Городской стиляга — KAWASAKI Vulcan S Café
Стильный и привлекательный мотоцикл нестандартного цвета с продуманным ярким дизайном просто создан для неспешных прогулок по залитым огнями ночным улицам города. Рама и подвеска байка отрегулированы для легкого и непринужденного маневрирования, а мощный и сбалансированный мотор готов в любой момент унести всадника в заданную точку.
Струящиеся линии обвеса, низкая позиция посадки и продуманные элементы, такие как оригинальные фары и литые колесные пятиспицевые диски, придают Vulcan S необычный и оттого привлекательный внешний вид
Компактный двигатель и изящный каркас мотоцикла способствуют небольшой ширине байка в местах расположения коленей и стоп райдера. Вынесенные вперед подножки, оснащенные трехпозиционной регулировкой с шагом в 25 мм, добавляют удобства в процессе спокойной «крейсерской» езды.
На фото: KAWASAKI Vulcan S Café
Силовой агрегат представлен проверенным 8-клапанным 649-кубовым параллельным Twin-ом с системой газораспределения DOHC и жидкостным охлаждением. Под управлением двойных дроссельных заслонок мотор обеспечивает плавную, отзывчивую передачу тягового усилия, особенно в диапазоне низких и средних оборотов. Двигатель был тщательно настроен для передачи чистых и понятных ускорений, которые дают недавно севшим на байк наездникам понимание процессов управления и приятные эмоции при езде. Глушитель, расположенный под двигателем, способствует смещению центру тяжести вниз и не мешает при опускании ног на землю во время остановки. Простой и незамысловатый дизайн глушителя подчеркивает мощь и стиль байка, не отвлекая на себя внимание и довершая образ продуманного городского круизера.
Топливный бак мотоцикла вместимостью 14 литров обеспечивает приличный запас времени между заездами на заправочную станцию. Это удобно при передвижении по городу, и этого вполне достаточно для однодневной поездки за его пределы.
Элементы рамы, изготовленные из высокопрочной стали, имеют небольшой объем, что придает байку легкий, «ненагруженный» внешний вид.
Тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 250 мм сзади в сочетании с установленной в базовой комплектации системой ABS реализуют мощное и прозрачное тормозное усилие.
На фото: левая часть мотоцикла Vulcan S Café
Скомбинированные компактно приборы соответствуют общему дизайну мотоцикла. Аналоговый тахометр и многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями и ЖК-экранами оснащены белой светодиодной подсветкой для лучшей видимости в ночное время. Индикатор выбранной передачи на дисплее заметен с первого взгляда, не отвлекает наездника от дороги. Замок зажигания расположен в передней части топливного бака, создавая чистый, незагроможденный кокпит.
Данная модель, безусловно, привлечет внимание тех, кому не требуется тяжелый круизер, но и не хочется ездить на спортбайке. Удачные решения производителя, стильный дизайн и надежность мотоциклов KAWASAKI проверены временем и большим количеством довольных владельцев. Узнать более детальные технические характеристики круизера, произвести заказ или получить подробную консультацию можно на сайте MOTORRIKA.
Kawasaki Vulcan S — типичный представитель современной школы мотостроения. Бюджетный мотоцикл, стилизованный под таких «монстров», как Harley-Davidson V-Rod и Ducati Diavel, всем своим внешним видом намекает, что он принадлежит к гордому семейству power-круизеров. Правда, такое впечатление может создаться только в том случае, если разглядывать мотоцикл на картинке. При взгляде же вживую Vulcan S кажется совсем другим, и он совершенно точно не имеет со знаменитой линейкой «Вулканов» ничего общего, кроме названия.
Этот байк — типичный продукт современного маркетинга, ориентированный на самую широкую аудиторию покупателей. Внешне современный и ни разу не классический, он имеет очень бюджетную конструкцию. В стальную раму вставлен зарекомендовавший себя 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 650сс, устанавливаемый на Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Для новинки мотор был перенастроен в силу меньшей мощности и большего крутящего момента — эти параметры на Vulcan S составили 61 л.с. и 63 н.м. Надо признать, что этот двигатель, сам по себе удачный, с такими настройками получился ещё более сбалансированным и тяговитым.
