Подбор приводной цепи DID для мотоциклов Kawasaki
Подбор длины приводной цепи и выбор модели цепи DID для мотоциклов Kawasaki.
Сортировка по возрастанию объема двигателя!
Данные предоставлены японским подразделением DID и носят ознакомительный характер.
50cc — Kawasaki AE50 ’81 -’82 Звенья: 116 — Модели цепей: 420D, 420DS, 50cc — Kawasaki AR50 (S) ’81- Звенья: 116 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Kawasaki AV50 ’83- Звенья: 92 — Модели цепей: 420D, 420DS, 50cc — Kawasaki KS-1 ’87- Звенья: 106 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 50cc — Kawasaki KSR-I ’90 -’99 Звенья: 112 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 60cc — Kawasaki KX60 ’95- Звенья: 104 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 65cc — Kawasaki KX65 ’00 -’01 Звенья: 108 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 65cc — Kawasaki KX65 ’02 -’18 Звенья: 110 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 80cc — Kawasaki AE80 ’81 -’82 Звенья: 114 — Модели цепей: 420D, 420DS, 80cc — Kawasaki AR80 (II) ’81- Звенья: 114 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 80cc — Kawasaki KS-2 ’87- Звенья: 100 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 80cc — Kawasaki KSR-II ’90 -’99 Звенья: 108 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 80cc — Kawasaki KX80 ’98 -’00 Звенья: 120 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 80cc — Kawasaki KX80-II ’98 -’00 Звенья: 124 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 85cc — Kawasaki KX85 ’01 -’18 Звенья: 120 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 85cc — Kawasaki KX85-II ’01 -’18 Звенья: 124 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 100cc — Kawasaki KX100 -’00 Звенья: 124 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 100cc — Kawasaki KX100 ’16 -’18 Звенья: 124 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 110cc — Kawasaki KLX110 ’02 Звенья: 88 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 110cc — Kawasaki KLX110 ’03 -’04 Звенья: 86 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 110cc — Kawasaki KLX110 ’05 -’06 Звенья: 88 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 110cc — Kawasaki KLX110 ’07 -’09 Звенья: 86 — Модели цепей: 420DS, 420NZ3, 110cc — Kawasaki KLX110L ’10 -’17 Звенья: 90 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 110cc — Kawasaki KSR110 ’02 -’08 ’13 Звенья: 100 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 420V, 110cc — Kawasaki KSR PRO ’14 Звенья: 100 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 420V, 125cc — Kawasaki AR125 (S) ’83- Звенья: 116 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Kawasaki D Tracker 125 ’10 -’15 Звенья: 122 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Kawasaki ELIMINATOR125 ’97 Звенья: 130 — Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Kawasaki ELIMINATOR125 ’98 -’00 Звенья: 132 — Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Kawasaki ELIMINATOR125 ’01 -’08 Звенья: 130 — Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Kawasaki KDX125SR ’90 Звенья: 130 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Kawasaki KDX125SR ’91 -’99 Звенья: 132 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Kawasaki KE125 ’82- Звенья: 118 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Kawasaki KLX125 ’10 -’16 Звенья: 124 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX, 125cc — Kawasaki KMX125 ’86- Звенья: 124 — Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 125cc — Kawasaki KX125 -’95 Звенья: 110 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 125cc — Kawasaki KX125 ’96 -’98 Звенья: 112 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 125cc — Kawasaki KX125 ’99 -’02 Звенья: 110 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 125cc — Kawasaki KX125 ’05 -’08 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 125cc — Kawasaki Z125 PRO ’16 -’19 Звенья: 100 — Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 420V, 200cc — Kawasaki KDX200R B Звенья: 112 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 200cc — Kawasaki KDX200R C Звенья: 110 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 200cc — Kawasaki KDX200R D Звенья: 112 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 