В этом конкретном сегменте рынка не так много производителей, которые смогут предложить технику с подобной комплектацией и в таком привлекательном ценовом диапазоне. Квадроциклы BRP Outlander 500 уже в базовой комплектации имеют довольно много дополнительного оборудования, которое не мешает оставаться его цене на доступном уровне.
Несмотря на сравнительно небольшую стоимость для такой комплектации, производитель заложил в этот аппарат очень эффективный силовой агрегат, который порадует владельца приятным тоном звучания. И в целом все детали и узлы этого утилитарного квадроцикла средних размеров, выполнены по новейшим достижениям технологий и с высоким качеством.
Описание модели
Описать модель БРП 500 от канадского в двух словах просто невозможно, ведь даже ее внешний вид весьма неоднозначен.
Хищный облик облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.
Безопасность для ездока обеспечивают все элементы рамы, включая крылья и порожки.
Блокировка дифференциала и крутящий момент всех колес позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге, маневренность, как и управление, вне всяких похвал.
Разработчики немало попотели для создания этого гибрида: в нем одинаково хорошо проявляются и спортивные качества, и характеристики настоящего высокопроходимого вездехода.
Качественную работу и экономный расход бензина обеспечивают система жидкостного охлаждения и инжектор.
Особого внимания заслуживает современная приборная панель, которая имеет интересную функцию самодиагностики.
Пользоваться ей очень просто, поэтому данную модель можно порекомендовать не только бывалым гонщикам, но и новичкам.
Преимущества данной модели:
- Удобная посадка, позволяющая долгое время не чувствовать усталости в седле;
- Проходимость высшего уровня;
- Простая система управления;
- Маленький расход топлива (особенно дорогого);
- Стильный дизайн и эргономичное расположение всех деталей.
Минусы:
- Стоимость, которая мало кому по карману;
- Отсутствие вариантов комплектации;
- Квадроцикл рассчитан больше на крупных или высоких мужчин, всем остальным может быть просто некомфортно.
Если сравнивать количество всех плюсов и минусов, становится понятно, что Бомбардир Renegade 500 имеет идеальный баланс и практически полностью универсален.
Многочисленные тест-драйвы доказали, что модель справляется с разной пересеченной местностью, будь то болото, снег или высокий холм.
Неповторимый внешний вид выделяет BRP Commander 1000 XT среди прочих квадровездеходов утилитарно-туристического класса.
Видео

Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности. Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа. Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом. Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.
Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.

Технические характеристики
Конструкция модели в 2012 году была изменена, поэтому в данный момент она представляет собой крепко сваренную стальную раму, с уменьшенным весом и, что важнее, заниженным центром тяжести.
Благодаря этому повороты можно преодолевать так, как нравится, и вездеход будет слушаться вас безукоризненно.
Новая платформа SST G2 может обеспечить более уверенную езду и устойчивость агрегата.
Что же насчет других технических параметров?
| Параметры мотора | |
| Тип движка | V-образная форма двигателя |
| Цилиндры | 2 |
| Клапаны | 8 |
| Реальный объем | 499,6 см кубических |
| Мощность мотора | 46 «лошадок» |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Запуск | Осуществляется за счет электростартера |
| Трансмиссия | |
| КПП | Вариатор |
| Тип | Бесступенчатая |
| Привод | Полный подключаемый |
| Шасси | |
| Рама | SST G2 |
| Подвеска независимая | Передняя – два рычага (216 мм) |
| Задняя – маятник (229 мм) | |
| Система торможения | Дисковые тормоза (гидравлические), имеют двухпоршневые суппорты |
| Передние | 182 мм |
| Задние | 198 см |
| Габариты | |
| Длина/ширина/высота | 2,184/1,168/1,143 м |
| База | 1,295 м |
| Дорожный проcвет | 0,279 м |
| Вес без жидкости | 279 кг |
| Объем топливного бака | 16,3 л |
Обзор Can-Am Outlander L 500 DPS 2015
Новый стандарт в индустрии квадроциклов.
Новые модели 2015 года Can-Am Outlander L 450 и 500 от компании BRP — демонстрация того, что наряду с производительностью канадский производитель стал уделять такое же внимание рыночной цене своей продукции.
