Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
4.8
Вердикт
Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.
Ducati Diavel — именно под таким устрашающим названием итальянская компания представила нам свое творение, вторгаясь на новые территории этого рынка.
Нужно заметить, что это всего второй круизер в истории компании. Чистокровным его трудно назвать, помимо комфорта, Diavel имеет выраженный спортивный нрав. Поэтому, больше всего команда Ducati боялась сделать мотоцикл рядовым и мало заметным в столь большом изобилии техники. И нам кажется, компании это с успехом удалось.
Мотоцикл Ducati Diavel
Технические характеристики
Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.
Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.
Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650
Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.
Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.
Технические характеристики Ducati Diavel
Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :
- Городской.
- Туристический.
- Спортивный.
Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.
Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .
Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696
Двигатель
| Число тактов | 4 |
| Количество цилиндров | 2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Конфигурация | V-образный |
| Рабочий объем | 1198 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 106×67,9 мм |
| Максимальная мощность | 162 л.с. при 9500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 127 Н•м при 8000 об/мин |
| Тип впуска | Инжектор |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Система запуска | Электростартер |
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Трансмиссия
| Тип коробки передач | Механическая |
| Количество передач | 6 |
| Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
| Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
| Высота по седлу | 770 мм |
| Колесная база | 1590 мм |
| Сухая масса | 210 кг |
| Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
| Рама | Стальная пространственная |
| Подвеска | |
| Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
| Ход передней подвески | 120 мм |
| Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
| Ход задней подвески | 120 мм |
| Тормоза | |
| Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
| Диаметр | 330 мм |
| Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
| Диаметр | 265 мм |
| ABS | ✓ |
| Шины | |
| Впереди | 120/70 ZR17 |
| Сзади | 240/45 ZR17 |
| Диски | |
| Впереди | 3,5×17 |
| Сзади | 8×17 |
Тюнинг
С рождения мотоцикл имеет необычную внешность, поэтому подвергать серьезному внешнему тюнингу мало кому приходит в голову. Но все же некоторые элементы можно подобрать себе по вкусу.
Первое, что приходит в голову жаждущим перемен, это установка прямоточного выхлопа для изменения звука и подъема мощности. Такая доработка имеет свои тонкости и только при правильной настройке топливной системы даст прирост.
Установка кастомных ручек, зеркал и тому подобных мотоциклетных аксессуаров ограничений не имеет, тут уж можно поэкспериментировать.
Оптика
В диодные полоски стоп-сигнала интегрированы поворотники
Еще можно было бы побрюзжать по поводу не совсем удобного дополнительного экрана приборки на баке, но это уже попытки найти хоть каплю дегтя в бочке с медом. На деле инженеры Ducati провели хорошую работу над ошибками, и обновленный Diavel – на данный момент реально лучший мускул-круизер. Аппарат получился харизматичным, ярким и волнующим. Пилот любого уровня найдет в нем источник реализации своих драйверских амбиций. Главное – точно подобрать настройки под свои возможности.
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
Сравнение с аналогами
Несомненным аналогом или конкурентом Ducati является Yamaha V-MAX, который уже заслужил армию фанатов в мотоциклетном мире.
Мощьностные характеристики у мотоциклов отличаются, и тут, не в пользу Ducati, Yamaha имеет целых 200 л.с ,но вес при этом составляет 310 кг, что почти в полтора раза больше.
Маневренность и управляемость более предсказуемы у Ducati, немаловажную роль тут играет вес и большее количество вспомогательных систем.
Все остальные характеристики остаются на вкус каждого пилота.
