Доступ к сервису временно запрещён
Что мне делать?
Trece. Краш-тест Nissan Teana II
Собственно стало интересно узнать про безопасность наших Танек и вот немножко покапавшись нашел результаты тестов и видео.
Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы
Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.
Сборка авто производилась в таких странах как:
- Китай;
- Индия;
- Ангола;
- Япония;
- Тайланд;
- Малайзия;
- Иран;
- Россия (с лета 2009-го).
В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.
Тест-драйв Nissan Teana 2008 года
Хочешь быть на волне со всеми? Изволь сделать достойную шумоизоляцию, дай широкую линейку моторов, нашпигуй авто современными опциями, качественно отделай салон, придай внешности лоску, а ездовым характеристикам уверенности и комфортабельности. После дай достойную цену и жди – народ клюнет. В нашем парке появилась Nissan Teana, на которую, как минимум, двое из нас, клюнули будучи матерыми рыбами
Японский комфорт наконец-то стал по-настоящему комфортным. Роскошные кресла Nissan Teana / Ниссан Теана, отделанные, кожей сходу приняли мое тело в свои объятия. Ожидания того, что придется привыкать к ним, не оправдались. Небольшая коррекция посадки… и уже сидишь, как будто тысячу лет здесь сидел. Причем удобен не только профиль кресел, но и подлокотник, под которым скрываются регулировки подогрева и вентиляции кресла с вместительным бардачком, а также панель управления с минимальным набором кнопок, предназначенных для быстрого освоения регулировок основных систем автомобиля – климат-контроля (кстати, с ионизатором воздуха, дезодорантом и микрофильтром) и аудиосистемы.
Салон Nissan Teana просторный. Причем не только для передних пассажиров. Усевшись удобно в кресле водителя, я также удобно сел и на галерке, не меняя настроек переднего кресла. Наклон спинок, ширина подушек заднего ряда явно подбирались с учетом, что владельца Ниссан Теана будут возить. Об этом также свидетельствует наличие блока управления аудиосистемой и подогревом/вентиляцией кресел в подлокотнике заднего ряда сидений.
Впрочем, мы сегодня в роли водителя. Быстро начать пользоваться Nissan Teana, как уже упоминалось, можно благодаря интуитивно понятным блокам управления основными системами автомобиля. Сел, завел, отстроил климат, выбрал радиостанцию и поехал. Однако чтобы пользоваться навигацией, менять настройки радио, аудиосистемы, воспроизводить музыку с жесткого диска или с внешнего носителя и многое другое, стоит более глубоко изучить инструкцию и потренироваться управляться с обилием кнопок, расположеных у подножия 7-дюймового цветного дисплея.
Одна из самых приятных опций, которая доступна в Теана – бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя с кнопки. Положил ключ в карман и забыл. Машина сама распознает его наличие и открывает полный доступ к автомобилю.
В езде Nissan Teana не разочаровала – выглядит богато и едет, впринципе, также. Управляемость больше комфортная, чем острая, азартная или спортивная. Да оно ей и не к чему. Слегка размыты реакции автомобиля при работе баранкой в околонулевой зоне, небольшая валкость и недостаточная поворачиваемость при прохождении виражей на скорости – все это с лихвой компенсируется комфортабельной подвеской и отличной шумоизоляцией. Этот седан явно создан, чтобы доставлять удовольствие своему владельцу, а не тренировать в нем спортсмена.
Хотя 3,5-литровый 249-сильный двигатель с крутящим моментом в 326 Нм вполне позволяет полихачить на прямых участках дороги. По нажатию педали газа в глубине подкапотного пространства раздается сочный грубый рык, сопровождаемый моментальным ускорением. Жмешь газ и захватывает дух – благодаря вариатору разгон плавный и уверенный. Отпускаешь педаль и наслаждаешься комфортабельностью поездки. А если нужно оттормозиться в пол, тормоза активно срабатывают и весьма эффективно гасят скорость до нуля. Вот только цифры расхода на панели приборов при активной езде (да и при езде по пробкам в городе, впрочем, тоже) действуют как успокоительное средство для разыгравшегося в крови адреналина – 14-16 литров на сотню, против 13,8 литров по паспорту (в городском режиме).
