AD 1981). В прямом противостоянии меньший диапазон оборотов старого мотоцикла лишь компенсирует потерю.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX400S Katana:
Модель | Suzuki GSX400S Katana |
Тип мотоцикла | спортивно-туристический |
Год выпуска | 1992-1999 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 52,0 x 47,0 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST32 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-18 53H |
Размер задней шины | 140/70-17 66H |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга и отбоя) |
Длина мотоцикла | 2060 мм |
Ширина мотоцикла | 700 мм |
Высота мотоцикла | 1150 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Высота по седлу | 750 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 182 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 205 кг |
Секонд-тест байка SUZUKI GSX400S Katana, дорожник с признаками «туриста»
Лев ГАРЯЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА
(Стр. 1) [1]
[2]
Продолжаем «сериал» для тех, кто скопил сокровенный «трешник зелени», чтобы, перевязав его ленточкой с надписью «Я знаю, чего хочу!», направиться в мотосалон и ткнуть пальцем в приглянувшийся не совсем замученный аппарат: «Заверните этот!». (Предыдущие «серии» см. в «Мото», №№9 И 12-2005).
«Катана» — так читается один из японских иероглифов, обозначает самурайский меч. Поглядим, насколько название отвечает одноименному дорожнику.
Год выпуска 1992, Пробег 43 000 км, Двигатель 398 см3, Мощность 53 л. с., Максимальная скорость 180 км/ч, Ориентировочная цена $2300
Его внешность ультрамодной не назовешь. Оно и понятно — «не мальчик». Но всмотритесь: не кажется ли вам, что своеобразный дизайн передней части изрядно перекликается с тем, что у мотоциклов BMW серии GS? (Вопрос: кто у кого «слизал»? Или идеи витают в воздухе?) Но и в обветшалой старомодности Katana никак не упрекнешь. Не могу не дополнить (чтобы и вы тоже знали, и вас не сочли в тусовке лопухом): модельная линейка Katana в Японии издавна возведена в культ, и ее «фамильные черты» (вертикально расположенное стекло фары и клювообразный нос) здесь стыдно не различить.
Вот что скажу сразу: из всех героев нашего «сериала» о «бюджетных» «четырехсотках» этот мотоцикл самый крупный. Тут и растянутая база, и переднее колесо на 18 дюймов, и довольно высокое седло. Руль и подножки расположены так, что ездоку не приходится принимать позу яйценосного зайца в процессе улепетывания от пьяного охотника… Буквально слышу слова опасений какого-нибудь Волобуева: а встречный ветер не посеет ли в голове панику? Так на то здесь и ветровое стеклышко, а его хватает, чтобы остатки благоразумия не выдуло из содержимого шлема.
Осмотрел мотор — и сразу уловил в нем сходство с силовым агрегатом, который устанавливают и на Bandit, и на RF400. Так что еще до момента, когда я вытянул рычажок подсоса и оставил мотор на прогрев, «психологический портрет» подопытного начал понемногу вырисовываться. Немало на характеристику повлияла нанесенная предыдущим хозяином аэрография на бензобаке: лошадки смотрятся очень даже «в тему». Завидя их, хочется уехать в бескрайнюю степь куда-нибудь под Симферополь или Армянск. Почему не в Оклахому? Не знаю, как там в Оклахоме, а в этих степях боковой ветер дует с такой силищей, что по прямой приходится ехать «на коленке».
Мотор прогрелся, и мы с лошадками на баке пускаемся в городскую толчею. Лошадка — не селедка, но и не слон: в потоке бежит быстро, не лягается и поворачивает, только потяни за «вожжи». Не «чистый» спортбайк, конечно, но и не чопперастый увалень.
Еду себе в спокойном темпе, не напрягаюсь… Но вот поток стал жиже — и ужо хочецца подзажечь… АН, нет — силенок у дефорсированного (в пользу эластичности) мотора едва хватает, чтобы следовать в нормальном темпе, но не «вваливать». Небольшой кубатуры двигателя не хватает приводить в состояние жеребячьей резвости грузноватый мотоцикл с тяжелой ходовой частью. Но, опять же, всему свое место: вряд ли какой-нибудь Волобуев, кто купит себе такой же «лошадиный меч», станет беспрестанно маньячить по пробкам, как развозчик пиццы из фильма «Такси».
