Как заказать машину из америки в россию

60.(❗)��Вся правда о покупке/доставке автомобилей из США. ⭐ Памятка: Как не стать очередным лохом.

image

image Обложка

imageКнопки репостов находятся под самим постом

UPD (02.03.2023): появилась дополнительная информация о выявленных случаях «занижения» таможенных услуг, при ввозе автомобилей чз Новороссийскую таможню пока только за 201920202021 годы. По последней информации, пока только более 1000 человек попадают под взыскания, дальше-больше. В частности клиенты «Автомобили мира» А. Комарова и других, ему подобных баеров, перечисленных в этой статье. Тот кто еще не получил «писем счастья» — ждите. А кто получил — не думайте, что это шутка такая, за вас взялись серьезно. Передавайте привет своим баерам, благодаря им вы так попали под внимание таможни и взыскание «разницы + штрафы + пеня». Пострадавших, прошу, для консолидации случаев, отписать мне в личку свою историю с указанием баера.

imageУведомление о взыскании

���� Привет, мой дорогой читатель!

Впервые на этом ресурсе — вся информация о данных услугах собрана воедино, получена обратная связь от нескольких сотен пострадавших и опубликованы материалы, о которых вообще не принято говорить.

Разделю содержание статьи на части: ☑️ Вступление. ☑️ I. Правила выбора USA а/м из наличия в РФ (РБ)… ☑️ I. Черный список баеров по доставке машин из США в Россию. ☑️ III. Восстановление аукционного автомобиля.

�� А теперь начнем… Вступление будет обширным и ёмким, но без него не понять в полной мере всей дальнейшей сути _____________________________________

☑️ Вступление:

♨️ К публикации статьи подтолкнули выросшая потребность граждан РФ в хороших а/м по значительно более низким ценам (в сравнении с рынком России и особенно сейчас, когда цены на бюджетные машины в РФ поднялись до уровня премиальных), ну и стимуляция интереса популярными автоблогерами к американским машинам и соответственно значительно возросшее кол-во обращений с просьбой подсказать — к кому можно обращаться, а к кому — нет. Обращаю ваше внимание на то, что слышите от блогеров с YouTube – делите на 3, все-таки они работают на контент и совсем не безвозмездно…�� Слушая их, но при этом зная изнанку «услуг» по доставке машин из США, рекомендую вам, при просмотре их роликов не вестись на ту чушь, продаваемую ими (ИМХО). Эти блогеры сами крайне мало знают об американских машинах, о которых рассказывают (могу с 99% уверенностью утверждать, основываясь на том, что сам многократно слышал в их роликах, например о Мустангах), а также очень слабо понимают то, как в реальности происходит покупка и доставка этих машин, все тонкости растаможки, а также ее последствия в России. _____________________________________

⚠️ Подробно о выборе Mustang в прежних постах: • 1. Статья №7 (Почему не “европеец”?) • 2. Статья №40 (Общие понятия разницы комплектаций и таблица с перечнем) • 3. Статья №42 (Стойки амортизаторов в разных комплектациях) • 4. Статья №44 (Подвеска) • 5. Статья №46 (Критерии выбора Мустанга) • 6. Статья №51 (Размерности дисков) • 7. Статья №60 – ЭТОТ ПОСТ (Автомобиль из США в Россию) _____________________________________

�� Данная статья актуальна и для любых а/м из США ⬇️

Пришло время написать о том, как нужно выбирать и покупать автомобиль своей мечты и ч.з. кого его точно не стоит заказывать. Собрана приличная статистика отзывов по агентам-посредникам, которую вкратце сегодня представлю. Рекомендовать никого не буду, что бы это не было рекламой, но укажу тех, к кому обращаться – точно не надо. �� Статья, естественно, будет обновляться/дополняться, благодаря вашим и моим усилиям. Пишите свои отзывы в комментариях, присылайте в личку (желательно в телегу). Если кому-то из вас будет необходима анонимность — ее от себя гарантирую.

Все новости о клубной жизни и просвещение читателей по теме MuscleCars, можно найти подписавшись на мой телеграм-канал: ���� MUSCLE CAR RUSSIA ���� _____________________________________

Итак, начнем? И пусть сегодня подгорят наконец чьи-то жопы ������

☑️ I. Часть Первая. Выбор американского скакуна из наличия (РФ, РБ, Армения, Грузия и др).

