Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2019
Kawasaki Vulcan 1700 — это целая линейка круизёров, в которую входят в частности бэггер и фулл-дрессер.
*Последний термин в русском языке пока не устоялся, поэтому объясним вкратце его суть. Dresser по-английски — это одежной шкаф или комод с несколькими ящиками, а в случае с мотоциклами этот меткий термин означает аппарат со штатным набором кофров, иногда даже несъёмных. В отличие от дрессера, бэггер — это аппарат со штатными боковыми кофрами, лишённый центрального, при этом часто имеющий более городскую направленность, чем ориентированные на туризм дрессеры. Его характеризуют более стремительные обводы, малый комфорт пассажирского сиденья или его полное отсутствие, а также бэггер может быть более “раздетым”, лишённым части капотировки, если его “одетая” версия — дрессер — имеет таковую.
Оба круизера комплектуются ABS, обладают V-образным двухцилиндровым двигателем объёмом 1700 кубиков с жидкостным охлаждением и шестиступенчатой трансмиссией. Готовые к прохвату вокруг города или покорению шоссе, 1700-е Вулканы — качественные и надёжные мотоциклы.
Круизер Kawasaki Vulcan 1700
Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero
Линейка круизеров Vulcan 1700 от Kawasaki была запущена в производство в 2009 году, заменив существовавшую линейку 1600-кубовых мотоциклов и продолжив серию Vulcan’ов, начавшуюся в 1984 году. В плане дизайна они представляют собой старую добрую классику с элементами ретро. К примеру, выполненная в цвет кузова приборная панель в основном состоит из стрелочных приборов — уровня топлива, спидометра, тахометра и индикатора температуры двигателя, которые читаются лучше, чем цифровая приборка, при любых условиях освещённости. Впрочем, современным технологиям здесь тоже нашлось место в виде ЖК-дисплея и бортовой информационно-акустической мультимедийной системы, способной подключаться к смартфону по Bluetooth, воспроизводить музыку, отображать параметры работы мотоцикла. Данная система также включает в себя радиоприёмник, совместимый в том числе со спутниковым радио SiriusXM. Ещё одна интересная особенность — автоматическая регулировка уровня громкости в зависимости от скорости, добавляющая звука на больших скоростях и приглушающая музыку при остановках.
Как и положено круизерам, Вулканы обладают отличной багажной системой. В случае с Vaquero это боковые кофры, а Voyager обладает также центральным кофром, вмещающим два интеграла. Кроме этого они имеют маленькие закрывающиеся бардачки под динамиками, куда можно положить мелочи, необходимые в быстром доступе.
Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer
VN1700 Classic Tourer (Nomad): система автоматического поддержания скорости, лобовое стекло большого размера, жесткие перекидные сумки, подставки для ног пассажира и роскошная спинка обеспечивают комфортабельное путешествие вдвоем. Идеальный вариант для вечерних поездок с пассажиром.
Мощный V-образный двигатель
Двухцилиндровый мотор V-образной компоновки объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, 8-ю клапанами, одним распредвалом верхнего расположения (SOHC) и большим ходом поршней был разработан для получения высоких значений крутящего момента. Диаметр и ход поршней здесь равны 102 х 104 мм соответственно. Крутящий момент примерно на 15% выше, чем у VN1600 Classic Tourer. Система клапанов основана на той, которой оборудована модель VN2000, однако здесь применяется один распредвал верхнего расположения. Это делает обратную связь гонщика с двигателем более непосредственной и облегчает въезд на скоростные трассы и вход в поток быстро движущихся машин.
Электронная система дроссельных заслонок
Первая для Kawasaki полностью электронная система срабатывания дросселя при помощи бортового компьютера управляет как объемом впрыскиваемого топлива (через топливные форсунки), так и объемом попадающего в двигатель воздуха (через дроссельные заслонки). Идеально подобранный режим впрыска топлива и положения дроссельной заслонки обеспечивают плавную, естественную реакцию двигателя на действия гонщика. Контроль над обоими параметрами (топливо и воздух) дает возможность четко управлять холостым ходом на непрогретом моторе.
