Гусеничный снегоход Поларис представляет собой технику для любителей активного отдыха. Компания специализируется на производстве машин такого типа с 1954 года, предлагает клиентам модели различного назначения. Применение независимых подвесок и мощные двигатели обеспечивают плавность движения и динамичный разгон на заснеженных равнинах, а также позволяют двигаться по глубокому снегу в горных условиях.
Видео
Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.
Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.
Среди других особенностей снегохода следует выделить:
- регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
- крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
- подогрев рукояток руля;
- электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
- обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.
Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:
- фиксированный руль;
- электрический стартер;
- индикатор уровня/температуры масла;
- спидометр;
- указатель топлива;
- тахометр;
- рукоятки руля;
- обогрев рукояток руля;
- источник питания на 12 В;
- багажник;
- стандартные зеркала;
- ветровое стекло (560 мм);
- задний фаркоп.
Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.
Характеристики основных элементов:
Трансмиссия:
- тип трансмиссии – CVT;
- наличие реверса – присутствует;
- наличие пониженной/повышенной передачи – присутствует;
- задний привод – ремень;
- привод трансмиссии – ремень.
Подвеска:
- передняя подвеска – IQ;
- ход передней подвески – 254 мм;
- задняя подвеска – Utility с выгнутыми полозьями;
- ход задней подвески – 280 мм;
- стабилизатор поперечной устойчивости (передний, задний) – отсутствует;
- количество задних амортизаторов – 2.
Тормозная система:
- тип тормоза – дисковый гидравлический бренда Phantom.
Дизайн и конструкция:
- рама – алюминиевая;
- материал кузова – пластик;
- наличие подножек для водителя и пассажира – присутствуют;
- наличие противоскользящего покрытия – присутствует;
- защита от снега – присутствует;
- задний и передний бампер – присутствуют (классический вариант);
- материал лыж – композитный.
- фара – галогенная.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина — 3480, Ширина — 1220, Высота — 1340
- База лыж — 1080 мм
- Размеры гусениц, мм: Длина — 3962, Ширина — 508, Высота гребней — 31
- Сухая масса — 304 кг
- Пассажировместимость — 2 чел.
- Масса прицепа — 500 кг
- Коробка передач — CVT, с реверсом, ременным приводом
- Передняя подвеска — IQ
- Ходы передней подвески — 254 мм
- Задняя подвеска — Utility, с ходами 280 мм
- Стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди, сзади) — нет
- Задние амортизаторы, шт. — 2
- Тормоза — дисковые гидравлические Phantom
- Материал рамы — алюминий
- Материал кузова — пластиковый
- Подножки для водителя и пассажира — есть
- Противоскользящие покрытие — есть
- Защита от снега — есть
- Бампера спереди и сзади — есть
- Композитные лыжи — да
- Галогенная фара — да.
Двигатель
Polaris 600 IQ Widetrak оснащается бензиновым мотором бренда Liberty (модель 600 Cleanfire) с жидкостным охлаждением. Двигатель имеет систему впрыска топлива Cleanfire Injection, что обеспечивает отличное ускорение и превосходную приемистость. Силовая установка характеризуется плавностью работы, надежностью и большим запасом крутящего момента.
Характеристики мотора:
- рабочий объем – 599 куб. см;
- номинальная мощность – 125 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 77,25 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Прочие характеристики:
- конфигурация клапанов – OHV;
- система выпуска – SC VES, одиночная;
- система зажигания – цифровая CDI с WTS, DET и TPS;
- система подачи топлива – инжекторная (Cleanfire);
- стартер – ручной;
- турбокомпрессор – отсутствует.
Емкость топливного бака составляет 54,1 л.
Обзор снегохода Polaris 600 Indy Voyageur 144 2015
Универсальный и готовый ко всему снегоход от Polaris.
Современным производителям снегоходов нужно отдать должное: они знают, как расширять ассортимент своей продукции, создавая новые рыночные ниши и при этом выпуская по-прежнему практичные, выгодные и крутые машины. Самыми крупными и производительными компаниями в индустрии всегда были Ski-Doo и Polaris, и последняя создала целую самодостаточную линейку из своей возрождённой серии Indy.
Линейка Indy стала перерождением снегохода, который был самым популярным брендом в индустрии на протяжении больше 10 лет. В Polaris со знанием дела направили конструкторские, дизайнерские и производственные усилия на создание современной версии бюджетного снегохода. На заре истории снегоходной индустрии позиционирование снегохода в качестве бюджетной модели тут же убивало его шансы на популярность. Теперь же модели Indy не стесняются своей категории и радуют владельцев своей выгодностью.