Основное правило – как не стать лохом при покупке Мустанга: Никаких поставщиков и перекупов с наличия из Белоруссии, Грузии, Армении (редкое исключение – сами владельцы, которые реально покупали и делали машины для себя). Как правило – большая часть владельцев не боится в индивидуальном порядке и даже публично рассказывать/показывать полную историю своего авто: покупка, ремонты, тюнячки и т.д, есть конкретные примеры таких положительных владельцев и в нашем клубе. Ими произведены доброкачественные ремонты/восстановление/реставрация своих машин, у них уже исправлены все болячки, потому как клубни давно в этой теме и следят за состоянием своих коней, а не просто катаются, чтобы потом продать «лохам» в Россию, по максимально заманчивой цене. Вы, наверняка, не найдете ни одной машины из Белоруссии (купленной перекупами-белорусами или армянами, с целью их дальнейшей продажи) восстановленной оригинальными запчастями. Большая часть или даже все их установленные запчасти — китайские (по словам самого продавца з/ч из Белоруссии — им “привезены и проданы уже сотни китайских дверей, крыльев, телевизоров, капотов и т.п.” (позже выложу обзор таких китайских з/ч и расскажу, что с ними не так и что происходит с ними чз полгода-год)… А пока, вот одна из особенностей китайских капотов (отснял на днях, ролик меньше 2мин):

Также, за всю историю моего знакомства с Мустангами последнего поколения (это больше 4х лет), мною и Димой MadDog (наш старый клубень, который часто помогает с прошивками и восстановлением того, что намутили «Кулибины» с такой близкой нам страны), нами еще не встречено ни одной машины из РБ с отсутствием проблем по электронике. Наиболее частые признаки таких подстав – это половина отключенных/отшитых/нефункционирующих модулей и блоков (логика их «Кулибиных» проста: «зачем лечить и исправлять проблемы? – это же дорого, ведь можно просто отключить проблемный блок, он перестанет сообщать об существующих ошибках»), глючащие климат-контроль, Sync и др. Мне как фанату модели больно видеть, что в реальности впаривают нашему «русскому Ване» наши ближайшие соседи… 1 минута ролика:

�� Элементарное правило: хорошие машины из Белоруссии остаются в Белоруссии, а в РФ едет все остальное.

Еще момент, что бы вы понимали, в каком состоянии вам придет авто из РБ – расскажу и покажу на примерах: Как правило, их перепродавцами приобретаются самые дешевые «затоталенные» машины с самыми бюджетными комплектациями, с ценой на аукционе всего $1,5К-$. Далее — там же или на разборках в Польше, Литве, Латвии (но чаще оптом с Китая) закупается все, чтобы нарядить эту машину под Premium комплектацию и максимально бюджетно восстановить (порой даже из 2 машин сварить одну). Естественно, все что возможно, покупается китайского производства (Noname, Signeda, TYG) в т.ч. аналоги частей подвески, многие детали (якобы Польского производителя Clarsonas (которого, кстати, закрыли), а в реальности это дешевые кривые Китайские копии, брендировананные под этого Польского производителя для легализации продаж в Европе). ⚠️ Запомните: никто, дешево покупая машины в США, восстанавливать качественно и дорого в Белоруссии их не будет, стандартной логики должно быть достаточно, чтобы это понять �� Перекупы не заинтересованы в хорошем качественном восстановлении, для них важна прибыль и оперативность продажи. Наши перекупы пользуются тем же самым правилом, скупая в РБ и Армении все что очень дешево.

Вот пример: VIN: 1FA6P8TH7F5368201 Тут мы видим “страну-заказчика” — РБ. Таким Муст был на аукционе: Фин. ставка: $1500 ����‍♂️

imageВ США

Причем, обратите внимание на фоты сзади: задние колеса на этих фото в норме, а на тех снимках что сделаны спереди — нет. И характер повреждений разный, хоть и похожий (потому как сотрудниками аукциона скорее всего умышленно отфотографирована машина схожая, но с меньшими повреждениями сзади). В реальности эта машина “в круг” тотальный тотал (ну и вообще — у этой машины очень и очень мутная история).

А по такой цене и в таком виде его продали: ≈ $19500

imageон же, уже В РБ

�� Также, по словам самих белорусов: «восстанавливают эти машины у себя на заднем дворе» с соответствующими условиями и такими же проф-навыками ��. Ну и еще, их перекупы не стремаются заваривать «порваные» блоки цилиндров либо трещины в них, кустарно свапать моторы без части навесного, колхозно без стапеля вытягивать лонжероны, а после их обильно закидывать шпатлей и все в таком духе. Думаю, не стоит дополнительно рассказывать куда идут такие машины, и почему их цена сильно ниже рынка?

Вот одно из таких свидетельств (ролик меньше 2х минут):

⚠️ Еще одна подстава: братья-белорусы зачастую стали ставить машины на Российский учет (это недорого), а продать в РФ такие машины им проще и быстрее. Поэтому, сходу понять была ли эта машина в Белоруссии или нет – стало сложнее (есть один способ: на сайте ФТС по VIN номеру можно проверить страну первичного ввоза). Также, очень-очень много РБ машин, после такого восстановления и переоформления, оптом отправляется в наши южные регионы, там они используются для аренды, сдаются в трейд-ин, передаются в различные компании и частные руки для перепродажи. И если у вас нет догадок существования таких схем, вы по наитию покупаете машину, которая “жила в теплом регионе без реагентов и солей”. А по факту — это может оказаться тотальная машина, восстановленная китайскими деталями и з/ч под девизом “и так сойдет”, с кучей неприятных сюрпризов, которые обязательно дадут о себе знать.

