Универсальная лошадка Polarias Widetrak 550 LX

Polaris 550 IQ LXT – высокопроизводительная модель, преемником которой является снегоход Polaris 600 IQ Widetrak. Не смотря на смену поколений, рассматриваемый аппарат является актуальным до сих пор. Машина, поступившая в производство в 2013 году, вобрала в себя лучшие технические решения на момент запуска в производство. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами на фоне ближайших конкурентов схожей стоимости. Этот снегоход всегда отличался хорошей плавностью и проходимостью. У него сбалансированная и прочная конструкция, а также проверенные временем компоненты и высокая ремонтопригодность.

Снегоход Поларис 550 IQ LXT разработан известной американской фирмой, которая является одним из лидеров по производству подобных машин. Отметим главные особенности модели – это продвинутая ходовая база, а также спортивные настройки подвески и силовой установки. Техника поражает своими скоростными качествами, а также плавным и быстрым разгоном, который не сопровождается ни подергиваниями, ни рывками в процессе переключения передач.

Особого внимания заслуживает модифицированная силовая установка, которая потребовала модернизации платформы – ее пришлось адаптировать под более современные стандарты и нормы, чтобы машина оставалась актуальной еще несколько лет. На фоне классических снегоходов утилитарного типа модель Поларис 550 является более массивной, и адаптированной к большой грузоподъемности. Геометрическая проходимость также возросла. Более того, 550-ая модель не хуже 600-го Полариса приспособлена к движению по накатанному снегу, а также глубоким сугробам. В данном случае выручают мощный двигатель и широкие гусеницы, благодаря которым 550-й Поларис идеально подходит для утилитарных целей. Снегоход 550 IQ LXT получил крепкую подвеску с двумя А-образными рычагами, с помощью которых появилась возможность перевозить двух человек, а также груз массой 500 кг. При этом можно двигаться по любым дорогам, включая обледенелые поверхности. Что касается водительского сиденья, его серьезно доработали для более удобного управления на протяжении многочасовой езды. Спинку пассажира и водителя можно регулировать по своему усмотрению. К тому же, комфорт и удобство призваны повысить функции подогрева рукояток пассажира и водителя.

Видео

Модель 550 IQ LXT является превосходным снегоходом с точки зрения своих тяговых возможностей, учитывая грузоподъемность в 500 кг. Помимо этого, предусмотрен еще дополнительный багажник под водительским сиденьем – в нем можно хранить различные предметы и аксессуары. Такая практичность и вместительность позволяет эксплуатировать снегоход в самых дальних поездках, и подвергать его самым опасным трудностям. Поэтому модель 550 IQ LXT является очень востребованной у лесников и рыболовов, для которых надежность, вместительность и проходимость находятся в числе приоритетов при покупке снегохода.

Главные особенности снегохода Поларис 550 IQ LXT:

  1. Регулируемая рулевая колонка с возможностью настройки под индивидуальные параметры водителя
  2. Крепкая и упрощенная спинка сиденья Lock&Ride, для установки или демонтажа которой не нужны инструменты
  3. Функция подогрева рукояток руля
  4. Подогреваемый бардачок, в который можно положить и высушить очки или GPS-навигатор. Также в нем можно сушить перчатки и другие принадлежности. Бардачок расположен недалеко от рулевой колонки, что очень удобно.
  5. Базовые опции: электростартер, показатели температуры и уровня масла, приборы для показа скорости и оборотов (спидометр и тахометр соответственно), функция подогрева руля, функция зарядки внешних аксессуаров (источник питания на 12 В), багажное отделение под сиденьем, зеркала заднего вида, завышенное ветровое стекло, задний фаркоп.

Технические характеристики

  1. Тормоза – дисковые, гидравлические
  2. Привод – QuickDrive Low Inertia
  3. Коробка передач – вариатор P-85, P2
  4. Передняя подвеска – IQ, с ходом 260 мм
  5. Амортизаторы спереди – RydeFX MPV
  6. Лыжи IQ
  7. Задняя подвеска – IQ 136 Comfort, с ходом 350 мм
  8. Передние/задние амортизаторы – RydeFX/RydeFX MPV
  9. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 38, Длина – 340, Высота – 2,5
  10. Сухая масса – 247 кг
  11. Длина/ширина – 305/122 см
  12. Высота – 123 см
  13. База лыж – 108 см
  14. Топливный бак – 43 л
  15. Рулевая система – фиксированная, вставка на 60 мм
  16. Электростартер/реверс – стандарт/PERC Базовые элементы: спидометр, указатель уровня топлива, индикатор масла, регулируемый обогрев руля, зеркала заднего обзора, двухместное сиденье, задний багажник, высокое ветровое стекло. Цвет – Blue Fire.

