Мотоцикл Урал: новый двигатель и завершение производства м70

До сих пор подлинно неизвестно, как в СССР появился образец немецкого мотоцикла BMW R35, который стал прообразом легендарной советской оппозитной техники марки «Урал». Первая модель Ирбитского мотоциклетного завода получила название М-72, и выпускалась исключительно для нужд разведывательных и мотострелковых дивизий Красной Армии, которая в те годы ожесточенно сражалась с немецко – фашистскими захватчиками.

Двигатель мотоцикла Урал был практически полностью скопирован с оригинала, однако наши конструкторы все же внесли некоторые изменения. Шли годы, постепенно менялись компоновка двигателя и внешний облик мотоцикла Урал, но после развала СССР Ирбитский мотоциклетный завод едва не прекратил свое существование, и лишь поставки продукции за рубеж спасли предприятие от разорения.

В послеперестроечные годы был выпущен ряд современных моделей, среди которых был и Урал – Ретро, унаследовавший все характерные признаки отечественных мотоциклов середины прошлого столетия: бензобак в форме капли, ручка переключения передач, окраска в классическом черном цвете, глушители «под старину», стандартная ретро – коляска, обшитая изнутри велюром для большего шика. Кроме этого, на Урале – Ретро установлены

  • руль с низкой посадкой.
  • классическая фара с винтажным спидометром.
  • Хромированные колеса и детали рамы.

Конструкторы ИМЗ постарались на славу, и поэтому данная модель очень напоминает стандартные модели мотоцклов ушедшего столетия, однако по техническим характеристика Урал – Ретро ничуть не уступает современным образцам мотоциклостроения.

Основные особенности мотоцикла Урал – Ретро

Оппозитная техника ИМЗ всегда славилась своей надежность и неприхотливостью в обслуживании, и поэтому на отечественных дорогах до сих пор колесят мотоциклы УРАЛ, выпущенные еще в советские годы. Двигатель мотоцикла Урал – Ретро имеет стандартную конструкцию, при этом рабочий объем цилиндров был увеличен до 745 куб. см – это позволило увеличить мощность оппозита, а также повысить его управляемость. Как и в предыдущих моделях, Урал – Ретро имеет четырехступенчатую коробку передач с задним ходом.

Масса мотоцикла Урал – Ретро составляет 235 кг, однако этот параметр не способен влиять на управление – в условиях «каменных джунглей» Урал – Ретро отлично справляется плотным движением, поэтому является лидером на дороге. Однако все свои качества и достоинства данная модель в полной мере раскрывает за городом: в условиях бездорожья и пересеченной местности мотоцикл творит настоящие чудеса, даря непередаваемую радость от вождения своему владельцу.

Грязь, глубокие лужи, колея от больших грузовиков – это не является преградой для Урал – Ретро, ведь этот мотоцикл унаследовал все характеристики от своего немецкого «прародителя».

Прочность и мощность мотоцикла Урал Ретро

Мотоциклетная техника Урал Ретро Соло известна своей повышенный мощностью двигателя и длительной износостойкостью, благодаря чему они прекрасно управляются на улицах города и широких автострадах.

Именно повышенной степени надёжности необходимо уделить внимание. Мотоцикл оборудован 4-ступенчатой коробкой переключения передач, где имеется возможность движения назад, маятниковой подвеской сзади, либо телескопической — спереди. Ещё на него установлен электрический стартер, передние дисковые тормоза на гидравлике и задний тормоз типа «барабан».

Бензиновый бак имеет топливную ёмкость 19 л. С целью безопасности установлены специализированные дуговые рамки.

Подобный экземпляр способен развить скорость около 130 км/ч. При таких даных его можно отнести к тяжелой весовой категории, с массой в 235 кг, однако вес не оказывается существенного влияния на комфортное управление. Мотоцикл не теряет в маневренности и остаётся лидером среди автотранспорта в городской среде.

Стандартная посадка водителя, прямой руль с низкой посадкой, отделанные хромом колёса 18-ти дюймов со встроенными спицами, а вдобавок к этому — неповторимый оптический прибор, который позволяет следить за дорожной ситуацией — это те самые уникальные особенности данной модели мотоциклетной техники.

Современное качество Урал – Ретро

Несмотря на наличие классического оппозитного двигателя, некоторые узлы мотоцикла были заменены импортными аналогами:

  • Электронное зажигание Ducati.
  • Амортизаторы Sachs производства Германии
  • Японские карбюраторы Keihin и генератор Denso
  • Дисковые тормоза Brembo
  • Телескопическая вилка Marzocchi

Данные узлы позволили значительно увеличить надежность мотоцикла и его эксплуатационные характеристики, поэтому Урал – Ретро по праву считается заслуженной популярностью за рубежом.

Post Views: 1 541

Ретромотоцикл Урал М70 снимают с производства

Американская штаб-квартира компании Ural (дистрибьютор ирбитского завод ИМЗ) сообщила, что в этом году прекратятся продажи мотоцикла модели М70. Эта версия появилась в программе уральского завода семь лет назад и была приурочена к семидесятилетию выпуска самого первого Урала — мотоцикла М72: по подсчетам компании, в годы войны в армии служили 9799 таких машин.

Урал М70 поначалу выпустили ограниченной партией: 30 экземпляров с коляской (Sidecar) и десять без нее (Solo). От стандартных мотоциклов версия М70 внешне отличалась ретромотивами: оригинальной формой бензобака, ностальгической «беседкой» единственного сиденья, защитной окраской и особыми памятными именниками. Кроме того, машина имела телескопическую переднюю вилку Marzocchi и предлагалась без дополнительного привода колеса коляски, так как считалась версией для дорог с твердым покрытием. Цены сразу были выставлены в валюте (ИМЗ уже тогда работал в основном на экспорт): 14200 долларов за трехколесную машину и 9150 долларов за моноверсию.