По словам самих баеров из РБ: “У русского “Вани” нет потребности в хороших дорогих машинах, к нам приходят купить как можно дешевле, и желательно дешевле настолько, что бы еще потом в самой России найти еще бОльшего “Олега” и навариться на нем при повторной перепродаже. А если есть спрос на дешевое из говна и палок, зачем нам стараться делать дорогое и качественное?”.

Мои личные элементарные советы желающим приобрести машины из наличия:

�� ✔️ Старайтесь найти клубные машины. Максимальный шанс купить машину, которая приобреталась и восстанавливалась для себя, а не на продажу. В большинстве случаев и остальные клубни знают о ней, знают как обслуживалась, знают как использовалась, знают ее ремонты, а возможно даже знают какой она пришла с США. Если что, тут: ���� MUSTANG VI SALE ���� продажа з/ч, тюнячек и Мустангов только от наших верифицированных клубней. Как правило, тут, в первую очередь, выкладываем для всех своих свои личные а/м, и только потом — на известные сайты для продажи машин. �� ✔️ Проверяйте историю покупки. Как правило, у первого владельца о своей машине есть все (и он бережно хранит это) – от скринов и фото машины с аукциона (у некоторых есть даже детальные фоты повреждений, перед погрузкой в контейнер), вплоть до всех отчетов CarFax и даже собранная информация о владельце в США (когда прям хорошо заморочился). Если продавец говорит вам: «нет этого всего», «потерял» или что-то невнятное – есть очень жирный повод сомневаться в искренности продавца. Детально изучайте фото с аукциона и сравнивайте все нюансы с предлагаемой вам машиной (!) что бы вам не впарили одну машину по фотографиям другой, похожей на вашу. �� ✔️ Проверяйте машины по VIN самостоятельно на онлайн сервисах: Bidfax (бесплатно) — тут можно посмотреть на реальные фото а/м на момент состоявшегося аукциона в США. CarFax (платно) — тут можно запросить историю обслуживания и ремонта у ОД в США (не является 100% источником чистоты, т.к. американцы также как русские скручивают пробеги и ремонтируют локальные повреждения не у официальных дилеров). �� ✔️ Проверяйте при покупке номер ДВС на соответствие своему номеру в документах и с VIN авто. �� ✔️ Сверяйте номера и год выпуска стекол и шин с датами производства автомобилей. �� ✔️ Сверяйте стойки амортизаторов хотя бы по цветам наклеек (в начале поста есть ссылка на мой пост где разобраны соответствие стоек — комплектациям). �� ✔️ Сверяйте заявленные продавцом в объявлении «Премиум», «Перфоманс», «Super FULL LUXURY джити 350 Эдишн» комплектации с тем, что вам предлагают в реальности (сравнение и описания комплектаций Мустанг есть по ссылкам в начале этого поста).

☑️ II. Часть Вторая. Выбор правильного баера/агента/продавца для покупки машины в США.

На просторах РФ и родственных стран (Беларусь, Армения, Киргизия, Осетия…) достаточно много посредников/продавцов, обещающих быстро и недорого доставить авто из США, но еще больше тех, кто на желающих купить себе американскую мечту – безбожно наживается. Начиная от банально «нечистоплотных продавцов» и заканчивая откровенными кидалами ��

Сегодня представлю «черный список» большинства таких недобросовестных продавцов и кидал, среди которых есть и довольно известные. Сразу объясню, как ранжировал свой рейтинг – т.к. отзывов стеклось очень много и по многим компаниям (сейчас их пока по 16 известным компаниям и по 5 частным перепродавцам), пришлось сортировать, консолидировать и разделять по кол-ву негативных отзывов. А конкретнее — решил для себя, что публично буду рассказывать о засветивших себя в нелицеприятном свете те компании, по которым кол-во отзывов преодолело барьер в 5 и более штук. В случае если пока есть только 4 негативных отзыва – освещу только наименование баера, а подробное описание его дейтельности будет находиться в ожидании следующих отзывов.

�� Мой личный рейтинг черных Агентов (созданный на основе собранных отзывов от клиентов этих компаний):