Подвески и по сей день (а ведь возраст — ого-го!) работают очень даже неплохо, их характеристики гармонично сбалансированы с массой мотоцикла и его характером, который я обозначил бы словом «сдержанность». Для неискушенного любителя их, подвесок, потенциала хватит за глаза.
(Стр. 1) [1] [2]
Источник материала : журнал «МОТО»
Suzuki GSX 250 F Across
Информация по мотоциклу Suzuki GSX 250 F Across
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX 250 F Across
впервые была представлена в 1990 году и выпускалась вплоть до 1998 года. Модель представляет собой классический спорт-турист для начинающих пилотов – с удобной посадкой и относительно плавной кривой отбора мощности. Главной особенностью Suzuki GSX250F Across является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40-45 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 25,5 Нм крутящего момента. Как и все малокубатурные рядные “четверки”, данный мотор является высокооборотистым и выдает максимальные характеристики в верхнем диапазоне работы.
Из других особенностей мотоцикла Suzuki GSX250F Across следует отметить стальную раму, наличие вместительного бардачка на месте бензобака (сам бак находится под сиденьем), наличие двухцветной лампочки резерва топлива и 6-ступенчатая КПП.
Очень часто в роли конкурентов модели Suzuki GSX 250F Across представляют спортивные мотоциклы Honda CBR 250 RR, Kawasaki ZXR 250 и Yamaha FZR 250, однако такое сравнение ошибочно. Модель Across 250 представляет собой классический спорт-турист со стальной рамой, более мягкими подвесками и прямой посадкой; в то же время представленные выше модели являются полноценными спортивными мотоциклами с алюминиевой рамой, более высокими подножками, наклоненной вперед посадкой и более жесткими подвесками. Основным конкурентом этих моделей является только Suzuki GSX-R 250.
Основные конкуренты Suzuki GSX 250 F Acros в классе:
Краткая история модели
- 1990 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSX 250 F Across. Первое поколение мотоцикла. Отличается передним тормозным диском на правой стороне и формой заднего фонаря.
- 1992 г. – второе поколение модели. Передний тормозной диск мотоцикла Suzuki GSX250F Across перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму.
- 1993 г. – с выходом обновленного японского законодательства все 250-кубовые мотоциклы были задушены до 40 л.с. В этом году с конвейера выходили последние мотоциклы Suzuki GSX250F Across мощностью в 45 л.с.
- 1998 г. – последний официальный год выпуска модели.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX 250F Across:
Параметр | Ед. изм. | GSX-600 F | GSX-750 F |
Длина | мм | 2140 | 2140 |
Ширина | мм | 755 | 760 |
Высота | мм | 1195 | 1190 |
Высота по седлу | мм | 780 | 790 |
Вес | кг | 208 | 209 |
База колесная | мм | 1470 | 1465 |
Клиренс | мм | 120 | 120 |
Двигатель | тип | 4-цилиндр., рядн., | 4-цилиндр., рядн., |
Объем | куб. см. | 600 | 750 |
Мощность | л.с. | 80 | 93 |
С-ма охлаждения | тип | воздушная | воздушная |
С-ма питания | тип | карбюратор | карбюратор |
С-ма запуска | тип | эл. стартер | эл. стартер |
Коробка передач | тип | мех., 6-ступ., | мех., 6-ступ., |
Привод | тип | цепной | цепной |
Бак | л | 20 | 20 |
Модель | Suzuki GSX250F Across |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-1998 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49 х 33 мм |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 2х MIKUNI BSW27 |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 40-45 л.с. при 14500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 54 |
Размер задней шины | 140/70-17 66H |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | 2020х695х1120 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6,5 сек |
Емкость бензобака | 12 л |
Масса мотоцикла | 163 кг – сухая 172 кг – снаряженная Расход топливаОфициальный средний расход топлива на Suzuki GSX 250 F Across составляет 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Стоимость Suzuki GSX250F Across в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб. |
Подбор приводной цепи DID для мотоциклов Suzuki
Подбор длины приводной цепи и выбор модели цепи DID для мотоциклов Suzuki.
Сортировка по возрастанию объема двигателя!
Данные предоставлены японским подразделением DID и носят ознакомительный характер.