Ветровое стекло
В VN1700 Classic Tourer увеличена защита от воздушного потока для регулируемых ветровых стекол, крепящихся к ручкам руля. Вспомогательное ветровое стекло и дефлекторы на VN1700 Classic Tourer усиливают эффективность защиты от встречного воздушного потока. Вспомогательное ветровое стекло защищает зону между передней фарой и ветровым стеклом, когда последнее находится в поднятом положении. Дефлекторы, закрепленные на вилке, помогают отклонить поток воздуха от ног гонщика.
Панель приборов
Замок зажигания имеет возможность извлечения ключа из рабочего положения. Это предотвращает вероятность повреждения панели приборов или топливного бака связкой ключей во время езды. Переключение кольца замка зажигания в положение «OFF» глушит двигатель и требует повторной вставки ключа для его запуска. Многофункциональные дисплеи панели приборов, расположенной на топливном баке, управляются переключателями, которые находятся на правой ручке руля. Здесь отображаются: индикатор включенной передачи (новинка для круизных мотоциклов Kawasaki), датчик уровня топлива, часы, одометр, два счетчика пройденного пути, счетчик запаса хода и среднего расхода топлива.
6-ступеньчатая коробка с повышающей передачей
6-я передача – повышающая и позволяет ездить без стрессов и лишнего расхода топлива на круизных скоростях по ровным трассам.
Скоординированное торможение
Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяет водеителю сохранять контроль и баланс торможения в любых условиях. Система K-ACT ABS служит дополнением к обычному тормозному усилию, вызываемому действиями водителя. Она обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия и максимальную эффективность торможения.
Круиз-контроль
Управление круиз-контролем удобно расположено на правой ручке руля. Систему можно активировать на скоростях между 47 км/ч и 137 км/ч, при езде на третьей и выше передаче. Как только нажимается рычаг тормоза или сцепления либо педаль заднего тормоза, круиз-контроль отключается. Еще один инстинктивно понятный способ отключить эту систему – сбавить скорость при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Кофры
VN1700 Classic Tourer оборудован жесткими, запирающимися кофрами – точно такими же, как на модели VN1700 Voyager. Кофры, открывающиеся сверху, имеют полезный объем величиной в 38 л, это позволяет взять все необходимое и ехать всю ночь напролет.
Роскошная спинка
Еще одним вкладом в обеспечение комфорта пассажира на VN1700 Classic Tourer можно считать очень удобную спинку, в которую интегрированы поручни.
Все модели Kawasaki Vulcan 1700 представляют собой классические чопперы с V-образными двигателями, обладают досконально продуманным ретро-стилем и солидной мощностью.
Оба поршня, расположенных в двигателе Kawasaki Vulcan 1700 Classic и Tourer, двигаются в цилиндрах (охлаждение жидкостное), развал между которыми 52 градуса (признан идеальным для оптимальной работы V-образного двигателя). Диаметр поршня — 102 миллиметра, а его ход — 104. Несколько увеличенный ход поршня обеспечивает максимум мощности при низких и средних оборотах, за счет чего процесс разгона становится более динамичным.
Kawasaki Vulcan 1700 Classic и Tourer оснащены электронной системой регулировки дроссельной заслонки, которая в сочетании с блоком ECU (он управляет работой двигателя) и уникальной «умной» системой впрыска топлива обеспечивает идеально ровный и естественный отклик двигателя не влияя на приятные звуки, издаваемые V-twin двигателем.
Системой впрыска топлива у мотоциклов Kawasaki Vulcan 1700 Classic и Tourer используется всего один датчик вместо трех, что позволяет уменьшить массу байка. Данная система позволяет управлять холостым ходом при работе непрогретого двигателя.
Настройки выхлопной системы и топливного инжектора Kawasaki Vulcan 1700 Classic и Tourer оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент при низких оборотах, а это позволяет с комфортом ездить как по городу, так и за его пределами.
Характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Classic:
двигатель V-образный на 1700 кубических сантиметров, охлаждение жидкостное;
система впрыска оптимизирована таким образом, чтобы обеспечить максимум мощности на низких и средних оборотах;
рама компактных размеров дает максимум маневренности и облегчает процесс управления;
за счет системы электронного управления заслонкой дросселя удается плавно регулировать мощность мотоцикла;
подвеска заднего колеса регулируется;
колеса литые, с девятью спицами, отлично дополняют ретро-стиль чоппера;
на панели приборов располагается ЖК-дисплей, отображающий огромное количество полезной информации.
Отличительные особенности Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer:
электронная система круиз-контроля держит скорость на определенном уровне, что дает максимум комфорта при дальних поездках, её работа синхронизирована с системой контроля дроссельной заслонки;
ветровое стекло можно отрегулировать по высоте для максимального удобства;
пассажирская спинка хромирована и модифицирована, а в сочетании с удобными ручками пассажир получает максимум комфорта и удовольствия в поездках;
багажные кофры оснащены замками, открываются вверх, имеют большой объем и идеально приспособлены для загрузки вещей сверху;
высота сиденья очень низкая, всего 28,7 дюймов, благодаря чему положение водителя
становится более удобным.
Особенностью чоппера Kawasaki Vulcan 1700 Light Tourer является наличие дополнительного ветрового стекла и боковых кожаных сумок
Чопперы Kawasaki Vulcan 1700 Voyager и Voyager Custom имеют все необходимое для дальних путешествий: здесь и плавный двигатель на 1700 кубических сантиметров, большой обтекатель, который крепится к раме, красивые, стильно оформленные багажные кофры большого объема, удобное седло, качественная звуковая система, круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система, стильный ретро-дизайн и максимальная надежность, которая свойственна всем мотоциклам Kawasaki.
Эффективность тормозной системы Kawasaki Vulcan 1700 Voyager и Voyager Custom становится значительно лучше за счет использования технологии усиленного торможения К-АТС. Благодаря применению современной электроники, система К-АТС идеально распределяет тормозное усилие, идущее от рычага переднего тормоза, делая процесс торможения максимально эффективным.
Вне зависимости от того, на передний или задний тормоз нажимает водитель Kawasaki Vulcan 1700 Voyager и Voyager Custom, в работе торможной системы принимают участие оба тормоза. А система К-АТС делает этот процесс не только эффективным, но и плавным. Система управления дроссельной заслонкой на этих моделях точно такая же, как и у всех представителей линейки Kawasaki Vulcan 1700.
Технические характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Voyager:
V-twin двигатель на 1700 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением;
трансмиссия шестиступенчатая, благодаря чему процесс разгона становится более размеренным и комфортным;
электронный круиз-контроль, который позволяет поддерживать скорость на необходимом уровне;
геометрия обтекателя обеспечивает идеальную защиту от ветра;
нижние обтекатели выполнены в цветовой гамме кузова и защищают ноги пилота и пассажира от ветра;
багажник большого объема, в него без труда уместятся два шлема;
гофры открываются вверх, их можно закрыть на замок, обладают большим объемом;
уникальная многофункциональная аудиосистема, к которой можно подключить навигатор, благодаря чему голос путеводителя будет звучать через мотоколонки. Система совместима с iPod;
система циркуляции воздуха KAMS обеспечивает максимум комфорта во время неспешной езды или остановки в теплую погоду.
Характеристики и особенности Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom:
уникальная приборная панель держит пилота в курсе всего происходящего;
стиль чоппера более агрессивный;
глушители двойные, конической формы, обеспечивают дополнительное пространство для кофров;
сиденье посажено низко, что дает возможность долгое время ехать и не уставать.
Полноценный круиз-контроль
Аппараты обладают удобной настройкой круиз-контроля, выполняемой на правом пульте, и это не просто блокировка ручки газа, а полноценный круиз-контроль. Скорость можно задать в диапазоне от 48 до 136 км/ч, её можно менять на ходу, и аппарат будет поддерживать её даже на подъёмах и спусках.
