Опыт использования мотоцикла Suzuki RF 900 (RF900R)

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki RF 900 появилась в 1994 году и предназначалась для экспорта за пределы Японии — в Европу, Северную Америку и Австралию. Полное название модели — Suzuki RF900R.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.

Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.

В 1995 году Suzuki RF900R подвергается небольшим техническим изменениям, касающимся сцепления (вместо стального — алюминиевое) и передней подвески (вилка получает регулируемый отбой).

В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:

256 км — за 1 час

1514 км — за 6 часов

3022 км — за 12 часов

5904 км — за 24 часа

Достоинства

Владельцы и специалисты в отзывах о Suzuki RF 900 отмечают как сильные, так и слабые стороны мотоцикла:

  • Комфортная и удобная посадка позволяет преодолеть не одну сотню километров.
  • Двигатель обладает отличной динамикой разгона.
  • Ходовая часть надежная и оснащена широким диапазоном регулировок.
  • В дизайне мотоцикла удачно сочетается практичность и спортивный стиль.
  • Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность.
  • Позволяет перевозить пассажира.

характеристики suzuki rf 900

Краткая история модели

1994 г. — начало производства и продаж модели Suzuki RF 900. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RR.

1995 г. — мотоцикл получает новое алюминиевое сцепление (вместо стального от Suzuki GSX-R1100). Модели с кодом RF900RS2 получают дополнительную регулировку (отбой) передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RS, RF900RS2, RF900RZS.

1996 г. — немного меняется конструкция заднего тормозного суппорта, также все модели имеют регулировку отбоя передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RT.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RV.

1998 г. — последний год производства. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RW.

Первое впечатление

Suzuki RF 900 — пропорциональный мотоцикл с классическими формами спортбайка, выпущенного в девяностых годах. Массивные пластиковые детали обвеса подчеркивают изящные линии дизайна, как и стальная диагональная рама. Агрессивные черты только украшают мотоцикл, но не придают ему схожести с гоночными моделями. Посадка весьма комфортна и характерна для туризма, однако всю прелесть впечатления портит низкая ветрозащита: быстрее 200 км/час ездить уже невозможно — встречный поток практически снимает шлем и свистит в вентиляционных отверстиях.

suzuki rf 900 отзывы

Технические характеристики

Коды моделей по странам
Кода Страны
E-02 Англия
E-03 США (без Калифорнии)
E-04 Франция
E-15 Финляндия
E-16 Норвегия
E-17 Швеция
E-18 Швейцария
E-21 Бельгия
E-22 Германия
E-24 Австралия
E-25 Нидерланды
E-28 Канада
E-33 Калифорния
E-34 Италия
E-39 Австрия
E-53 Испания

Suzuki RF 900

Краткий обзор Suzuki RF 900

Спорт-турист Suzuki RF 900 — флагманский мотоцикл RF-серии, включающей в себя также 400-кубовую и 600-кубовую модели. Как и RF 600, RF 900 сконструирован с использованием двигателя от спортбайка Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл отличается умеренными для «литрового» спорт-туриста разгонными характеристиками, плавным ходом и достаточно простой конструкцией, благодаря которой самостоятельное обслуживание и ремонт в большинстве случаев не составляют труда. Мотоцикл продавался как в Японии, так и в других странах.

Тем не менее, несмотря на распространённое мнение о дружелюбности характера RF 900, не стоит забывать о том, что это мощный мотоцикл со спортивными корнями, ориентированный в первую очередь на достаточно опытных мотоциклистов. Как и младшие представители RF-серии, он способен выдать свой максимум именно на высоких оборотах. В течение всего выпуска модель практически не изменялась, получив только новое сцепление в 1995 году и возможность регулировки вилки по отбою в 1996.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CBR 1000F
  • Kawasaki ZX-9R
  • Kawasaki ZZ-R 1100
  • Kawasaki GPZ 1100
  • Yamaha YZF 1000R Thunderace
  • Suzuki GSX 750F Katana

Технические характеристики Suzuki RF 900

  • Годы выпуска: 1994-1998
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 937
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 135 л.с. при 10000 об/мин
  • Крутящий момент: 100 Нм при 9000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 265
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,3 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: картриджная вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: 203

Плюсы и достоинства Suzuki RF 900

  • Удобная посадка
  • Комфортные подвески
  • Отличная ветрозащита
  • Эффективные тормоза

Минусы и недостатки Suzuki RF 900

  • Большой вес и высокий центр тяжести
  • Требовательность к качеству топлива
  • Капризные и требующие регулярной чистки и регулировки карбюраторы

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RF 900:

Модель Suzuki RF900R
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1994-1998
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 937 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 56,0 мм
Степень сжатия 11,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BDST36
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10900 об/мин — полносильные версии
Максимальный крутящий момент 95,0 Нм (9,6 кгм) при 9000 об/мин — полносильные версии
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17 M/C
Размер задней шины 170/60ZR17 M/C
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 120 мм – RF900RR, RF900RS
43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – RF900RS2, RF900RT, RF900RV, RF900RW
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход — 130 мм
Длина 2130 мм – RF900 (E-02, 03, 04, 21, 24, 25, 28, 33, 34, 53)
2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39)
Ширина 730 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 115 мм
Высота по седлу 805 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 260 км/ч
Емкость бензобака 21,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 203 кг
206 кг – RF900 (E-33)

Недостатки

  • Плохая ветрозащита при движении на скорости более 200 км/час.
  • Тяжело достать запчасти и комплектующие.
  • Модель не предназначена для спортивной езды и обучения новичков.