50cc — Suzuki Birdie 50 (4 cycles) ’83 -’12 Звенья: 98 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 420V, 50cc — Suzuki Birdie 50 (FR50) Звенья: 104 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 420V, 50cc — Suzuki Birdie 50 (RC50) Звенья: 100 — Модели цепей: 428D, 428HD, 50cc — Suzuki Birdie 50 (RC50LS / PS / PT) Звенья: 102 — Модели цепей: 428D, 428HD, 50cc — Suzuki DR-Z50 Звенья: 78 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 50cc — Suzuki EPO50 (PV50) ’94 -’99 Звенья: 88 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Suzuki FB50 Звенья: 94 — Модели цепей: 420D, 420DS, 50cc — Suzuki GN50E ’81- Звенья: 112 — Модели цепей: 420D, 420DS, 50cc — Suzuki GS50 ’05 -’07 Звенья: 98 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Suzuki K50 Звенья: 106 — Модели цепей: 420D, 420DS, 50cc — Suzuki LANDIE (FM50) ’81- Звенья: 94 — Модели цепей: 420D, 420DS, 50cc — Suzuki LANDIE (FM50A / FM55A) ’81- Звенья: 94 — Модели цепей: 420D, 420DS, 50cc — Suzuki RC50 Звенья: 100 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 50cc — Suzuki RG50 (E / T) ’81- Звенья: 106 — Модели цепей: 420D, 420DS, 50cc — Suzuki RG50γ ’82 -’95 Звенья: 116 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Suzuki TS50 ’81 -’84 Звенья: 114 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Suzuki TS50 ’93 -’99 Звенья: 124 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Suzuki TS50W ’86 Звенья: 120 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Suzuki WOLF50 ’89- Звенья: 116 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Suzuki Coreda Scrambler 50 ’96 -’00 Звенья: 104 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Suzuki Coreda Sports 50 ’96 -’00 Звенья: 104 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Suzuki Choinori ’03- Звенья: 68 — Модели цепей: 415ERZ, 70cc — Suzuki DR-Z70 Звенья: 78 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki Birdie 80DX Звенья: 98 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki Birdie 80SC Звенья: 98 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki DS80 ’88 Звенья: 96 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki FB80 Звенья: 94 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki LT80 Звенья: 44 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki RG80 Звенья: 130 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki RM80 ’89 -’97 Звенья: 118 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki RM80 (LS / LT / LV / LW) ’95 -’97 Звенья: 122 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki TS80 ’81 Звенья: 114 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 80cc — Suzuki TS80WE Звенья: 122 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 85cc — Suzuki RM85 ’07 -’16 Звенья: 118 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 85cc — Suzuki RM85L ’07 -’16 Звенья: 122 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 90cc — Suzuki Birdie 90 (FB90K1) ’01- Звенья: 94 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 90cc — Suzuki K90 Звенья: 104 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 90cc — Suzuki RV90 ’73 -’77 Звенья: 110 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 100cc — Suzuki A100 Звенья: 108 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 100cc — Suzuki AX100 Звенья: 112 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 100cc — Suzuki FB100 Звенья: 94 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki DF125E ’98 -’00 Звенья: 134 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki DJEBEL125 ’94 -’00 Звенья: 134 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki DR125S ’82- Звенья: 122 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki FU125 Звенья: 120 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki GN125E -’94 Звенья: 114 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki GS125E ’82- Звенья: 116 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki GSX-R125 ABS ’18 Звенья: 122 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki GSX-S125 ABS ’18 Звенья: 122 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki K125 Звенья: 108 — Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki MARAUDER125 ’98 -’00 Звенья: 132 — Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki RA125 ’84- Звенья: 126 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki RG125E ’80 Звенья: 124 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki RG125γ ’85 -’91 Звенья: 128 — Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki RG125γ ’92 -’99 Звенья: 130 — Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki RM125 ’92 -’99 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT2, 520ERVT, 125cc — Suzuki RM125 ’03 -’12 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT2, 520ERVT, 125cc — Suzuki SP125E Звенья: 122 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki SX125R ’85- Звенья: 134 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki TF125E Звенья: 120 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki TR125 (GE / VD) Звенья: 118 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki TR125 (SG / SGZ) Звенья: 118 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki TS125 ’80 -’81 Звенья: 116 