Квадроциклы BRP Can-Am Renegate 1000/850/570

Преимущества моделей

Ключевая особенность моделей Renegade – наличие V-образного двигателя с жидкостным охлаждением, в сочетании с трансмиссией, имеющей электронный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивает небывалую мощность и силу квадроциклу. В результате он буквально «летает» по воздуху, легко преодолевает любые трассы.

Важно! Используя модели BRP Renegade для гонок, можно быть уверенным в том, что он без труда преодолеет трассу с любым ландшафтом. Это позволяют особые газовые амортизаторы высокого давления, а также 5 регулируемых настроек нагрузки. Но, конечно, максимальные результаты этот квадроцикл демонстрирует на дороге, чем по бездорожью.

Усилить конструктивные особенности данной спортивной модели мотовездехода можно путем установки дополнительного оборудования и аксессуаров. Например, поставив усиленный бампер на brp renegade, можно не только придать ему «массивный» и «серьезный» внешний вид, но и улучшить его характеристики.

Особого внимания заслуживает подвеска, используемая в модельном ряду. Она построена на эксклюзивной легкой раме с технологией Surrounding Spar Technology (SST). Длинная передняя подвеска с двумя рычагами позволяет «сглаживать» неровности дороги, а сзади установлена независимая подвеска с крутильными рычагами и рычагами управления погружением.


Модели BRP Renegade легко преодолеют трассу с любым ландшафтом

Внимание! Одна из самых интересных особенностей квадроциклов Renegade – он полностью готов к гонкам «из коробки». То есть его можно купить и сразу гонять на нем без дополнительных наворотов и настроек. Если же его предполагается использовать не для гонок, то есть возможность замены колес. К примеру, установив на brp renegade 2013 шоссейные колеса, можно спокойно ездить на нем по трассе. А по необходимости заменить их на гоночные или внедорожные.

Производитель и гарантия

Мотовездеходы марки brp renegade производит компания Can-Am. Данный производитель находится на рынке квадроциклов уже с конца 1990-х годов. Дизайнерами и инженерами этой компании впервые было предложено оснащать квадроциклы задней подвеской TTI, предлагая превосходный комфорт в любых условиях, благодаря уникальному расположению двух независимых точек поворота.

А в 2002 году именно в этой компании было предложено производить ATV-модели, рассчитанные на 2 человек (ранее такая функция была только в утилитарных моделях).

Интересно! Компания была основана в 1942 году. Сейчас количество сотрудников превышает 6800 человек.

Что касается гарантии, то компания предлагает особые гарантийные условия на большинство моделей оборудования – программу BEST. Единственное ограничение – такую гарантию можно оформить только у авторизованных дилеров в Северной Америке.

Алюминий широко используется в модельном ряду квадроциклов brp renegade

У отечественных официальных дилеров также есть особые гарантийные условия. На все модели квадроциклов brp renegade 2007 года выпуска можно оформить продленную гарантию сроком на 5 лет (2 года по стандартной гарантии и дополнительно еще 3 года).

Материалы изготовления

В модельном ряду широко используется алюминий (включая диски), что делает квадроциклы этой серии более легкими, чем, к примеру, другая знаковая модель Outlander.

Отдельного внимания заслуживает усовершенствованное покрытие квадроциклов brp renegade, начиная с 2009 года. Владельцы первых флагманских мотовездеходов серии жаловались, что покрытие не такое износостойкое, как хотелось бы при поездках в условиях бездорожья или на гонках. эти жалобы и пожелания, и в новой технике используются более жесткие, толстые и устойчивые к царапинам материалы.

Комфорт и комплектация

Квадроциклы серии Renegade – гоночные модели, поэтому требуют от водителя особых навыков скоростной и маневренной езды. Самая мощная модель серии – Renegade 1000, «поддается» не каждому. Начинающим квадроциклистам лучше начать с менее мощной техники. Например, Renegade 800R гораздо лучше поддается управлению.


Разнообразна линейка внедорожников Renegade

Важно! Обновленная модель Can-Am Renegade 1000 2012 года выпуска с новым 82-сильным двигателем считается самым мощным серийным квадроциклом в мире.

Линейка внедорожников Renegade разнообразна, и комплектация каждой модели отличается по составу. К примеру, квадроцикл brp renegade 1000 xmr 2021 года оснащен мощной лебедкой, грузоподъемностью 1,361 тонн. Это незаменимый «помощник» в условиях бездорожья, который способен вытянуть машину из любой грязи.

