Polaris Scrambler 850
Scrambler 850 – спортивно-утилитарный квадроцикл, не отличающийся базовыми компонентами (двигатель, трансмиссия и шасси) от Sportsman 850 XP. 4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 850 кубических сантиметров с одним распределительным валом и электронной системой впрыска имеет жидкостную систему охлаждения, а два уравновешивающих вала обеспечивают плавную работу мотора. На квадроцикле стоит спортивно настроенная выхлопная система, выдающая шикарный, но при этом не слишком громкий звук. Как и было заявлено, мощность мотора – 77 лошадиных сил.
Трансмиссия PVT (Polaris Variable Transmission) аналогична таковой на Спортсмен, с нейтральной, повышенной и пониженной передачей, а также реверсом и стояночным тормозом. Если холм, где вы решили остановиться, слишком крутой, потяните рычаг, и колёса квадроцикла намертво зафиксируют своё положение. За движение Scrambler отвечает полноприводная система Polaris On-Demand True All Wheel Drive.
Scrambler XP 850 оборудован двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а также амортизаторами Sachs на всех четырёх углах. 9 дюймов (22.85 см.) хода передней подвески и 10.25 дюйма (26 см.) хода сзади гарантируют комфорт в дороге и отсутствие серьёзных последствий на кочках. Дорожный просвет составляет почти 28 сантиметров.
Технические характеристики
| Тип модели | Спортивный |
| Цена | |
| Год | 2015 |
| Марка | Polaris |
| Страна производителя | США |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | Рядный |
| Цилиндры | 2 |
| Количество тактов | 4 |
| Мощность | 77 л.с. / 57,5 кВт |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Количество клапанов | 8 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Конфигурация клапанов | SOHC |
| Диаметр цилиндра | 87 мм |
| Ход поршня | 71,5 мм |
| Объём двигателя | 850 см3 |
| Степень сжатия | 11:1 |
| Стартер | Электрический |
| Тип топлива | Бензин |
| Размер инжектора | 42 мм |
Трансмиссия |
|
| Тип | Вариатор |
| Привод (передние колеса) | Вал |
| Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
| Марка | Polaris Variable |
Колеса и шины |
|
| Материал колес | Сталь |
| Диаметр передней шины | 26 дюймов |
| Диаметр задней шины | 26 дюймов |
| Бренд шин | Maxxis |
| Ширина передней шины | 80 мм |
| Диаметр переднего колеса | 14 дюймов |
| Ширина задней шины | 100 мм |
| Диаметр заднего колеса | 14 дюймов |
| Передняя шина | 26×8-14 |
| Задняя шина | 26×10-14 |
Подвеска |
|
| Тип подвески | Независимая на двойных А-образных рычагах |
| Ход передней подвески | 229 мм |
| Ход задней подвески | 260 мм |
| Количество задних амортизаторов | 2 |
| Материал задней подвески | Сталь |
Габаритные параметры и заправочные емкости |
|
| Длина | 2091 мм |
| Ширина | 1230 мм |
| Высота | 1230 мм |
| Колёсная база | 1346 мм |
| Радиус поворота | 2,1 м |
| Дорожный просвет | 290 мм |
| Сухой вес | 333 кг |
| Тяговое усилие | 680 кг |
| Грузоподъемность | 131 кг |
| Ёмкость бака | 19,9 л |
| Объём двигателя к весу | 1,16 см3 |
| Высота сиденья | 890 мм |
| Размер фаркопа | 1,3 дюйма (3,3 см) |
| Тип заднего прицепного устройства | Ресивер |
Самые мощные и быстрые утилитарные квадроциклы
Использование этих квадроциклов более универсально. На них можно съездить на рыбалку, охоту, по грибы или просто покататься. Наличие багажной площадки позволяет привезти дрова из леса или урожай с поля, а также строительные материалы из магазина. Чем больше мощность квадроцикла, тем быстрее на нем получится перемещаться по бездорожью и больше перевезти груза за один раз. Здесь максимальная скорость проигрывает спортивным версиям, зато мощность позволяет выбраться из любого бездорожья.
CAN-AM OUTLANDER MAX 1000R LTD
Рейтинг: 4.9
Категорию мощных утилитарных квадроциклов тоже возглавляет представитель американского бренда Can-Am, которому трудно найти равных по силе бензиновой установки. Двигатель с объемом 976 см³ генерирует 91 л.с. На эту быструю модель есть немало отзывов и видео, показывающих, что на ней реально разогнаться до 108 км/ч даже на плохой дороге. Это высокий показатель, учитывая габариты квадроцикла 2388х1219х1350 мм и сухой вес 408 кг. Мотовездеход рассчитан на перевозку двух человек, а ступенчатое разделение седла и спинка у пассажира делают посадку более комфортной для всех. Динамический усилитель руля облегчает управление и повернуть колеса можно буквально стоя на месте в грязи. В зависимости от местности доступны режимы: «грязь», «рабочий» и «спортивный».