⛔️ 1. Автомобили мира (АМ) -Первое и максимально позорное место занимает эта компания. Их рейтинг недобросовестности зашкаливает, уже больше двух лет стабильно показывают растущее количество отрицательных отзывов. В их минусы отнесу: Сроки поставок, присваивание и невозврат части денежных средств, хамство, тотальная ложь, абсолютная безответственность, использование средств клиентов не по назначению (предположение), проблемы с документами и получением ПТС, внезапные отказы от доставки а/м клиентов и многое-многое другое… А как стало известно из последних новостей — можно вообще остаться и без машины, и без документов на нее, и без денег. С этим баером (Андреем) вы свободно можете забыть о получении своей машины до 19 месяцев, после ее покупки в США. Или, например, остаться без ПТС и сопровождающих доков, после доставки ее в РФ. Также машины клиентов, после покупки, месяцами могут стоят на бесплатных/платных парковках в США или платной в Клайпеде, в ожидании пока АМ пожелает их все-таки забрать. Ну а на бесплатных парковках машину могут и раздеть. Кроме того, Андрей не чурается несколько раз клиенту высылать документы от других оформленых на погрузку машин, дать их же трекер наблюдения, как машина клиента якобы пересекает Атлантику, а чз месяц-два, если клиент сам подставы не вкурил, сказать: “ой, там что то перепутали, на тебе новые доки, они точно от твоей машины”. Вранье на каждом этапе, уже несколько лет и с большим количеством клиентов. Часто предлагает автомобили утопленники, и по фото — как бабушка Ванга определяет “безопасную” пресную воду, затопившую машину… Ну а потом владельцы не знают, что с этими утопленниками делать, доверившись сему зоркому оку провидца. Не помогает с покупкой/подбором запчастей и ремонтом. Динамит сроками, очень и очень много обманывает (то у него корона, то сломал ребра 2 раза, то ребенок пошёл в школу, то ребенок заболел, то танкер сел на мель и т.д. и т.п.), и даже когда ловят на лжи, придумывает новые истории с более фееричными событиями и десятками виновных вокруг него такого мягкого и пушистого. Не стесняется крыть матом клиента в личных переписках, и посылать в пешее эротическое, если что-то идет не так (например клиент вдруг понял — во что он вляпался), когда ему несколько месяцев подряд вешали лапшу на уши. В последнее время (особенно) у него начались проблемы с растаможкой, получением ПТС (авто по долгу стоят на таможне без возможности их забрать), часто даже нам приходится помогать в этом вопросе его «опрокинутым» покупателям ч.з. своих знакомых баеров. С удовольствием ведет блог на D2, а еще с большим удовольствие трет неугодные комменты и оперативно вносит несогласных в черный список. Ведь в блоге у него все должно быть прекрасно, работа идет, вокруг все довольные. А в реальности — десятки мне известных (а возможно их даже сотни) кинутых клиентов молчат в тряпочку, опасаясь вероятно остаться окончательно без машины (ведь он им угрожает) если что-то вякнут публично. НО все-таки, пара-тройка отзывов от его клиентов тут на D2 опубликовано, можете поискать их — чтиво потрясающее! Остальные, обращаются к нам с клубнями инкогнито, с жалобами на эту компанию и просьбой помощи.

А вот тут, есть кое-что вскрывшееся из прошлого Андрея Комарова. Будьте внимательны к тому, кому доверяете свои деньги. В международный розыск объявлен А.Комаров, собравший более Т260 млн с желающих купить авто.

Всех пострадавших от деятельности AM (Автомобили мира) прошу обратиться в личку. Объединение усилий, коллективные иски и др.

А вот это — вообще многое для клиентов АМ расставит по местам (Дима из 3Mpire не против раскрыть кое-что гнустное о коллеге, хотя и у самого рыльце в пушку ��):

imageСписок VIN машин, которые, уже вероятно, не доедут до клиентов

UPD: какую-то часть из этих машин АМ все-таки успели выкупить со стоянки. Владельцам очень повезло.

И еще — Сообщение от 20 окт 2021г:

imageОчередной клиент АМ с 17 мес ожидания

Для администрации Drive2: любая переписка в виде скриншотов в данной теме, опубликована с прямого разрешения одной из сторон участвующих в данной переписке. Для проверки данного разрешения — прошу обращаться в личку (на ресурсе не хватает лимита фото для публикации самих одобрений).

Еще один из свежих примеров, это уже серьезный кидок от АМ на 2,5млн: тут

UPD (11.02.2023): Стали всплывать кошмарные случаи… Случаи по оказанным им услугам (пока за 2019г) — его клиентам стали приходить уведомления от приставов с требованием оплатить разницу от фиктивно заниженной растаможки до ее нормы + штраф и пеня. Вскрылось множество случаев подлога/подмены инвойсов, для занижения стоимости растаможки. И все это взыскивают с клиентов компании “Автомобили мира”… Есть подозрение, что это коснется большинства его клиентов. Андрей Комаров находится в розыске своими клиентами, если кто то обладает данными о его местопребывании — просьба сообщить в личку.

UPD (17.02.2023):

imageАндрей продолжает свое грязное дело…

⛔️ 2. Online Auto Export (Onlineautoexport) ⚠️ Украинская компания

Минусы: Некомпетентность в подборе, давление на клиента по выбору (“хоть уже чего-то”), безответственность, “вымогательство”- выпрашивание — принуждения к оплатам всей суммы заранее, несоблюдение договоренностей (сроки, суммы), халатность и наплевательское отношение к документам, отсутствие гарантий и каких-либо компенсаций. Итак, если вы хотите быстро поседеть, потерять неимоверно много времени и существенную сумму денег — вы пришли по адресу )) Это еще одна “компания” из списка мошенников и аферистов. Также они работают от имени “Чердака” (Денис — русский блогер в США). Чем только марают его репутацию… Хотя, похоже, ему плевать на это, главное ведь это бабки…

image Денис плохого не посоветует)))

imageПовреждения, которых не было до погрузки

Если у вас есть какие-то просьбы к сохранности а/м, например — на аукционе было разбито/открыто стекло и вы хотите уберечь салон от последующих воды и грязи (обращаетесь с просьбой, что бы заклеили стекла полиэтиленом )… Забудьте “Никто этим заниматься не будет”, им все равно на то, что за время путешествия, в контейнере (при океанской сырости и жаре/духоте сырого замкнутого помещения) вся эта грязь и сырость в салоне зацветёт и к вам приедет уже заплесневелая машина.