Для каждой модели имеется возможность докупить и установить дополнительные запчасти или аксессуары. К примеру, дополнительный вместительный кофр brp renegade позволит увеличить количество багажа, который можно взять с собой в дорогу.

Сравниваем два тяжеловесных квадроцикла Can-Am Renegade 1000 и Polaris Scrambler 1000 2014

Сравниваем два тяжеловесных спортивно-утилитарных квадроцикла.

В наше время, когда всё больше и больше новых машин выпускаются с ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности, радует, что два производителя не забывают о любителях острых ощущений, любящих кататься на мощных квадроциклах без ограничений кабины. Can-Am Renegade 1000 и Polaris Scrambler 1000 весом больше 300 килограммов каждый сложно классифицировать как чисто спортивные модели, но нельзя отрицать, что они создавались с прицелом на скоростную езду.

Renegade был частью модельного ряда Can-Am с 2007 модельного года. Изначальным конкурентом модели был Kawasaki KFX700, но тот пропал в 2010 году. Polaris с Scrambler 850 вышли на рынок в 2013 году, нацелившись на конкуренцию с Renegade 800R, и спустя год ответили на Renegade 1000 своей новой моделью Scrambler 1000 XP.

Polaris создали Sportsman XP 1000 EPS (слева), чтобы составить прямую конкуренцию Can-Am Renegade 1000 X xc.

Сравнение характеристик тяжёлых спортивно-утилитарных квадроциклов
Polaris Scrambler 1000 Can-Am Renegade 1000
Колёсная база 1346 мм. 1295 мм.
Ширина 1234 мм. 1168 мм.
Сухой вес 348 кг. 311 кг.
Передний шины Carlisle 489 II, 26×8-14 ITP Holeshot, 25×8-12, 6 Ply
Задние шины Carlisle 489 II, 26-10-14 ITP Holeshot, 25×10-12, 6 Ply
Дорожный просвет 292 мм. 266 мм.
Ёмкость бака 19.8 л. 20.4 л.
Мощность 89 л. с. 82 л. с.
Двигатель Двухцилиндровый объёмом 952 куб. см. Двухцилиндровый объёмом 776 куб. см.
Топливная система Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива
Высота по седлу 889 мм. 876 мм.
Подвеска На сдвоенных A-образных рычагах с спереди и сзади с амортизаторами Fox Podium X 2.0 На сдвоенных A-образных рычагах спереди/торсионная на продольных рычагах сзади с амортизаторами Fox HPG
Ход подвески спереди / сзади 228 мм. / 260 мм. 228 мм. / 241 мм.
Тормоза Гидравлические дисковые на четырёх колёсах, управляемые одним рычагом, с гидравлической педалью заднего тормоза Гидравлические дисковые с независимыми рычагами для передних и задних тормозов
Фары LED Галогенные
Приборная панель Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счётчик моточасов, часы, индикатор диагностики, продолжительность эксплуатации, индикатор включённой передачи, индикатор уровня топлива, предупреждающие лампы перегрева и разрядки аккумулятора, розетка Цифровая приборная панель, спидометр, тахометр, одометр, счётчик пробега и моточасов, индикатор уровня топлива, индикатор включённой передачи, индикатор полного привода, часы, индикатор диагностики, автоматическое выключение
Тяговое усилие 680 кг. 590 кг.
Трансмиссия/Дифференциал Карданная передача PVT с переключаемыми режимами привода AWD / 2WD Карданная передача CVT (бесступенчатая коробка передач) с переключаемыми режимами привода 2WD / 4WD, дифференциалом повышенного трения и блокировкой дифференциала
Грузоподъёмность багажных полок 11 кг. / 22 кг. Нет
Усилитель руля В стандартной комплектации Только на модели X xc

Для двух конкурирующих моделей от разных производителей машины разделяют довольно много уникальных характеристик. Начнём с того, что у обоих квадроциклов передняя подвеска на сдвоенных A-образных рычагах с 228 миллиметрами вертикального хода. Ход задней подвески Scrambler составляет 260 миллиметров, а у Renegade — 241 миллиметр. Объём бензобака почти одинаковый: 20.4 литра у Renegade и 19.8 литра у Scrambler.

Обе машины оборудованы двойными гидравлическими дисковыми тормозами, а любители спортивного стиля вождения по достоинству оценят трансмиссию с переключаемым приводом на два или все четыре колеса. Цифровые дисплеи входят в стандартную комплектацию обеих моделей. В то время как на Scrambler установлены LED фары, на Renegade используются галогенные фары.

