Чоппер по акционной цене
от 17.07.2016 | | Оценка |
Моя корзина
объем масла в двигателе мотоцикла рейсер 250
18.вопросы по поводу скрипа обсуждаем постоянно.поэтому читаем обсуждения ниже и читаем.
Мотоцикл Racer SKYWAY 4-х тактный объем 250.0 куб. см. 16 л.с. (Синий)
На вопрос — каким должен быть новый мотоцикл пользователи часто отвечают одинаково. Называют манёвренность, управляемость, жёсткость. Люди «в теме» добавят расход топлива и ходовые характеристики.
Брэнд упоминают в последнюю очередь, китайских не называют.
Но мало кто задумывается, что новые версии японцев, американцев, европейцев собираются… на заводах Китая. Покупая в салоне байк владелец получит всё тот же китайский мотоцикл, переплачивая за буквы на баке и седле. Рейсер Файтер выпущен для тех, кто не хочет переплачивать только за название. Это дорожный мотоцикл имеющий хорошие соотношения цена/качество, а также запас хода/расход топлива.
Технические характеристики
Для боковой ветки, которой стал Fighter, перерабатывать двигатель китайцы не стали, установив вариант, уже ранее опробованный на Nitro 2501.
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
Это 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:
Кроме карбюратора, получаемого из Японии в собранном виде остальные детали собственной разработки.
Максимальная скорость
Максимальная скорость заявленная разработчиками — 100 км/час. По мнению специалистов — это маркетинговый ход. Реально возможная скорость составляет 95 км.
Расход топлива
Расход топлива по документации 3 л.
По тестам пользователей на одной полной заправке можно проехать до 500 км, если не отжигать. Цифры зависят от стиля езды, при нормальных условиях более 3 л не поднимаются. Если цифры растут — нужна консультация специалистов.
О динамике разгона разработчики умалчивают, но и разогнать байк до 100 км невозможно.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП. По отзывам пользователей с ней проблем нет. Все передачи работают чётко, переключаются легко. Не всегда сразу ловится нейтраль, но после привыкания к байку это пробели не вызывает.
Подвеска
В плане подвески мотоцикл не имеет каких-то отступления от стандартов.
Тормоза
В этой части мотоцикл повторяет концепт дорожного байка. На обоих осях используются дисковые тормоза. Диск один, 1-поршневая поддержка.
Дополнительных опций не предусмотрено.
Настройка Eachine Racer 250
Перед первым полетом я установил приемник и настроил квадрокоптер. ПИДы не менял, они по умолчанию очень хорошо подобраны!
На видео я показывал подключение, но вот картинка как подключить приемник на Eachine Racer 250.
Upd. Дефолтные настройки Eacine Racer 250
Отдельно стоит сказать про OSD Eachine Racer 250, на фото ниже экран, время ночь, сильный отраженный свет от стола, так что цветовая гамма захваченная фотоаппаратом не очень
Главный параметр — напряжение ходового аккумулятора, отображается слева, белые цифры на затененной подложке хорошо видны на любом фоне. Посредине — время от включения аккумулятора, жаль, что нельзя сбросить перед взлетом дистанционно. В правом углу — номер канала. Честно говоря найти информацию какому каналу (частоте) какой цифровой код принадлежит я не смог.
Размеры и вес
Интересно, что в линейке байков китайского производства, этот оказался настоящим тяжеловесом:
Дорожное предназначение накалывает свои ограничения и на внешние параметры. Байк имеет:
Колёсная база — 1302 мм.
Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде недоставят.
Посадка этого железного коня идеально подходит для человека среднего роста.
Комплектация
В базовую комплектацию Eachine Racer 250 не входит пульт управления. Однако есть комплектации с 6-ти канальным передатчиком Eachine I6.
В комплектацию входит:
Недостатки
Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
и достоинства
В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.
Достоинств у модели больше:
Полетные характеристики
Eachine Racer 250 – аппарат, предназначенный для высокоскоростных полетов — максимальная скорость которую может развить дрон составляет 100 км/ч, при условии использования 4S аккумулятора. Квадрокоптер больше подойдет профессионалам, освоившим технику скоростного полета. Eachine 250 очень мощный и резкий летательный аппарат, к управлению им следует привыкать.
Шестиосевой гироскоп обеспечивает высокий уровень стабилизации и маневренности аппарата, благодаря этому есть возможность выполнять флипы и трюки высшего пилотажа. Время полета сравнительно небольшое и составляет 10-15 минут. Дальность полета, а соответственно и приема сигнала составляет в среднем 300 метров.
Внешний вид
Eachine Racer 250 ориентирован на гоночные полёты с элементами высшего пилотажа. Фактически он является клоном более дорогого дрона Walkera Runer 250, о котором сайт mykvadrocopter.ru уже рассказывал.
Как и многие другие производители летательных аппаратов для Drone Racing, компания Eachine заложила в основу конструкции своего гоночного дрона специальную несущую раму. Ее нижняя часть выполнена из текстолита, защищенного от ударов снизу мягким пористым материалом. На ней можно увидеть разводку для систем питания и ESC, сглаживающие конденсаторы, а также разъемы для подключения других элементов квадрокоптера. Верхняя часть рамы изготовлена из карбона толщиной всего лишь 1,5 мм, что на наш взгляд весьма рискованно. Лучи выполнены из пластика и заканчиваются небольшими посадочными ногами. В лучах размещены контроллеры ESC 12A с прошивкой Simonk, управляющие неплохими бесколлекторными двигателями BG 2204 2300KV. В воздух дрон поднимают пропеллеры 5030.
В носу Eachine Racer 250 установлены две белые фары. Между ними располагается объектив встроенной видеокамеры. К корме прикреплена большая светодиодная панель, которую можно настроить на несколько цветов. Она предназначена для идентификации дрона в ходе соревнований.
На нижней части рамы устанавливаются полетный контроллер CC3D и стабилизатор питания. С левой стороны можно найти переключатель, задающий цвет огней задней светодиодной панели. Неподалеку расположен разъем XT-60 для подключения АКБ. К внутренней стороне верхней части рамы крепится видеоконтроллер с встроенным модулем OSD и разъемом SMA, через который коммутируется передающая антенна. Батарея размещается на специальной площадке и фиксируется липкой лентой. Площадка АКБ не имеет защитной перегородки, поэтому при лобовом ударе есть опасность повреждения видеоконтроллера сместившейся вперед батареей. Общие габариты Racer 250 равны 220x233x50 мм. Расстояние между осями двигателей по диагонали составляет 280 мм. Без аккумуляторной батареи этот гоночный квадрокоптер весит 400 г.