Отзывы владельцев
Скриншот 2. Данные владельца Ducati Diavel
Хочу Вам рассказать про своего «Дьявола во плоти», про своего друга, который дарит просто безумные ощущения. Мало того, CARBON — гоночная модификация. Теперь обо всем по порядку: 1. В нем 1200 кубиков — КАК ОН ЕДЕТ!!!!! Ручку газа реально не решаешься до конца выжать, даже я, опытный человек у которого было 3 мотоцикла до этого, не смог это сделать. У ВАС РЕАЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ, извините за выражение «СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!» чтобы это сделать!!!!! Мало того он еще и легкий, байк, за счет карбоновых деталей не хило скинул, около 5-7 кг, сейчас он весит около 200-205 кг. 2. Байк очень умный, в нем напихано очень много ограничителей, чтобы народ «непоубивался нафиг!» Очень легок в управлении, рулится просто нереально! Резина на нем стоит фирменая — Pirelli серии Diablo Rosso II, специально для дьявола разрабатывалась. Из-за этого нереальное сцепление с дорогой, «стоит как вкопанная». А как он раскладывается на поворотах, чуть ли не на асфальт ложишься, главное чтобы смелости хватило. Летит просто как проклятый! 3. Он БЕЗУМНО КРАСИВ! ЛУЧШЕ ДИЗАЙНА Я НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!! ДИСКИ КОВАННЫЕ — ТОЛЬКО ЧЕРНЫЕ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОТБЛЕСКОМ, единственное, не помню марку производителя — ЭТО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! Подводя итог, могу сказать следующее: да он не дешевый, сейчас его можно купить где-то за 2-2,5 млн, как машина стоит, да, и чуть не забыл, расходники на него дороговаты, но это стрит-файтер — у всех так! НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!!! Я ВЛЮБИЛСЯ ПО УШИ))))!!!!!
Скриншот 3. Отзывы владельцев Ducati Diavel
Читай другие мото обзоры Обзор и технические характеристики мотоцикла Ява 350/638
Скриншот 4. Отзывы владельцев Ducati Diavel
Хочу рассказать про вчерашний тестдрайв мотоцикла Ducati xDiavel. Долго не решался на тест данного мотоцикла из-за неординарной посадки совершенно не сочитающейся с классовостью мотоцикла. Покрайней мере мне так казалось.
Так как я езжу на BMW NineT, который как уже писал раньше покупал совсем не умом в отличии от всех остальных моих мотоциклов, то пройти мимо Ducati xDiavel я просто не мог. Дизайн этого мотоцикла, лично меня, очень сильно привлекает и прокатится на нём желание просто переполняло. Да ещё и почитав ТТХ и в прошлом немного прокатившись на Diavel ждал, что ехать будет мотоцикл весьма и весьма интересно. Лирику про условие тестдрайва и сам салон опустим — там было всё в рамках приличия и весьма адекватные ребята работают в салоне. Поистине влюблюнные в марку которой торгуют, но при этом прекрасно знают плюсы конкурентов и катают другую технику похоже часто.
Начну конечно с самого необычного в этом мотоцикле когда садишься за руль. Это «необычное», безусловно, что лапка переключения КПП как и подножки и задний тормоз находятся не на привычном месте а где-то впереди. Причём так реально по чёперски далеко впереди. Мне как человеку ездящему на традиционной технике, спорты, дорожники, стриты и еже с ними это очень непривычно. При этом внешний вид, а также остальные технические параметры такие как 156 лошадей в двигателе (129 Н/м), тормозами Brembo по кругу с двумя то дисками 320мм спереди, диодной оптикой и цветным ЖК дисплеем 3.5дюйма вместо приборки, явно намекают что мот должен валить бодро. Выдаёт чёперность посадка и задний каток шириной аж в 240мм. Первые 5 минут езды посадка для меня была всё же необычна. Но дальше я уже приспособился и в таком расположении конечностей определённо есть свои плюсы. Наслаждаешься поездкой в такой позе в большей степени, особенно если поездка длинной более 10 минут. Сидеть очень комфортно, сиденье в меру мягкое и широкое. Руль по высоте с моим ростом очень даже удобен, руки не прямые так что ехать и рулить можно не напрягаясь. Единственный минус такой посадки и низкого расположения подножек, это то что я стёр пятки в поворотах на своих сапогах конкретно! При этом мне особо не казалось что прям валяю мот, не такие уж запредельные углы наклона выдавал да и не спортсмен я до мозга костей. Однако видимо тут как на чёпере в повротах конечности, это те что ноги, нужно приподнимать и на подножки опираться пятками а не по привычке серединой стопы. Ну да ладно, тоже вопрос привычки. Раз уж пошёл вещать про рулёжку, скажу что центр тяжести у мотоцикла очень низкий как и сама посадка (755мм по седлу). Управлять им на скоростях до 100-120км/ч одно удовольствие. Очень легко и непринуждённо меняет траекторию, в повороты крутые вписывался будто я на нём пятый сезон езжу. И это не смотря на то, что база мотоцикла довольнотаки большая, 1655мм. В сравнении с моим NineT это прям лимузин. Управление и проходить повороты мне на нём очень понравилось, хоть это не совсем его стихия. Повороты может и получаются не столь скоростные, но ощущения совершенно иные. Может это всё благодаря посадке, уж не знаю.