Квадроцикл выделяется повышенной мощностью и «умной» автоматической системой блокировки дифференциала. Ради экономии топлива и быстрого передвижения по дороге всегда включен только один привод. Но если одно из колес начнет пробуксовывать, крутящий момент станет передаваться на все 4 колеса. Это позволяет сосредоточиться на дороге и видах, а не отвлекаться на нюансы управления.
Достоинства
- электронная цифровая панель приборов;
- три режима езды;
- динамический мощный усилитель руля;
- автоматическая блокировка дифференциала.
Недостатки
- иногда возникают проблемы с редукторами;
- высокая стоимость.
KAWASAKI BRUTE FORCE® 750 4X4I EPS
Рейтинг: 4.8
Японский квадроцикл укомплектован V-образным двухцилиндровым двигателем на 749 см³, отдача которого составляет 50 л.с. Это позволяет раскручивать мотор до 6750 об/мин. При небольшой массе 319 кг и трансмиссии в виде вариатора, квадроцикл быстро разгоняется с места, а максимальная скорость аппарата составляет 100 км/ч. Шины 25 дюймов и высокие подножки обеспечивают клиренс 240 мм для преодоления упавших деревьев, камней или других препятствий. Заправляется квадроцикл бензином АИ-95, для чего предусмотрен бак на 19 литров. Жидкостная система охлаждения разрешает передвигаться на далекие расстояния и по полной использовать мощную силовую установку при буксировке прицепов. Многорычажная подвеска содействует комфорту на плохой дороге — судя по отзывам, не обязательно приподниматься на ногах, проезжая кочки. Две багажные площадки расширяют возможности по транспортировке груза.
Мы отметили квадроцикл как лучший и по устойчивости. При короткой длине 2195 мм ширина составляет 1180 мм, а колесная база 1285 мм, поэтому перевернуться на скорости в повороте шансов гораздо меньше.
Достоинства
- дуплексная прочная рама;
- небольшой вес 319 кг;
- жидкостное охлаждение;
- запуск электростартером.
Недостатки
- простенький вид;
- только для одного человека.
Polaris Sportsman XP 1000 HL Onyx Black
Рейтинг: 4.7
Американский квадроцикл утилитарного типа наделен 952-кубовым силовым агрегатом с мощностью 85 «лошадок». До 45 км/ч техника разгоняется всего за 2.5 секунды, а максимальная скорость возможна до 90 км/ч. Пилоту доступно несколько режимов работы трансмиссии, где крутящий момент передается только на заднюю ось или на обе сразу. Понижающая передача в сочетании с мощным ДВС помогает выехать из сухого песка и снега без дополнительных усилий. Клиренс 340 мм повышает проходимость на сильном бездорожье. Отзывы показывают, что «сесть на пузо» на нем практически невозможно. Но если Вы застрянете, звать на помощь не понадобится. У квадроцикла есть мощная электрическая лебедка с крюком, которую можно зацепить за ближайшее дерево и вытащить технику самостоятельно.
Экспертам квадроцикл понравился за вынос радиатора в верхнюю часть капота. Панель жидкостного охлаждения дополнительно закрыта мощными накладками, защищающими уязвимую часть от ударов веток. Это разрешает эксплуатировать мотовездеход в еще более жестких условиях и проезжать по зарослям без повреждений.
Достоинства
- грязевая резина Outlaw 2;
- электрическая лебедка;
- клиренс 340 мм;
- мощный бампер;
- способен буксировать тяжелые прицепы с весом до 680 кг.
Недостатки
- некоторым не нравится аналоговый спидометр.
Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS CVTech
Рейтинг: 4.6
Быстроту этой модели в своем классе утилитарных квадроциклов подтверждает не только название «Гепард», но и характеристики двигателя. При объеме 850 см³ агрегат выдает 68 л.с. с крутящим моментом 5000 Нм (6500 об/мин), поэтому уверенно разгоняет мотовездеход до 90 км/ч. Квадроцикл двухместный и оснащен раздельным сиденьем со спинкой и ручками для пассажира. Подставки для ног здесь тоже выполнены на разных уровнях, поэтому техника подходит для быстрых и продолжительных поездок. В отзывах владельцам нравится, что на руле предусмотрены защитные накладки, предотвращающие удары веток по рукам пилота. Бампер из толстых труб защищает фары и радиатор от повреждения. Дорожного просвета 310 мм вполне хватает за пределами трассы, чтобы не биться днищем о камни.