Двигатель

Машина оснащается бензиновым двигателем собственного производства. Инженеры компании Поларис сконструировали мотор, подходящий к остальным параметрам снегохода. В итоге получился идеальный баланс между динамикой, экономичностью и надежностью. Двухцилиндровая компоновка рабочим объемом 0,5 литра благоприятно сказалась на массе конструкции – в том плане, что снегоход 550 IQ LXT 2013 обладает небольшой массой и отличной маневренностью. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73 и 65 мм соответственно, а мощность силовой установки достигает 60 лошадиных сил. Зажигание – электронного типа (CDI). Топливная система – двухкарбюраторная (марка VM34). Такая система достойно себя проявила в сложных климатических нагрузках, а также при высокой грузоподъемности. Воздушная система охлаждения, в свою очередь, призвана предотвратить перегрев мотора в теплое время года.

Особенности и параметры модели Widetrak 550 LX

Модель Widetrak 550 LX, благодаря надёжной конструкции и двигателю Fuji, стала самым популярным снегоходом в мире. Аппарат подходит не только для поездок по трассе, но и перевозки или буксировки грузов, охоты, рыбалки.

Универсальная модель оснащена:

  • Двухтактным двигателем, объёмом 544 куб.см. Мотор аппарата оборудован воздушной системой охлаждения.
  • Зажиганием CDI.
  • Передней подвеской IFS с амортизаторами Nitrex.
  • Задней подвеской Widetrak с удлинёнными шарнирными амортизаторами Nitrex.
  • Лыжами Pro-Float и гусеницами Shockwave.
  • Гидравлической системой передач.
  • Электрическим стартером.
  • Датчиком уровня масла и температуры.
  • Топливным баком ёмкостью 41,6 л. В среднем, снегоход Widetrak требует 15-16 л бензина на 100 км. Расход топлива зависит от веса снаряжения и груза, а также местности.

Сухая масса аппарата составляет 278 кг. Но небольшой вес не влияет на комфорт управления.

Отзывы

  • Николай, Екатеринославль. В этой машине сочетается все, что мне нужно – управляемость, грузоподъемность, экономичность, вместительность, надежность и качественные материалы. За пять лет интенсивной работы снегоход ни разу не подвел по-крупному. Естественно, в процессе обслуживания я использую только качественные оригинальные комплектующие, чтобы потом не возникало проблем с надежностью. Поэтому снегоход Поларис 550 IQ LXT 2013 никогда меня не подводит в дальней дороге. Двухместное сиденье можно с легкостью сделать одноместным, а освободившееся место сзади использовать для закрепления дополнительного груза. И при этом еще можно подсоединить сани с 500-килограммовым грузом, и в результате получился мини-грузовичок с отличными внедорожными повадками. Сейчас машиной пользуется мой сын – теперь он меня катает (у меня начались проблемы со зрением). Ездим вместе на рыбалку, на охоту или просто катаемся.
  • Алексей, Закарпатская область. Снегоход 550 IQ LXT в моем пользовании около трех лет. Аппарат неплохо приспособлен к нашим морозам. Он и неплохо собран, и отлично себя ведет на бездорожье. Но основная проблема (при сильных морозах) кроется в низком ветровом стекле и посредственной системе подогрева компонентов ДВС, а также в неполадках с электростартером, который часто сбоит даже при минус 20 градусах. К сожалению, от этих заводских дефектов не избавиться, а снегоход мне очень нужен был. Мотор заводится не с первой попытки, но все же заводится, а в прогретом режиме проблем не доставляет. Порадовал низкий расход топлива даже высоких нагрузках.
  • Павел, Приморский край. Неплохой снегоход для дальних поездок. Машина оснащена вместительным топливным баком, который помогает преодолевать большие расстояния. Это очень хорошо, учитывая тот факт, что мне приходиться использовать снегоход в рабочих целях. Но так как это лично моя модель, она пригодиться и для семейного отдыха. Короче, это очень нужная вещь для работы и семьи. Вместительное двухместное сиденье можно превратить в одноместную седло. Для водителя и пассажира есть подогрев ручек, а также удобная спинка. Удобная панель управления никогда не бликует при ясном солнечном дне. Возможности данного аппарата успешно опробованы на тяжелом бездорожье, а также при перевозке 500-килограммовой тары. Грузим все, что угодно, в том числе и дрова на зиму. Правда, очень сложно достать запчасти, и их еще надо заказывать из Европы, так как не всегда есть в наличии. К шумному двигателю и вибрациям я уже привык. Сыну машина тоже очень нравится, это же его первый снегоход.