Чтоб тетсдрайв не был совсем скучным и бессмысленным договорился с другом, что приеду к ним на дачу где они проживают в летний период. Это практически было не далеко от салона и дорога была разнообразной от трассы в виде Дмитровки, до просёлочной однополосной с песочком в поворотах. Так что по пути туда выбрал режим «Turing». Это полноценные 156 лошадей, но немного мягкий отклик на ручку газа, достаточно часто вмешивающийся трекшен и средний уровень работы АБС. Есть ещё режим что-то типо «Urban» или в других мотоциклах позиционируется как «Rain». Это совсем унылый, зажатый до 100 лошадей мотор. Супер вялый отклик на ручку газа и паническая работа АБС на каждом торможении. Трекшен вообще задолбит истерикой на приборке. Этот режим даже тестировать не стал, по мне бестолковая ерунда. Кстати режимы все эти можно настроить самому в меню, хоть всё там повырубать, я этим заниматься не стал. Меняются режимы прямо на ходу двумя кликами на левом пульте, единственное условие при смене нужно вернуть ручку газа в нулевое положение. Тогда режим активируется. В режиме Turing проехал около 15км. Начал с МКАД, потом Дмитровка и уже на просёлочных дорогах окончательно понял, что мне скучно и не интересно. Даже на прямой Дмитровке откручивая ручку до упора мотоцикл ехал чуть бодрее моего NineT. Это при том что разница почти в 50 лошадей. Так же в этом режиме меня не впечатлили и тормоза. Они вмеру унылые и их меньше чем мотора. Не доезжая до точки назначения 5-ти км переключился всё же в «Sport». Выжав сцепление просто крутонул ручку газа и… О чудо, он ожил. Отклик моментальный, никаких тебе задержек в наборе оборотов. Как только ручку дёрнул тут же двигатель начинает крутиться, обороты набирает втрое быстрее чем на Turing. Жаль только что включил этот режим уже на однополосной дороге, с кучей поворотов и рассыпаном песком на проезжей части. Прям по пол камаза в каждом повороте, обидно что началось это поздно и внезпно. Котеджные посёлки, вечная стройка и постоянно ездящие грузовики с материалами доставляют там хлопот. Но однако именно на этой дороге ощутил как трекшен в самый последний момент встревает в работу мотоцикла. Когда ты уже отложил на обочине кирпичей, попрощался со своим залогом оставленным за мот, xDiavel в самый последний момент впрягается за твою и свою шкуру и вывозит тебя с поворота с неожиданно рассыпаным там песком. Ох как я был болагодарен тем, кто придумал трекшен на мотоцикле и вкорячил данный функционал в этот мотоцикл. Но в Sport трекшен спит до последнего, пока совсем жаренным не запахнет. В данной ситуации был бы трекшен побдительней волос седых на моей лысой голове могло бы не быть вовсе.