Разработчики Eachine Racer 250 предусмотрели возможность установки на нем дополнительной видеокамеры. Для этого на крыше БПЛА имеется специальная демпферная платформа.
Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов
На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.
Откуда взялся Motul
Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.
Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.
Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.
Сомнения
Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.
Знакомая всем упаковка масла Motul 7100
Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.
Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.
Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.
«Одностволка» требует хорошего масла
Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.
Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul
В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.
Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.
Какое масло лить
Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.
Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.
Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.
Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое.
В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.
С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.
Как часто менять масло в двигателе мотоцикла
В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.
Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.
Автомобильное масло в мотоцикл
Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?
Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.
Выводы
Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.
Нитро Рейсер 250 — российско-китайский ответ японским мотоциклам
Вам будет интересно: большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250 и обзор Bars Dakar 250
В качестве примера предельных уровней послужит стоимость практически нового Racer RC250XZR (1 км пробега) – 168,75 тыс. руб. По более низкой цене продается машина 2014 г. выпуска с пробегом 1,15 тыс. км. – 43 тыс. руб.Цены новых машин колеблятся в зависимости от региона в значительных пределах от 112 до 181 тыс. рублей.
Скриншот цен с авито.ру
Двигатель и трансмиссия
При создании этой модели конструкторы уделили внимание тому, чтобы динамическая характеристика его была на достойном уровне — максимальная скорость Racer Nitro 250 может достигать 110 км/ч, чего достаточно для езды по городу и шоссейным дорогам. В Nitro 250 ck установлен двигатель объемом 224 куб. см, позволяющий получить мощность до 14,7 лошадиных сил, а это для мотоцикла такого класса предостаточно. Двигатель вертикальный с установленным дополнительно балансировочным валом с воздушным охлаждением, благодаря чему работа двигателя стабильна даже на больших оборотах. Несмотря на то, что двигатель одноцилиндровый четырехтактный, на мотоцикле может спокойно ехать два человека практически без потери мощностных показателей. Японский карбюратор, установленный в этой модификации, позволяет обеспечить стабильное качество воздушно-топливной смеси. Механическая КПП с пятью передачами рассчитана на то, чтобы водителю было максимально комфортно их переключать. Дополнительно в системе выхлопа имеется резонатор, позволяющий снизить уровень шума и увеличить мощность двигателя.
Запчасти
Обеспеченность запчастями, как и цены на них, можно считать удовлетворительными. Уровень цен на запчасти также зависит от региона, но скажем, в ЦФО карбюратор можно приобрести за 11,5 тыс. руб., впускной коллектор – за 400 руб., а рычаг кик-стартера – за 2,5 тыс. руб. Не забывайте, что нестабильность рублевого курса значительно влияет на цены, и они могут быстро меняться в ту или иную сторону.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600
Здесь можно найти каталог запчастей.
Управление
Мотоцикл Racer Nitro 250 управляется посредством ручек. На правой располагается клавиша включения света, на левой — переключатель дальнего и ближнего света и указателей поворота.
Нужной и оригинальной функцией является возможность моргания дальним светом встречному транспорту. На руле также располагается рычаг подсоса — пользоваться им удобно из-за его легкодоступности. Рядом находится рычаг сцепления, прикрытый резиновым кожухом, защищающим детали от попадания влаги и грязи. Руль широкий и эргономичный, удобный в использовании. Racer Nitro 250 оснащён кикстартером и электростартером, что упрощает его запуск в случае разрядки аккумуляторной батареи.
Технические характеристики
Тип двигателя | RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 250 |
Мощность двигателя, л.с. | 27,2 (9000 об/мин) |
Максимальный момент, Нм/(об/мин) | 23 Нм (7000 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2120х810х1250 |
Колесная база, мм | 1400 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) |
Карбюратор | Dellorto (Италия) |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 7 |
Расход топлива, л/100 км | 3,2 |
Размер колеса | 80/100-21 / 110/100-18 |
Колеса (материал) | Спицованные (алюминиевые обода) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые |
Подвеска передняя | Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя |
Аккумулятор | 12V, 6,5Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 115 |
Приборная панель | Электронная |
Подвеска задняя | Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя |
Цветовая гамма | Оранжевый |
Примечание | ПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения |
Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.
Прошло чуть более двух месяцев с момента покупки моего первого мотоцикла. Пройдено 4000 км, и я думаю самое время написать свой первый отзыв о китайской технике.
Предыдущий сезон я откатал на небезызвестной Альфе. Это были четыре с половиной тысячи километров беспощадного отламывания всего чего только можно. Любая поездка — обязательно что-то да отвалится/перестанет работать. Рвущиеся тросики сцепления/газа, болты из двигателя/карбюратора вместе с резьбой, заедающее сцепление, дырка в глушителе заколхоженная холодной сваркой, жуткие вибрации — вот лишь малая часть того, с чем мне пришлось столкнуться купив китайский мопед. Довольно таки удачно продав свой с позволения сказать мотоцикл — я решил раз и на всегда: больше никогда не прикасаться к китайской мототехнике и твердо решил копить на японца.
Шла длинная и холодная зима. Я понимаю, что мой бюджет не потянет к этому сезону покупку японского мотоцикла, и путем долгих раздумий я все таки решаю рискнуть и взять в свои владения очередное чудо Китайского мотопрома. Покупка пришлась на конец мая. Оплатив нужную сумму оставалось только ждать своего железного коня из Владивостока. И вот спустя каких-то пять дней мне приходит заветное сообщение о том, что мотоцикл в городе и можно хоть сейчас ехать и забирать его. С этого дня и начинаются мои лучшие дни в компании двухколесного друга. Мотоцикл пришел в деревянном каркасе, к которому он был прикручен жгутами, но из четырех жгутов держали мотоцикл только два, соответственно болтался он внутри обрешетки не на шутку.
Собственно вот он. Во все своей красе:
Первые впечатления неописуемы. Какой он большой, тяжелый, красивый)) Очень порадовало то, что после сборки его первый запуск состоялся с первого раза… не пришлось пол часа крутить стартером и думать что и куда мы не так подключили.
Первое фото сделанное в тот же вечер. Первые километры:
С трудом прохожу обкатку, так и хочется открыть газ полностью и посмотреть на что он способен. А способен он как оказалось на многое. Очень порадовала динамика (сейчас же, спустя 4000 км ощущения те же что и от Альфы). Максимальная скорость оказалась 110 км/час, крейсер 85-90 км/час.
Спустя 500 км состоялось и первое падение, которое мотоцикл пережил на ура. Все банально: Разворот, песок на асфальте, передний тормоз и через секунду я лежу на дороге. У меня лишь царапина на руке (перчатки порвались, но без них последствия были бы на много печальнее), у мотоцикла поцарапанный грузик и чуть погнутый руль, который без труда выпрямляется в гаражных условиях, пластик цел.