200cc — Kawasaki KDX200SR ’89 -’93 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 200cc — Kawasaki KMX200 ’87- Звенья: 126 — Модели цепей: 428NZ, 428VX, 220cc — Kawasaki KDX220SR ’94 -’98 Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 220cc — Kawasaki KDX220R ’94 -’95 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki 250TR ’02 -’13 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki BALIUS ’91 -’96 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki BALIUS-II ’97 -’07 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki D Tracker ’98 -’07 Звенья: 104 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki D Tracker X ’08 -’16 Звенья: 104 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki ELIMINATOR250’87-’95 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Kawasaki ELIMINATOR250LX ’89 -’98 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Kawasaki ELIMINATOR250SE ’89- Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Kawasaki ELIMINATOR250V ’98- Звенья: 116 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Kawasaki ESTRELLA ’92 -’13 Звенья: 102 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki ESTRELLA ’14 -’17 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki ESTRELLA CUSTOM ’95 -’06 Звенья: 102 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Kawasaki ESTRELLA-RS ’95 -’06 Звенья: 102 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Kawasaki ESTRELLA-RS CUSTOM ’96 -’99 Звенья: 102 — Модели цепей: 520VX3, 250cc — Kawasaki GPX250R (RII) ’87 -’88 Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki GPz250R ’85- Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki KDX250R ’91 -’94 Звенья: 112 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KDX250SR ’91 -’94 Звенья: 110 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KL250R ’84- Звенья: 104 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KLE250 ANHELO ’93 -’95 Звенья: 106 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KLR250 Звенья: 104 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KLX250 ’98 -’16 Звенья: 106 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KLX250ES ’94 -’97 Звенья: 106 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KLX250R ’93 -’95 Звенья: 110 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KLX250SR ’93 -’97 Звенья: 106 — Модели цепей: 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KL250 A Звенья: 96 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KL250 B Звенья: 98 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KL250 C Звенья: 108 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KL250 (D / E) Звенья: 104 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KR250 (S) ’84- Звенья: 98 — Модели цепей: 520ERS3, 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki KR-1 (S / R) ’88 -’89 Звенья: 106 — Модели цепей: 520ERS3, 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki KX250 ’95 -’96 Звенья: 112 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KX250 ’97 -’02 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KX250’05-’08 Звенья: 116 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KX250F ’05 -’06 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KX250F ’07 -’10 Звенья: 112 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KX250F ’11 -’18 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki KX250 (KX252) ’19 Звенья: 114 — Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki Ninja250R ’08 -’12 Звенья: 106 — Модели цепей: 520ERS3, 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki Ninja250 / ABS ’13 -’17 Звенья: 108 — Модели цепей: 520ERS3, 520VX3, 520ZVM-X, 520ERSV, 250cc — Kawasaki Ninja250 ’18 -’19 Звенья: 106 — Модели цепей: 520ERS3, 520VX3, 520ZVM-X, 520ERSV, 250cc — Kawasaki Ninja250 SL ’15 Звенья: 104 — Модели цепей: 520ERS3, 520VX3, 520ZVM-X, 520ERSV, 250cc — Kawasaki SUPER SHERPA ’97 -’07 Звенья: 102 — Модели цепей: 520VX3, 520ERVT, 250cc — Kawasaki Z250 / ABS ’13 -’17 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERSV, 250cc — Kawasaki Z250 SL ’16 -’17 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERSV, 250cc — Kawasaki Z250FT ’79 -’82 Звенья: 98 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 250cc — Kawasaki