Со своим двухцилиндровым двигателем Liberty 600 и 144-дюймовой гусеницей Series 4 модель 600 IndyVoyageur 144 прекрасно подходит для прокладывания новых троп.
600 Indy Voyageur 144 2015 — особо заманчивая и выгодная модель. Зацените хотя бы алюминиевую конструкцию шасси Pro-Ride. Она прочная — до 300% жёстче предыдущих конструкций. Это значит, что снегоход точнее управляется на поворотах и кочках. Voyageur может показаться утилитарной моделью, но имейте в виду, что шасси было позаимствовано у горного снегохода Polaris RMK. Это объясняет трёхпозиционную регулировку расстояния между лыжами: 990, 1016 или 1041 миллиметр. Проходимость и управляемость этой модели делает Voyageur 2015 довольно весёлым на снегу спортивно-утилитарным снегоходом.
В прокладывании новых троп на свежем снегу поможет жёсткое шасси и передняя подвеска на двойных A-образных рычагах с 228-миллиметровым ходом. Проверенные амортизаторы RydeFXс койловерами контролируют ход подвески и глушат удары. Задняя подвеска также позаимствована у базовой серии RMK и тоже использует амортизаторы RydeFX для контролирования хода на 330 миллиметров.
Амортизаторы RydeFX MPV входят в стандартную комплектацию, как и передняя подвеска с регулируемым расстоянием между лыжами.
За устойчивость и управляемость снегохода в различных условиях также отвечают лыжи «Gripper». Эта модель лыж была выбрана для извлечения максимальной пользы из универсальности Voyageur. Они были разработаны специально под шасси Pro-Ride с расчётом на максимальную проходимость как на свежевыпавшем, так и на твёрдом подмёрзшем снегу. Конструкция лыж помогает облегчить руление, а внушительная ширина (около 170 мм.) гарантирует хорошую проходимость и устойчивость.
Гусеница Series 4 на 600 Indy Voyageur 144 2015 прочная и в то же время универсальная. Жёсткие основания гребней обеспечат долгий срок службы трака и максимальную проходимость на укатанном и подмёрзшем снегу, а гибкие наконечники гребней помогут снегоходу не застревать в глубоком снегу.
За рулём 600 Indy Voyageur с его высоким ветровым стеклом и боковыми ветровыми щитками любая метель будет нипочём.
С гусеницей, подходящей для езды по тропам и свежему снегу, можете не сомневаться, что и остальная трансмиссия снегохода одна из лучших в арсенале Polaris. Двухцилиндровый двигатель Liberty объёмом 599 «кубиков» с жидкостным охлаждением — проверенный и надёжный мотор. Этот двухтактный двигатель с системой впрыска топлива Cleanfire выдаёт на гусеницу 120+ лошадиных сил через пару шкивов Polaris (ведущий P85 и ведомый P2). У него хорошая производительность на высоких оборотах, но больше всего мотор радует отличным стартом и мощностью на средних оборотах. Это особенно пригодится снегоходу, когда водитель решит начать выписывать виражи на глубоком свежем снегу или взобраться на заснеженный холм. Именно там 600 Voyageur 144 показывает всю свою силу.
Можно продолжать наслаждаться ездой по укатанным тропам на равнинах, но лучше всего снегоход блистает на пересечённой местности. Встаньте с сиденья Indy Pro-Ride, вцепитесь крепче в горную стропу на руле, и можно смело кататься поперёк склонов. Именно тогда вам поможет регулируемое расстояние между лыжами, сами лыжи с глубоким килем и гибкие кончики гребней гусеницы Series 4.
Наш тестовый снегоход был дополнительно оборудован спинкой сиденья, но само сиденье Indy Pro-Ride и чёрная решётка багажной полки входят в стандартную комплектацию.
Не нужно быть профессионалом и опытным водителем, чтобы получать удовольствие от езды на этом снегоходе. Это прекрасная машина для простых поездок до озера для подлёдной рыбалки: задняя багажная полка может вместить необходимые для этого принадлежности, а сиденье Pro-Ride намного удобнее перевернутого ведра.
В базовую комплектацию 600 Indy Voyageur 144 2015 входит удобный механический указатель уровня топлива в баке (сам бак вмещает 43.5 литра). Также стандартная комплектация включается в себя электростартер, хотя двигатель Liberty 600 легко заводится и ручным стартером. Горная стропа облегчит руление стоя, хотя сам цельный руль и так установлен на 89-миллиметровой стойке. Руль, кстати, представляет собой новейшую изогнутую и очень удобную конструкцию Polaris с загнутыми ручками.
Изогнутый цельный руль Polaris с встроенными загнутыми ручками оснащён горной стропой, как на модели RMK.