Теперь к поломкам. Ничего серьезного за два месяца у меня не отвалилось и не перестало работать. Разве что лягушка стоп-сигнала переднего тормоза, которая впоследствии заработала сама.
Плюсы:
1. Достаточно качественный толстый пластик, который при падении на ровную поверхность никак не контактирует с ней 2. Датчик топлива показывает все верно. У большинства владельцев данного аппарата он глючит 3. Яркая передняя фара. Ночью все прекрасно видно 4. Хорошие тормоза, работы которых всегда достаточно 5. Пришел с уже настроенным карбюратором. С холодным пуском проблем никаких 6. Экономичный. Расход топлива 2.6 л/100км 7. Неплохой набор инструментов в комплекте (Пассатижи, три ключа, два шестигранника, отвертка и свечник)
Недостатки:
Несколько фото напоследок:
Плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.
Особенности управления и внешний вид
Стайлинг мотоцикла Рейсер Нитро 250 и его технические характеристики разработаны таким образом, чтобы максимально соответствовать современным тенденциям моторынка. Нельзя сказать, что байк мега обтекаем, но все накладки на корпусе разработаны таким образом, чтобы снизить сопротивление воздуха во время движения на скорости. Управление байка простое – это сделано для того, чтобы даже новичок смог разобраться. Руль разработан так, чтобы мотоциклисту было удобно и комфортно во время движения.
Конструктивные особенности мотоцикла
Подвеска Racer Skyway RC250CS средней жесткости, выполнена из высокопрочных качественных материалов и обеспечивает безопасное и надежное передвижение по трассе. Передняя подвеска с ярко выраженными амортизирующими характеристиками телескопического типа, задняя представлена гидравлическим моноамортизатором. Жесткость амортизатора может корректироваться по желанию водителя. Подвески крепятся к высокопрочной стальной раме.
Снаряженная масса мотоцикла — 135 килограмм, максимальная допустимая нагрузка — 150 килограмм. Габариты дорожного байка — 2070х1060х740 миллиметров, колесная база — 1330 миллиметров. Racer Skyway RC250CS комплектуется алюминиевыми литыми колесными дисками, идущими в комплекте с покрышками тайваньского производителя Nylon.
Отзывы владельцев
Купил Рейсер Нитро в 2020 году, брал новым в салоне, со скидкой, потому что при транспортировке байк поцарапали (две царапки на бензобаке). За такие деньги вообще огонь! Едет нормально, скорость до 80 кмч набирает бодро, но в горку не хватает мощности, обороты падают. Евгений, Симферополь.
Не лучший мот в свою цену, слишком тяжелый для такого чахлого мотора, динамики тупо не хватает. Пластик дребезжит, при падении разлетается на куски сразу — проверено на личном опыте. Рама коррозией быстро покрывается, сварные швы проведены с изяществом пьяного резчика автогеном. Пробег сейчас 14к, мопед пока жив, но мелкие проблемы уже достали. Андрей, Москва.
Отличный вариант за штуку баксов, выглядит, как взрослый, если наклейки оторвать, никто с первого взгляда не думает, что это китаец. Движок неплохой, только вибрирует, коробка работает четко. Тормоза передние норм, задние так себе. В целом ок всё. Борис, Анапа.
Достоинства
Достоинства также общие с другой техникой из Китая.
К плюсам можно отнести хорошую эргономику. Для дальних поездок её может быть недостаточно, но добираться на работу « с ветерком» её хватит.
Ремонт и тюнинг
Вкладываться в тюнинг дешёвого байка смысла нет, если 200 кубов недостаточно, будет дешевле сразу приобрести более мощную модель. Ремонтировать Racer Nitro 200 иногда приходится, но в основном по мелочи.
Ремонт
Проблемы с качеством сборки могут привести к последствиям, но их можно избежать, если сразу после покупки озаботиться этим вопросом. Проверьте затяжку всех гаек и болтов, отбалансируйте и правильно выставьте колёса, убедитесь в надёжной изоляции проводов, и всё будет хорошо.
Запчасти
Все детали стоят дешёво, и большая их часть есть в наличии у дилеров. Многие узлы подходят от других мотоциклов производства КНР, но процесс их подбора отнимает много времени.
Тюнинг
Есть возможность оснастить байк поршневой увеличенного объёма, подходящей от RC250-SK. От 300-кубовой версии поршневая, по отзывам, не подходит. И универсальный тюнинг, в основном обвес, никто не отменял.
Модификации
Модель оказалась удачной, но пользователям хотелось более «красивый» байк. Набирая опыт и модельный ряд разработчики уважили просьбы. Так родился fighter.
Хоть название у модели другое — начинка у байков одинаковая. Это подтверждается и внутренними номерами моделей. Racer Nitro — RC250CK. Racer Fighter — RC250CK-N. Fighter отличается дизайном (особенно заметны передние сигналы поворота) и некоторыми конструкторскими изменениями, которые помогли уменьшить и так, минимальный расход топлива.
На фото показана модель Racer Fighter – RC250CK-N.
На основе Nitro также были разработаны другие модели, но, кроме мотора они с прототипом ничего общего не имели.
Преимущества
Размеры и вес
Вес мотоцикла совершенно несвойственен китайским байкам. Интересно, что по обзорам модели разница между сухой и снаряжённой массой составляет всего 4 кг. 133 и 137 кг соответственно.
Первые впечатления – тяжелый, большой и красивый.
В то же время внешние параметры свойственны серьёзному дорожнику:
Колёсная база — 1302 мм.
Дорожный мотоцикл Racer Skyway модели RC250CS
«Рэйсер Скайвэй» идеально подойдет для всех любителей безопасной комфортабельной езды по дорогам с асфальтным типом покрытия. Прежде всего он будет интересен начинающим пилотам, поскольку мотоциклом управлять очень просто, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными эксплуатационными характеристиками.
Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивается мягкая и безопасная остановка, в том числе на скользкой и мокрой дороге. Это дает возможность райдеру чувствовать себя уверенно, что особенно важно для мотоциклистов-новичков. Машина оборудована эргономичным водонепроницаемым сидением, которое способствует удобной посадке пилота. К тому же имеется посадочное место для пассажира и ножные подставки. Что касается внешнего вида, то мотобайк Racer Skyway RC250CS обладает обтекаемыми формами и спортивным агрессивным дизайном, которые улучшают аэродинамику.
При езде на мотобайке этой модели создается ощущение того, что тело принимает очертания корпуса, и райдер составляет единое целое с машиной. Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они могли быстро привыкнуть к машине и уверенно чувствовать себя при скоростной езде, в том числе преодолевая большие расстояния.
