Двигатель и его возможности
В качестве силовой установки квадроцикла Polaris Sportsman 500 используется четырехтактный одноцилиндровый двигатель ProStar 570 EFI жидкостного охлаждения с рабочим объемом 567 см3 и мощностью до 44 л. с. Он достаточно послушен и показывает хорошую тягу с самых низов, что свойственно всем одноцилиндровым моторам большого объема. Демпферы, посредством которых агрегат крепится к раме, превосходно гасят вибрации, а инжекторная система подачи топлива обеспечивает экономный расход, простой запуск и автоматическое изменение режима работы в зависимости от условий.
Квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 (2018) /Код 15-00887
Наилучший комфорт для Вас и Вашего пассажира
Этот 2-х местный утилитарный мотовездеход справится с самой тяжелой работой
Sportsman Touring 570 справится с самой трудоемкой работой и обеспечит самый плавный ход. Именно поэтому Sportsman — это самый продаваемый четырехколесный мотовездеход с автоматической системой полного привода и встроенным пассажирским сиденьем. Продуманная конструкция сидений гарантирует наилучший комфорт и функциональность, и Вы сможете выполнить любую работу и проехать по любой трассе в одиночку или с пассажиром.
Продуманная конструкция двигателя с мощностью 44 Л.С.
Этот мощный и надежный мотовездеход превосходно подходит для выполнения большого объема работ на приусадебном участке или для езды по сложной местности. Кроме того, Вы сможете взять с собой пассажира, который поможет Вам справиться с самой сложной работой.
- Продуманная конструкция двигателя ProStar 570 с двумя распределительными валами верхнего расположения. Мощность двигателя 44 Л.С.
- Двигатель с системой впрыска топлива EFI для надежного запуска в любую погоду
- Автоматическая система полного привода AWD обеспечивает сцепление с грунтом именно в тот момент, когда вам это необходимо.
Лучшая в отрасли подвеска и управляемость
Благодаря легендарной подвеске и превосходной управляемости Sportsman Вы и Ваш пассажир сможете войти в самые крутые повороты и преодолеть самые большие препятствия с полным комфортом и сохраняя превосходную управляемость.
Легендарная независимая задняя подвеска (IRS) с ходом 24.13 см удерживает мотовездеход на всех 4 колесах.
- Дорожный просвет 28 см позволяет преодолевать большие препятствия
- НОВИНКА! Улучшенная система торможения двигателем (EBS) гарантирует плавное и предсказуемое торможение
- Электроусилитель руля функцией Variable Assist (на моделях с EPS)
- Удобный цифровой дисплей
Утилитарный мотовездеход с большой грузоподъемностью и превосходными возможностями буксировки
Sportsman Touring 570 имеет самую большую грузоподъемность и тяговое усилие, что поможет Вам выполнить большой объем работ и получить наилучший результат с наименьшими трудозатратами.
- Тяговое усилие до 555 кг
- Грузоподъемность мотовездехода 261 кг и общая грузоподъемность передней и задней площадки 122.5 кг
- Самый большой в индустрии объем отделений для хранения 24.6 л
- Встроенная система крепления лебедки и снегоотвала
Прочный. Надежный. Долговечный
Во время работы на даче или при движении по трассе Вы не можете позволить себе тратить время напрасно. Sportsman Touring 570 — это прочный, надежный и долговечный мотовездеход.