Стараясь сделать мотоцикл одновременно привлекательным и недорогим, производитель, чтобы удержать цену на невысоком уровне, пошёл на некоторые компромиссы. На переднем колесе Kawasaki Vulcan S установлен всего один тормозной диск с двухпоршневым суппортом, которого, пожалуй, не хватает. К счастью, ситуацию решено исправить — с 2021 года в базовую комплектацию всех Vulcan S входит система АБС. Подвеска тоже звезд с неба не хватает, никаких новинок — только проверенные технические решения, телескопическая вилка и короткоходный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга. 6-ступенчатая коробка передач перекочевала сюда с мотоциклов-доноров, а за подачу топлива отвечает электронный впрыск.
Так как позиционируется Kawasaki Vulcan S, как круизер, рассматривать его мы будем именно с этой точки зрения. С массой менее 230кг эта модель легче большинства других круизеров, очевидно, из-за обилия пластиковых деталей, которые так не любят суровые чопперисты. Впрочем, вряд ли кто-нибудь из любителей чопперов соблазнится на Vulcan S, который и выглядит-то не как круизер, а как какой-нибудь современный нейкид-байк. Цепной привод на круизере тоже не является популярным решением, как и рядный двигатель. Возможно, конструкторы вспомнили такие свои модели, как Kawasaki EN 400 и ZL 400 Eliminator, но, вероятнее всего, они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли тот мотор, который был под рукой.
Мотоцикл отличается средними размерами и приближенной к круизерной посадке. Ноги можно свободно вытянуть вперёд, и тесно им не будет, а вот штатный руль хочется поднять повыше, даже не обладая очень длинными руками. Динамика у байка отличная — Kawasaki Vulcan S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость его составляет 180 км/ч. Расход составляет примерно 5л АИ-95 при спокойное езде по трассе и на полтора-два литра больше в городском режиме.
Не очень понятна позиция производителя, желающего выдать свою модель за то, чем она не является. Kawasaki Vulcan S — это вообще не круизер, это всего лишь отдалённо стилизованный под него классический дорожный мотоцикл, причём очень бюджетный. И это совсем не означает, что этот мотоцикл плох — напротив, он стоит недорого, и при этом обладает хорошими характеристиками. В качестве городского байка на каждый день он, вполне возможно, будет пользоваться неплохой популярностью, но поклонники чопперов старой школы вряд ли его оценят.
Похожие статьи:
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Чопперы и круизеры Kawasaki
- Обзор Kawasaki VN 1500 Vulcan
- Обзор Kawasaki EN 400 Vulcan
- Обзор Kawasaki VN 800 Vulcan
- Обзор Kawasaki VN 2000 Vulcan
LiveJournal

Технические характеристики
По своим техническим данным мотоцикл превосходит многие байки своего класса. Vulcan S претендует на то, чтобы назваться умеренно-спортивной классикой, в силу своей динамичности и относительной мощи. Начинка обеспечивает и маневренность на довольно больших скоростях, что непременно оценят те, кто жаждет быстрой и комфортной езды.
Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.
Kawasaki Vulcan S: Сравнительный тест с Honda CTX700
Обе компании в этот раз решили принять нестандартный подход к созданию круизеров среднего уровня, выпустив свои модели Honda CTX700N и Kawasaki Vulcan S. Если посмотреть на внешний вид обоих аппаратов, то несомненно, они больше напоминают спортивные мотоциклы. Каждый из этих мотоциклов разработан на привычной для американцев базе V-Twin. В тоже время, что касается категоризации, то данные аппараты имеют несколько размытую черту. Хотя их и относят к круизерам.
Каждый из этих байков имеет высокие показатели и конкуренция происходит примерно на одном и том же уровне материального достатка. По сути, эти компании идут практически нога в ногу не собираясь уступать дорогу.
В обоих случаях используется жидкостное охлаждение. Если брать мощность двигателя, то мотоцикл от Хонда имеет большую мощность, но за счет различных технологий в сборке, коэффициент сжатия этих мотоциклов почти идентичен. Так Honda имеет 10,7:1, а Kawasaki 10.8:1. Каждый из мотоциклов имеет шестиступенчатую коробку передач и цепной привод.
Важно заметить, что Кавасаки несколько уступает Хонде по частоте и четкости подачи топлива во время ускорения, хотя этот разрыв является незначительным. В тоже время, Кавасаки демонстрирует более высокую мощность крутящего момента.