Ели говорить о двигателях, обе квадроцикла оснащены мощными инжекторными двухцилиндровыми моторами с одним распредвалом в головке цилиндра. Scrambler имеет небольшое преимущество по части мощности: 89 лошадиных сил против 82 «лошадок» у Renegade. Это неудивительно, так как Scrambler выпускался специально для конкуренции с Renegade, который уже выпускался. Будет интересно посмотреть, увеличат ли Can-Am мощность в ближайшем будущем.

Can-Am Renegade 1000 (на фото в базовом исполнении) был неоспоримым лидером в сегменте тяжёлых спортивно-утилитарных квадроциклов, пока Polaris не выпустили новый Scrambler.
Can-Am Renegade 1000 (на фото в базовом исполнении) был неоспоримым лидером в сегменте тяжёлых спортивно-утилитарных квадроциклов, пока Polaris не выпустили новый Scrambler.

Вес — важный фактор, который может значительно повлиять на производительность машины. И это, возможно, ахиллесова пята Scrambler: квадроцикл Polaris весит 348 килограммов, что на 37 килограммов больше, чем Renegade (311 кг.). Это довольно заметная разница для машины, позиционирующейся как прямой конкурент другой модели.

Чтобы помочь водителям управляться с таким весом, несущимся по тропе, Polaris дали своему Scrambler бо

льшую опорную поверхность: колёсная база на 51 миллиметр больше, а ширина больше на 66 миллиметров. Также у квадроцикла на 25 миллиметров больше дорожный просвет благодаря 26-дюймовым шинам, в то время как на Renegade стоят 25-дюймовые. Возможно, в большем весе квадроцикла частично виноваты 14-дюймовые колёса Polaris, но дело точно не только в них.

Что касается вместимости и грузоподъёмности, Scrambler может буксировать впечатляющие 680 килограммов, а Renegade — 590 килограммов. К тому же, Scrambler может ещё перевозить до 33 килограммов на багажных полках, а на Renegade их нет вовсе.

Polaris Scrambler 1000 XP может похвастаться большим тяговым усилием, а также наличием двух багажных полок.

В стандартную комплектацию квадроцикла Polaris входят амортизаторы Fox Podium 2.0 и электроусилитель руля. Базовая модель Renegade поставляется без усилителя руля и с газовыми амортизаторами высокого давления (HPG) Fox, но Renegade 1000 X xc (13,549$ в США) оснащён теми же амортизаторами Fox Podium 2.0 Shocks и трёхрежимным динамическим усилителем руля Can-Am. Также переход на модель X xc даст вам колёса с бэдлоками, чего нет на Scrambler.

Если сложить стоимость EPS,колёс с бэдлоками и амортизаторов, то скачок в цене от базовой версии Renegade 1000 до Renegade 1000 X xc более чем оправдан. В то же время радует возможность выбора для тех, у кого ограничен бюджет, так что BRP молодцы, что подготовили две модели Renegade.

Пакет X xc package для Can-Am Renegade 1000 включает в себя трёхрежимный динамический усилитель руля, амортизаторы Fox Podium 2.0 и колёса с бэдлоками и кольцами под цвет кузова.
Пакет X xc package для Can-Am Renegade 1000 включает в себя трёхрежимный динамический усилитель руля, амортизаторы Fox Podium 2.0 и колёса с бэдлоками и кольцами под цвет кузова.

Независимо от того, какую модель вы в итоге выберите, можно лишь порадоваться тому, с каким энтузиазмом производители привносят всё новые и новые инновации в индустрию. Конкуренция между производителями означает больше выбора для покупателей, которые могут подобрать машину под именно их конкретные нужды, бюджет и вкусовые предпочтения. Нам лишь остаётся ждать и смотреть, не решится ли ещё какой-то производитель выйти на рынок больших спортивно-утилитарных квадроциклов!

Технические характеристики

Модельный ряд включает в себя несколько известных моделей, которые перевыпускались в разные года. Так, например, на brp renegade 800 технические характеристики зависят от года выпуска. Но есть и общие характеристики квадроциклов Renegade.

Ходовая часть и тормоза

Стандартная ходовая часть этих канадских квадроциклов состоит из двух независимых подвесок – передней (двухрычажная) и задней (маятниковая). Тормоза также двойные – дисковые гидравлические, как спереди, так и сзади.