ZXR250 (R) ’89 -’99 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki ZZR250 ’90 -’04 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki ZZR250 ’05- Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ERSV, 250cc — Kawasaki Versis-X / ABS / TOURER ’17 -’19 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ERV3, 300cc — Kawasaki KLX300R ’96 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520VT2, 400cc — Kawasaki ER-4N / ABS ’11 -’13 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki EX-4 ’94 -’95 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Kawasaki FX400R ’85 -’89 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 400cc — Kawasaki GPX400R ’87 -’89 Звенья: 102 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki GPz400 ’83- Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki GPz400F (FII) ’83 -’84 Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki GPz400R ’85 -’89 Звенья: 102 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki GPz400S ’86 -’88 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki KLE400 ’91 -’99 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki Ninja400R / ABS ’11 -’17 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki Ninja400 ’18 -’19 Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki VULCAN (II) ’95 -’98 Звенья: 146 — Модели цепей: 428VX, 400cc — Kawasaki VULCAN CLASSIC ’96 -’05 Звенья: 144 — Модели цепей: 428VX, 400cc — Kawasaki VULCAN DRIFTER ’99- Звенья: 144 — Модели цепей: 428VX, 400cc — Kawasaki W400 ’06 -’08 Звенья: 106 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 400cc — Kawasaki XANTHUS ’92 -’95 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki Z400GP Звенья: 104 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 400cc — Kawasaki Z400FX ’79 -’81 (E1-E3) Звенья: 100 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 400cc — Kawasaki Z400FX ’82 (E4) Звенья: 104 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 400cc — Kawasaki ZEPHYR ’89 -’95 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki ZEPHYR χ ’96 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki ZEPHYR χ ’97 -’08 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki ZRX (II) ’94 -’08 Звенья: 106 — Модели цепей: 525VX, 400cc — Kawasaki ZX-4 ’88- Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki ZXR400 (R) ’89 -’90 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki ZXR400 (R) ’91 -’99 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 400cc — Kawasaki ZZR400 ’90 -’92 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 400cc — Kawasaki ZZR400 ’93 -’03 Звенья: 114 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 400cc — Kawasaki ZZR400 ’05 -’06 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 450cc — Kawasaki KX450F ’06 -’18 Звенья: 114 — Модели цепей: 520ERT3, 520ERVT, 450cc — Kawasaki KX450F ’19 Звенья: 114 — Модели цепей: 520ERT3, 520ERVT, 450cc — Kawasaki KLX450R ’08 -’09 Звенья: 114 — Модели цепей: 520ERT3, 520ERVT, 500cc — Kawasaki GPz500S ’86- Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 500cc — Kawasaki KLE500 ’95 -’06 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 500cc — Kawasaki KLE500 ’07 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 500cc — Kawasaki KX500 ’97- Звенья: 114 — Модели цепей: 520ERT3, 520ERVT, 500cc — Kawasaki Ninja500 ’07 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 500cc — Kawasaki VULCAN500LTD ’07 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 550cc — Kawasaki ZEPHYR550 ’90- Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 550cc — Kawasaki Z550FX ’80 -’82 Звенья: 98 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 600cc — Kawasaki GPz600R ’85- Звенья: 102 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 600cc — Kawasaki KL600R ’84- Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 600cc — Kawasaki Ninja ZX-6R (ZX600) ’00 -’01 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 600cc — Kawasaki Ninja ZX-6RR (ZX600) ’03 -’04 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 600cc — Kawasaki Ninja ZX-6RR (ZX600) ’05 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX3, 525ZVM-X, 520ERV3, 600cc — Kawasaki Ninja ZX-6R (ZX600) ’07 -’17 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 