Мотоцикл Suzuki RF 900 идеально подходит для тех, кто предпочитает совершать длительные туристические поездки, и отличается прекрасной динамикой разгона, небольшим расходом топлива, комфортной и удобной посадкой и идеальной управляемостью. Байк больше подходит для поездок по городским улицам и скоростным трассам, подразумевающим плавные повороты, однако может эксплуатироваться и в плотном потоке автомобилей.

Технические характеристики Suzuki RF400 — 900

  • Suzuki Bandit 1200 (GSF1200) Отзывы о мотоцикле Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
  • Технические характеристики Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
  • Дополнительные материалы Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
  • Suzuki Djebel 250
      Отзывы о мотоцикле Suzuki Djebel 250
  • Технические характеристики Suzuki Djebel 250
  • Дополнительные материалы Suzuki Djebel 250
  • Suzuki DL V-Strom
      Отзывы о мотоцикле Suzuki DL V-Strom
  • Технические характеристики Suzuki DL V-Strom
  • Дополнительные материалы Suzuki DL V-Strom
  • Suzuki DR-Z400
      Отзывы о мотоцикле Suzuki DR-Z400
  • Технические характеристики Suzuki DR-Z400
  • Дополнительные материалы Suzuki DR-Z400
  • Suzuki GSX 400-1200
      Отзывы о мотоцикле Suzuki GSX 400-1200
  • Технические характеристики Suzuki GSX 400-1200
  • Дополнительные материалы Suzuki GSX 400-1200
  • Suzuki GSX 750
      Отзывы о мотоцикле Suzuki GSX 750
  • Технические характеристики Suzuki GSX 750
  • Дополнительные материалы Suzuki GSX 750
  • Suzuki GSX-R 1000
      Отзывы о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000
  • Технические характеристики Suzuki GSX-R 1000
  • Дополнительные материалы Suzuki GSX-R 1000
  • Suzuki GSX1300 Hayabusa
      Отзывы о мотоцикле Suzuki GSX1300 Hayabusa
  • Технические характеристики Suzuki GSX1300 Hayabusa
  • Дополнительные материалы Suzuki GSX1300 Hayabusa
  • Suzuki Intruder 400
      Отзывы о мотоцикле Suzuki Intruder 400
  • Технические характеристики Suzuki Intruder 400
  • Дополнительные материалы Suzuki Intruder 400
  • Suzuki Intruder M1800
      Отзывы о мотоцикле Suzuki Intruder M1800
  • Технические характеристики Suzuki Intruder M1800
  • Дополнительные материалы Suzuki Intruder M1800
  • Suzuki Intruder VL1500
      Отзывы о мотоцикле Suzuki Intruder VL1500
  • Технические характеристики Suzuki Intruder VL1500
  • Дополнительные материалы Suzuki Intruder VL1500
  • Suzuki RF400 — 900
      Отзывы о мотоцикле Suzuki RF400 — 900
  • Технические характеристики Suzuki RF400 — 900
  • Дополнительные материалы Suzuki RF400 — 900
  • Suzuki RM-Z
      Отзывы о мотоцикле Suzuki RM-Z
  • Технические характеристики Suzuki RM-Z
  • Дополнительные материалы Suzuki RM-Z
  • Suzuki SV400
      Отзывы о мотоцикле Suzuki SV400
  • Технические характеристики Suzuki SV400
  • Дополнительные материалы Suzuki SV400
  • Suzuki SV650
      Отзывы о мотоцикле Suzuki SV650
  • Технические характеристики Suzuki SV650
  • Дополнительные материалы Suzuki SV650
  • Suzuki TL1000
      Отзывы о мотоцикле Suzuki TL1000
  • Технические характеристики Suzuki TL1000
  • Дополнительные материалы Suzuki TL1000
  • Suzuki Ваndit 400
      Отзывы о мотоцикле Suzuki Ваndit 400
  • Технические характеристики Suzuki Ваndit 400
  • Дополнительные материалы Suzuki Ваndit 400
  • RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
    Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
    Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
    Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
    Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
    Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

    Опрос месяца Посмотреть все опросы

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее
    Наш адрес
    г. Петрозаводск,
    ул. Новосулажгорская
    Схема проезда
    Часы работы
    Ежедневно С 8:00 до 22:00:
    https://vk.com/
    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!