Осветительные приборы
При первом взгляде на мотоцикл сразу же бросается в глаза его эргономика, плавность линий и, конечно же, превосходная оптика, которая, к слову сказать, была полностью скопирована у японского гранда Honda (модель спорт-байка CBR-250). Это же касается и боковых поворотных фонарей, а также стоп-сигнала. Рассматривая мотоцикл модели Racer Skyway RC250CS, технические характеристики нельзя описать без упоминания световой оптики.
Езда в ночное и вечернее время не представляет собой никакой опасности, поскольку осветительная техника обеспечивает не только великолепную видимость, но и достаточно четко обозначает на дороге транспортное средство. Что касается фары, то она герметична, а стекло обладает хорошей устойчивостью к механическому воздействию. Задний фонарь оснащен мощными светодиодами, которые видно с большого расстояния. Что касается светотехники мотобайка Racer Skyway RC250CS, отзывы довольных пилотов говорят о ее высоком качестве. При необходимости райдер в любой момент может отрегулировать угол наклона фары для улучшения качества обзора.
Часто задаваемые вопросы
Итого
Рейсер Файтер 250 — действительно неплохой мотоцикл, а за свою цену его можно, пожалуй, даже назвать хорошим. Да, ему не хватает мощности, обладателям высокого роста и крупного телосложения сидеть на нём, возможно, будет не слишком удобно, да и выглядит байк слишком уж вторично. Зато он лёгкий, компактный, и для повседневной езды по городу он отлично подходит. Прошивать пробки на Racer Fighter 250 даже проще, чем на какой-нибудь «шестисотке», потому что в этом случае решающее значение имеют габариты, а не мощность.
Эргономика и дополнительные удобства
Мы уже упоминали о стильном внешнем виде и обтекаемых формах, которые делают аппарат очень добротным и привлекательным. Говоря о мотоцикле Racer Skyway RC250CS, обзор необходимо дополнить, выделив заднюю его часть. Она выполнена в чисто классическом японском стиле, поэтому с первого взгляда можно подумать, что это настоящий скоростной спорт-байк. Если на пассажирском сидении находится человек, то он не почувствует сильной тряски во время езды благодаря конструкции задней подвески.
Отметим, что цепь привода закрыта защитным кожухом, который предотвращает попадание в нее посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговик, которые практически полностью исключают попадание на пилота потоков воды при езде во время дождя.
Дизайн
Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».
Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.
Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.
Сколько масла в двигателе мотоцикла бриар магнум
Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B с двигателем 250 куб/см с ПТС
Во многих мегаполисах водители сталкиваются с ужасными тянучками и пробками, которые зачастую отбивают желание использовать автомобиль. Ведь дорога до дома может увеличиться в несколько раз, по сравнению с обычным графиком движения. Поэтому многие стараются ограничить передвижения в час пик и приезжают на работу на несколько часов ранее, а вечером на это же время раньше её и заканчивают. Хотя у подобного графика есть свои преимущества, он не лишён и недостатков. Поэтому у некоторых все больше зависти вызывают юркие мотоциклисты, что проносятся между рядами застывших в пробке машин, оставляя после себя лишь шум двигателя.
Технические характеристики Racer Magnum 250
Создавая классический дорожный мотоцикл, китайцы решили прибегнуть к не менее классической схеме — всё только самое необходимое и проверенное временем, ничего лишнего. В стальной раме находится 223-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, точные копии которого можно обнаружить во множестве других китайских байков, например, производства Keeway. 14,7-сильному моторчику, кстати, ощутимо не хватает тяги, особенно на подъёмах. Разгонная динамика — слабое место Racer Magnum 250, да и максимальная скорость его не превышает 100 км/ч, несмотря на то, что в разных источниках она указывается, как 110 или 120 км/ч. До 50-60 км/ч мотоцикл разгоняется сносно, но после этого резко становится совсем вялым, и, чтобы увидеть на спидометре хотя бы о, придётся набраться терпения.
5-ступенчатая коробка передач работает удовлетворительно. Заеданий, ложных нейтралей и прочих явных признаков проблем на тестовом мотоцикле выявлено не было. Но передачи у Рейсера Магнум 250 короткие, так что работать левой ногой придётся очень активно, пятую можно смело включать уже на 60 км/ч. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью, но её сразу лучше заменить на другую — качество штатной цепи оставляет желать лучшего, и растягивается она очень быстро. То же самое относится и к родным покрышкам, которые желательно сразу заменить на другие, получше. А вот тормоза у Racer Magnum RC250 C5B вполне сносные — китайцы расщедрились даже на задний тормозной диск.
На дороге Магнум Рейсер 250 ведёт себя послушно, уверенно держа дорогу. Правда, из-за малого веса (сухая масса — всего 126 кг) боковой ветер порой создаёт неудобства, сдувая мотоцикл с полосы, но к этому можно приноровиться. Посадка на байке вполне удобная, если ваш рост не превышает 170-175 см, а вот более рослым или попросту длинноногим мотоциклистам, скорее всего, придётся поджимать ноги под себя. Пассажирское место ещё менее удобно, к тому же сиденье довольно жёсткое. В общем, всё вполне ожидаемо, учитывая более чем скромную цену, которую дилеры просят за новый Racer Magnum 250.
Средства индикации
Транспортное средство обладает великолепным обзором в зеркалах заднего вида и прочной и большой фарой головного света, что помогает перемещаться даже в ночное время суток и не переживать за собственную безопасность. Стоп-сигнал на светодиодах позволяет не опасаться за дорожную обстановку. Однако для облегчения управления Racer Magnum 200 стоит приобрести надёжный мотошлем с громкой связью по Bluetooth. После подключения этого девайса к смартфону или телефону у вас появится возможность отвечать на входящие звонки или слушать музыку на любимой радиостанции. Альтернативным вариантом этого приобретения может стать хэндс-фри и обычный шлем, но их совместное использование может быть затруднено из-за неудобного крепления гарнитуры.
Плюсы и минусы Рейсер Магнум 250
Достоинства
- Невысокая цена. В содержании Racer Magnum 250 в карман тоже не лезет, что, несомненно, порадует рачительного мотоциклиста.
- Простота ремонта и обслуживания. Делать всё можно своими силами, в конструкции этого байка с лёгкостью разберётся даже новичок, вооружённый мануалом и стандартным чемоданчиком с инструментами.
- Лёгкость в управлении. Справиться с мотоциклом под силу будет, наверное, любому человеку, освоившему азы управления мототехникой.
- Наличие кикстартера.
- Вместительный 18-литровый бензобак.