С выходом моделей Can-Am Outlander L 2015 компания, ранее известная своим вниманием к производительности и мощности своих машин, стала также проявлять желание увеличить свою долю рынка, начав выпускать действительно выгодные и доступные модели. Квадроциклы Outlander L имеют проверенный временем дизайн и некоторые новейшие технологии компании, что позволило достигнуть привлекательной цены для этой 500-кубовой V-Twin модели (лишь чуть дороже сопоставимого Polaris Sportsman 570). Оснащённый усилителем руля Outlander L 500 DPS, который мы тестировали, стоит меньше, чем модель Can-Am Outlander 500 DPS премиум-класса.
Своей новой серией квадроциклов Can-Am Outlander L компания BRP намерена привлекать экономных покупателей с ограниченным бюджетом.
Can-Am не только намерены привлечь больше покупателей, подыскивающих себе новый квадроцикл: производитель хочет заинтересовать тех, кто собирается покупать подержанную машину, и заставить их купить новенький Can-Am. Для многих покупателей, подбирающих себе новую машину или квадроцикл, разница между покупкой подержанного или нового транспортного средства сводится к наличию гарантии производителя.
Outlander L 500 DPS: что внутри
Конструкторы BRP собрали Outlander L на базе шасси G2, представленного в 2012 году. Стальная рама G2 была сконструирована с целью заметно улучшить прочность и жёсткость.
Амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга работают с передней независимой подвеской на сдвоенных параллельных A-образных рычагах и с уникальной задней подвеской Can-Am на продольных рычагах. Конструкцию последней слегка упростили, хотя ход подвески вполне конкурентоспособен с обеих сторон: 223 миллиметра сзади и 228 миллиметров спереди. Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор) на моделях L был уменьшен, что облегчило руление, особенно на версиях без усилителя руля. Уменьшенный кастор также сделал управление передней частью квадроцикла более отзывчивым. Изменённая задняя конструкция G2 включает в себя заниженные точки крепления продольного рычага, что позволяет задней части приседать во время ускорения для улучшенного сцепления с землёй и лучшей управляемости.
Задняя подвеска на продольных рычагах имеет 223 миллиметра хода, обеспечиваемые амортизаторами с регулируемым преднатягом.
Модель 500 L приводится в движение V-образным двухцилиндровым четырёхклапанным двигателем Rotax объёмом 499.6 кубического сантиметра с верхним расположением распределительного вала на каждый цилиндр. Система впрыска подаёт воздух и топливо через 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с двумя инжекторами. Этот двигатель был обновлён два года назад, когда мощность была увеличена на 5.2 лошадиной силы до 45.6. Это на 1.8 лошадиной силы больше, чем у впечатляющего Sportsman 570, и лишь на 4 лошадиные силы меньше, чем у Kawasaki Brute Force 750!
У полностью автоматической коробки передач есть повышенный и пониженный диапазон, а также нейтральная, задняя передача и парковочная блокировка (Park). Торможение двигателем входит в стандартную комплектацию всех моделей серии L. Переключение между диапазонами осуществляется установленным внизу справа рычагом.
Ещё одна отличительная особенность Can-Am на моделях Outlander L — четырёхколёсная система привода Visco-Lok QE. Переключатель под большим пальцем правой руки позволяет выбирать между двухколёсным и полным режимом привода. В режиме полного привода Visco-Lok работает как передний дифференциал повышенного трения, что обеспечивает лёгкость рулевого управления.
Наша модель DPS была оснащена трёхрежимной динамической системой усиления рулевого управления Can-Am Tri-Mode Dynamic Power Steering. Как и большинство систем усиления руля, она облегчает руление и смягчает отдачу, определяя необходимый уровень помощи водителю по скорости машины и воздействующим на руль силам. Уникальность системы DPS в том, что она предлагает на выбор три уровня помощи в зависимости от личных предпочтений водителя.
Два гидравлических дисковых тормоза спереди и один гидравлический дисковые тормоз сзади отвечают за замедление и остановку Outlander L 500. Тормоза включают в себя 214-миллиметровые диски, двухпоршневые суппорты и стальные тормозные магистрали спереди и сзади.
Модели DPS оснащены бесцентровыми литыми алюминиевыми колёсами, которые улучшили внешний вид квадроцикла и снизили вращающиеся массы; базовые Outlander L оборудованы чёрными стальными колёсами. Колёса всех моделей Outlander L обёрнуты 25-дюймовыми шинами Carlisle Trail Wolf.
Что касается рабочих задач, Outlander L может буксировать до 590 килограммов с помощью заднего сцепного шара. Стальные полки могут выдерживать до 54 килограммов спереди и 108 килограммов сзади, а также они оснащены точками крепления для удобной системы крепления аксессуаров Can-Am Linq. Объём сухого ящика под задней полкой составляет 11 литров.