Мы выделили квадроцикл как лучший по сочетанию цены и качества. Он стоит гораздо дешевле конкурентов, но хорошо зарекомендовал себя в отзывах и видео обзорах. Модель комплектуется лебедкой, расширителями колесных арок и алюминиевой защитой днища, что делает мотовездеход крутым и приспособленным для экстремальных условий. Принудительная блокировка дифференциала поможет быстро выехать из грязи или снега.
Достоинства
- два раздельных сиденья;
- доступно 5 вариантов расцветки кузова;
- мощный электроусилитель руля;
- клиренс 310 мм;
- возможна принудительная блокировка дифференциала.
Недостатки
- совсем короткий ход подвески 185 и 180 мм (передняя и задняя).

Polaris Scrambler 400 (500)
| Тип модели | Спортивный |
| Цена | |
| Год | 2006 |
| Марка | Polaris |
| Страна производителя | США |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | Одноцилиндровый |
| Количество тактов | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Количество клапанов | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Конфигурация клапанов | DOHC |
| Диаметр цилиндра | 92 мм |
| Ход поршня | 75 мм |
| Объём двигателя | 499 см3 |
| Степень сжатия | 10:2 |
| Стартер | Электрический / Ручной |
| Тип топлива | Бензин |
| Размер карбюратора | 40 мм |
| Бренд карбюратора | Mikuni |
Трансмиссия |
|
| Тип | Вариатор |
| Привод (передние колеса) | Вал |
| Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
| Марка | Polaris Variable Transmission (PVT) |
Колеса и шины |
|
| Материал колес | Сталь |
| Диаметр передней шины | 23 дюйма |
| Диаметр задней шины | 22 дюйма |
| Ширина передней шины | 70 мм |
| Диаметр переднего колеса | 10 дюймов |
| Ширина задней шины | 110 мм |
| Диаметр заднего колеса | 10 дюймов |
| Передняя шина | 23×7-10 |
| Задняя шина | 22×11-10 |
Подвеска |
|
| Тип передней подвески | Стойка Макферсона |
| Ход передней подвески | 208 мм |
| Тип задней подвески | Маятниковая |
| Ход задней подвески | 267 мм |
| Материал задней подвески | Сталь |
Габаритные параметры и заправочные емкости |
|
| Длина | 1905 мм |
| Ширина | 1168 мм |
| Высота | 1194 мм |
| Колёсная база | 1219 мм |
| Радиус поворота | 2,07 м |
| Дорожный просвет | 140 мм |
| Сухой вес | 259,5 кг |
| Тяговое усилие | 386 кг |
| Ёмкость бака | 13,2 л |
| Объём двигателя к весу | 0,87 см3 |
| Высота сиденья | 864 мм |
Polaris Scrambler XP 1000 EPS
Polaris Scrambler XP 1000 2014 года по сути представляет собой прокаченную версию Scrambler XP 850 LE. Как и 850 модель, в стандартной комплектации квадроцикл оборудован электроусилителем руля, 8-спицевыми литыми алюминиевыми колёсами, передним бампером, зашитой рук, LED фарами, цифровой приборной панелью и амортизаторами Fox Podium X 2.0. Шасси и кузов одинаковые у всех моделей Scrambler, но только Скрамблер 1000 доступен в эффектной чёрно-бело-красной расцветке.
Чтобы по максимуму использовать потенциал двигателя с увеличенным до 952 см3 объёмом, Polaris создали и установили новую более эффективную двойную выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря ей и увеличенной емкости мотора мощность возросла с 77 лошадиных сил на Scrambler 850 до 89 лошадиных сил на XP 1000 EPS.