- Скромный расход топлива — в среднем менее 3 литров на 100 км.
Недостатки
- Слабый двигатель. Недостаток разгонной динамики очень чувствуется, а если ещё взять на борт пассажира, последние её остатки мгновенно улетучиваются.
- Слишком мягкие подвески. Под крепким байкером мотоцикл сразу проседает, а на дорожных неровностях амортизаторы легко пробиваются.
- Невысокое качество. Особенно это заметно по мелким деталям, вроде рычажков, зеркал, ручек и прочей мелочёвки. К двигателю и трансмиссии претензий нет, и, по отзывам владельцев Рейсера Магнум 250, проблем с основными узлами не возникает.
Отзывы владельцев
Очень странный мотор, низов нет вообще, если меньше 2500-3000 оборотов давать, ехать он вообще не хочет, а на верхах вибрирует дико, при этом при открытии газа только нарастают рев и вибрации, а скорость почти не меняется. В принципе, приноровиться можно. Коробка работает хорошо, поломок с мотом не было никаких, кроме погоревших лампочек в поворотниках. ЛКП качественное, постоянно обнимаю бак коленями — ничего не стирается и не тускнеет. Своих денег мопед стоит. Илья, Краснодар, Рейсер Магнум 250 ‘2016.
Отличный мотоцикл, не без мелких огрехов, вроде омерзительного писка при включении поворотников, его даже в шлеме слышно. Никак руки не дойдут отрезать провод нафиг, раздражает неимоверно. В остальном байк нормальный, иногда требует внимания, но можно не париться, довезет ли он тебя до дома или нет. Сергей, Саратов, Рейсер Магнум 250 ‘2015.
Китайцы молодцы, реально замутили неплохой мот с продуманной конструкцией, внимание даже в мелочах — например, воздух забирается не по ходу движения мота, вместе с пылью и грязью, а против хода движения, так что воздушный фильтр (поролонка обычная) живет долго. Краска и лак прочные, пластик не прочность не тестировал, падать не доводилось. Выхлоп засорился за примерно 20000 км пробега, пришлось прочищать, проще было бы новый купить, наверное, но это я уже теперь знаю)) Антон, Москва, Рейсер Магнум 250 ‘2016.
Похожие модели
- Wels Gold 200. Китайский классик с 13,9-сильным мотором, не слишком распространённый в России и СНГ, но заслуживающий внимания.
- Irbis VJ 250. Плод российско-китайского сотрудничества, доступный по цене, вполне симпатичный и достаточно надёжный.
- Stels Flex 250. Немного более дорогой, более современный и более мощный мотоцикл совместного производства России и КНР.
Итого
Перед тем, как принимать решение о покупке Рейсера Магнум 250, надо задать себе вопрос — а для чего вам нужен мотоцикл? Если предполагается, что он будет использоваться в качестве утилитарного транспортного средства, например, в небольшом городе или деревне, можно дать ему шанс, особенно если у вас есть свой гараж и вы не боитесь временами слегка запачкать руки. Но для чего-то более серьёзного, вроде дальних поездок, Racer Magnum RC250 подходит очень посредственно, да и в крупном городе ему отчаянно не хватает мощности, чтобы чувствовать себя полноправным участником дорожного движения.
Условия использования
Безусловно, для всесезонного применения мотоцикл не очень удобен, особенно если вы проживаете в центральной полосе России, где качество дорожного полотна в зимнее время стремится к нулю (и то в том случае, если его почистили). Поэтому Racer Magnum 200 лучше использовать в тёплое время года, когда ни гололед, ни снежные бураны, ни сугробы не преграждают ему путь. Однако данный мотоцикл обладает не только превосходным оснащением для путешествий летом, но и сбалансированной стоимостью, что не разорит его хозяина и при дальнейшем техническом обслуживании. Средняя цена на эту модель мотоцикла из Поднебесной колеблется от 50 000 до 70 000 рублей, в зависимости от оснащения и технического состояния, поэтому можно сделать вывод, что это очень разумное вложение капитала.
Видео Обзор
Технические характеристики
Мощность: | 15,0 л.с. при 7500 об/мин ( 11.0325 кВт) Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | Вертикальный, с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 224 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия: | Механическая, 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 126 кг |
Емкость бака: | 18 л. |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |
Колесная база: | 1280 мм |
Stinger Magnum 27.5 (2016)
Средняя цена: 34 660 руб.
Общие характеристики
Модель 2020 года Тип для взрослых Тип горный (MTB), кросс-кантри Тип привода цепной
Рама, вилка
Материал рамы алюминиевый сплав Размеры рамы 18.3 дюйм Амортизация двухподвесный Наименование мягкой вилки SR Suntour XCT-100-27.5 Конструкция вилки пружинно-эластомерная Уровень мягкой вилки прогулочный Ход вилки 100 мм Регулировки вилки жесткости пружины Наименование заднего амортизатора KS EXA-290, 185mm, 1200LBS Ход задней подвески 48 мм Регулировки заднего амортизатора жесткости пружины Конструкция рулевой колонки полуинтегрированная, безрезьбовая Размер рулевой колонки 1 1/8″
Колеса
Диаметр колес 27.5 дюймов Наименование покрышек WTB Wolverine Comp, 27.5×2.2 Наименование ободов Felgebieter HAC-20 Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод есть Материал бортировочного шнура металл
Торможение
Передний тормоз прогулочный / Shimano BR-M375, 160mm Тип переднего тормоза дисковый механический Задний тормоз прогулочный / Shimano BR-M375, 160mm Тип заднего тормоза дисковый механический Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей 21 Задний переключатель прогулочный / Shimano Acera RD-M360 Передний переключатель прогулочный / Shimano Altus FD-M313 Манетки начальные / Shimano ST-EF51-7 Конструкция манеток триггерные двухрычажные Каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge Конструкция каретки неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки квадрат Кассеты начальные / Shimano Tourney MF-TZ21-7, 14-28T Количество звезд в кассете 7 Количество звезд системы 3, число зубьев 42-32-22 Конструкция педалей платформы Длина шатунов 17.0 см
Конструкция руля изогнутый Подробней о велосипеде Stinger Magnum 27.5 (2016) → Сравнить Racer 26-122 Disc с другими моделями от Stinger:
Рейсер Магнум 250: нестареющая классика
Мотоциклы марки Рейсер набирают всё большую популярность в России. Сможет ли модель Магнум 250 занять своё место и завоевать приз зрительских симпатий? Сносные технические характеристики в классической обёртке, и всё это по разумной цене.