Передние и задние багажные полки выдерживают в общей сложности 162 килограмма.
Теперь о габаритах: ширина модели L равна 1168 миллиметрам, а колёсная база составляет 1295 миллиметров — одна из самых длинных в этом классе. Высота по седлу — 858 миллиметров, дорожный просвет — 266 миллиметров. Заявленный сухой вес квадроцикла равен 319 килограммам, что примерно на 4 килограмма меньше, чем у Sportsman 570 DPS.
Среди других особенностей Outlander L значится цифровая приборная панель с подсветкой, удобно расположенная перед кузовом и перед рулём. Это позволит водителю легко заменить стандартный руль на модель стороннего производителя.
Outlander L 500: тест-драйв
Ни привлекательная цена, ни гарантия не помогли бы Can-Am Outlander L, не будь этот квадроцикл достаточно мощным. Скажем сразу: это очень впечатляющий квадроцикл!
500-кубовый двигатель эффективен, но довольно сильно отличается от всех других машин этого класса. В сравнении с брутальным на низких оборотах Polaris Sportsman 570 мотор Rotax 500 подаёт мощность довольно плавно и постепенно, не заставая водителя врасплох, когда тот выжимает газ. Чуть больше крутящего момента на низких оборотах не помешало бы для перескакивания препятствий на двух колёсах или подъёма по очень крутым склонам. С другой стороны, плавный характер мотора позволяет максимально эффективно поддерживать сцепление на скользких камнях и мокрых берегах ручьёв.
На низких оборотах V-образный двухцилиндровый двигатель Outlander L 500 работает очень плавно.
На средних оборотах Outlander L приятно удивляет производительностью и поведением даже напоминает спортивный квадроцикл. Гоняя по лесам, благодаря сильному крутящему моменту на средних оборотах можно лихо выходить из поворотов, а разгоняясь по прямой, кажется, что двигатель может набирать обороты бесконечно. На лесной тропинке этот двигатель-середнячок мог бы дать фору некоторых крупным моделям.
Некоторые водители всегда хотят иметь возможность блокировать передний дифференциал их машины. Однако Visco-Lok QE довольно сложно ругать. Мы атаковали на квадроцикле немало скользких тропинок и взбирались по каменистым склонам, и можем сказать, что система работает так, как её рекламирует производитель. В отличие от старой системы Visco-Lok, которая могла довольно долго блокироваться в нужный момент, новая версия QE намного отзывчивее, и её работа почти незаметна. Система просто обеспечивает сцепление с землёй, когда необходимо.
Рулевое управление Outlander L отзывчивое и быстрое, и машина легко управляется на узких лесных тропинках. Руль легко отзывается на команды водителя, что позволяет агрессивно проходить крутые повороты или мягко в них вписываться, не изматывая себя и квадроцикл. Однако на высоких скоростях отзывчивое управление делает перед машины немного дёрганым. Переключение на слабый (Low) режим усилителя руля помогает уменьшить этот эффект, а сильный (High) режим рассчитан на карабканье по камням, буксировку и суровое бездорожье.
Управляется квадроцикл легко, даже на сложном бездорожье.
На поворотах квадроцикл ведёт себя предсказуемо и устойчиво, лишь немного проседая передней частью. Поворачивать с буксующими колёсами немного сложно с хорошим сцеплением с землёй, так как на низких оборотах мотор довольно спокоен, но возможно, если поймать нужный момент с входом в поворот.
На подъёмах Outlander тоже послушный. Длинная колёсная база (1295 мм.) и плавная производительность на низких оборотах помогают передним колёсам поддерживать контакт с землёй, сохраняя сцепление и управляемость. Спускается квадроцикл почти так же предсказуемо, как и поднимается.
Подвеска работает мягко и в то же время отзывчиво. Амортизаторы с регулируемым преднатягом поступили из салона продаж со средними настройками. Мы сделали передние амортизаторы чуть жёстче, чтобы уменьшить крен кузова на поворотах и проседание передней части квадроцикла. Задние же амортизаторы мы делали мягче на одну-две позиции в зависимости от веса водителя. Это помогает задней части машины легче приседать во время разгона, занижая центр тяжести и позволяя агрессивнее выходить из поворотов.
После небольшой регулировки подвеска уверенно и мягко справлялась со всеми испытаниями тест-драйва.