Несколько известных моделей включает в себя модельный ряд квадроциклов Renegade

Габариты и масса

Модели марки Can-Am Renegade, в среднем, весят от 300 до 450 кг. Это сравнительно небольшие габариты, которые идеально подходят для спортивных квадроциклов. Компактные размеры позволяют удачно вписываться даже в резкие повороты в условиях бездорожья.

Трансмиссия

В модельном ряду Renegade представлена непрерывно изменяемая трансмиссия, что означает, что ведущий вал всегда находится на правильной передаче. Это обеспечивает функцию торможения двигателем, которая помогает снизить скорость при спуске. Вариатор CVT Renegade также оснащен улучшенным L-зубчатым колесом с большим крутящим моментом на колесах и более мягким сцеплением. Это особенно важно при поездках по грязи, чтобы не застрять в ней.


Двигатель Rotax лежит в основе квадроциклов Renegade

Двигатель

В основе квадроциклов Renegade лежит двигатель Rotax. Этот 80-градусный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением оснащен новым более агрессивным распределительным валом с одним верхним расположением, который управляет четырьмя клапанами на цилиндр.

Подача топлива в эти цилиндры осуществляется с помощью 46-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки и двух топливных инжекторов VDO Siemens.

Важно! Такая система чувствительна к изменениям температуры и высоты. Даже в условиях сильной нагрузки этот двигатель вырабатывает мощность без задержек движения по прямой дороге или во время движения по бездорожью, при подъеме по скалам на низкой скорости.

Модельный ряд и стоимость

Отдельного внимания заслуживает новый модельный ряд Can-Am Renegade 2021 года. Он включает в себя 7 различных моделей на трех платформах с тремя различными вариантами двигателей. Это значительное обновление модельного ряда радует поклонников бренда, так как за последние годы производители не уделяли особого внимания спортивным квадроциклам.

Модельный ряд Can-Am Renegade 2021 года заслуживает отдельного внимания

Самым большим изменением для Can-Am Renegade 2021 года является новый двигатель Rotax V-Twin (на модели BRP Renegade 1000R установлен такой двигатель объемом 976 куб. см). Can-Am может похвастаться тем, что это самый мощный заводской двигатель ATV в истории – он вытягивает до 91 лошадиных сил.

Интересно! Новый двигатель имеет интеллектуальное управление дроссельной заслонкой и три режима работы (спортивный, стандартный и рабочий). Спортивный режим обеспечивает максимальную мощность, крутящий момент и чувствительность дроссельной заслонки, в то время как два других режима откалиброваны, чтобы еще больше сгладить управление дроссельной заслонкой в рабочих ситуациях или при навигации по сложной местности.

Что касается стоимости, то ценовой разброс моделей премиум-категории примерно такой: начиная от $8349 за модель Renegade 570 и заканчивая $13749 за квадроцикл Renegade X XC 1000R 2019 года.

Квадроциклы brp renegade — мощные и маневренные

Renegade 1000R X MR

Новая модель, специально для любителей быстрых гонок с приятным «ревом мотора» – brp renegade 1000 xmr 2021 или 2021 года выпуска. В этом квадроцикле 91 лошадиная сила, арочная подвеска A-Arm с реинжинирингом, 54-миллиметровый корпус дроссельной заслонки и два топливных инжектора Siemens VDO. Все это делает его готовым к самым сложным и грязным трассам – таким, куда не доберутся менее мощные мотовездеходы.

Еще одна особенность модели brp renegade 1000 xmr – высокопроизводительные передние и задние амортизаторы FOX PODIUM 1.5 QS3.

С помощью 3-позиционной ручки подвеска может быть отрегулирована для обеспечения одного из 3 режимов езды:

  • плавной и комфортной по трассе;
  • спортивной;
  • гонках на максимальной мощности.

Важно! Квадроцикл brp renegade 1000 идеально подходит для езды по глубокой грязи. Вся важная «начинка» установлена максимально высоко, поэтому надежно защищена от повышенной влажности или брызг грязи.

Renegade 1000R X MR

650 X XC

Линейка квадроциклов с аббревиатурой Xxc впервые была выпущена в 2010 году. Эта аббревиатура расшифровывается, как «X package Cross Country». Модели серии – кроссоверы, сочетающие в себе полный привод и «серьезный» спортивный вид.