600cc — Kawasaki Ninja ZX-6R (ZX636) ’02 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 600cc — Kawasaki Ninja ZX-6R (ZX636) ’03 -’04 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 600cc — Kawasaki Ninja ZX-6R (ZX636) ’05 -’06 Звенья: 110 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 600cc — Kawasaki Ninja ZX-6R / ABS (ZX636) ’13 -’19 Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 600cc — Kawasaki ZZR600 ’90 -’94 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 600cc — Kawasaki ZZR600 ’95 -’03 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 600cc — Kawasaki ZZR600 ’07 Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 650cc — Kawasaki ER6N ’06 -’13 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki ER6F ’07 -’10 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki Ninja 650R ’09 -’11 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki Ninja 650 ’12 -’19 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki KLR650 ’87- Звенья: 108 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki KLR650 TENGAI’89- Звенья: 106 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki KLX650R ’95- Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki KLX650SR (C1-C4) Звенья: 112 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki VERSYS / ABS ’07 -’16 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki VALCAN S / ABS ’16-’17 Звенья: 120 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 650cc — Kawasaki W1 / W1SA / W3 Звенья: 96 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 530ZVM-X, 650cc — Kawasaki W650 ’99 -’09 Звенья: 104 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 650cc — Kawasaki Z650 ’17 -’19 Звенья: 114 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3, 750cc — Kawasaki GPX750R ’86 -’87 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Kawasaki GPz750 (F) ’83 -’86 Звенья: 94 — Модели цепей: 630VS, 750cc — Kawasaki GPz750R ’84 -’87 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Kawasaki Ninja ZX-7R ’96 -’02 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 750cc — Kawasaki Ninja ZX-7RR ’96 -’01 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 750cc — Kawasaki Z750 / S ’04 -’10 Звенья: 112 — Модели цепей: 520ZVM-X, 750cc — Kawasaki Z750B -’80 Звенья: 106 — Модели цепей: 530NZ, 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Kawasaki Z750FX-II ’80 Звенья: 84 — Модели цепей: 630VS, 750cc — Kawasaki Z750FX-III ’81 -’82 Звенья: 84 — Модели цепей: 630VS, 750cc — Kawasaki Z750LTD ’81 Звенья: 84 — Модели цепей: 630VS, 750cc — Kawasaki Z750GP ’82- Звенья: 88 — Модели цепей: 630VS, 750cc — Kawasaki 750RS (Z2) ’73 -’75 Звенья: 100 — Модели цепей: 630VS, 750cc — Kawasaki ZEPHYR750 (RS) ’90 -’06 Звенья: 106 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 750cc — Kawasaki ZR-7 (S) ’99 -’06 Звенья: 106 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 750cc — Kawasaki ZXR750 ’89 -’90 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Kawasaki ZXR750 ’91 -’95 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Kawasaki ZXR750R ’91 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 750cc — Kawasaki ZXR750R ’92 -’95 Звенья: 108 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 800cc — Kawasaki VULCAN800 ’96 -’97 Звенья: 114 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 800cc — Kawasaki VULCAN800 CLASSIC ’96 -’00 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 800cc — Kawasaki VULCAN800 DRIFTER ’99- Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 800cc — Kawasaki W800 ’11 -’16 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 800cc — Kawasaki W800 STREET / CAFÉ ’19 Звенья: 104 — Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 800cc — Kawasaki Z800 ’13 -’16 Звенья: 114 — Модели цепей: 520ZVM-X, 900cc — Kawasaki GPz900R (A1-A16) ’84 -’03 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 900cc — Kawasaki Ninja ZX-9R ’94 -’97 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 900cc — Kawasaki Ninja ZX-9R ’98 -’01 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 900cc — Kawasaki Ninja ZX-9R ’02 -’03 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 900cc — Kawasaki Z900 (Z1, Z1A, Z1B) ’73 -’75 Звенья: 92 — Модели цепей: 