Впрочем, тот, кто может себе позволить автомобиль ценою за миллион, вряд ли будет считаться с расходом топлива. К тому же для экономных у Teana есть моторчик объемом и расходом поменьше. Однако, глядя на продажи модели в предыдущем кузове, можно смело сказать, что расход топлива – не главный критерий, по которому покупатели голосуют рублем за этот седан. В 2011 году Nissan продал 11 544 Nissan Teana, что составляет 18,06% в классе, а в 2010 – 8 377 автомобилей, что составило 18,77% в классе – это уверенное второе место в классе после Camry, которая, сосбственно и является основным конкурентом.
Что лучше? А кому что нравится. Toyota Camry порадует своего владельца управляемостью. Этот седан наиболее заточен под водителя, нежели под пассажира. А вот Nissan Teana сделал ставку на комфортабельность для пассажиров, технологии и оснащенность. Здесь и массажное кресло, и блок управления системами автомобиля в подлокотнике на галерке, и жк-дисплей с навигацией и жестким диском, и вентиляция кресел и, главное, система полного привода. Лично мне, как водителю спокойному, по душе комфорт и технологии, отчего, выбирая между двумя седанами, я бы отдал предпочтение Ниссан Теана. Тем более что в топовой комплектации Teana лишь на семь тысяч рублей дороже Camry.
Двигатели
Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».
Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.
Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.
Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.
И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.
Nissan Teana: полный привод, статус и комфорт
Тестируя новый полноприводный Nissan Teana в рамках рубрики «Путевой дневник», Алексей Хвощинский и Глеб Малофеев не тратили время зря: первый катал родственников, второй — девушек. И все остались довольны!
Пассажиры оценят!
Когда вечером четверга стало известно, что дилер Nissan предложил для теста именно Teana с полным приводом, моей радости не было предела. Ведь уже завтра, в день 8 Марта, мне предстоял марш-бросок на 200 км в компании жены и ее родителей в направлении белорусского Челябинска — города суровых мужиков Жлобина. Вся соль заключалась в том, что последние три года этот маршрут мы проделывали на Skoda Superb второго поколения, а значит, мой тесть будет «примерять» Teana в качестве замены «чеху», а наши девушки оценят удобство салона. Поэтому сегодня оставляем Skoda на приколе и загружаемся в сливочный салон Nissan Teanа. Мягко! А как на ходу? Проверим в дороге…
Skoda Superb был куплен новым 31 декабря 2009 года и, отслужив верой и правдой три года, за которые успел проехать почти 200 тыс. км, попросился на «пенсию», поэтому перед Игорем Александровичем, отцом моей суженой, встал логичный вопрос: что взять взамен? Пока за рулем я, с места штурмана вещает потенциальный покупатель Nissan: — Сиденья, конечно, мягче, чем в Superb, даже после 200 тысяч километров пробега. Но посмотри на кожу: очень похожа на ту, что в нашей Skoda. Правда, такое впечатление, что стежки здесь даже аккуратнее, материал помягче — наверняка придется чаще обрабатывать, чтобы не набирал краску от одежды. Такая вальяжная посадка больше подходит для стояния в пробках, а мне нужно ездить каждый день по 150-200 километров, поэтому больше по душе Superb с его «хватким» кокпитом… Ну а как дела сзади? Ведь Superb по показателю пространства в районе ног — лидер в классе. Как оказалось, Nissan Teanа здесь слегка проигрывает «чеху»: женская половина нашей семьи отметила, что для коленей места много, в отличие от ступней, которые, будучи облаченными в зимнюю обувь, с трудом помещаются под передними сиденьями.
Ремонт дороги на Гомель, судя по всему, закончат еще не скоро, а потому есть шанс оценить Teanа как на ровных прямиках, так и на ухабистом асфальте. Ну что же, вся семья пришла к единодушному выводу, что Nissan комфортнее в таких затяжных вояжах, потому что его подвеска буквально «глотает» ямы и неровности, в отличие от Superb, шасси которого настроено куда агрессивнее. Был бы это немецкий автобан, сравнение было бы в пользу Skoda — управляется она отменно. Но у нас ямы, и на них вальяжность и плавность хода Teanа покорили все семейство. Но с точки зрения водителя не все так очевидно. Проходить повороты, коими изобилует эта трасса, постоянно меняя полосы движения, неприятно: крены велики, а руль до 100 км/ч слишком легкий и невесомый — ехать быстрее не позволяют ПДД.
Следующий пункт, по которому все бросились сравнивать два автомобиля, — объем багажника и удобство его загрузки. Откровенно говоря, весь наш скарб без проблем уместился и в грузовой отсек Nissan Teanа, но не вспомнить добрым словом чудный Twindoor на Superb было нельзя. И отделенные отсеки по бокам у него есть, и сеточка, удерживающая мелкие пакеты от плясок по площадке, присутствует, а у Teanа «потолок» багажника сверкает открытым металлом и незащищенной проводкой. Короче говоря, «японец» российской сборки здесь проигрывает по всем статьям.