imageСалон — в говно… Стекло лобовое было выбито уже после покупки а/м, видимо для лучшего обзора

⬆️ ну или Сисун постарался ))

На просрочки по срокам 4-6-8 и более месяцев им тоже плевать, как и на ваше беспокойство относительно этого. Выбирают самые дешевые маршруты перевозки с несколькими длительными остановками в разных странах. Порой перегрузка контейнеров с корабля на корабль и ожидание загрузки последнего может занимать несколько месяцев, ну и рисков повредить содержимое контейнеров — становиться существенно больше. Улуги данной компании в целом носят название: “Скажите спасибо, что вообще приехало

На каждом этапе стараются завысить цены услуг, например: растаможка входит в пакет услуг любого баера по-умолчанию… но они же, когда подходит момент к этому этапу — требуют за эту услугу еще 100 тыс рублей. На каждом этапе только посредники, нет ничего своего. А посредники ненадежны и самые бюджетные, ни за что не отвечают. Из них: KIKO MOTORS и IP Lyudmila Broslavskay (Людмила Брославская), на которых вам придется самим давить и добиваться решения всех вопросов и проблем, потому что компании Onlineautoexport — на вас плевать. Запчастями не занимаюттся и ничего вам заказывать не будут, как и в машину вами купленные з/ч не положат. Нередко прибегают у шантажу:пиши положительный отзыв или не найдем твои документы“.

А теперь интересный факт: 24 февраля 2022г их сайт в России перестал работать со словами вместо главной страницы: “вы русские нас убиваете…”. Спустя месяц, украиские владельцы компании передумали (деньги не пахнут), обнулились и теперь вновь продолжают заманивать в свою паутину новых лохов.

⚠️ Их клиенты с претензиями – есть как пришедшие ко мне инкогнито, так и открыто. В случае, если у компании возникнут вопросы, поделюсь недовольными клиентами, оставившими свои контакты для связи с ними на тот случай если, компания захочет вдруг решить вопросы компенсаций, которые уже продолжительное время ждут от них. _____________________________________

⛔️ 3. 7Motors (сейчас происходит смена юрлиц и наименования компании, обнуляют перед новыми клиентам свою хреновую историю).

Минусы: Сроки, обман, безответственность, отказы возмещать компенсации за косяки, «списывание» клиентских з/ч, отмораживание при косяках. В медиа пространстве — одни из самых популярных баеров. Основная деятельность – разборка автомобилей, и сбыт з/ч. Побочно занимаются для YouTube и Instagram контента – доставкой а/м (в РФ, Беларусь, Украина, Казахстан). Пиар различными способами, в том числе чз блогеров типа Чердака (который, кстати, даже себе правильно машины и з/ч купить не может) и др. Лично не знаком ни с одним их довольным клиентом, а вот недовольных — много. Действующие лица: Владимир Толочко — владелец и блогер. Александр Осипов — менеджер по предоплатам. Игорь Стрельцов — еще один менеджер по подбору а/м. и другие… Причины негатива: бесконечно долгое ожидание документов на а/м, «потеря» либо прихватизирование запчастей клиентов (по обоснованным выводам самих клиентов), отсутствие компенсаций за косяки, отсутствие возвратов переплат клиентам, непрозрачность сделок, отличие финальных цен от изначально обговоренных. Сроки доставки тоже порой растянуты, но в целом — лучше, чем у лидеров нашего рейтига. Хотя при этом, они не против выставить вам счет за хранение вашей машины на своей базе, в виду невозможности отправки авто из США, по тем или иным причинам в течении 2-3 мес (у некоторых заказчиков это были огромные суммы, т.к. покупали машины оптом). А когда наконец, клиент окончательно психует и решает обратиться в суд, вдруг выяснится, что договор заключенный с ООО 7МОТОРС ДВ (Дальний Восток) никакого отношения к их компании 7Motors inc. не имеет, и что-либо взыскать с них не получится. А сам договор — филькина грамота, не имеющий никаких страховок или гарантий для заказчика.

Поучительные достоверные истории о действиях данной компании и ее попытках снять с себя ответственность в ролике, предоставленном одним из пострадавших ( deda69 ) от их действий (рекомендую к ознакомлению):

⚠️ Их клиенты с претензиями – есть как пришедшие ко мне инкогнито, так и открыто. В случае, если у компании возникнут вопросы, поделюсь недовольными клиентами, оставившими свои контакты для связи с ними на тот случай если, компания захочет вдруг решить вопросы компенсаций, которые уже продолжительное время ждут от них. _____________________________________

⛔️ 4. 3Mpire_car_export_USA известные также как 3Mpire и EMpire Прямая связь с АВТО ИЗ США | TLV PARTS EXPORT.