Хонда CTX700N сумела отлично показать себя на коротких и средних дистанциях, что же касается длинных дистанций, то тут Кавасаки получает хоть и незначительный но верх. Это связано с тем, что на шестой передачи у Honda мы можем наблюдать небольшой недостаток роликового аппликатора, благодаря чему разгон идет менее эффективно, а также наблюдается сильный нагрев двигателя. У Кавасаки на пятой и шестой передачах таких проблем не возникает и мы получаем отличный разгон. Таким образом, изначальный рывок более хорош на Хонде, но вот на последних передачах Кавасаки получает преимущество.
Если же посмотреть на мнение тестеров, то управление и разгон на Хонда CTX700 более удобен и контролируем, чем в случае с Vulcan S, сидя на котором, нужно быть всегда на чеку и держать все под максимальным контролем. Это особенно заметно на поворотах, когда Хонда проявляет отличную стабильность и разгон. В тоже время, если говорить о стандартных показателях, которыми должны обладать круизеры, то оба этих аппарата их превосходят.
Подвески в обоих байках отличаются жесткостью. Наилучше подвеска демонстрирует себя на этих моделях при разных скоростях. Так Кавасаки имеет подвеску, которая отлично способна справиться с неровностями на большой скорости. Что же касается Хонда, то тут, напротив, большей результативности от подвески мы можем добиться при более низкой скорости и в момент разгона.
Важнейшим преимуществом у Vulcan S (упор на которое делается во всех рекламных компаниях модели) является система «Ergo Fit», а также возможность его настройки под того или иного байкера. Такой мотоцикл имеет два вида рулей, три вида сидений, а также три позиции footpeg. Выбрав лучшие варианты, мы получаем более удобный мотоцикл, который можно использовать целый день. Что же касается CTX700N, то тут мы видим широкое сиденье, на котором вы сможете комфортно ездить на дистанции, не превышающие ста миль. По словам тестеров, более длительные дистанции в сумме с большой скоростью и вибрациями, вызванными последней, вызывают чувство сильной усталости в области плеч, спины и ног. Поэтому в плане комфорта, Кавасаки получает первенство.
Важным моментом является и показатели тормозов на этих байках. Так Вулкан S в этом случае получает преимущество, вместе со своей системой торможения, а также отлично настроенным ABS. Конечно, и Хонда имеет в этом случае неплохие показатели, которые совсем немного отличаются от Кавасаки, но ABS у Хонды стоит дороже, так как эта система не входит в базовую комплектацию ни к одной из этих моделей. Поэтому вам придется заплатить за Хонду немного больше.
Естественно, в большинстве случаев, решающим, все же, выступает внешний вид байка. Поэтому тут разработчики сделали все возможное чтобы подать мотоциклы в лучшем свете. Если говорить о Honda, то в ней использовали большого количества пластика, которым обшит весь кузов. Тут мы также найдем отличный, большой цифровой дисплей, а также массу различных датчиков, показывающих состояние мотоцикла. Кузов у Honda более крупный, за счет чего, технологам было где разогнаться для воплощения всех своих идей.
Что же касается Kawasaki, то тут имеется более компактный кузов, за счет чего меньше декоративных элементов. В мотоцикле использовали больше стальных деталей, что придает своеобразный шик. Аналогично имеется и хороший дисплей со всеми спидометрами. По мнению критиков, у этого мотоцикла сделан довольно громоздкий хвост, хотя и довольно хорошо привлекает к себе внимание («на вкус и цвет» так сказать).
На последок, хотелось бы сказать о эффективности этих двух мотоциклов. После долгих расчетов специалистов, с учетом мощностей, подачи топлива и вместительностью бака, одержать верх удалось Хонде CTX700N, показатели эффективности которой превысили соперника на 30 миль.
Хотя, по сути, сравнить эти два байка довольно сложно, так как каждый из них имеет отличные показатели в разных сферах. Поэтому, по сути, они друг другу не уступают в техническом плане. Водителю остается разобраться с целью использования мотоцикла, взвесив все сильные стороны каждого из них и только тогда покупать байк.
Источник: журнал Moto News
Обзоры моделей: Kawasaki Vulcan S (EN650), Honda CTX700
Перейти к мотоциклу Kawasaki Vulcan S (EN650S)
- Читать отзыв Kawasaki Vulcan S (EN650S)