Ну а точку в нашем семейном тест-драйве поставил глава семейства, который, судя по всему, пока воздержится от покупки Nissan Teanа: — Во многих смыслах Teanа — приятная машина: мягкая, тихая, вальяжная. Но после Superb есть вопросы к эргономике: не хватает некоторых базовых опций, расположение отдельных элементов управления вызывает недоумение. Что же касается дуэта двигателя и коробки передач, то он лучше подходит для неспешных вояжей по трассам или толкания в пробках. Кстати, это был, пожалуй, первый вариатор, который не вызвал у меня раздражения, — настроен отменно. Но в городе расход топлива после «чеха» высоковат. Больше половины моего пробега я наматываю по дорогам с интесивным движением, где нужны быстрые ускорения, и резкий Superb здесь снова выигрывает у расслабленной Teanа. Пока живу и работаю в таком ритме, Nissan Teanа заменой Superb быть не может. А вот когда выйду на пенсию и отойду от дел, над покупкой «японца» можно будет подумать… Итого? Отличная альтернатива Toyota Camry. Teana не «европеец» с отточенной управляемостью и жесткой подвеской, а типичный азиатский бизнес-класс, с акцентом на комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Поэтому тем, у кого в жизни такой приоритет, мы машину безоговорочно рекомендуем. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Путевой лист
(+) Показания приборов читаются легко даже в солнечный день. Правда, при условии включенной подсветки.
(-) Расположение клавиш управления подогревом сидений слегка сбивает с толку: почему бы не разместить их на свободной площадке вокруг рычага КП?
(+) Камера заднего вида облегчает жизнь любому автомобилисту, однако графика самого дисплея — словно привет из конца 90-х.
(-) Кожа сидений и вправду нуждается в повышенном внимании: окрашивается в цвета одежды очень легко.
(+) Назвать интерьер скучным язык не поворачивается, качество отделки на высоте.
(-) Поясничный подпор присутствует, однако не регулируется по вертикали: человеку среднего роста сложно подобрать оптимальную посадку для дальней дороги.
Добротность и размер «Добротный бизнес-седан!» — к такому выводу пришел Глеб Малофеев, проведя сутки в объятиях светлого кожаного салона. Но до тонкой грани ощущения роскоши автомобиль все-таки не дотянул.
Итак, передо мной классический черный бизнес-седан. Все каноны соблюдены, хрома достаточно. Что интересно, дизайн автомобиля вовсе не агрессивен, как принято делать в последнее время. Наоборот, добродушный релакс-мобиль.
Начнем обход, как всегда, с багажника. Он большой, правильной формы. Но вот внутренняя отделка крышки могла быть и богаче, а так она напоминает модели классом ниже. К тому же в таком автомобиле к месту была бы кнопка автозакрытия багажника — все-таки класс обязывает. Задние сиденья не раскладываются. Конечно, есть лючок для длинномеров, но он особо не спасает положение. Впрочем, такому автомобилю и не по статусу возить предметы мебели — не царское это дело. Пробираемся на задние места. По удобству для пассажиров — крепкий середнячок. Из приятных бонусов на заднем сиденье только дефлекторы обдува, подстаканники в подлокотнике да пепельница, что вообще стало редкостью в современных авто. Конечно, ассортимент не очень широк, но для чиновника среднего звена хватит.
Теперь за руль. Царство светлых тонов прямо-таки обволакивает тебя со всех сторон. Это неописуемое ощущение восторга. Но вот от самих материалов ожидаешь большего. Они вроде и мягкие, и качественные, не спорю, но нет тонкого ощущения дороговизны. Да, очень удобное управление системами автомобиля большой шайбой под большим экраном, но почему не сделать тачскрин? Искать USB-вход к магнитоле пришлось долго. Но нашел! В боксе под центральным подлокотником — без мануала было бы сложно. Там же находятся и кнопки подогрева сидений. Включать этот подогрев на ходу крайне неудобно, а если еще и темное время суток, то не видишь, какой именно режим подогрева включил. Бардачок хоть и представляет собой глубокую пещеру Аладдина, но изнутри ничем не обшит — просто пластмасса. Открывая капот, ожидал, что, поддев его слегка, продолжение действия он выполнит самостоятельно. Ан нет, нужно самому поднять и поставить упор. Почему авторежим стеклоподъемников есть только на водительской двери? Несолидно для этого класса!