Новые настройки позволили нам агрессивнее водить на тропинках, улучшили сцепление на камнях и в целом сбалансировали подвеску. Амортизаторы Outlander обеспечивают мягкость, которую ожидаешь от крупного полноприводного квадроцикла на маленьких скоростях. Переезжая ухабы, камни и ветки на большой скорости, шасси и подвеска Outlander лучше всего переносят испытание, когда водитель встаёт с сиденья и не давит на переднюю часть квадроцикла.
На спусках тормоза обеспечивают уверенное торможение машины. Тест-драйв показал, что тормоза одинаково эффективно управляются и ручным рычагом, и педалью. Однако чтобы резко остановить квадроцикл, требуется чуть больше усилий, чем в случае с невероятными тормозами Grizzly 550, 700 или даже Polaris 570. Торможение двигателем не вызывает никаких нареканий и работает отлично.
Эргономика Outlander заслуживает исключительно восторженные отзывы. Руль расположен недалеко, а его высота и форма невероятно удобные. Широкие, высокие и зазубренные подножки тоже заслуживают высокой оценки, как и сиденье: мягкое, но не слишком.
Отделка в общем и целом довольно хороша. Двух 35-ваттных фар достаточно для комфортной езды ночью, однако цифровой приборной панели с оранжевой подсветкой не помешало бы чуть больше контраста.
Экономия
Итак, что точно вы теряете, выбирая Outlander L 500 вместо Outlander 500? В компании BRP решили убрать цифровую систему защиты D.E.S.S. и использовали стандартное зажигание ключом. Конструкцию задних продольных рычагов упростили, что привело к уменьшению хода задней подвески примерно на 12 миллиметров (мы по ним не скучали). 26-дюймовые шины Outlander 500 были заменены на 25-дюймовые у модели L. Все эти изменения подвески и шин также привели к уменьшению клиренса примерно на 12 миллиметров и высота по сиденью на 17 миллиметров. Полки из композитного материала заменили стальными полками старой конструкции, а заднее багажное отделение вмещает чуть меньше. Однако стальные полки должны выдерживать на 9 килограммов больше спереди и на 18 килограммов больше сзади, а также к ним можно где угодно подцепить трос для закрепления вещей. Наконец, у модели премиум-класса Outlander 500 четыре фары, в то время как у Outlander L 500 их две, но это не заставило нас спешно возвращаться домой после захода солнца.
После тест-драйва Can-Am Outlander L 500 можно так и не понять, почему эта модель дешевле Outlander 500.
Откровенно говоря, если бы перед нами не было подробных технических характеристик модели премиум-класса, с которыми мы сравниваем Outlander L, мы бы и не подумали, что жертвуем чем-то в случае с новинкой… Кроме большей цены.
Заключение
Outlander L 500 — отличный и производительный квадроцикл. Это хорошая машина как для работы, так и для веселья. Возможно, это самая спортивная и юркая машина в классе 500-600 кубовых утилитарных моделей.
Базовая модель 500 и версия 500 DPS обойдётся дороже равнозначной модели Sportsman 570, с кем эта новинка и конкурирует. Мы не удивлены тому, что за Outlander L нужно заплатить чуть больше, чем за Polaris Sportsman, так как у Outlander более сложный и дорогой V-образный двухцилиндровый двигатель, а также относительно недавно сконструированное шасси. Как нам кажется, одной только мощности и цены машины уже достаточно, чтобы заставить будущих покупателей Polaris ещё раз подумать над своим выбором.
Ourlander L 500 может и в два раза меньше новейших крупнокалиберных моделей на рынке, но мы считаем, что это одна из крупнейших новинок за долгое время.
Ориентировочная стоимость
Новую модель можно купить за 12 500 $, но в некоторых местах есть и меньшая цена.
А вот б/у агрегат, с пробегом 1 тысяча км, будет стоить вам всего лишь около 9 000 $.
Выбирая вездеход в интернете, не забывайте узнавать у водителя о поломках и авариях.
Даже если внешне он лишь немного поцарапан, то это не значит, что внутри все так радужно.
Мотовездеход Stels АТV 300 В, несмотря на скромный «движок» и среднюю мощность, является лидером продаж среди модельного ряда «Stels».
Положительным моментом этого надежного квадроцикла является его стоимость, она значительно ниже зарубежных аналогов.
Фотогалерея
Если вы ищете полноприводный спортивный квадроцикл, соответствующий всем современным новшествам — эта модель является неплохим кандидатом. Квадроцикл BRP Renegade 500 сочетает в себе превосходный хищный дизайн и совершенство в техническом исполнении.