Важно! Значимое новшество этой линейки – включение в базовую комплектацию нового динамического усилителя руля (DPS) от Can-Am. Это та же система рулевого управления с усилителем, что и на моделях Outlander XT 2010 и XTP 2010 года. DPS – это совершенно новый дизайн усилителя, который предлагает гонщикам два варианта высокой и низкой мощности, регулируемые на лету. DPS-MIN – уменьшение рулевого управления на высокоскоростных трассах. DPS-MAX – увеличение потребляемой мощности при езде по жесткой трассе, грязи или по скалам.

Модель 650 X XC оснащена мощным V-образным двигателем Rotax, который при рабочем объеме 650 кубов выдает мощность в 59 лошадиных сил. Квадроцикл достаточно компактный, но увесистый – его вес составляет 303 кг.

Renegade 650 X XC

1000R X XC

Эти модели имеют те же усовершенствования, что и Renegade более раннего выпуска.

Но в мотовездеходе brp renegade 1000 xxc имеются и дополнительные функции:

  • регулируемые амортизаторы FOX Performance Series 1.5 Podium RC2;
  • 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • передний дифференциал Visco-Lok QE;
  • алюминиевый руль с коническим профилем.

Для любителей красивой техники в модели brp can am renegade 1000 xxc имеется возможность выбрать чехлы на сиденья, а также приобрести квадрик в одной из трех расцветок – черной, серой или ярко-желтой.

Renegade 1000R X XC

570

Квадроцикл с рабочим объемом 570 кубов перевыпускался несколько раз. Самая новая модель brp renegade 570 X MR вышла в 2021 году. Она оснащена 28-дюймовыми шинами ITP Mega Mayhem, амортизаторами FOX Podium 1.5, системой переднего дифференциала Visco-Lok QE и, конечно же, знаменитым двигателем Rotax. Интересная особенность этой техники в цветовой палитре – как стандартного черного цвета, так и «камуфляжного» серого и яркого желтого.

800 STD

1200 4 tec

Модель brp renegade 1200 – это снегоход с 4-тактным фирменным двигателем Rotax. Техника создана по «классике жанра» квадроциклов Renegade.

Интересные особенности снегохода:

  • длинная гусеница для уверенной езды даже по нетронутому глубокому снегу;
  • мощный двигатель с рабочим объемом 1170 кубов и 130 лошадиными силами;
  • мотор обеспечивает максимальные 7800 оборотов в минуту.

Имея указанные в данном brp renegade 1200 4 tec характеристики, модель позволяет гонять даже в самую суровую снежную погоду по любым трассам.

Дорогие друзья!

Силовая установка.

Инженеры BRP оставили без изменений 71-сильный, 799-кубовый V-Twin, устанавливаемый на Renegade 800R, поэтому перейдем сразу к невероятно мощному двигателю нового Renegade 1000. По информации BRP, двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 80°, рабочим объемом 976 куб. см. и электронным впрыском топлива выдает 82 л.с., что является лучшим показателем в отрасли.

Помимо увеличения мощности и рабочего объема двигателя, инженеры компании также добились поступления большего объема чистого воздуха в двигатель, поэтому обе крупнокалиберные модели Renegade оснащены абсолютно новым корпусом воздушного фильтра. Теперь он расположен выше и по центру. По заявлению BRP, новый корпус воздушного фильтра имеет 2-х камерную конструкцию, что улучшает процесс фильтрации воздуха и его качество. Это достигается путем предварительной очистки грязного воздуха в первой камере, после чего он окончательно фильтруется во второй камере, и только потом поступает в двигатель. Воздухозаборник также располагается выше на раме. Это препятствует попаданию в него постороннего мусора при форсировании участков с грязью и водой. При необходимости обслуживания или замены воздушного фильтра требуется всего лишь снять сидение, накладку из пластика и внешнюю металлическую защиту. Сам фильтр зафиксирован в корпусе с помощью новой системы крепежа и металлической защиты, что создает герметичное уплотнение.

Также модели Renegade 2012 г. оснащены модернизированным кожухом вариатора, обеспечивающим улучшенную герметичность, а сливная пробка встроена в кожух. Автоматическая трансмиссия имеет следующие режимы: Высшая, Низшая, Парковочная, Нейтральная и Задняя передача, а также стандартный режим торможения двигателем. В BRP прекрасно понимают, что такие ATV как Renegade будут эксплуатироваться в тяжелых режимах, поэтому инженеры компании разработали более крупный радиатор с охлаждающей мощностью 27 кВт для Renegade 1000 и 22 кВт для Renegade 800R, по сравнению с 14 кВт на 800R 2011 года. Шасси.