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki TS125R ’89 -’99 Звенья: 130 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Suzuki TS125X ’84 -’91 Звенья: 126 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Suzuki WOLF125 ’91- Звенья: 130 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 150cc — Suzuki GIXXER ’17 Звенья: 132 — Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX, 185cc — Suzuki TS185 ’79 -’84 Звенья: 96 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 200cc — Suzuki DF200E ’97 -’00 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 200cc — Suzuki DJEBEL200 ’96 -’02 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 200cc — Suzuki DR200 ’86 -’91 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 200cc — Suzuki DR200SE ’97 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 200cc — Suzuki RG200γ ’92- Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 200cc — Suzuki SX200R ’85- Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 200cc — Suzuki TS200R ’89 -’95 Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 200cc — Suzuki VanVan 200 ’02 -’12 / ’16 (domestic specification) Звенья: 110 — Модели цепей: 520DZ2, 520NZ, 520ERT3, 520VX3, 200cc — Suzuki VanVan 2 00 ’16 (European version) Звенья: 112 — Модели цепей: 520DZ2, 520NZ, 520ERT3, 520VX3, 200cc — Suzuki WOLF200 ’92- Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki 250SB ’02- Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki ACROSS ’90- Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki BANDIT250 ’89- Звенья: 116 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki BANDIT250 (V / VZ) ’95 -’99 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki COBRA ’89- Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki DJEBEL250 (XC / GPS) ’92- Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 250cc — Suzuki DR250R ’95 -’00 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 250cc — Suzuki DR250S (SH) ’82- Звенья: 106 — Модели цепей: 520DZ2, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Suzuki DR-Z250 ’08 Звенья: 106 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Suzuki GF250 (S) ’85- Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki GN250E ’82- Звенья: 100 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki GOOSE250 (SG250) ’92- Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki GrassTracker ’81 -’99- Звенья: 100 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 250cc — Suzuki GrassTracker BIGBOY ’01 -’12 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 250cc — Suzuki GS250FW ’83- Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki GSR250 ’12- Звенья: 116 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki GSX250E ’80 -’81 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki GSX250E (Type III-) ’82- Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki GSX250 (T / L) ’81 -’82 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki GSX250 (T / L) (Type III-) ’83- Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki GSX250FX ’02- Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki GSX250S KATANA ’91 -’99 Звенья: 116 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki GSX-R250 ’87- Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki GSX-R250R ’89- Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki GSX250R ’17 Звенья: 116 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki INTRUDER250LC ’01 -’02 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki MARAUDER250 ’98 -’00 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki RG250E ’80 Звенья: 100 — Модели цепей: 520DZ2, 520VX3, 250cc — Suzuki RG250γ ’83- Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki RGV250γ ’88 -’95 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki RGV250γ SP ’88 -’96 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki RGV250γ VT ’96 -’99 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Suzuki RH250 ’88- Звенья: 112 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Suzuki RM250 ’95 Звенья: 116 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Suzuki RM250 ’96 -’99 ’03 -’06 ’08 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Suzuki RM-Z250 ’06 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Suzuki RM-Z250 ’07 -’09 Звенья: 112 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Suzuki RM-Z250 ’10 -’18 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Suzuki RMX250S ’92 -’99 Звенья: 112 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Suzuki RMX250T ’96 -’99 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Suzuki ST250E ’04 -’13 Звенья: 108 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERV3, 250cc — Suzuki TS250 -’83 Звенья: 104 — Модели цепей: 525NZ, 250cc — Suzuki V Strom 250 / ABS ’17 -’18 Звенья: 116 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 250cc — Suzuki VOLTY (TYPE I / II / C) ’95 -’04 Звенья: 100 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Suzuki WOLF250 ’88 -’90 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 350cc — Suzuki DR350S -’92 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 350cc — Suzuki DR350SE ’92- Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 350cc — Suzuki GOOSE350 (SG350) ’92 -’00 Звенья: 102 — Модели цепей: 520VX3, 520ERV3, 380cc — Suzuki GT380 72-78 Звенья: 104 — Модели цепей: 530NZ, 400cc — Suzuki BANDIT400 ’89 -’95 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki BANDIT400LTD -’94 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki BANDIT400V ’95- Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki DESPERADO400 (VZ400T / ZT / ZV) -’00 Звенья: 118 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Suzuki DR-Z400S ’81 -’99-’05 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 400cc — Suzuki DR-Z400SM ’04- Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 400cc — Suzuki Gradius 400 (ABS) ’11 -’13 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERV3, 400cc — Suzuki GN400 (E / T) ’80 -’81 Звенья: 98 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Suzuki GS400 B / C / EC / EN ’77 -’79 Звенья: 104 — Модели цепей: 530NZ, 400cc — Suzuki GS400E ’91 -’99 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Suzuki GSF400P ’96- Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki GSR400 ’06 -’12 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Suzuki GSX400 IMPULSE ’94 -’99 Звенья: 116 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki GSX400 (LT / LX) ’80 -’82 Звенья: 102 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 400cc — Suzuki GSX400E ’82 -’87 Звенья: 110 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 400cc — Suzuki GSX400FJ Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki GSX400FW ’83- Звенья: 112 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 400cc — Suzuki GSX400FX ’81 -’86 Звенья: 104 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 400cc — Suzuki GSX400TX ’85 Звенья: 104 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 400cc — Suzuki GSX400S KATANA ’92 -’00 Звенья: 116 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki GSX-R400 ’84 -’85 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki GSX-R400 ’86 -’87 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki GSX-R400 ’88- Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki GSX-R400R ’90 -’98 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki GSX-R400R SP ’90 -’98 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki IMPULSE400 ’04 -’08 Звенья: 116 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki INAZUMA400 ’97 -’04 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Suzuki RF400R ・ RV ’93 -’00 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki RG400γ ’85- Звенья: 106 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Suzuki SAVAGE (LS400) ’87- Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Suzuki SV400 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Suzuki SV400S Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Suzuki TEMPTER (ST400V) ’97 -’00 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 450cc — Suzuki RM-Z450 ’05 -’06 Звенья: 114 — Модели цепей: 520ERT3, 520ERVT, 450cc — Suzuki RM-Z450 ’08 -’18 Звенья: 114 — Модели цепей: 520ERT3, 520ERVT, 500cc — Suzuki DR500D Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 500cc — Suzuki GS500 ’97- Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 500cc — Suzuki GS500F’08-’09 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 500cc — Suzuki RG500γ ’85- Звенья: 106 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 600cc — Suzuki BANDIT600 (S) ’95 -’04 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 600cc — Suzuki DR600S Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 600cc — Suzuki GSF600 (S) ’95 -’04 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 600cc — Suzuki GSR600 (A) ’06 -’10 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 600cc — Suzuki GSX600F -’95 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 600cc — Suzuki GSX-R600 ’97 -’00 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 600cc — Suzuki GSX-R600 ’01 -’03 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 600cc — Suzuki GSX-R600 ’04 -’05 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 600cc — Suzuki GSX-R600 ’06 -’16 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 600cc — Suzuki RF600R ’93 Звенья: 108 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 650cc — Suzuki DR650SE ’90 -’02 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Suzuki DR650SE ’07 -’09 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Suzuki Gradius SFV650 / ABS ’09 -14 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 650cc — Suzuki GR650 ’83- Звенья: 106 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 650cc — Suzuki GSX650F’08-’09 Звенья: 118 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Suzuki SV650 ’99 -’09 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Suzuki SV650A (SA) ’08 -’09 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Suzuki SV650S ’99 -’09 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Suzuki SV650SF’08-’09 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Suzuki SV650SF ABS ’09 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Suzuki SV650 / X / ABS ’18 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Suzuki V-STROM650 ’03 -’06 Звенья: 116 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Suzuki V-STROM650 (domestic specification) ’13 -’15 Звенья: 116 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 650cc — Suzuki V-STROM650 / XT / A / ABS ’17 -’18 Звенья: 118 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Suzuki XF650 FREEWIND ’97 -’02 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 750cc — Suzuki DR750S ’88 -’89 Звенья: 116 — Модели цепей: 520ZVM-X, 750cc — Suzuki GSF750 ’96 -’02 Звенья: 108 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSR750 / ABS ’11 -’14 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX750E ’80- Звенья: 114 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX750F ’88- Звенья: 118 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX750S KATANA ’82 -’83 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX750S KATANA ’84 -’86 Звенья: 114 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX-R750 ’87 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX-R750 ’88 -’89 Звенья: 106 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX-R750 ’89 Звенья: 106 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX-R750 ’90 -’94 Звенья: 108 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX-R750 ’96 -’97 Звенья: 108 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX-R750 ’98 -’99 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX-R750 ’81 -’99-’05 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX-R750 ’06 -’16 Звенья: 116 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 750cc — Suzuki GSX-S750 ABS ’17 -’18 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 800cc — Suzuki DR800S ’89 -’93 Звенья: 116 — Модели цепей: 520ZVM-X, 800cc — Suzuki DR800S ’94 -’97 Звенья: 116 — Модели цепей: 525ZVM-X, 800cc — Suzuki DESPERADO800 (VZ800V / X) ’97- Звенья: 116 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 900cc — Suzuki RF900R (domestic specification) ’94- Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 900cc — Suzuki RF900R (export specification) ’94- Звенья: 110 — Модели цепей: 532ZLV, 1000cc — Suzuki GSX-R1000 ’01 -’06 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1000cc — Suzuki GSX-R1000 ’07 -’08 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1000cc — Suzuki GSX-R1000 / ABS ’09 -’16 Звенья: 114 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1000cc — Suzuki GSX-R1000 ’17 -’18 Звенья: 120 — Модели цепей: 525ZVM-X, 1000cc — Suzuki GSX-S1000 / F / ABS ’17 -’18 Звенья: 116 — Модели цепей: 525ZVM-X, 1000cc — Suzuki SV1000 (domestic specification) ’03- Звенья: 110 — Модели цепей: 525ZVM-X, 1000cc — Suzuki SV1000 (Export specification) ’03- Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1000cc — Suzuki SV1000S (domestic specification) ’03- Звенья: 108 — Модели цепей: 525ZVM-X, 1000cc — Suzuki SV1000S (Export specification) ’03- Звенья: 108 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1000cc — Suzuki TL1000 (S / R) ’97 -’02 Звенья: 104 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1000cc — Suzuki V-STROM1000 ’02 -’08 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Suzuki V-STROM1000 / XT ’15 -’18 Звенья: 116 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1100cc — Suzuki GSX1100EF ’85- Звенья: 102 — Модели цепей: 630VS, 1100cc — Suzuki GSX1100ES ’84 -’86 Звенья: 102 — Модели цепей: 630VS, 1100cc — Suzuki GSX1100F ’88- Звенья: 118 — Модели цепей: 532ZLV, 1100cc — Suzuki GSX1100FL ’90- Звенья: 122 — Модели цепей: 532ZLV, 1100cc — Suzuki GSX1100S KATANA ’81 -’99 Звенья: 96 — Модели цепей: 630VS, 1100cc — Suzuki GSX1100S KATANA (FINAL EDITION) ’81 -’99 Звенья: 96 — Модели цепей: 630VS, 1100cc — Suzuki GSX-R1100 ’84 -’86 Звенья: 114 — Модели цепей: 532ZLV, 1100cc — Suzuki GSX-R1100 ’89 -’92 Звенья: 118 — Модели цепей: 532ZLV, 1100cc — Suzuki GSX-R1100 ’93 -’94 Звенья: 114 — Модели цепей: 532ZLV, 1100cc — Suzuki GSX-R1100 ’95 -’98 Звенья: 116 — Модели цепей: 532ZLV, 1200cc — Suzuki BANDIT1200 (Y / SY / SK / ZK) ’95 -’05 Звенья: 110 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1200cc — Suzuki BANDIT1200 (S) (GV79A) ’06 Звенья: 116 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1200cc — Suzuki GS1200SS ’01 -’03 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1200cc — Suzuki GSF1200 (S / V / ST / SV) ’95 -’05 Звенья: 110 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1200cc — Suzuki GSF1200SAV -’00 Звенья: 114 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1200cc — Suzuki INAZUMA1200 ’98- Звенья: 112 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1250cc — Suzuki BANDIT1250 (F / S / ABS) (Domestic specification) ’07 -’12 Звенья: 116 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1250cc — Suzuki BANDIT1250 (S / ABS) (export specification) ’07 -’09 Звенья: 118 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1300cc — Suzuki GSX1300R HAYABUSA ’99 -’07 Звенья: 112 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1300cc — Suzuki GSX1300R HAYABUSA ’08 -’18 Звенья: 114 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1300cc — Suzuki B-King’08- Звенья: 118 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1400cc — Suzuki GSX1400 ’01 -’08 Звенья: 116 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1400cc — Suzuki GSX1400Z ’05 Звенья: 116 — Модели цепей: 530ZVM-X,