Их минусы: Сроки, хамство, обман, безответственность, странные схемы и «списывание» клиентских з/ч. Баер Дмитрий Крамер, очень любит сваливать свои косяки на других, умывать руки, и патологически не переваривает, когда ему в лицо говорят о его обмане, запросто может крыть клиента матом, когда тот уже основательно на крючке и деться никуда не может. Хронически пропадают некоторые запчасти клиентов, а стоимость доставки и услуг, в итоге, может оказаться выше заявленной изначально. Если на вашей машине, после вручения вам, окажутся какие-то новые повреждения (полученные при погрузке/разгрузке, перевозке) – то вы сами в этом виноваты, не нужно было их замечать. Также у этой компании совершенно нет опыта в подборе правильных машин, полностью отсутствует понимание комплектаций, анализа повреждений и поиска истории прежних повреждений машины (что бы не напороться на «куклу»). ⚠️ Их клиенты с претензиями – есть как пришедшие ко мне инкогнито, так и открыто. В случае, если у компании возникнут вопросы, поделюсь недовольными клиентами, оставившими свои контакты для связи с ними на тот случай если, компания захочет вдруг решить вопросы компенсаций, которые уже продолжительное время ждут от них. _____________________________________

⛔️ 5. Ambrella Auto Минусы: Сроки, лапша на уши, безответственность, затянутые и очень мутные схемы чз Осетию, Армению и РБ, отсутствие какой либо вменяемой обратной связи после внесения оплат, а также отсутствие страховок и неумение подбирать машины (об этом ниже), фиктивный договор с фирмой ООО Амбрелла — а оплата на личную карту. Агент — Алексей Стародубцев. Прозвище “Бусидо” — вероятно, это должно было значить: кодекс самурая — честь и преданность, однако в его случае — не совпадает с реальностью ����‍♂️�� Что можно ждать от этого баера? На примере крайнего случая: покупка а/м в начале ноября, сейчас середина февраля — машина до сих пор в США, и даже не в порту. Из обратной связи — ежеразовые обещания/перенесения сроков и ничего более конкретного. Мало того — проверяя историю пострадавшего покупателя, выясняется, что машина выкупленая по лоту, уже трижды ушатывалась. Первый раз — вообще в круг разбита, второй раз уже после американского (равно как рукожопого) восстановления всажена в задницу по самое не балуй, а третий раз — просто уже основательно затоталена. Как можно было такую машину предложить и тем более купить клиенту — ума не приложу. Вероятно, сказывается опыт покупки Амбреллой “распилов” (мои домыслы на свободную тему��), ведь именно так значится во многих телефонных книжках номер этого баера — “Алексей распил”, ” Алексей привоз автоконструкторов”.

imageНеспроста.

⚠️ Их клиенты с претензиями – есть как пришедшие ко мне инкогнито, так и открыто. В случае, если у компании возникнут вопросы, поделюсь недовольными клиентами, оставившими свои контакты для связи с ними на тот случай если, компания захочет вдруг решить вопросы компенсаций, которые уже продолжительное время ждут от них. _____________________________________

⛔️ 6. Westmotors (Вест Моторс) ⚠️ Украино-Белорусская компания. Минусы: Не умеют подбирать автомобили (делают это только ч.з. стандартный фильтр аукциона), даже в комплектациях не разбираются (что уж говорить про зарактер и последствия ударов), после первой неудачной попытки выиграть вам а/м на аукционе — стараются давить на вас (что бы взяли “хоть что-то”) потому как внутренний лимит на человека вышел, часто клиенту приходится самому подбирать себе машину, отчет Carfax запрашивают только после приобретения лота — “кот в мешке” (хотя правильнее и логичнее было бы узнать историю машины до ее покупки), отмораживаются/гасятся при возникновении каких-либо сложностей или проволочек, после оплаты сделки и приобретении лота — совсем забивают на вас как на клиента (вы им больше не интересны), обманывают со сроками, заявленные суммы (по ходу дела) меняются в большую сторону (особенно после прибытия на наш материк — в Клайпеду), не деффектуют машины в США, не закупают в США з/ч под ваш авто (что сказывается на финальной цене авто для вас, т.к. тут или с Европы меньше выбора з/ч и они дороже), безответственны (все проблемы с логистикой, растаможкой, задержками, неверно посчитанными куб объемами валят на партнеров и посредников), утерянные детали/ключи и нанесенные повреждения а/м после покупки — не компенсируют.

Пожалуй, самый крупный (по кол-ву персонала и заказам) баер. Однако, из всего списка поставщиков не заслуживающих доверия, они еще не самые конченные. Жалоб очень и очень много (в большей степени средней и малой тяжести), но и объем заказов велик. Договор также как у всех — формальность и не более. Прям мошенниками я бы лично их не назвал, т.к. машины все-таки все доезжают до покупателя. Случаев прям 100% кидалова до меня не доходило. Но вот то, что это безответственные жулики — да, тут даже спорить не буду… т.к. вводят в заблуждение: о качестве выбранного лота, о ценах на разных этапах, и намеряно (либо из-за отсутствия компетентности) называют суммы ремонта (на этапе выбора авто) в 2-3 раза ниже стоимостью для привлекательности лота. Жалобы их клиентов, по цене на ремонты пока не выходили за барьер выше $10К (это разница от заявленной до фактической цены ремонта) и это уже неплохо, в сравнении с остальными баерами.