630VS, 900cc — Kawasaki Z900 ’76 Звенья: 92 — Модели цепей: 630VS, 900cc — Kawasaki Z900 ’18 -’19 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 900cc — Kawasaki Z900RS / CAFÉ ’18 -’19 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki GPz1000RX ’86 -’89 Звенья: 94 — Модели цепей: No 632 size compatible chain, 1000cc — Kawasaki Ninja1000 / ABS ’11 -’19 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Ninja H2 / CARBON ’15 -’17 Звенья: 118 — Модели цепей: 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Ninja H2R ’15 -’16 Звенья: 116 — Модели цепей: 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Ninja H2 SX SE / SE + ’18 -’19 Звенья: 120 — Модели цепей: 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Ninja ZX-10R ’04 -’05 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Ninja ZX-10R ’06 -’07 Звенья: 108 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Ninja ZX-10R ’08 -’10 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Ninja ZX-10R / ABS ’11 -’15 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Ninja ZX-10R / RR / ABS ’17 -’19 Звенья: 114 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki VERSYS 1000 ’12 -’18 Звенья: 116 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki VERSYS 1000 SE ’19 Звенья: 116 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Z1000R (RII) ’82- Звенья: 96 — Модели цепей: 630VS, 1000cc — Kawasaki Z1000J ’81 -’83 Звенья: 96 — Модели цепей: 630VS, 1000cc — Kawasaki Z1000 ’03 -’06 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Z1000 ’07 -’09 Звенья: 110 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Z1000 / ABS ’10 -’19 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1000cc — Kawasaki Z1R ’80 Звенья: 92 — Модели цепей: 630VS, 1000cc — Kawasaki ZX-10 ’88 -’91 Звенья: 110 — Модели цепей: 532ZLV, 1100cc — Kawasaki GPz1100 (ZX1100A) ’83- Звенья: 100 — Модели цепей: 630VS, 1100cc — Kawasaki GPz1100 (ABS) ’95 -’99 Звенья: 112 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1100cc — Kawasaki Z1100GP ’81 -’82 Звенья: 98 — Модели цепей: 630VS, 1100cc — Kawasaki Z1100R ’84 Звенья: 98 — Модели цепей: 630VS, 1100cc — Kawasaki ZEPHYR1100 (RS) ’92 -’06 Звенья: 114 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1100cc — Kawasaki ZRX1100 (II) ’97 -’00 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1100cc — Kawasaki ZZ-R1100 ’90 -’01 Звенья: 110 — Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X, 1200cc — Kawasaki Ninja ZX-12R ’00 -’06 Звенья: 116 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1200cc — Kawasaki ZRX1200 (R / S) ’01 -’08 Звенья: 110 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1200cc — Kawasaki ZRX1200 DAEG ’09 -’16 Звенья: 112 — Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X, 1200cc — Kawasaki ZZR1200 ’02 -’05 Звенья: 112 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1400cc — Kawasaki ZZR1400 / ABS ’06 -’11 Звенья: 116 — Модели цепей: 530ZVM-X, 1400cc — Kawasaki Ninja ZX-14R / ABS ’12 -’18 Звенья: 118 — Модели цепей: 530ZVM-X,
МотоДрайв Журнал: 4 (2005)
О том, что интеграционные процессы в среде производителей автомобилей давно достигли своего апогея, знают все те, кто внимательно следит за событиями, происходящими в автомобильной сфере.
Но также не секрет, что подобные процессы (хотя и не столь масштабные) протекают и на мировом моторынке. Просто их никто особо не афиширует. Тем не менее, факт остается фактом, и на тест к нам попал мотоцикл, являющийся прямым продуктом мотоинтеграции. Это »тяжелый» туристический эндуро Kawasaki KLV 1000.
Первое знакомство с ним у меня состоялось в сентябре прошлого года, в Мюнхене, где в рамках выставки INTERMOT 2004 журналистам была предоставлена возможность опробовать ряд эндуро (этот ряд был достаточно широк, от 250-ти до 1200 см3) на специально созданной для этого внедорожной трассе. Главным впечатлением от этого знакомства было ощущение некоторого несоответствия широких возможностей ходовой части (по преодолению грунтовых трасс) мотоцикла и несостоятельности мотора тянуть тяжелый байк на малых оборотах, близких к холостым.
В том, »выставочном» сентябре у меня не было возможности опробовать новинку на асфальте, зато она предоставилась позже, глубокой осенью, уже после возвращения в Киев.