Если нужно взять с собой в дорогу инструменты и прочие вещи, сзади есть багажная полка с чёрными покрашенными бортами. Но также можно приобрести дополнительные багажные сумки.
Будучи многоцелевым снегоходом, который одинаково комфортно чувствует себя на укатанных тропах и глубоком снегу, Voyageur оборудован очень высоким ветровым стеклом и боковыми ветровыми щитками. Агрессивный внешний вид и практичность снегохода дополняет алюминиевый лёгкий передний бампер.
Однако если 600 Indy Voyageur 144 для вас слишком дорогой и/или мощный, есть 550-кубовая модель с воздушным охлаждением двигателя и менее богатой комплектация.
Спецификация Polaris 600 Indy Voyageur 144 2015 |
|
| Двигатель | 2-тактный 2-цилиндровый PolarisLibertyобъёмом 599 куб. см.; система впрыска топлива Cleanfire; впрыск масла; электронное зажигание; выхлоп 2 в 1 |
| Мощность | 120 л. с. |
| Привод | PolarisP85; P2 |
| Передняя подвеска | PolarisPro-RideRMKна сдвоенных A-образных рычагах; амортизаторы RydeFXMPV с койловерами; ход — 228 мм.; лыжи Gripper |
| Задняя подвеска | RMKс амортизаторами RydeFXMPV; ход — 330 мм. |
| Длина | 3276 мм. |
| Ширина | 1181 мм. |
| Высота | 1295 мм. |
| Расстояние между лыжами | Регулируемое (990-1016-1041 мм.) |
| Гусеница | 15 x 144 x 2.0 Series 4 |
| Комплектация | Стандартная: алюминиевое шасси Pro-Ride, электростартер, кнопочный электронный реверс, аналоговый спидометр, изогнутый цельный руль, сиденье IndyPro-Ride, задняя багажная полка Дополнительно: ветровое стекло другого размера и/или цвета, сумки |
| Вес | 226 кг. (заявленный) |
| Ёмкость бака | 43.5 л. |
Отзывы владельцев
- Тундра-Север: Отец увлекается охотой, к этому делу приучил и меня. Всю жизнь катались на Буране, но 3 года назад поменяли старый снегоход на Polaris 600 IQ Widetrak. Модель впечатлила. Ездили по таежным местам, мощности аппарата хватало при любых нагрузках, даже с 3 пассажирами, грузом и прочим хламом. Плюсы у модели следующие: невероятная тяга, крепкая передняя часть, сравнительно небольшое потребление топлива даже на высокой скорости, надежная ходовая, огромный запас мощности, неприхотливость к российскому топливу, неплохой дизайн. Среди минусов выделю не самую лучшую маневренность (особенно трудно в лесу), слишком большой вес, чрезмерную ширину и длину (по тайге проехать очень тяжело) и плохую управляемость на малой скорости.
- Пользователь техники: Купил Polaris 600 IQ Widetrak в 2011 году и проехал уже больше 12000 км. Машина надежная, заводится в любую погоду. Сани тянет отлично с ношей в 400-700 кг. С ходовой частью и двигателем проблем за 6 лет не было никаких. Средний расход топлива примерно 22-25 л (в зависимости от скорости и условий). Снегоход надежный, шустрый и мощный, гонял на нем в разных местах. За время пользования поменял брызговик (оторвало почти сразу), ремень (3 раза), свечи (3 раза).
- Артем, Магнитогорск: Polaris 600 IQ Widetrak понравился. Снегоход отличный, ездить на нем комфортнее, чем на BRP Ski-Doo skandic wt 600 e-tec (сравнивали с приятелем). Разгоняется в считанные секунды. Максимально набирал на нем скорость в 135 км/час. При этом модель не считается полностью спортивной и имеет отменные тяговые качества. Заливал бензин Аи-92. К минусам отнесу большой расход на высокой скорости – доходит до 50-55 л/100 км. Сразу после покупки пришлось регулировать вариатор, также длительное время при трогании был слышен стук, но потом он пропал. Больше за 3 года проблем не было.
- Зимовик: Для меня Polaris 600 IQ Widetrak стал вторым снегоходом (купил после LX). Приобрел аппарат в 2012 году с большой скидкой (обошелся в 340000 рублей). За 4 месяца накатал порядка 1500 км и был доволен (чек не горит, никаких поломок нет). В следующем сезоне пришлось поменять передние нижние рычаги, которые по неизвестной причине согнулись. На третий год в коробке услышал треск, появлявшийся при резком ускорении. Оказалось, что растянулась цепь. На следующий год пришлось обновлять гусянку и натяжитель ремня генератора. При этом дилер при каждой проблеме открещивался и заявлял о неправильной эксплуатации. Недавно продал снегоход, чувства остались двоякие.