Шасси
Судя по весу в почти 400 кг, производитель отказался от мысли сделать его лёгким и вместо этого сделал крепким. Дуплексная стальная трубчатая рама с основной балкой квадратного профиля имеет очевидные преимущества над алюминиевым каркасом. Колёса имеют размер в 16 дюймов, угол выноса рулевой колонки составляет 30 градусов, а трейл — 178 мм, что при колёсной базе в 167 мм даёт отличную устойчивость на прямиках даже при боковом ветре, и поэтому же мотоцикл слегка сопротивляется в поворотах, но для этого класса техники это совершенно естественно. Общая длина байка составляет чуть более 2,5 метров, но длинный — не всегда значит высокий, и сиденье высотой 72 см тому подтверждение: на нём будет удобно райдеру почти любого роста.
Передняя подвеска имеет ход 14 см, а задние газовые амортизаторы дают ход 7,8 см — нельзя назвать это большим ходом. Однако, благодаря возможности подкачки газа задняя подвеска имеет очень мягкий ход, а с четырьмя ступенями настройки отбоя она подойдёт под разную загрузку и разные условия. Два четырёхпоршневых передних суппорта и двухпоршневой задний суппорт установлены на 300-миллиметровых дисках, оба контура оснащены проприетарной системой ABS, имеющей название Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology K-ACT II.
Ходовая часть и тормоза
Рама выполнена из стали и имеет трубчатое строение. Она прекрасно подчёркивает характер мотоцикла, его основательность и непоколебимость. В дизайне её не найти чего-то мелочного, всё взвешенно и достойно. Мотоцикл выглядит уверенным в себе и солидным, иначе бы его габариты смотрелись странно.
Подвеска сзади по типу своему маятниковая. Она имеет ход в 80 миллиметров и снабжена двумя амортизаторами. В качестве передней подвески выступает 45-миллиметровая вилка, ход которой составляет 140 миллиметров. Это хорошее решение для такого гигантского стального зверя.
Литые диски выглядят современно. Впрочем, есть в их образе что-то, напоминающее спицы, и это хорошо. Спортивным байкам идут почти закрытые диски, они делают их стильными, агрессивными на вид. Классику же, напротив, украшают спицы. Ну, а в случае этой модели выбран некий промежуточный вариант.
Мотоцикл имеет не слишком большой руль, который не выделяется на фоне других компонентов. Однако незначительная его величина никак не сказывается на управляемости. Руль соответствует габаритам мотоцикла и будет удобен как новичку, так и профессионалу.
В роли задних тормозов выступает один диск, имеющий трёхсотмиллиметровый диаметр. Он сопровождается в своей работе двухпоршневым суппортом. Передние же тормоза представлены двумя трехсотмиллиметровыми дисками с двухпоршневыми суппортами.
Двигатель
Kawasaki строит линейку больших Вулканов по вкусу американского потребителя: это круизёр, это V-twin, и это так много кубических дюймов, как только возможно. В данной линейке стоит движок на 1700 кубических сантиметров или 103,7 кубических дюйма, и это один из самых кубатурных V-twin’ов в мире. И даже несмотря на большой вес аппаратов, это одни из самых тяговитых мотоциклов с их 146 Нм крутящего момента. Двигатель водяного охлаждения имеет угол развала цилиндров 52 градуса и отлично подходит для круизёров. Цилиндры имеют диаметр 102 мм, а ход поршня равен 104 мм, что придаёт ему слегка длинноходный характер, а степень сжатия 9,5:1 позволяет ему работать на относительно недорогих сортах бензина. Двигатель дышит через два дросселя диаметром в 42 мм. Крутящий момент передаётся с шестиступенчатой коробки передач с повышенным передаточным числом на заднее колесо через усиленный карбоновыми волокнами ремень
Итак, этот аппарат чересчур тяжёл для дрэг-рейсинга, но зато отлично подходит для туризма, особенно на шоссе, где благодаря двум повышенным верхним передачам аппарат отлично едет на малых оборотах, имея при этом большой запас крутящего момента для стремительных обгонов.