«Газ» в пол, разгон ровный и уверенный, но кровь не кипит. Поэтому, мне кажется, удел этого автомобиля — расслабленая неспешная езда. Подвеска оставила двоякое впечатление: по ровной дороге машина едет как корабль, проглатывая всю мелочовку, но на глубоких ямах не хватает энергоемкости. Возвращаясь домой, подвез знакомую девушку и попросил высказать мнение: «Машина очень хорошая. Я бы сказала, она больше для девушек. Даже видеокамера есть для парковки — это же супер!»
Что с ценой? Цена — средняя «по палате». Полный привод с мотором 2.5 начинается с $40.823. Есть над чем подумать, но и конкурентов в этом ценовом диапазоне более чем достаточно. Мое мнение: неспешный, вальяжный бизнес-седан. Наверняка надежный, потому что Nissan. Наверняка неприхотливый, потому в конструкции нет «капризных» решений а-ля непосредственный впрыск топлива. Поэтому Teana — это выбор разума, который все взвесил и посчитал. И разум этот любит неспешную езду и комфорт. Глеб МАЛОФЕЕВ, фотокорреспондент ABW.BY Путевой лист
(+) Очень красивый уютный салон.
(-) Прямой ход рычага — промахнуться мимо нужного положения несложно.
(+) Удобные сиденья. Мне понравились, хотя Алексей грешил на плохой поясничный подпор. У меня вопросов не было.
(-) Бардачок изнутри ничем не обшит.
(+) Камера заднего вида рисует траекторию движения автомобиля.
(-) Кнопки подогрева сидений под крышкой — неудобно.
(+) Большая шайба управления удобна как на ощупь, так и в управлении.
(-) Но экран не тачскрин. Ценообразование На белорусском рынке Nissan Teana предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 л, которые сочетаются с бесступенчатым вариатором CVT. Привод — передний или подключаемый полный, 9 комплектаций. Базовая Teana Elegance стоит $34.500. В ее оснащение входят фронтальные и боковые айрбэги, ABS + EBD + Brake Assist, датчик света, автоматическое отключение фар, складывающиеся электрозеркала, противотуманные фары, раздельный климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, система доступа Intelligent Key, панель приборов Fine Vision, адаптивный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, регулировка руля по углу наклона, отделка рулевого колеса и рычага КП кожей, управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле, отделка деревом, аудиосистема CD/MP3 с 7-дюймовым монохромным дисплеем. Полноприводная Teana, доступная начиная с комплектации Elegance+ Four, стоит около $40.800. Топ-версия с передним приводом, 3,5-литровым двигателем и в комплектации Premium оценена около $49.700.
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |
Nissan Teana 2.5 CVT 4WD | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров 4, | рядное |
Рабочий объем, куб.см | 2488 |
Мощность, л.с. при об/мин | 167/5600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 240/4000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | полный, подключаемый |
Тип | бесступенчатый вариатор CVT |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | независимая многорычажная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,8 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 7,5 |
В городском цикле, л/100 км | 12,5 |
В смешанном цикле, л/100 км | 9,4 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4850/1795/1475 |
Колесная база, мм | 2775 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 488 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1563 |
Масса полная, кг | 2080 |
Наши публикации о Nissan Teana: Явление Нежданно-негаданно Фото Глеба МАЛОФЕЕВА ABW.BY Выражаем благодарность , официальному дилеру Nissan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.
Трансмиссия
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Nissan Teana, Toyota Camry — «Дежавю»
Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения
7 5 25 сентября 2014
Nissan Teana — «Кимоно и смокинг»
Nissan Teana нового поколения переориентировалась на борьбу с автомобилями сразу двух размерных классов. Отсюда заметные перемены в дизайне и технической части при символически изменившейся цене
8 1 30 мая 2014
Сравнительный тест 21 июня 2012
Nissan Teana, Toyota Camry — «Местные разборки»
И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.
Сравнительный тест 16 декабря 2010
Audi A6, BMW 5 series, Infiniti M, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS, Nissan Teana, Volvo S80 — «Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)»
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и «автоматами», обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте «4х4», что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
- Тест драйв
Nissan Teana — «Лучшее – друг хорошего (Teana 250 XV Four)»
На российском рынке бизнес-седанов появился первый автомобиль с полным приводом. Благодаря этому Nissan Teana становится едва ли не самым соблазнительным предложением в своем сегменте .