На первый взгляд мотоцикл Рейсер Магнум 250 практически ничем не отличается от множества других китайских «чекушек». На второй, впрочем, тоже — это и есть самый обычный бюджетный байк, что, однако, совсем не делает его плохим. За весьма умеренную цену покупатели Racer Magnum 250 получают лёгкий мотоцикл, хорошо пригодный для повседневной езды. Выглядит он довольно прилично — дизайнеры из поднебесной не стали пытаться в очередной раз скопировать внешность какой-нибудь известной японской модели, а обратились к вечной классике. В результате Магнум Рейсер 250 получился вполне себе стандартным, неброским, но вполне симпатичным. Мотоцикл как мотоцикл, не более того, без дешёвой китайской «роскоши» вроде обилия фальшивого хрома и псевдоспортивного обтекателя. Впрочем, бюджетную мототехнику выбирают не за внешность, а за сочетание надежности, цены и живучести, так что Racer Magnum RC250 C5B (таково полное наименование модели) вполне успешно продаётся в том числе и на российском рынке.
Технические характеристики Racer Magnum 250
Создавая классический дорожный мотоцикл, китайцы решили прибегнуть к не менее классической схеме — всё только самое необходимое и проверенное временем, ничего лишнего. В стальной раме находится 223-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, точные копии которого можно обнаружить во множестве других китайских байков, например, производства Keeway. 14,7-сильному моторчику, кстати, ощутимо не хватает тяги, особенно на подъёмах. Разгонная динамика — слабое место Racer Magnum 250, да и максимальная скорость его не превышает 100 км/ч, несмотря на то, что в разных источниках она указывается, как 110 или 120 км/ч. До 50-60 км/ч мотоцикл разгоняется сносно, но после этого резко становится совсем вялым, и, чтобы увидеть на спидометре хотя бы отметку «80», придётся набраться терпения.
5-ступенчатая коробка передач работает удовлетворительно. Заеданий, ложных нейтралей и прочих явных признаков проблем на тестовом мотоцикле выявлено не было. Но передачи у Рейсера Магнум 250 короткие, так что работать левой ногой придётся очень активно, пятую можно смело включать уже на 60 км/ч. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью, но её сразу лучше заменить на другую — качество штатной цепи оставляет желать лучшего, и растягивается она очень быстро. То же самое относится и к родным покрышкам, которые желательно сразу заменить на другие, получше. А вот тормоза у Racer Magnum RC250 C5B вполне сносные — китайцы расщедрились даже на задний тормозной диск.
На дороге Магнум Рейсер 250 ведёт себя послушно, уверенно держа дорогу. Правда, из-за малого веса (сухая масса — всего 126 кг) боковой ветер порой создаёт неудобства, сдувая мотоцикл с полосы, но к этому можно приноровиться. Посадка на байке вполне удобная, если ваш рост не превышает 170-175 см, а вот более рослым или попросту длинноногим мотоциклистам, скорее всего, придётся поджимать ноги под себя. Пассажирское место ещё менее удобно, к тому же сиденье довольно жёсткое. В общем, всё вполне ожидаемо, учитывая более чем скромную цену, которую дилеры просят за новый Racer Magnum 250.
Плюсы и минусы Рейсер Магнум 250
Достоинства
- Невысокая цена. В содержании Racer Magnum 250 в карман тоже не лезет, что, несомненно, порадует рачительного мотоциклиста.
- Простота ремонта и обслуживания. Делать всё можно своими силами, в конструкции этого байка с лёгкостью разберётся даже новичок, вооружённый мануалом и стандартным чемоданчиком с инструментами.
- Лёгкость в управлении. Справиться с мотоциклом под силу будет, наверное, любому человеку, освоившему азы управления мототехникой.
- Наличие кикстартера.
- Вместительный 18-литровый бензобак.
- Скромный расход топлива — в среднем менее 3 литров на 100 км.
Недостатки
- Слабый двигатель. Недостаток разгонной динамики очень чувствуется, а если ещё взять на борт пассажира, последние её остатки мгновенно улетучиваются.
- Слишком мягкие подвески. Под крепким байкером мотоцикл сразу проседает, а на дорожных неровностях амортизаторы легко пробиваются.
- Невысокое качество. Особенно это заметно по мелким деталям, вроде рычажков, зеркал, ручек и прочей мелочёвки. К двигателю и трансмиссии претензий нет, и, по отзывам владельцев Рейсера Магнум 250, проблем с основными узлами не возникает.
Отзывы владельцев
Очень странный мотор, низов нет вообще, если меньше 2500-3000 оборотов давать, ехать он вообще не хочет, а на верхах вибрирует дико, при этом при открытии газа только нарастают рев и вибрации, а скорость почти не меняется. В принципе, приноровиться можно. Коробка работает хорошо, поломок с мотом не было никаких, кроме погоревших лампочек в поворотниках. ЛКП качественное, постоянно обнимаю бак коленями — ничего не стирается и не тускнеет. Своих денег мопед стоит. Илья, Краснодар, Рейсер Магнум 250 ‘2016.
Отличный мотоцикл, не без мелких огрехов, вроде омерзительного писка при включении поворотников, его даже в шлеме слышно. Никак руки не дойдут отрезать провод нафиг, раздражает неимоверно. В остальном байк нормальный, иногда требует внимания, но можно не париться, довезет ли он тебя до дома или нет. Сергей, Саратов, Рейсер Магнум 250 ‘2015.
Китайцы молодцы, реально замутили неплохой мот с продуманной конструкцией, внимание даже в мелочах — например, воздух забирается не по ходу движения мота, вместе с пылью и грязью, а против хода движения, так что воздушный фильтр (поролонка обычная) живет долго. Краска и лак прочные, пластик не прочность не тестировал, падать не доводилось. Выхлоп засорился за примерно 20000 км пробега, пришлось прочищать, проще было бы новый купить, наверное, но это я уже теперь знаю)) Антон, Москва, Рейсер Магнум 250 ‘2016.
Похожие модели
- Wels Gold 200. Китайский классик с 13,9-сильным мотором, не слишком распространённый в России и СНГ, но заслуживающий внимания.
- Irbis VJ 250. Плод российско-китайского сотрудничества, доступный по цене, вполне симпатичный и достаточно надёжный.
- Stels Flex 250. Немного более дорогой, более современный и более мощный мотоцикл совместного производства России и КНР.
Итого
Перед тем, как принимать решение о покупке Рейсера Магнум 250, надо задать себе вопрос — а для чего вам нужен мотоцикл? Если предполагается, что он будет использоваться в качестве утилитарного транспортного средства, например, в небольшом городе или деревне, можно дать ему шанс, особенно если у вас есть свой гараж и вы не боитесь временами слегка запачкать руки. Но для чего-то более серьёзного, вроде дальних поездок, Racer Magnum RC250 подходит очень посредственно, да и в крупном городе ему отчаянно не хватает мощности, чтобы чувствовать себя полноправным участником дорожного движения.