Сейчас имеются большие проблемы доставки а/м ч/з Европу (Клайпеду), т.к. санкции, границы закрыты, столпотворения автовозов и другой техники на границах. Когда все это закончится — неизвестно. Мало того появилась информация о скором ПОЛНОМ закрытии возможности ввозить а/м чз Европу, уже даже не поможет перегрузка с одного автовозы на другой перед границей РБ. Потому, у кого машины в пути, или кто сейчас заказывает — готовтесь к большим потерям, которые вам никто не компенсирует.

⚠️ Их клиенты с претензиями – есть как пришедшие ко мне инкогнито, так и открыто. В случае, если у компании возникнут вопросы, поделюсь недовольными клиентами, оставившими свои контакты для связи с ними на тот случай если, компания захочет вдруг решить вопросы компенсаций, которые уже продолжительное время ждут от них. _____________________________________

⛔️ 7. Мосавтодилер Минусы: мошеннический сбор денежных средств практически всегда без фактического привоза а/м, фиктивный договор, постоянно лгут, отмораживаются.

Директор (Коротких Ярослав Викторович) является банкротом (решение от 25 января 2021 г. по делу № А51-17175/2020). Сам факт того, фирма зарегистрирована с руководителем — банкротом, незаконен (полагаю). Организация создаёт видимость работы, “раз в год привозят несколько автомобилей”, но даже их полноценно их не оформляют, отдают без ЭПТС/незавершенным ЭПТС, без утильсбора и т.д.

alt=»Фото в бортжурнале Ford Mustang (6G)» />Замечательный комментарий от представителя компании

Для администрации Drive2: любая переписка в виде скриншотов в данной теме, опубликована с прямого разрешения одной из сторон участвующих в данной переписке. Для проверки данного разрешения — прошу обращаться в личку (на ресурсе не хватает лимита фото для публикации самих одобрений).

В остальном данный баер — только собирают авансы либо даже полную оплату, но фактически а/м не привозят (только для картинки изредка).

imageРасчет

Выше на картинке сумма, которую заказчику необходимо внести повторно, что бы легализовать полученный автомобиль.

При расторжении договора деньги возвращать отказываются, все способы связи отключают, на звонки и сообщения перестают реагировать. На данный момент несколько судебных исков (гражданские + арбитраж), много жалоб в полицию. Сама фирма Мосавтодилер в её нынешнем составе существует не 9 лет, как они утверждают, а всего 1 год, так как до этого у неё был вообще другой учредитель, директор и находилась она по другому адресу. Судя по всему, Коротких её просто выкупил и переоформил на себя, что подтверждается историей документов регистрации. Аккаунт в Инстаграм тоже до 2021 года имел другое название и вёлся другими людьми. Как в случае, с большинством остальных компаний, пострадавшие объединяются в группу, для отработки коллективных исков против баера.

Имеется и другая дополнительная информация по данному баеру, которая не разглашается в интересах следствия. Будет опубликована после одобрения правоохранительных органов.

⚡️⚡️⚡️ UPD: Урааа! Сегодня, наконец то, с частью списка пострадавших и Ярдреем, а также полицией и СОГ устроили облаву на этого недобросовестного баера (Мосавтодилер). Задержаны сотрудники компании, изъяты документы и техника. Все подробности по этой ссылке и ниже уже на канале Ярдрея Тут.

⚡️⚡️⚡️ UPD; UPD: Вышел полноценный выпуск у Ярдрея, о том как это все было:

Стоит ли покупать в России машину с аукциона США — цены и риски

Американская автомобильная промышленность за многие годы завоевала заслуженный авторитет. Здесь уже давно наладили массовый выпуск машин. Кроме того, в Америке существует развитая сеть по реализации подержанных авто. Здесь можно сделать достаточно выгодное приобретение. С другой стороны, завезенные на территорию Российской Федерации автомобили должны проходить процедуру растаможки. Это позволяет контролировать поток машин иностранного производства.

Можно ли приобрести авто с аукциона в США по российским законам

Таможенная легализация для автомобилей из Соединенных Штатов проходит по общей стандартной схеме. Здесь мало отличий от аналогичной процедуры для европейских машин.

image

Законы

На сегодняшний день процесс ввоза авто регулируют следующие нормативные положения:

  • приказ ФТС, регулирующий правила внесения обязательного залога;
  • закон №718 от 29.11.2003-го о применении единых ставок таможенных пошлин.

Опираясь на данные законодательные акты, многочисленные брокеры обеспечивают доставку автомобилей из Америки.

Как работает аукцион

Перед участием в таких мероприятиях нужно подготовиться морально и финансово к следующим расходам:

  • аукционный сбор в сумме 200-1000 долларов;
  • залог размером 10% от общей стоимости автомобиля;
  • оплата дилеру примерно 100 долларов за посреднические услуги.