7 0 29 сентября 2010
Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb — «Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb)»
Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля «Toyota Camry», «Nissan Teana» и «Skoda Superb». Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..
12 0 06 августа 2010
Nissan Teana — «Nissan Teana 2007 модельный год (Nissan Teana)»
Большой, комфортабельный, богато оснащенный, сравнительно недорогой, надежный седан. Именно такова Nissan Teana, которую японцы отправили в бой за кошельки россиян. О том, что из этого получилось и имеет ли смысл покупать трехлетнюю Teana с пробегом, и пойдет речь .
4 0 19 июля 2010
Nissan Teana — «Все четыре колеса (Teana 4WD)»
Седан «Nissan Teana», оснащенный полноприводной трансмиссией, не стал неожиданностью его ждали давно. А вот тот факт, что специально ради полного привода конструкторам пришлось вводить в моторную гамму новый двигатель, стал весьма интересным сюрпризом.
3 0 02 июля 2010
Nissan Teana — «В полушаге от бесконечности (Teana V6, 2.5; V6, 3.5)»
Официальная премьера этой модели состоялась чуть больше месяца назад на автосалоне в Пекине. А теперь первые машины уже появились у российских дилеров. Таким образом, наша страна стала первой в мире, где начались продажи “Nissan Teana” второго поколения. Внимательно проанализировав все достоинства и недостатки старой модели, японские инженеры нашли резервы для ее улучшения. От своей предшественницы новая “Теана” отличается видоизмененным дизайном кузова, модернизированной ходовой частью, более мощными моторами и существенно переработанным салоном. По замыслу маркетологов, все эти новшества позволят второй “Теане” значительно упрочить свои позиции на рынке.
17 0 31 декабря 2008
Nissan Teana — «“Teana” вместо “Maxima” (Teana)»
На сегодняшний день японская компания “Nissan” один из самых успешных автопроизводителей, выступающих на российском рынке. Практически каждая ее модель занимает ведущие позиции в своей рыночной нише: “Almera” – в гольф-классе, “Primera” – в классе “семейном”, а “X-Trail” была и остается хитом продаж в категории компактных “асфальтовых” внедорожников. И только в бизнессегменте позиции “Nissan” не вселяли оптимизма. Ведь устаревшая “Maxima” уже не может на равных конкурировать с более свежими соперниками. Вскоре ситуация должна измениться: в июле место отслужившей свое “Максимы” в салонах ниссановских дилеров займет новый бизнес-седан – “Teana”.
6 0 16 января 2006
Про марку:
Подробнее про Nissan
Посмотреть в каталоге:
Nissan Teana
Последние комментарии к тестам
Аноним
«I 40 рулит:)» про тест-драйв Nissan Teana, Toyota Camry
Аноним
«Бедные люди почувствовали бы себя богаче, если бы эти авто стоили как в США 21-22 т, долд. а не 30-32т..» про тест-драйв Nissan Teana, Toyota Camry
Салон и багажник
Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.
Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.
Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.
Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.
Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).
В салоне машины все продумано до мелочей:
- комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
- элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
- приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.
Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:
- двумя подстаканниками;
- кнопками вентиляции и подогрева сидений;
- пультом управления аудио;
- кнопками управления задней шторкой.
Места для переднего пассажира более чем достаточно.
Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.
Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.
Салон Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008 Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008 Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008 Прибавили в качестве и материалы отделки. Выглядит все стильно и солидно, особенно со светлым салоном. Словом, замысел обыграть обстановку современной гостиной интерьерщики реализовали блестяще.
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Что касается эргономики, то японцы неплохо поработали над ошибками. Подобрать правильную посадку в новой Теане несложно – и это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Кресло – с памятью на два положения.
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008 Nissan Teana II 2008
Огорчило и то, что на автомобиле представительского класса электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch установлен только на водительской двери, а рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона. Датчик дождя, изменение громкости звука вместе со скоростью – по-прежнему не входят в базовое оснащение.
На этом, пожалуй, все, в остальном автомобиль заслуживает лишь самых лестных отзывов. Право, по уровню оснащения модель Nissan Teana – действительно премиум.
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Панорамная крыша, камера заднего вида, мультируль, навигация, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой (чего так не хватало раньше!), электрическая шторка, оригинальный по дизайну «интеллектуальный ключ», климат для задних пассажиров (правда, не раздельный), двухуровневый подогрев сидений и их вентиляция (очень удобно!), аудиосистема Bose, подставка для ног Ottoman, которая стала визитной карточкой модели Teana… И, конечно, же простор и еще раз простор. От массажера водительского сидения «в базе» решили отказаться – отныне опция перекочевала в список допоборудования.