Замена масла в мотоцикле, необходимый минимум
Если вы пренебрегаете заменой масла в двигателе вашего мотоцикла, последствия могут быть очень дорогостоящими. Помните, что оно отвечает за снижение трения между взаимодействующими элементами, защищает от коррозии, охлаждает агрегат изнутри и не пускает загрязнения в масляный фильтр (например, металлические опилки). Двигатель, работающий на отработанном масле, может быть разрушен.
Замена масла относительно проста. Вам не нужно быть MacGyver, чтобы сделать это самостоятельно. Все, что вам нужно, это наше руководство, некоторые основные инструменты и руководство по эксплуатации мотоцикла.
Замена масла в мотоциклетном двигателе
Сначала приобретите моторное масло и фильтр для вашего мотоцикла, рекомендованные производителем. При выборе воспользуйтесь помощью – инструкция по эксплуатации. Речь идет не о марке, а о классе вязкости и правильном количестве масла. Не комбинируйте и не используйте точно те масла и фильтры, которые рекомендованы производителем.
Приготовьте большую миску /кювету, в которую поместится несколько литров старого масла, или пластиковую канистру (например, для жидкости омывателя ветрового стекла) и сделайте в ней большое отверстие. Прежде чем менять масло, прогрейте двигатель, чтобы разбавить старое масло. Благодаря этому вы можете легко и быстро спустить отработанное масло.
Поставьте мотоцикл на центральную подставку. Если у вашего мотоцикла ее нет, попросите вашего друга держать машину в вертикальном положении. Только тогда можно слить масло до последней капли.
Выберите подходящий размер ключа и выкрутите сливной винт, расположенный в самой нижней точке масляного картера (в нижней части двигателя). Обратите внимание на направление, в котором вы повернете ключ. В качестве напоминания: вкручиваете в направлении по часовой стрелке и в противоположном направлении вы откручиваете. Перед отвинчиванием болта обязательно промойте масляный поддон снизу (обычно там много грязи).
Поставьте миску или большую емкость под пробку и слейте масло. Следите за своими руками, горячее масло может обжечь.
Подготовка
Первый этап — покупка масла, которое вы собираетесь заливать в двигатель мотоцикла. Помните, что оно должно точно соответствовать параметрам, указанным производителем транспортного средства. Это относится к вязкости, а также к наличию в технической жидкости специальных присадок. Для двухтактных двигателей выпускается специальное масло, которое добавляется в бензин, поэтому здесь мы рассмотрим замену смазывающего материала в четырёхтактном моторе. «Двухтактное» масло заливать в него нельзя, поскольку оно не рассчитано на длительное использование и может стать причиной поломки силового агрегата.
Перед сменой масла двигатель необходимо промыть, поскольку остатки старой жидкости и накопившаяся в результате износа внутренних компонентов стружка могут быстро вывести узел из строя. Оптимальный вариант — приобретение промывочной жидкости, которая добавляется в старое масло. Она эффективно удаляет все посторонние предметы из гидравлической системы и не снижает ресурс силового агрегата. Кроме того, существует промывочное средство, которое заливается уже после удаления старого масла из мотора. В любом случае стоит ориентироваться на рекомендации производителя жидкости — мотоцикл при промывке двигателя необходимо завести и дать ему поработать 10–15 минут в зависимости от того, что указано на канистре.
Слив технической жидкости осуществляется только при прогретом моторе — он должен работать не менее 2–3 минут на холостых оборотах, чтобы температура масла достигла 100 градусов и его вязкость существенно снизилась. Поскольку дело придётся иметь со столь высокой температурой, заранее приготовьте толстые перчатки, которые защитят руки от болезненных и труднозаживающих ожогов. Вначале необходимо найти сливной болт, который обычно располагается внизу силового агрегата, а в мотоциклах с сухим картером — на раме. На нём может находиться пластиковая защита — её необходимо аккуратно отогнуть, чтобы получить доступ к горловине.
Взяв ключ на 17, аккуратно начните поворачивать болт против часовой стрелки — если вы резко дёрнете его в противоположном направлении, поломки картера избежать не удастся. Когда болт будет легко прокручиваться, быстро выверните его руками и уберите ладони, пока на них не полилось горячее масло. Смазочный материал будет вытекать приблизительно 15 минут, что связано с его высокой вязкостью. Чтобы удостовериться в полном удалении отработанного масла, вы можете покачивать мотоцикл в стороны, ускоряя процесс. Масло следует собирать в заранее подготовленную ёмкость, чтобы не наносить урона окружающей среде и не создавать угрозы воспламенения.
Если болт упал в канистру с маслом, постарайтесь достать его как можно быстрее, используя проволочный крючок либо мощный магнит. При таком падении его уплотнительная медная шайба может повредиться, что приведёт к разгерметизации системы смазки. В подобных случаях нужно приобретать новый болт, поскольку его ремонт не даст гарантированной надёжности.
Замена фильтра
В зависимости от типа откручиваем масляный фильтр. Фильтры выполнены в виде бумажной вставки, расположенной в блоке двигателя и спрятанной за металлической крышкой (крепление двумя / тремя винтами) или металлической коробкой, прикрученной к двигателю. Перед установкой нового фильтра смажьте прокладку слоем свежего масла и очистите картер двигателя вокруг фильтра (область контакта). Также стоит налить немного свежего масла внутрь. Благодаря этому после обжига мы ограничиваем до минимума время, в течение которого двигатель работает без масла. Фильтр следует заменять при каждой замене масла.
Наконец, затяните фильтр. Не переусердствуйте с силой, потому что слишком плотная фильтрация может привести к повреждению уплотнения и последующей утечке. Все, что вам нужно сделать, это затянуть фильтр рукой.
Если на вашем мотоцикле установлен внутренний фильтр (см. Руководство по эксплуатации), вы найдете его под небольшой крышкой. Примечание: на многих мотоциклах объемом 50 см 3 и 125 см 3 масляные фильтры отсутствуют.
Вверните сливной винт. Не забывайте про медную шайбу, которая отвечает за герметичность! Не переусердствуйте с усилием затяжки, потому что порванная нить вызовет у вас много проблем. Учтите, что картриджи выполнены из довольно мягкого алюминия.
Проверьте сервисную книгу, чтобы узнать, сколько масла находится в двигателе вашего мотоцикла. Залейте измеренное количество, одновременно контролируя уровень масла в контрольном окошке или штыке. Уровень должен быть между минимальной и максимальной линиями.