Внешнее сходство KLV 1000 с Suzuki DL1000 (или V-Strom) заметно сразу, поскольку все геометрические параметры мотоциклов и даже дизайн совпадают. Они имеют одинаковую алюминиевую раму типа Twin-spar, идентичные подвески и силовой агрегат с 6-ти ступенчатой КПП. Кстати, о силовом агрегате стоит рассказать отдельно. Это V-образная двойка водяного охлаждения, доставшаяся в наследство от спортбайка Suzuki TL 1000S.
Надежный, проверенный временем мотор, перед тем, как попасть на этот эндуро, был дефорсирован с целью приспособить его для работы в новых условиях. Ведь мотору туристического эндуро не нужна высокая мощность, ему важнее ровная характеристика тяги в максимальном диапазоне оборотов. Как оказалось, стереть из »памяти» двигателя информацию о »спортбайковском прошлом» не под силу даже специалистам двух мощнейших концернов, поэтому двигатель остался очень злым, несмотря на сдвинувшиеся вниз кривые мощности и момента.
Он резво реагирует на поворот ручки и готов к »подхвату», но при условии, что стрелка тахометра указывает на цифру »3», и не ниже. При этом двигатель переходит в состояние »включено», обеспечивая мотоциклу совсем не эндурную динамику. В противном случае вы услышите звуки, похожие на стон и будете ждать подъема оборотов до »рывка» достаточно долго. Хотя, положа руку на сердце, этому классу мотоциклов не так часто приходится преодолевать настоящее бездорожье, где тяговитость мотора играет главную роль.
Зато на асфальте такие характеристики оказываются как нельзя кстати, позволяя уверенно обгонять и покрывать огромные расстояния. Энергоемкие подвески невозмутимо проглатывают все, что предлагает им наш »расчудесный» асфальт, тщательно оберегая тело водителя от излишних потрясений. Управляемость — также на уровне, за что отдельное спасибо конструкторам подвесок. Кстати, свою лепту в улучшение поведения на дороге внес и двигатель, хотя и косвенно: относительно большая масса силового агрегата помогла загрузить переднее колесо, чего не хватает »младшему брату» из стана Suzuki (речь о DL 650 V-Strom).
Тормоза по своей эффективности полностью адекватны резвому характеру байка, даже, пожалуй, чересчур — хватка передних колодок в конце хода рычага буквально »мертвая», колесо легко блокируется, особенно пока механизмы и резина новые. Плюс к вышеизложенному, еще надо делать скидку на длинноходность подвески.
Немалая (840 мм) высота по седлу вряд ли даст шанс уверенно чувствовать себя за рулем этого эндуро людям, чей рост ниже 180-ти сантиметров, да и вес мотоцикла великоват для невысоких, а, соответственно, и более легких седоков. Зато высокие и длинноногие будут чувствовать себя в седле этого »скакуна» вполне комфортно, причем, в обоих положениях: сидя при длительных асфальтовых перемещениях и стоя при преодолении внедорожных препятствий. Руль расположен в меру высоко и широк ровно настолько, чтобы и руки не уставали, и усилие при его повороте было приемлемым. Для тех, кому высоты руля не хватит, имеются тюнинговые рули увеличенной высоты.
Приборная панель не избежала последних новомодных веяний и имеет жидкокристаллический дисплей, на который вынесена вся второстепенная информация, зато аналоговые спидометр и тахометр заключены в стильные, с хромированными ободками, колодцы. Просматривается она хорошо, разве что в солнечный день стекло может в определенные моменты бликовать.
Чего же не хватает этому мотоциклу? Хотелось бы, чтобы была получше ветрозащита.
Да и не только »ветро» — не помешали бы развитые боковые защитные дуги, например, как на европейском конкуренте Aprilia ETV 1000 Caponord, (см. МД №7-8). Багажник и боковые держатели для кофров также не помешают, если использовать мотоцикл не только как эндуро, но и как турист.