Однако появление М70 совпало с ростом популярности мотоциклов Урал в США. В 2011 году продажи увеличились на 39%, машины прописались в гаражах знаменитостей (например, актеров Брэда Питта и Юэна Макгрегора), а весь тираж ретроверсии был раскуплен за две недели. Поэтому Урал М70 вошел в производственную программу на постоянной основе. Но сейчас интерес к М70 угасает: мотоциклы Урал и сами по себе уже достаточно «ретро», а «семидесятку» купили почти все желающие. Судьба модели оказалась решена.

Свой последний год продаж Урал М70 встретил с прошлогодними доработками: у машины появились электронный спидометр и дополнительная емкость для поклажи под подушкой сиденья коляски, а включение передачи заднего хода переехало на ножной рычаг. В американской спецификации машина оснащается 749-кубовым двухцилиндровым впрысковым оппозитником мощностью 42 л.с., передней вилкой Marzocchi с перьями диаметром 40 мм, амортизаторами Sachs в маятниковых подвесках заднего колеса и коляски, четырехпоршневым дисковым тормозом Brembo на переднем колесе, электрическим стартером, генератором Denso, свечами NGK и спицованными колесами с шинами Heidenau размерностью 4.0х18 дюймов.

Базовая рекомендованная цена без налогов — 16,5 тысячи долларов за машину цвета хаки. Однотонная окраска других цветов обойдется еще в тысячу долларов, а камуфляжная — в полторы тысячи. Еще тысячу долларов нужно накинуть за окраску двигателя и трансмиссии в черный цвет. Впрочем, для Уралов в Америке это привычные цены. Дешевле (14,5 тысячи долларов) стоит только базовый Урал сТ. Продажи остальных моделей мотоциклов Урал продолжаются, а оригинальные запчасти на ретромодель М70, по обещаниям американского дистрибьютора, будут доступны до 2028 года включительно.

Технические характеристики

Переходя к техническим характеристикам, стоит отметить, что они ничем особым не отличаются от обычных для большей части мотоциклов ИМЗ свойств.
Здесь прекрасно работает 2- цилиндровый двигатель, объемом 745 куб. см.

Современная микропроцессорная система зажигания предоставляет водителю возможность легко и быстро запустить двигатель.

Установлена механическая 4-ступенчатая коробка переменных передач. Заднее колесо приводится в действие с помощью карданного вала.

Топливный бак вмещает 19 литров бензина марки АИ-92. Топливо расходуется с расчетом 5-6 литров на 100 км городских улиц.

Если скорость круизная, то это примерно 105 км/час, а максимальная скорость достигает 120-130 км/час.

Технические характеристики Ural Solo (Урал Соло)
Габариты мотоцикла мм Д2300хШ850хВ1100
Масса сухая кг 234
Масса полная кг 384
Дорожный просвет мм 125
Бак для топлива л 19
Расход топлива л на 100 км 5-6
Двигатель тип оппозитный OHV, 4-тактный
Цилиндр кол. 2
Запуск двигателя тип кикстартер и электростартер
Система зажигания тип микропроцессорная
Коробка переменных передач тип 4-ступенчатая, задний ход
Главная передача тип карданная

Стандартная посадка водителя на мотоцикле Урал Ретро

В комплектации мотоцикла Урал Ретро возможно наличие водительского ветрового стекла, а разделённые седла легко заменить одним единым сиденьем с тканевым или кожаным чехлом. Все эти апгрейды увеличивают ощущение удобства во время поездок.

Стоит отметить, что внешняя оболочка Урала мало чем отличается от моделей 50-ых годов, но его дерзкость от этого никуда не уходит.

В нём гармонично сочетаются стиль классики прошлого века и современный технологический потенциал нашего времени.

Одной из специальных моделей этого мотоцикла серии Соло является Урал «Соло-ДПС» для патрулирования полицейскими. В его комплектацию входит дополнительный щиток от ветра, специальные сигнальные фары, а так же модифицированная форма конструкции для монтирования оборудования ДПС.

Мотоцикл Урал M70

Во-первых, пришла пора прощаться со старым добрым Урал M70 с обычной вилкой. Забегая вперёд, скажем, что новая линейка будет состоять из проворной модели CT с одним ведущим колесом и более могучей версии с приводом на коляску — GearUp. Остановка производства устаревшей модели — это способ для компании сосредоточить внимание на ключевых моделях и всём, что требуется для их успешного выпуска. Будем надеяться, что крутая олдскульная приборка Урал M70 будет доступна как опция на новых мотоциклах.

Параметры мотоцикла Урал Соло СТ

Плавно перейдя к машинным характеристикам, нужно заметить, что особенных отличий от стандартных свойств моделей ИМЗ нет. Он имеет хороший двух цилиндровый двигатель, чей объём 745 куб. см. Актуальная система зажигания позволит просто и оперативно запустить двигатель. Оборудована КПП из четырех ступеней. Заднее колесо двигается за счёт карданного вала. Расход топлива на 100 км движения по городу — 5-6 л.

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ M70 2015 обзор

Описание мотоцикла ИМЗ УРАЛ M70 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

ИМЗ УРАЛ M70 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ УРАЛ M70 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ УРАЛ M70 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ M70 других годов выпуска и информацию о них

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!