- НОВИНКА! Измененная конструкция валов приводов добавляет мотовездеходу жесткости и прочности при движении по сложной местности
- Система электронного впрыска топлива (EFI) обеспечит надежный запуск двигателя при холодной температуре окружающей среды
- Стальные багажные площадки Lock & Ride
- Сиденья из винила STX для всепогодного использования
| Система привода | AWD/2WD | |
| Стояночный тормоз | Парковочная передача / Ручная блокировка | |
| Диски | Штампованные стальные | |
| Клиренс | 27.9 см | |
| Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека | 41 кг / 82 кг | |
| Грузоподъемность | 261 кг | |
| Тяговое усилие | 555.7 кг | |
| Фаркоп / Тип | Стандартное / 1,25 фиксатор | |
| Система крепления аксессуаров | Lock & Ride | |
| Освещение | Двойной ближний свет 50 Вт в бампере, дальний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал | |
| Оснащение | Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, счётчик суточного пробега, счетчик моточасов, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива, индикатор полного привода, вольтметр, температура ОЖ, индикатор температуры, часы, выход розетки пост. т | |
ГАРАНТИЯ 1+1 |
||
| О гарантии | Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России. | |
Технические характеристики
| Двигатель | |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Мощность двигателя (л.с.) | 44 |
| Рабочий объем (см.куб.) | 567 |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Число цилиндров | 1 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Система топлива (кол-во/тип) | Электронный инжектор |
| Подача топлива | инжектор |
| Объем топливного бака | 17 |
| Трансмиссия | |
| Переключение скоростей | H/L/N/R/P |
| Трансмиссия | Автомат |
| Габариты и Масса | |
| Вес (кг) | 330 |
| Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 184 / 1 219 / 1 219 |
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | независимая , Мак-Ферсон, ход 20.8 см |
| Задняя подвеска | независимая , Двойной рычаг, IRS, ход 24.1 см |
| Тормозная система | |
| Передний тормоз | Дисковые , Гидравлические |
| Задний тормоз | Дисковые , Гидравлические |
| Комплектация | |
| Фаркоп, Задний багажник, Передний багажник, Спидометр, Спинка пассажира | |
| Колёса | |
| Переднее колесо (шины) | R12 25/8 |
| Заднее колесо (шины) | R12 25/10 |
| Колесные диски | штампованные |
| Колесная база | 1422 |
| Основные характеристики | |
| Год выпуска (г.) | — |
| Привод | 4×4 |
| Тип квадроцикла | Утилитарный |
| Расчитан на | Взрослых |
Трансмиссия и подвеска
Является бесступенчатой вариаторной, значительно увеличивающей ресурс мотора. Благодаря ей машина мощно едет с самого старта ровно до тех пор, пока не достигнет верхнего диапазона оборотов. Комфортному преодолению сложных участков способствует система привода AWD/2WD. При пробуксовке автоматическая система полного привода AWD подключает все четыре колеса, а после прохождения участка возвращается к системе 2WD.
В передней части вездехода установлена подвеска «Мак-Ферсон» с ходом 20,8 см, а в задней — двойные А-образные рычаги с ходом 24,1 см и газовыми амортизаторами с регулировкой преднатяга и дополнительной балкой, предотвращающей раскачивание квадроцикла Polaris Sportsman Touring 570 при резких маневрах. Независимая задняя подвеска IRS отвечает за мягкий ход и вносит свою лепту в хорошую управляемость техникой на бездорожье.
Видео
Помимо этого следует выделить, что Polaris Sportsman Touring 570 имеет несколько модифицированный версий, среди которых встречаются модели с электрическим усилителем руля, он же EPS. Данное оснащение помимо облегчения маневрирования на сложных участках, также способствует и сглаживанию ударных нагрузок, что дополнительно обеспечивает комфортность при езде. Однако, если техника предназначена для обычной езды, то можно обойтись и без этого улучшения, поскольку управление у модели вышло и без того достаточно легким, но если же квадроцикл будет использоваться на бездорожье, то электроусилитель руля вполне имеет место быть.
Шины и диски
Поскольку Polaris Sportsman 570 является универсальным мотовездеходом, он прекрасно справляется с бездорожьем благодаря 27,9-сантиметровому дорожному просвету и широким «зубастым» шинам, а также с асфальтовым покрытием, не «плавая» по дороге при скорости не выше 100 км/ч. Штатные покрышки размером АТ25х8-12 — передние и АТ25х10-12 — задние комплектуются стальными штампованными дисками, выполненными в агрессивном дизайне, что добавляет облику квадроцикла «Поларис 570» еще больше брутальности и стиля.
Модель комплектуется двухместным цельным сиденьем, а его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Для максимального комфорта место пилота и боковые панели имеют зауженную впереди форму, а место пассажира оборудуется ручками и спинками. Широкие подножки способствуют комфортной посадке и препятствуют соскальзыванию ног во время движения.
Выбор квадроцикла
Раньше всегда ездил на двухколесной технике. Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. Было такое — один раз упал на льду, потом лечил плечо полгода.
Перед тем, как купить квадроцикл долго выбирал из двухместных наших и китайских. Рассчитывал на сумму 250 тыс. рублей. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. После этого понял, что за 250 т.р. надежную технику в приличном состоянии не купить.
В январе появилось неплохое предложение – американский двухместный квадроцикл polaris sportsman 570 touring за 360 т.р.
Я созвонился, приехал. При первом осмотре состояние мне показалось хорошим, особых косяков не заметил.