Обзор Polaris 550 Indy Adventure 2014

Интересный и недорогой снегоход для воскресных прогулок.

Не ожидая многого, мы взяли и хорошенько протестировали Polaris 550 Indy Adventure 2014 модельного года. По завершении поездки, снегоход превзошёл все наши ожидания. Как такое возможно? Если судить по комплектующим, 550 Indy Adventure 2014 тянет в лучшем случае на «обычный» снегоход. Есть бывалый 550-кубовый 2-таткный 2-цилиндровый мотор. Никакого современного инжектора – простой двойной 34-мм. карбюратор. Система привода и вовсе не от Polaris, а от CVTech. Шасси и длина трака идентична другим моделям Indy 2014 года. Различные дополнения и улучшения помогают различать модели Indy, но Indy Adventure похож названием и особенностями комплектации на более мощные 600- и 800-куюовые Switchback Adventure. Так что в этом тоже нет ничего особенного.

550 Indy Adventure от Polaris – послушный и комфортабельный снегоход для прогулок по укатанному снегу.
550 Indy Adventure от Polaris – послушный и комфортабельный снегоход для прогулок по укатанному снегу.

Во время нашей поездки мы поняли, в чём секрет 550 Indy Adventure: он превосходит ожидания, потому что общая привлекательность снегохода превосходит плюсы всех его комплектующих. Да, нам очень понравились 800 и 600 Switchback Adventure, но 550 Indy Adventure нам приглянулся даже больше, потому что на нём просто веселее ездить.

Безусловно, выжимать газ на 800-кубовом 2-цилиндровом Polaris Cleanfire – невероятное удовольствие, ведь это один из самых мощных двигателей, доступных нам, любителям бешеных скоростей. И, разумеется, на 550 Indy Adventure стрелка не будет так лихо бежать по спидометру при полностью открытом дросселе. Мощности будет достаточно, но меньше в сравнении с 2-цилиндровым Cleanfire.

Открывать боковые сумки Lock
Открывать боковые сумки Lock & Ride не очень удобно, так как сперва нужно поднимать пассажирский подлокотник.

Прелесть 550 Indy Adventure в том, что снегоход даёт тебе всё, что может, самым простым и честным способом. Он такой, какой он есть: в меру мощный, однако вполне себе неплохой гоночный снегоход с хорошими характеристиками, немалым запасом места для вещей и отличным ценником. Мы не пытаемся его выдать за ровню 800 Switchback Adventure в плане мощности, который дороже. Но можем с уверенностью сказать, что Indy Adventure, несомненно, стоит этих денег.

Как нам кажется, Indy напоминает любителям снегоходов, с чего они вообще начали увлекаться этим делом. Надёжная и крепкая платформа обеспечивает жёсткость и уверенность снегохода в поворотах и в целом на снегу. Конструкторам Polaris удалось сделать так, что лёгкий 550-кубовый Indy воспринимается так же, как Rush и другие более мощные снегоходы для глубокого снега. Передняя часть снегохода и алюминиевый туннель получили все улучшения, проделанные на Pro-Ride, а это значит, что шасси стало на 300% жёстче, чем у предыдущих моделей с шасси IQ.

Несмотря на длинный трак, 550 Indy Adventure – проворный и легко управляемый снегоход.

Улучшения чувствуются сразу: 550 Indy Adventure очень хорошо управляется и входит в повороты, словно это снегоход подороже и помощнее. Нас это даже удивило, ведь Indy Adventure оборудован самым длинным траком и конструкцией подвески во всей серии Polaris Adventure. Трак Cobra на Indy-версии (144 дюйма) на 8 дюймов длиннее, чем у 800 или 600 Adventure.

Разумеется, 550-кубовый 2-цилиндровый мотор от Fuji не может раскручивать трак так же быстро, как 2-тактный Cleanfire. Он тоже может разогнать вас до противозаконных скоростей, но вы сразу поймёте, что превышаете, так как двигатель довольно-таки шумный из-за воздушного охлаждения. Здесь нет жидкостного охлаждения, которое могло бы заглушить звуки мотора.

Использование 550-кубового двигателя с воздушным охлаждением потребовало множество воздуховодов и переход на сцепление от CVTech. Обратите внимание на треугольную конструкцию над двигателем, придающую снегоходу устойчивости и жёсткости.