Кроме того, что BRP представила новый двигатель, были внесены значительные изменения и в конструкцию ходовой части моделей Renegade. Модернизированная конструкция шасси – это рама следующего поколения Surrounding Spar Technology (SST) G2. По заявлению BRP, эта стальная сварная рама имеет меньшее количество частей и обеспечивает усовершенствованную геометрию для улучшенной структурной целостности, повышенной прочности и точного управления.

Также инженеры BRP продолжили работу над модернизацией подвески. Реконструированная передняя подвеска на двойных А-образных рычагах теперь обладает антиклевковой геометрией и ходом 22,9 см. Что касается задней подвески Renegade, это усовершенствованная независимая торсионная подвеска Trailing Torsional Independent (TTI). Она подверглась модернизации для обеспечения увеличенной жесткости и большего хода – 23,6 см. Также она снабжена внешним съемным стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, подвеска TTI характеризуется заниженными опорными точками для улучшенного тягового усилия и эффективного сцепления колес с трассой.

В список других усовершенствований моделей Renegade 2012 года входят новые 12-дюймовые литые алюминиевые диски с облегченной массой в центре для снижения веса неподрессоренных частей машины. Обуты они в 25-дюймовые покрышки ITP Holeshot Air. В конструкцию тормозной системы входят два дисковых тормоза диаметром 214-мм с двухпоршневыми суппортами как спереди, так и сзади. Помимо всего, было улучшено и освещение для отличной видимости трассы благодаря 240-Вт (4 х 60 Вт) оптике, а запас хода увеличился благодаря большей емкости топливного бака (20,5 л.).

Тест-драйв: первые впечатления.

Обзор новых моделей Renegade 2012 г. был бы неполным без комментариев нашего гонщика-испытателя. Как и ожидалось, новый двигатель Renegade 1000 обладает просто невероятной мощью и отдачей. Ускорение умопомрачительное и двигатель выдает огромную мощность, однако, машиной легко управлять на малых скоростях. Для опытного райдера машина превращается в невероятно скоростной снаряд для преодоления внедорожных участков любой сложности.

По нашему мнению, Renegade 1000 – это ATV, предназначенный для гонщиков с большим опытом экстремального вождения, которые жаждут прямо-таки неистовой производительности. Начинающим гонщикам стоит поискать что-то менее неудержимое, поскольку подобная мощь требует искусного с ней обращения. Даже Renegade 800R чрезвычайно мощная машина, которая не потерпит ошибок, хотя управлять ей несколько легче.

Пакет опций Renegade X xc.

В линейке внедорожников Can-Am предлагается много различных пакетов опций, и модели Renegade 1000 и 800R – не исключение. Пакет опций для гонок по пересеченной местности (X xc) предлагается для каждого типа двигателя. В BRP заявляют, что машины Renegade X xc создавались в сотрудничестве с гонщиками серии Can-Am GNCC. Венцом пакета опций X xc является трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS), который теперь позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами помощи при управлении (MIN, MED и MAX – минимальный, средний и максимальный). По информации BRP, в основе этой технологии лежит система прямой связи (Direct Link), позволяющая использовать высокотехнологичные датчики магнитного поля для более быстрой реакции системы на усилие, прилагаемое к рулевому управлению. Результатом работы этой системы является снижение запаздывания рулевого управления. Водитель ощущает меньше обратных ударов на руле, а управление более информативно благодаря передаточному числу рулевого механизма 50:1, что является лучшим показателем в отрасли.

Все модели Can-Am с системой DPS также оснащены системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE, которая позволяет быстро задействовать передний дифференциал. Она постепенно передает мощность от пробуксовывающего колеса к тому колесу, которое имеет надежное сцепление с трассой. Это происходит автоматически, без нажатия каких-либо кнопок или рычагов. В BRP заявляют, что система предотвращает колебание колес в вертикальной плоскости или их пробуксовку, а у водителя не возникает каких-либо затруднений при ее использовании.

Также в пакет опций X xc входят комбинированные амортизаторы Fox Racing Podium X, которые имеют настройки высоко- и низкоскоростного сжатия, обратного хода и преднагрузки. Помимо всего, в пакет X xc входят 12-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками, фирменная графика и чехол сидения, алюминиевая защита днища, дефлекторы рулевых рукояток, алюминиевый руль с коническим профилем и более мощный 650-ваттный генератор.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!