Холодный двигатель с инжектором на температуре минус 20 завелся сразу. Передний и задний редукторы без шума на ходу, вариатор и двигатель тоже без претензий, карданные валы без люфтов. Резина в хорошем состоянии.
Плюс на квадроцикле стояло дополнительное оборудование: задние кофры, литье, защита днища, передний бампер. Если бы я покупал это все сам, то потратил бы около 80 т.р.
Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.
Дома, после первой поездки, вылезли еще недостатки, в основном по ходовой части:
- сломана труба корпуса задней тяги стабилизатора. Ощутил это только, когда проехал по кочкам;
- увидел люфты в передних и задних рычагах и подшипниках, когда поддомкратил квадроцикл.
восстановление трубы стабилизатора
восстановленная труба тяги стабилизатора
Решил больше не ездить, а сначала его отремонтировать.
Оснащение
Квадроциклы Polaris 570 оснащаются большим и прочным багажником объемом 136,1 кг, на котором можно перевозить достаточно солидный груз. Также в модели имеется герметичный передний кофр, предназначенный для хранения мелких предметов. На приборной панели расположен спидометр, одометр, тохометр, пара счетчиков пробега, счетчик моточасов, диагностические индикаторы, часы, индикаторы передач, ближнего/дальнего света и уровня бензина, а также розетка постоянного тока. Двойной стоп-сигнал и двойной ближний и дальний свет мощностью 50 Ватт гарантируют безопасные поездки в темное время суток.
Среди других технических особенностей квадроцикла Polaris Sportsman:
- высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;
- гидравлические дисковые тормоза на всех колесах;
- электроусилитель руля;
- увеличенный объем бензобака, 17 л, для долгих и комфортных путешествий;
- габаритные размеры (ДхШхВ) — 218,4×121,9×121,9 см;
- колесная база — 142,2 см;
- полная снаряженная масса — 314 кг;
- оригинальный дизайн, подчеркивающий динамичный характер внедорожника.
Купить квадроцикл «Поларис 570 Спортсмен Туринг» — значит получить сбалансированный вездеход, который великолепно справляется с возложенными на него задачами.
Ремонт поларис спортсмен 570 туринг
- Отдал в ремонт передние и задние амортизаторы. Вообще-то они неразборные и если плохо работаю, то их просто меняют на новые. Стоят они дорого. Поэтому я решил сделать их разборными, как на мотоцикле, для сезонного обслуживания.
Специалист по амортизаторам дополнительно установил в крышках скребки из капролона, чтобы сальники меньше забивались грязью.
Стойки прокачали специальным маслом для амортизаторов кроссовых мотоциклов.
Ремонт обошелся в 10 т.р.
- Заменил задние подшипники на новые японские NSK (2 шт. по 1300 р.). А оригинал в три раза дороже.
- Заменил так же передние подшипники на японские NTN (2 шт. по 1300 р.).
- В задних габаритах поменял лампочки (2 шт. по 150 р.).
- Купил масла оригинальные поларис: в передний редуктор 1 л – 2650 р. (литра хватает на три замены) и в задний редуктор 1 л — 2300 р. (литр на одну замену).
- Поменял втулки и оси на передних и задних рычагах. Обошлось в 6 т.р.
- Поменял втулки крепления задних ступиц – 4 т.р.
- Заменил передние шаровые – 3 600 р. и один рулевой наконечник – 1 600 р.
Ремонт и ТО примерно обошлись в 36 т. р.
Плюс еще покупал специальный инструмент: горелка и баллон с газом, щипцы для съема стопорных колец, для шприцовки кардана покупал смазку в магазине Polaris за 600 р. и неоригинальный специальный шприц 1000 р. (родной стоит 4 500 р.), к нему немецкий длинный эластичный наконечник-трубка 1200 р. Итого 4 т.р.
Все вместе с запчастями и работой 40 т.р.
В итоге, квадроцикл поларис 570 туринг обошелся мне примерно в 400 т.р.
Привел квадрик в полный порядок, теперь можно ездить.
Характеристики
| Год выпуска | 2016 |
| Пробег | 345 км |
| Цвет | Красный |
| Двигатель | 570 см3.инжектор |
| Цилиндров | 1 Рядное |
| Тактов | 4 |
| Коробка | Вариатор |
| Привод | Полный |
| Состояние | Отличное |
| Таможня | Растаможен |
Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
8
8