На обратном пути добравшись до трассы не смог отказать себе в удовольствии проверть как же мотоцикл с такими настройками двигателя и с активированным лаунчконтролом разгоняется с места. Как хорошо что Дмитровка после ремонта)) Сказать что это атракцион не сказать ничего. Я в голос матерился но продалжал выкручивать ручку газа и изредко подходя к красной зоне переключать коробку. Я так в руль никогда не вцеплялся. Речи о том чтоб держать два пальца на тормозе и сцеплении вообще не идёт. Мне это напомнило как я попросил покатать пожёстче нас на атракционе «Бэтмен» в Крыму. Кто не вкурсе выглядит это вот так:
На атракционе руки хотяб минуту-две себя нормально чувствовали, а тут из за особенности посадки с прямой спиной при таком интенсивном разгоне предплечья напрягаются как будто по канату лезешь. Прямая посадка и 7 секунд до 200км/ч с ногами вперёд это просто вызывает неописуеммое недоумение у организма, вестибулярного аппарата и у кого на сколько развито чувство здравого смысла и самосохранения. Пятая точка упирается в седло на столько на сколько это возможно и если вдруг ты решил разогнаться с такой интенсивностью на xDiavel на плохой дороге, с кочками выбоинами и т.д., то это очень плохая идея. Седло сделанно именно так, чтоб в него можно было при разгоне упереться и мотоцикл не уехал вперёд тебя. Повторюсь, за руль держаться приходится неожиданно сильно, для человека ездящего на круизёре такой разгон вообще может закончится фатально. Так вот, если попадёшь на кочку и зад окажется выше этого упора, то скорее всего даже очень сильные руки уже не помогут)) Ноги вперёд, руки отрывает от руля, жопа покинула своё штатное положение, вот это всё если случится на дороге то может напоминать как на драговых машинах отстреливается тормозной парашют. Только там парашют привязан стропами к машине, а тут xDiavel красиво уедет в закат а пилот будет в той же позе ногами вперёд с прямой спиной тормозить на жопе до полной остановки. Капец как я боялся попасть на неровности в следующих трёх-четырёх попытках выжать из мотоцикла вообще всё на что он способен. Разгон это 99% того, для чего вообще делали xDiavel. Что-то мне подсказывает что до 200км/ч литровым спортам будет обидно)) Дальше всё конечно меняется, после 200 уже сопротивление воздуха и впринципе адекватная езда заканчивается. Комфортно более-менее на этом мотоцикле ехать 130-140км/ч. Дальше это всё испытание для шеи, рук и спины. Можно, мотоцикл это легко делает, но на очень короткие промежутки времени. Вообще слабо представляю этот мотоцикл на дальняке, однако крейсерские 100-120км/ч с вышеописанным положением в седле наверняка будут комфортнее моего положения на NineT. Другой вопрос что на NineT у меня есть оригинальная сумка на место пассажира очень нефигового объёма, а уж по весу практически вообще не имеет ограничений ввиду места установки (хоть пассажира по частям запаковывай в неё). Тут же из всех возможных аксесуаров есть только спинка пассажира. Даже сетку с крючками прикрепить незачто, как на нём вообще куда то ехать кроме как из гаража до бара не представляю.
Немного вернусь к тормозам. В максимально агресивном режиме АБС (следующее ослабление только отключить систему) тормоза хорошие. Реально хорошие, но хуже чем мотор. Разгон поцентов на 30 интереснее торможения. Но как оказалось это всё решаемо хотя бы тем, что есть xDiavel S где уже установленны топовые суппорта Brembo M50. На этом экземпляре я не ездил, но уверяют что там уже тормозов даже с избытком. Нет основания этому не верить. Но опять же, тормозов для гражданской езды более чем достаточно, они очень хороши. Наверное я уже зажрался дико да и меня вообще давно сожно уже чем то удивить. Тормоза отличные, но я бы если уж брать рассматривал комплектацию xDiavel S.
