Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring
для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.
Ведущей в производстве квадроциклов является
Двигатель
Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000» – целых 952 куб. см.
Трансмиссия
Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2015 года.
Размеры
Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.
Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»
Подвеска и тормоза
В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.
Комплектация
В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.
Силовая установка
За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.
Polaris Sportsman 700 Twin. Спорт для всех
Каждый модельный год все больше и больше удивляет любителей ATV. Нынче волнение в рядах поклонников мотовездеходов пробудил известный производитель колесной техники Polaris, выпустив в свет двухцилиндровый Sportsman 700.
Игорь Владимиров
Каждый модельный год все больше и больше удивляет любителей ATV. Нынче волнение в рядах поклонников мотовездеходов пробудил известный производитель колесной техники Polaris, выпустив в свет двухцилиндровый Sportsman 700.
Polaris Sportsman 700 Twin © Фото: 5 колесо
Предшествующая модель располагала более скромным мотором и имела обозначение «500», что соответствовало 499 «кубикам» рабочего объема. Sportsman 2002 года обладает рядным «твином» в 683 см3.
Некоторые конкуренты Polaris предпочли в этом сезоне двигатели типа V-Tvin, мотивируя свой технический ход определенными свойствами таких моторов, в частности, более равномерной тягой в достаточно широком диапазоне оборотов. Однако рядная «двойка», устанавливаемая на Sportsman 700, сблокирована с автоматическим клиноременным вариатором, который неплохо реагирует на манипуляции водителя с рычагом газа начиная с самых низких оборотов.
Polaris Sportsman 700 Twin © Фото: 5 колесо
Рычаг трансмиссии имеет четыре положения: две передачи «вперед», нейтраль и задний ход.
Расположен рычаг достаточно удобно — его можно практически в любой момент достать правой рукой. У вариатора помимо задней передачи есть EBS — система, позволяющая водителю тормозить двигателем. Приспособившись к этой услуге и освоив норов рычага газа, в большинстве случаев, которые возникают при движении по ровной поверхности, к тормозам, в принципе, можно вообще не обращаться. Даже на склонах. Правда, при небольших скоростях и без загруженного прицепа «за спиной».
Кстати, о прицепе: тем, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден таскать за вездеходом это не всегда удобное устройство, снижающее максимальную скорость и уменьшающее маневренность, необходимо учесть, что его максимальная допустимая масса — 680 кг, при 130 кг загрузки багажников самого ATV.
Показатель грузоподъемности выглядит устрашающим, однако у заднего моста Sportsman 700 «разрезная» конструкция, он к тому же имеет способность к «проседанию». То есть при полной загрузке клиренс вездехода немного уменьшается, особенно если некий гипотетический груз на прицепе расположен неравномерно и сильнее положенного давит на сцепное устройство.
Нагрузка на фаркоп должна составлять 65 кг, в противном случае будет нарушена развесовка самого ATV и, разумеется, потеряется часть его внедорожных свойств.
Привод Sportsman 700 — полный, но с возможностью подключения/отключения переднего привода. Эта операция производится простым нажатием соответствующей клавиши на руле.
Polaris Sportsman 700 Twin © Фото: 5 колесо
Трансмиссия в целом выглядит очень внушительно: валы, оснащенные карданными шарнирами, имеют большой диаметр; сами карданные сочленения — с «правильными» углами, что может свидетельствовать об их долговечности. Задняя (независимая) подвеска — со стабилизатором, который при определенных условиях делает управление вездеходом более комфортным, особенно при поворотах на поверхностях, требующих постоянного сцепления колес с грунтом на сравнительно больших скоростях.
Осваивая новый тип ATV, который сегодня принято называть спортивно-утилитарным, Polaris уделил большое внимание безопасности экипажа. За счет упругих элементов подвески с прогрессивными характеристиками значительно снизился риск кувырков через переднее колесо, которые иногда случаются с неопытными водителями во время крутых поворотов. Учитывая резкое увеличение мощности силового агрегата новинки, факт особенно актуальный.
Многие покупатели, останавливаясь на новом Polaris, мотивируют выбор тем, что в этом вездеходе, по сравнению с некоторыми конкурентами, спортивности все же больше, чем утилитарности. Будь Sportsman 700 человеком, можно было бы утверждать, что он более азартен по своей натуре и некоторым возможностям. Об этом, по крайней мере, свидетельствуют технические характеристики модели.