Такую машину надо непременно брать в максимальной комплектации, со всеми опциями, благо (хвала японцам!) МКПП теперь не предлагается вовсе – только вариатор! И это правильно – невозможно себе представить, как человек в подобном автомобиле будет судорожно дергать «ручку» не то что в пробке, но и на шоссе. Да, покупая топовый автомобиль, вы подписываетесь на немалый налог, немалую прожорливость 3,5- литровый агрегат питается только 95-м, отличие от своего собрата, который спокойно переваривает и 92-й… Но ведь за удовольствие надо платить, а это будет уже почти Инфинити.
Первая партия Теан для нашего рынка собирается в Японии. Но известно также, что Nissan грозился наладить сборку этой модели на заводе под Петербургом. Вполне возможно, в будущем такая «японка» получит российскую прописку. Гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. километров, ТО – каждые 15 тыс. км.
Ниссан Теана комплектации
Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:
- Elegance Plus Four;
- Luxury Four;
- Premium Four;
- Luxury Plus Four.
Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.
В этой комплектации предусматривается:
- штатная сигнализация;
- система распределения тормозов EBD;
- система помощи водителю при торможении EBA;
- четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
- кожаная обшивка руля и рычага селектора;
- датчики дождя/ света;
- электрические зеркала/ стеклоподъемники;
- климат контроль;
- мультируль;
- аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
- маршрутный компьютер;
- ABS;
- центральный замок;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер.
Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.
В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.
Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:
Nissan Teana
Nissan Teana (Ниссан Тиана) – автомобиль бизнес-класса, который представляет абсолютно иной, интеллектуальный подход к роскоши, воплощенный в качестве исполнения и собственном стиле.
Nissan Teana (Ниссан Тиана) меняет представления о вождении и дарит возможность вырваться за рамки обыденности.
Комфорт Nissan Teana
В Nissan Teana (Ниссан Тиана) Вы буквально погружены в атмосферу комфорта. Роскошные кресла, в Nissan Teana, с функцями подогрева и вентиляции и поддержка ног Ottoman для переднего пассажира позволят Вам и Вашим пассажирам раслабиться и на время забыть о повседневных заботах.
Комфортная многорычажная подвеска и эффективная шумоизоляция гарантирует мягкую и бесшумную езду.
Удовольствие от каждой поездки
Аудио Nissan Teana
С высококлассной 6-канальной аудиосистемой BOSE® Вы начнете слышать музыку по-новому. Специально настроенное для Nissan Teana (Ниссан Тиана) звучание аудиосистемы и отличная шумоизоляция позволят насладиться всеми нюансами Вашей любимой музыки.
Для дополнительного комфорта в комплектацию Nissan Teana (Ниссан Тиана) могут входить DVD-плеер, система Bluetooth® hands-free и встроенный в центральную консоль CD-чейнджер на 6 дисков с возможностью проигрывания файлов в формате MP3.
Навигация Nissan Teana
Дисплей и меню управления навигационной системой расположены так, чтобы Вам было удобно сверяться с картой и находить кратчайший путь к месту назначения.
Безопасность Nissan Teana
Передовая система безопасности
Почему в Nissan Teana Вы чувствуете себя настолько безопасно?
Во-первых, из-за жесткости кузова и зон программируемой деформации, которые поглащают энергию удара при столкновении.
Во-вторых, благодаря интуитивному управлению и высокоинтеллектуальным системам активной безопасности. Система динамической стабилизации ESP повышает стабильность управления и работает вместе с системой TCS (Traction Control System), регулируя тягу двигателя и торможение каждого из колес.
Она гарантирует, что на скользкой дороге или при внезапном маневре Nissan Teana (Ниссан Тиана) будет точно следовать командам водителя.
Активные подголовники
При ударе сзади активные подголовники мнгновенно перемещаются вперед, чтобы дать опору голове водителя и пассажира и снизить нагрузку на шейный отдел позвоночника.
Комплексная безопасность кузова
Система безопасности SRS (Supplemental Restaint System), включающая фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и ремни с преднатяжителями, обеспечивает оптимальную защиту всем пассажирам Nissan Teana (Ниссан Тиана).
Активная безопасность
Системы ABS, EBD и ESP благодаря мнгновенной реакции помогают сохранить контроль над автомобилем Nissan Teana (Ниссан Тиана) при экстренном торможении или маневре.