Перейдём к подвеске. Она тут полностью настраиваемая, и преднатяг и отбой только всё ручками и отвёрточками, никаких электронных регулировок. Это не Мультистрада. При торможениях мотоцикл заметно клюёт, несколько больше чем ждёшь от мотоцикла с перевёрнутой вилкой. Как то чуть дольше обычного нагружается колесо. Тоже вопрос привычки, к концу поездки уже вкатался и принимал это как должное. Сама по себе подвеска очень хороша, но как и положенно всем мотоциклам Дукати жёстковата. На маленьких скоростях, всё что до 40км/ч, дорожные неровности передаются на седло, руль и подножки. Однако когда уже набираешь нормальную скорость всё начинает работать отлично и трясти тебя перестаёт. Ходы подвесок тут не эндурные но однако это и не спортбайк, при движении по Дмитровке около 100км/ч на xDiavel было ехать комфортнее чем на моём NineT. Пару слов про КПП. Отлично работает, чётко переключается, передачи подобранны под данный класс мотоцикла отлично. Вмеру длинные. У меня уж оооочень короткие передачи, чтоб нормально ехать 80км/ч я дощёлкиваю до 4ой, а если знаю что так ехать буду долго то можно и на 5-ую перейти. Мотор тут тянет снизу, очень хорошо вытаскивает и на третьей передачи с 20км/ч, разгон уверенный. Но я так и не смог научиться ловить нейтраль на стоячем мотоцикле. Десять из десяти попыток не увенчались успехом. Как только добавляешь чуть газа или же ловишь нейтраль на ходу вопросов никаких — всё отлично. Мотоцикл на момент тестдрайва на одометре мне показал 3 тыс км и ребята которые выслушали мои притензии списали данный фактор на малообкатанную коробку. Говорят на клиентских мотоциклах такого недочёта нет, но до 4-5 тыс встречается на каждом мотоцикле дукати. Когда у меня была Гиперстрада два года назад, была ровно таже ситуация. Нейтраль стоя на месте было не поймать. После обкатки стало лучше. Но там было отвратительное тросиковое сцепление. На xDiavel привод сцепления гидравлический и очень мягкий, привыкания никакого не надо всё интуитивно понятно с первых трёх переключений. И да, вибрации на всём диапазоне оборотов. От холостых до отсечки. Причём вибрации везде, на руле, на подножках (очень бесячии как по мне), в седле. Самая жесть на разгоне, в зеркала просто бесполезно даже пытаться посмотреьт. Вибрирует так что зеркал не видно)) Это уж совсем утрированно, но реально, после опозита то воздушного я был шокирован количеством вибраций. И главное то, что они вообще на всём диапазоне и не пропадают никогда. Но я не неженка. привыкнуть можно.
На этой фотке из салона стоит xDiavel S. Отличается тормозами от спортбайка, кованными красивыми колёсами, крышки привода клапанов двигателя из фрезированного алюминия, задняя подушка для пассажира (издевательство а не седло) выполненна из материала похожего на алькантару. Да, там ещё какое-то отличие в фаре, она на S-ке имеет несколько режимов работы, какие именно я не уточнял. И бак крашен на обычном xDiavele чёрной матовой красской, на S-ке глянец и красная полоса вдобавок. Так же заднее консольное крепление колеса на S версии алюминиевого цвета. По мне так выглядит как то колхозно, но это типо круто).
Купил бы себе такой мот? Да купил бы! С огромным удовольствием. Только несколько НО! Самое главное это цена. На вчерашний день с учётом курса евро мотоцикл стоит 1 570 000руб. Для кого то может это не сдерживающий фактор, для меня он пока неподъёмный. Ну и второе, очень узконаправленный мотоцикл, безкомпромисный. Никаких дальняков, никаких плохих дорог, никакого гаражного сервиса, даже вариантов резины всего два. Пирелли, кстати которая стоит не такие уж баснасловные 13 тыс, и недавно появился мишлен такойже размерности на тысячу дороже.
Это изобретение Итальянцев обладает нереальным эмоциональным потенциалом. Садишься, включаешь режим Sport и забываешь обо всём! Просто как ребёнок радуешься как он валит. А если настроение лирическое то можно с достойным комфортом в открытом шлеме нацепив очки покататься по вечернему городу в размеренном темпе и сложными щами, показывая всем своим видом что ты познал дзен и давно перерос стадию юношеского максимализма!
Хорошего настроения и отличной погоды. Лето народ, на улице ЛЕТО!!! Не сидите дома, валите кататься. Зимой будете жалеть, что просидели в такую погоду перед монитором и читали какие-то безпонтовые посты! Всем добра!




