Описание
Модель спорт-туриста Suzuki RF 900 появилась в 1994 году и предназначалась для экспорта за пределы Японии — в Европу, Северную Америку и Австралию. Полное название модели — Suzuki RF900R.
За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.
Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.
В 1995 году Suzuki RF900R подвергается небольшим техническим изменениям, касающимся сцепления (вместо стального — алюминиевое) и передней подвески (вилка получает регулируемый отбой).
В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.
1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:
256 км — за 1 час
1514 км — за 6 часов
3022 км — за 12 часов
5904 км — за 24 часа
Достоинства
Владельцы и специалисты в отзывах о Suzuki RF 900 отмечают как сильные, так и слабые стороны мотоцикла:
- Комфортная и удобная посадка позволяет преодолеть не одну сотню километров.
- Двигатель обладает отличной динамикой разгона.
- Ходовая часть надежная и оснащена широким диапазоном регулировок.
- В дизайне мотоцикла удачно сочетается практичность и спортивный стиль.
- Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность.
- Позволяет перевозить пассажира.
Краткая история модели
1994 г. — начало производства и продаж модели Suzuki RF 900. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RR.
1995 г. — мотоцикл получает новое алюминиевое сцепление (вместо стального от Suzuki GSX-R1100). Модели с кодом RF900RS2 получают дополнительную регулировку (отбой) передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RS, RF900RS2, RF900RZS.
1996 г. — немного меняется конструкция заднего тормозного суппорта, также все модели имеют регулировку отбоя передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RT.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RV.
1998 г. — последний год производства. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RW.
Первое впечатление
Suzuki RF 900 — пропорциональный мотоцикл с классическими формами спортбайка, выпущенного в девяностых годах. Массивные пластиковые детали обвеса подчеркивают изящные линии дизайна, как и стальная диагональная рама. Агрессивные черты только украшают мотоцикл, но не придают ему схожести с гоночными моделями. Посадка весьма комфортна и характерна для туризма, однако всю прелесть впечатления портит низкая ветрозащита: быстрее 200 км/час ездить уже невозможно — встречный поток практически снимает шлем и свистит в вентиляционных отверстиях.
Технические характеристики
Коды моделей по странам | |
Кода | Страны |
E-02 | Англия |
E-03 | США (без Калифорнии) |
E-04 | Франция |
E-15 | Финляндия |
E-16 | Норвегия |
E-17 | Швеция |
E-18 | Швейцария |
E-21 | Бельгия |
E-22 | Германия |
E-24 | Австралия |
E-25 | Нидерланды |
E-28 | Канада |
E-33 | Калифорния |
E-34 | Италия |
E-39 | Австрия |
E-53 | Испания |
Suzuki RF 900
Краткий обзор Suzuki RF 900
Спорт-турист Suzuki RF 900 — флагманский мотоцикл RF-серии, включающей в себя также 400-кубовую и 600-кубовую модели. Как и RF 600, RF 900 сконструирован с использованием двигателя от спортбайка Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл отличается умеренными для «литрового» спорт-туриста разгонными характеристиками, плавным ходом и достаточно простой конструкцией, благодаря которой самостоятельное обслуживание и ремонт в большинстве случаев не составляют труда. Мотоцикл продавался как в Японии, так и в других странах.
Тем не менее, несмотря на распространённое мнение о дружелюбности характера RF 900, не стоит забывать о том, что это мощный мотоцикл со спортивными корнями, ориентированный в первую очередь на достаточно опытных мотоциклистов. Как и младшие представители RF-серии, он способен выдать свой максимум именно на высоких оборотах. В течение всего выпуска модель практически не изменялась, получив только новое сцепление в 1995 году и возможность регулировки вилки по отбою в 1996.
Похожие мотоциклы:
- Honda CBR 1000F
- Kawasaki ZX-9R
- Kawasaki ZZ-R 1100
- Kawasaki GPZ 1100
- Yamaha YZF 1000R Thunderace
- Suzuki GSX 750F Katana
Технические характеристики Suzuki RF 900
- Годы выпуска: 1994-1998
- Класс: спорт-турист
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 937
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 135 л.с. при 10000 об/мин
- Крутящий момент: 100 Нм при 9000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 265
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,3 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 170/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: картриджная вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 20
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: 203
Плюсы и достоинства Suzuki RF 900
- Удобная посадка
- Комфортные подвески
- Отличная ветрозащита
- Эффективные тормоза
Минусы и недостатки Suzuki RF 900
- Большой вес и высокий центр тяжести
- Требовательность к качеству топлива
- Капризные и требующие регулярной чистки и регулировки карбюраторы
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RF 900:
Модель | Suzuki RF900R |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1994-1998 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 937 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 56,0 мм |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4x Mikuni BDST36 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10900 об/мин — полносильные версии |
Максимальный крутящий момент | 95,0 Нм (9,6 кгм) при 9000 об/мин — полносильные версии |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C |
Размер задней шины | 170/60ZR17 M/C |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 120 мм – RF900RR, RF900RS 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – RF900RS2, RF900RT, RF900RV, RF900RW |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход — 130 мм |
Длина | 2130 мм – RF900 (E-02, 03, 04, 21, 24, 25, 28, 33, 34, 53) 2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39) |
Ширина | 730 мм |
Высота | 1165 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 115 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Емкость бензобака | 21,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 203 кг 206 кг – RF900 (E-33) |
Недостатки
- Плохая ветрозащита при движении на скорости более 200 км/час.
- Тяжело достать запчасти и комплектующие.
- Модель не предназначена для спортивной езды и обучения новичков.
Мотоцикл Suzuki RF 900 идеально подходит для тех, кто предпочитает совершать длительные туристические поездки, и отличается прекрасной динамикой разгона, небольшим расходом топлива, комфортной и удобной посадкой и идеальной управляемостью. Байк больше подходит для поездок по городским улицам и скоростным трассам, подразумевающим плавные повороты, однако может эксплуатироваться и в плотном потоке автомобилей.
Технические характеристики Suzuki RF400 — 900
- Suzuki Bandit 1200 (GSF1200) Отзывы о мотоцикле Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
- Технические характеристики Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
- Дополнительные материалы Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
- Отзывы о мотоцикле Suzuki Djebel 250
- Отзывы о мотоцикле Suzuki DL V-Strom
- Отзывы о мотоцикле Suzuki DR-Z400
- Отзывы о мотоцикле Suzuki GSX 400-1200
- Отзывы о мотоцикле Suzuki GSX 750
- Отзывы о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000
- Отзывы о мотоцикле Suzuki GSX1300 Hayabusa
- Отзывы о мотоцикле Suzuki Intruder 400
- Отзывы о мотоцикле Suzuki Intruder M1800
- Отзывы о мотоцикле Suzuki Intruder VL1500
- Отзывы о мотоцикле Suzuki RF400 — 900
- Отзывы о мотоцикле Suzuki RM-Z
- Отзывы о мотоцикле Suzuki SV400
- Отзывы о мотоцикле Suzuki SV650
- Отзывы о мотоцикле Suzuki TL1000
- Отзывы о мотоцикле Suzuki Ваndit 400
RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей |
Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности |
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества |
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы |
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов |
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения |
Опрос месяца Посмотреть все опросы