Так как 550 Indy Adventure выдаёт около 60 л.с., сцепление не было одним из главных приоритетов, которому уделялось бы особое внимание. Обычно Polaris используют свой проверенный временем вариант с ведущим шкивом P85 и одним из своих ведомых шкивов. В этом же случае конструкторы Polaris решили довольствоваться системой от CVTech, производителя сцепления PowerBloc из Квебека. PowerBloc применялся различными компаниями на протяжении десятилетий, и суть остаётся та же: система сцепления состоит из меньшего количества частей, требует минимум технического обслуживания, легко регулируется и хорошо работает с такими двигателями, как 550-кубовый мотор Indy. До того, как перейти на собственную систему eDrive, Ski-Doo использовали PowerBloc в своих 550-кубовых 2-цилиндровых Rotax с воздушным охлаждением.

Система привода PowerBloc 50 с ведомым шкивом Invance от CVTech работает безупречно, чего и стоило ожидать. Что уж там, эта система может пережить сам снегоход – настолько она надёжная. 550 Indy Adventure не может похвастаться сумасшедшими скоростями или мощью, но он очень хорошо проявляет себя на укатанном снегу.

Передняя подвеска Pro-Ride у Indy Adventure оснащена пластиковыми лыжами Pro-Steer и амортизаторами RydeFX MPV, контролирующими ход в 7.1 дюйма.

Отметим, что в промо-материалах Polaris снегоход представлен как двухместный. Из-за номинальной мощности Indy Adventure и нашей привычке ездить в одиночестве, он видится нам как отличный одноместный туристический снегоход, на котором изредка можно прокатиться с кем-то. Он вполне выдержит водителя и пассажира, но если вы любитель двухместных спортивных машин, вам лучше обратить внимание на модели Adventure побольше. Комплекты подвески там лучше. Однако и базовый Indy Adventure очень даже неплох.

Передняя подвеска Pro-Ride с газовыми амортизаторами RydeFX MPV может быть настроена под спортивную езду простым поворотом гаечного ключа. Конечно, это не навороченные Walker Evans со Switchback Adventure, но RydeFX моугт похвастаться 300-процентным диапазоном регулировки, анодированным алюминиевым корпусом и встроенным скребком, не дающим льду накапливаться на амортизаторе. Конкретно эти амортизаторы также оснащены запатентованным поршнем, который, судя по заявлениям, обеспечивает чрезвычайно плавный переход от спокойной езды на малой скорости к более скоростному и жёсткому режиму работы. Хода в 7.1 дюйма вполне достаточно. Прибавьте к этому лёгкие и легкоуправляемые лыжи Pro-Steer, представленные в прошлом сезоне, и вы получите послушный и лёгкий в освоении снегоход для долгих поездок.

«Ветровое стекло и ветровые дефлекторы Adventure надёжно защищают водителя от снега и порывов холодного ветра.

Polaris задействовали те же амортизаторы RydeFX MPV на заднем и переднем рычагах задней подвески Indy Adventure, ход которой составляет 14.1 дюйма. Мы не ездили на снегоходе вдвоём, поэтому не можем сказать, как он ведёт себя при полной нагрузке. Но со стандартными отделениями для багажа Lock & Ride Indy Adventure отлично выступает в роли одноместного туристического снегохода. С одной лишь оговоркой: так как он оснащён откидным пассажирским сиденьем, открывать боковые сумки не очень удобно. Нужно поднять подлокотники, прежде чем лезть к сумкам. Это конечно не катастрофа, но мы не ожидали такого от конструкторов, создавших такой лёгкий и конкурентоспособный снегоход.

Отдельно стоит отметить отличные ветровое стекло и дефлекторы. Также нам понравилось, что инженеры Polaris учли то, как водители будут ездить на своём Adventure, и переработали конструкцию руля специально для Indy 550, изменив угол рулевой стойки на 15 градусов, благодаря чему снегоходом стало комфортнее управлять как сидя, так и стоя.

В целом, 550 Indy Adventure произвёл на нас очень приятное впечатление. На нём весело ездить, это очень разносторонний снегоход. Он лёгкий и очень комфортабельный благодаря наличию электростартера, электронного реверса, отличных ветровых дефлекторов и места для багажа. Indy Adventure превосходит ожидания, будучи крайне выгодной покупкой.

Спецификация Polaris 550 Indy Adventure 144 2014

Двигатель 544-кубовый 2-тактовый 2-цилиндровый Polaris/Fuji; воздушное охлаждение; двойной карбюратор VM34
Мощность 55+ л.с.
Привод CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance
Передняя подвеска Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма
Задняя подвеска Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма
Длина 124.0 д.
Ширина 48.0 д.
Высота 54.0 д.
Расстояние между полозьями 42.5 д.
Трак 15 x 144 x 1.352 Cobra
Вес 225 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические; Polaris
Ёмкость бака 43.5 л.
Комплектация Стандартная: лыжи Pro-Steer, электронный реверс, цельный руль, сумки Lock & Ride
Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!