Привлекает и то, что Polaris предлагает для модели 2002 года несметное количество аксессуаров. Можно в едином стиле экипировать и вездеход, и самого себя. Для определенного круга покупателей это весомый аргумент. На утилитарном нужно работать, а на «спортсмене» приятно и себя показать, и его, причем с лучших сторон.
Кое-кто, купив подобный агрегат, не прочь сразу же поразить знакомых возможностями своего нового приобретения. Торопиться с этим не следует. Дело в том, что мотовездеход, независимо от класса и производителя, требует, как и любая другая техника, определенного времени для того, чтобы к нему привыкнуть, понять его натуру, познать все плюсы-минусы. Попытавшись в первые же дни знакомства выжать из ATV все, что обещает производитель, новоиспеченный обладатель «спортсмена» оказывается разочарован: это не так, другое не этак и т.д. На самом деле нужно просто научиться правильно использовать то, что производитель внес в свое изделие, а быстро это сделать невозможно. Так что поражать знакомых способностями Sportsman 700 стоит хотя бы через пару недель плотного с ним знакомства.
Для чего же предназначен этот ATV? Скорее всего, для путешествий, хотя и не очень продолжительных. Если вы, к примеру, приверженец охоты и фотоохоты, рыбалки, ловли «синих птиц» или чего-нибудь в этом роде, Sportsman 700 — ваша техника. Просто так гонять на нем по лесным чащобам и заболоченным берегам рек смысла нет, для этих целей больше подойдут откровенные «спортсмены», которые и полегче, и бегают покруче, хотя слабее по части проходимости.
Polaris Sportsman 700 Twin © Фото: 5 колесо
Судя по могучему аккумулятору емкостью 30 Ач, эксплуатировать Sportsman 700 можно не только жарким летом, но и прохладной весной или промозглой осенью, а то и зимой. Существуют же на свете места, где зимой использовать снегоходы не то чтобы невозможно, но затруднительно. Тут ATV типа Sportsman 700 как раз к месту. Самый мощный в классе, удачно «развешенный», внешне располагающий. Для простого работяги у него явный излишек «лошадей» и дополнительных аксессуаров. А для приятного времяпрепровождения, в свое удовольствие — то, что нужно.
Технические характеристики Polaris Sportsman 700 Twin
Сухая масса, кг – 336 • максимальная допустимая масса, кг – 680,4 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 2159/1168/1194 • колесная база, мм – 1289 • дорожный просвет, мм – 2850 • двигатель – рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный; рабочий объем, см3 – 683; охлаждение – жидкостное; система питания – карбюраторная, CV-Mikuni, 34 мм • трансмиссия – автоматическая, вариаторного типа (PVT), с системой торможения (EBS) • привод – полный, с подключением переднего моста • ход передней подвески, мм – 170 • ход задней подвески, мм – 241 • передние колеса – 25х8-12 • задние колеса – 25х11-12 • объем топливного бака, л – 17,9.
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Модельный ряд
Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.
Touring 500 H.O.
Touring 500 H.O.
Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.
«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:
- одноцилиндровым двигателем;
- объем двигателя 498 куб. см;
- удобным задним сидением;
- дисковой гидравлической тормозной системой;
- жидкостной системой охлаждения;
- стильным спортивным дизайном;
- объемом бака для топлива в 16 литров.
Touring 550
Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.
Touring 550
Touring 570
В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.
Отличное преимущество этой модели:
- цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
- широкие и удобные площадки для ног;
- впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.
Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.
Touring 570 EFI
«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.
Touring 570 EFI
Touring 800
«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.
Touring 850
«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.
Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:
- электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
- системой изменения тягового усилия Variable Assist;
- жидкостным охлаждением топлива;
- электрической системой пуска;
- автоматической коробкой передач.
Touring 850
Touring 850 EPS
Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.
Touring XP 1000
Самый мощная модель развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.
Touring XP 1000
Polaris Sportsman XP 1000. Заключительные мысли
Безусловно, Sportsman XP 1000, будучи самым большим утилитарным квадроциклом—лучший экземпляр, что когда-либо сходил с конвейера. Мощности в избытке, трансмиссия первосходная, лебедка высокого качества, а электроусилитель руля только прибавляет способностей держать трассу. Sportsman XP 1000 выпускается только с EPS, но мы бы и не хотели по-другому. Любой ATV подобного размера должен быть оборудован электроусилителем руля. ADC—превосходная система, особенно для менее опытных и агрессивных водителей. Высокое тяговое усилие и большая грузоподъемность позволяют Sportsman XP 1000 противостоять самой сильной рабочей лошадке.