Готово! Через несколько минут работы двигателя выключите его и снова проверьте уровень масла. Заполните все пробелы.
Замена масла для мотоциклов
Здоровье и продуктивность транспортного средства зависит от качества масла, залитого в двигатель. При периодическом обслуживании двигатель работает исправно и не создаёт владельцу мотоцикла никаких проблем. Но если масло в моторе меняется редко и неправильно, мотоцикл быстро придёт в негодность, и починка обойдётся владельцу очень недёшево. Процесс замены масла прячет в себе много нюансов, поэтому, прежде чем приступить к этому непростому делу, узнайте, как правильно заменить масло в мотоцикле.
Как часто менять масло в мотоцикле?
Каждый производитель мотоциклов сам определяет, через сколько километров пробега необходимо заменить моторное масло и какое количество масла необходимо для замены. Вы не должны отмахиваться от этого. Стоит следовать инструкциям. В некоторых случаях масло следует менять каждые 5000 км, а в других – каждые 10 000 км. Мало того – производитель мотоциклов уточняет спецификацию моторного масла. Проверьте инструкции вашего мотоцикла и следуйте инструкциям производителя.
Для чего менять масло?
Смазывающая функция является основной в моторном масле, благодаря чему снижается сцепление трущихся деталей между собой, что замедляет их износ и увеличивает срок службы двигателя. Но в процессе эксплуатации лубрикантные свойства масла ухудшаются. Это происходит в результате:
- естественного процесса старения и окисления масла;
- попадания охлаждающей жидкости;
- смешения с топливом;
- загрязнения сажей и/или продуктами износа и коррозии деталей мотора.
Соответственно, если не менять масло, двигатель начнёт работать на износ, что приведёт к его быстрому выходу из строя.
Когда срок?
Далее разберём, как узнать, нужна ли замена масла на питбайке, как часто стоит проводить подобные тесты.
Вообще, в технической документации к любой технике производитель указывает рекомендуемые сроки замены масла, но большинство владельцев своих железных коней берут сроки в два короче, т.к. было замечено, что при таком подходе двигатели исправно работают гораздо дольше.
Для того, чтобы точно удостовериться в необходимости смены масла, можно провести несколько тестов:
- Самый простой способ – посмотреть на цвет масла. Если оно стало таким тёмным, что через него не видно щуп, значит, менять нужно точно и как можно быстрее.
- Необходимо завести байк, чтобы мотор прогрелся, затем вынуть щуп и стряхнуть капельку масла на бумагу. Через 15-20 минут посмотреть, что получилось: если масло растеклось по бумаге, значит, его ещё можно использовать, если впиталось в одном месте, образовав грязный кружок, значит, требует замены.
- Приобрести набор экспресс-тестов, которые быстро и легко позволят определить такие важные показатели бензина, как степень вязкости, температуру вспышки, щёлочно-кислотный уровень, количество воды, осадков, металлов, этиленгликоля.
- Съездить в специальный сервис, где анализ масла по вышеперечисленным показателям произведут профессионалы.
Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?
Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ
спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.
- Elf HTX 3821 0W-30
- Elf HTX 3818 5W-30
Если же вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:
- MOTO 4 RACE 10W/60
- MOTO 4 ROAD 10W/40
- MOTO 4 ROAD 15W/50
- MOTO 4 TECH 15W/50
- MOTO 4 TWIN 20W/60
Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:
- MOTO 4 CRIUSE 20W/50
- MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
- MOTO 4 PRO TECH 10W/40
Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.
В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.
Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.
- Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
- Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
- Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
- Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.
Как правильно менять масло на питбайке?
Приводим пошаговую инструкцию:
- Нужно чтобы в двигатель попало немного воздуха, необходимого для лучшего выхода масла через сливное отверстие. Чтобы это произошло, необходимо открутить и вынуть щуп.
- Необходимо с помощью рожкового ключа на 17 немного ослабить сливной болт, располагающийся в нижней части картера, через отверстие в защите картера этот болт видно.
- Под двигатель поставить тару, вместимостью не менее 1 литра, и полностью вытащить пробку. Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы не испачкаться маслом и ничего в него не уронить.
- Оставить питбайк на 25-35 минут, давая возможность вытечь маслу в ёмкость самотёком, а затем несколько раз наклонить пит из стороны в сторону, чтобы вышли все остатки.
- После того, как масла внутри не осталось, сливной болт ставится на место и закручивается.
Некоторые мотолюбители считают, что такую процедуру проводить вовсе не обязательно – можно просто доливать свежее масло, и таким образом оно будет обновляться. Это в корне неверное решение, т.к. различные осадки и примеси никуда не исчезают, а лишь портят качество свежего масла и ухудшают работу двигателя.
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА
Сначала нужно определиться с маркой моторного масла. Настоятельно рекомендуем вам отдать предпочтение IPONE, т.к. данный бренд располагает широким ассортиментом высококачественных моторных масел, среди которых легко найти наиболее подходящее для своего мотоцикла. После того, как вы определились с производителем моторных масел, нужно знать основные параметры, по которым осуществляется дальнейший подбор: тип двигателя (двухтактный или четырехтактный), качество масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), соответствие стандартам международных организаций (API и JASO), вязкость (для 4Т двигателей), тип мотоцикла (дорожный, внедорожный). Всю нужную информацию можно найти в книге по эксплуатации вашего мотоцикла, либо на профильных сайтах и форумах. Если же по какой-либо причине вы не можете подобрать нужное моторное масло, но остановили свой выбор на бренде IPONE, то на помощь придет фирменный фильтр IPONE, который по марке, модели и году выпуска вашего мотоцикла найдет наиболее подходящее моторное масло (и остальную продукцию фирмы IPONE).
Мотоцикл Harris Magnum 2 1982 обзор
Harris Magnum 2 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harris Magnum 2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harris Magnum 2 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Harris Magnum 2 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harris, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harris Magnum 2 других годов выпуска и информацию о них
Цена Harris Harris Magnum 2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Harris Harris Magnum 2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harris Harris Magnum 2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Harris Magnum 2 по регионам РФ (в виде долей)
- Саратовская обл. 8.06%
- Кемеровская обл. 6.45%
- Волгоградская обл. 4.84%
- Оренбургская обл. 4.84%
- Ярославская обл. 4.84%
- Нижегородская обл. 4.84%
- Иркутская обл. 4.84%
- Башкортостан 4.84%
- Воронежская обл. 4.84%
- Ростовская обл. 4.84%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .
Два года на Яве
Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели «360» и «634», и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале «За рулем» (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность — для разборки его можно не снимать с двиг.
Cхема электрооборудования Ява 634
Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.
Чезет 350 модель 472.5
Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо.
Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения
Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.