Технические характеристики
| Тип модели | Спортивный |
| Цена | |
| Год | 2015 |
| Марка | Polaris |
| Страна производителя | США |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | Рядный |
| Цилиндры | 2 |
| Количество тактов | 4 |
| Мощность | 89 л.с. / 66,4 кВт |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Количество клапанов | 8 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Конфигурация клапанов | SOHC |
| Диаметр цилиндра | 90,5 мм |
| Ход поршня | 74 мм |
| Объём двигателя | 952 см3 |
| Степень сжатия | 11:1 |
| Стартер | Электрический |
| Тип топлива | Бензин |
| Размер инжектора | 42 мм |
Трансмиссия |
|
| Тип | Вариатор |
| Привод (передние колеса) | Вал |
| Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
| Марка | Polaris Variable Transmission (PVT) |
Колеса и шины |
|
| Материал колес | Алюминий |
| Диаметр передней шины | 26 дюймов |
| Диаметр задней шины | 26 дюймов |
| Бренд шин | Carlisle |
| Ширина передней шины | 80 мм |
| Диаметр переднего колеса | 14 дюймов |
| Ширина задней шины | 100 мм |
| Диаметр заднего колеса | 14 дюймов |
| Передняя шина | 26×8-14 |
| Задняя шина | 26×10-14 |
Подвеска |
|
| Тип подвески | Независимая на двойных А-образных рычагах |
| Ход передней подвески | 229 мм |
| Ход задней подвески | 260 мм |
| Количество задних амортизаторов | 2 |
| Материал задней подвески | Сталь |
Габаритные параметры и заправочные емкости |
|
| Длина | 2091 мм |
| Ширина | 1230 мм |
| Высота | 1230 мм |
| Колёсная база | 1346 мм |
| Дорожный просвет | 290 мм |
| Сухой вес | 338 кг |
| Тяговое усилие | 680,4 кг |
| Грузоподъемность | 131 кг |
| Ёмкость бака | 19,9 л |
| Объём двигателя к весу | 1,24 см3 |
| Высота сиденья | 890 мм |
| Размер фаркопа | 1,3 дюйма (3,3 см) |
| Тип заднего прицепного устройства | Ресивер |
Заводская комплектация
У Polaris Sportsman XP 1000 S:
- фаркоп;
- лебедка;
- задние и передние грузовые площадки плюс небольшие закрытые отсеки;
- тройной дальний свет и двойной ближний на 50 Вт;
- электроусилитель руля EPS.
У Polaris Scrambler XP 1000 S:
- закрытые грузовые отсеки — спереди на 11 кг, сзади на 23 кг;
- электроусилитель руля EPS;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- двойной дальний свет на 65 Вт, двойной ближний на 50 Вт;
- светодиодная панель ProArmor на 1890 люмен.
Где купить Polaris Scrambler и сколько стоят запчасти
Новые или б/у квадроциклы Скремблер можно купить в Москве по таким ценам (стоимость варьируется в зависимости от технического состояния техники, года выпуска и потребности в доставке товара):
- Scrambler XP 1000 2021 года — 1264000 ₽ ($ 21000);
- Polaris Scrambler 850 XP – 750000 ₽ ($ 12500);
- Polaris Sportsman 500 2004 – 270000 ₽ ($ 4500).
Стоимость популярных запасных частей
| Глушитель | 179000 руб. | Купить |
| Датчик расхода/подачи воздуха | 1891 руб. | Купить |
| Датчик температуры | 5415 руб. | Купить |
| Карбюратор в сборе | 19855 руб. | Купить |
| Зеркала универсальный | 1890 руб. | Купить |
| Коронка ведомого вариатора | 4370 руб. | Купить |
| Переходник карбюратора на цилиндр | 5073 руб. | Купить |
| Лебедка квадроцикла | 25172 руб. | Купить |
| Поршневой комплект STD 92 мм | 8265 руб. | Купить |
| Подшипник вала | 1841 | Купить |
| Шноркель SnorkelYourAtv | 28800 руб. | Купить |
| Шноркеля для XP850 | 34880 руб. | Купить |
| Гнутые рычаги | От 10000 до 20000 руб. | Купить |
Размеры и вес
Новые квадроциклы Polaris Sportsman и Scrambler получились «квадратными» — ширина и высота отличаются минимально. Для сравнения: ширина большинства квадроциклов — до 122-127 см при примерно такой же колесной базе. Увеличенная ширина между колесами делает квадроцикл более устойчивым на крутых поворотах, при маневрировании на большой скорости, и при езде по наклонной поверхности.
| Sportsman XP 1000 S | Scrambler XP 1000 S | |
| Длина, мм | 2114 | 2095 |
| Ширина, мм | 1400 | 1400 |
| Колесная база, мм | 1458 | 1458 |
| Клиренс, мм | 368 | 368 |
| Высота, мм | 1289 | 1257 |
| Высота посадки, мм | 940 | 940 |
| Вес, кг | 440 | 400 |
Отдельного внимания заслуживает клиренс: почти 37 см против 26-30 см у большинства моделей на рынке. Чтобы дорожный просвет был больше, рычаги у шасси спереди и сзади изогнутые.
Так что на Polaris Sportsman XP 1000 S и Polaris Scrambler XP 1000 S можно будет проехать там, где обычный квадроцикл зацепится днищем или рычагом.