Следует учитывать, что лучше всего работать с брокерами, которые включают все дополнительные услуги в общую стоимость. По крайней мере, они должны называть сумму взноса для участия в аукционе.

image

Вначале на специализированном сайте можно ознакомиться с актуальными предложениями и выбрать интересующий лот. На следующем этапе нужно заполнить подтверждающую форму.

Далее с потенциальным покупателем связывается фирма-посредник для подробного обсуждения деталей будущего заказа. Если предпочтения, потребности, желания заказчика совпадают с возможностями посредника, то заключается договор. После этого начинается работа по приобретению выбранного авто.

Для участия в аукционе требуется оплатить депозит в сумме 10% от полной стоимости лота. Это будет гарантией того, что клиент не откажется от полной оплаты.

Позже внесенные денежные средства будут занесены в счет оплаты покупки. Приобретенное транспортное средство будет оформлено на покупателя. Во время проведения торгов участник получает гостевой доступ на сайт аукциона, поэтому может полностью контролировать все происходящее.

image

В случае проигрыша на торгах можно использовать депозит для приобретения другого лота.

Для полной покупки автомобиля можно самостоятельно перевести нужную сумму на счет аукциона. Для оплаты можно также использовать счет фирмы-посредника. При этом важно помнить, что деньги аукцион должен получить в течение трех банковских дней с днем покупки включительно. После этого необходимо забрать авто за три дня.

В противном случае придется платить за простой ТС 40 долларов/сутки. Такие меры начинают действовать через неделю со дня покупки товара. Если на протяжении недели покупка не оплачивается, то организаторы аукциона могут снять ее со счета, а депозит перенаправить на оплату штрафа.

После полной оплаты транспортное средство вывозится на специальную площадку для отправки. Это можно контролировать самому или воспользоваться услугами фирмы-посредника. На следующем этапе автомобиль загружается внутрь контейнера, проходит таможню, отправляется заказчику.

image

Стоимость доставки может оплачиваться отдельно.

Фирма-посредник берет на себя организацию доставки автомобилей по наиболее удобному для клиента маршруту. Непосредственно после загрузки контейнера заказчику сообщается его номер, маршрут морской линии. Информация о прибытии груза поступает к покупателю за 3-4 дня.

image

Лучшие аукционы

Некоторые площадки, работающие онлайн, приобрели широкую популярность не только внутри Соединенных Штатов. Они характеризуются целым рядом преимуществ, которые привлекают потенциальных покупателей из России.

В первую очередь, это огромный выбор предложений. Например, в 2018 году внутри США проводилось более 139 аукционов, на крупнейших из которых продавалось около 100 000 подержанных и новых автомобилей. При этом оборот каждой из компаний-участниц составляет больше 50 миллиардов долларов.

Во-вторых, здесь можно приобрести машину в любом состоянии за выгодную цену. Зачастую подержанный автомобиль с американского аукциона обходится дешевле российского аналога, несмотря даже на дополнительные расходы. Кроме того, в США можно купить даже абсолютно новые экземпляры из нераспроданных дилерских запасов.

Еще одним преимуществом является то, что многие площадки ориентируются на русскоязычную аудиторию. Здесь каждый потенциальный покупатель может самостоятельно ознакомиться с предложениями подробно по пунктам. Это легко сделать, поскольку каждый лот имеет подробное описание, данные о пробеге, повреждениях, оценочную стоимость, фотографии. Для большей уверенности покупателю лучше обратиться за профессиональной помощью.

image

В США функционируют несколько автомобильных аукционов, которые на практике доказали надежность, качество предоставления услуг.

  1. Площадка Copart работает с 1982 года. За короткое время она превратилась в крупнейшую платформу по продаже подержанных автомобилей. Здесь продаются не только легковые авто, но и грузовики, мотоциклы, водный транспорт. Сейчас каждую неделю поводятся интернет-аукционы, на которых продается несколько десятков единиц транспорта.
  2. Ведущие позиции по продажам автомобилей через интернет занимает сайт Cars. Com. Его сильной чертой является обширная информация о каждом автомобиле, выставленном на аукцион. Все единицы техники проверяются по самым высоким стандартам качества. Здесь можно выбрать машину на любой вкус и кошелек.
  3. Платформа Manheim создавалась в 40-х годах прошлого века. Ежегодно здесь реализуется более 7 миллионов транспортных средств. Поступающие машины проверяются по самым высоким стандартам, поэтому здесь практически невозможно появление низкокачественных транспортных средств.
  4. Аукцион AINSURANCE AUTO AUCTIONS, INC специализируется на продаже автомобилей с повреждениями разной степени. В основном здесь продаются авто, которые списали страховые компании. Они проходят очень тщательную проверку, поэтому полностью соответствуют техническому описанию.

Риски

Несмотря на низкую стоимость, существуют риски, что на растаможку придется потратить неоправданно много. Даже без учета транспортировки покупать слишком старые машины и перевозить их в Россию не имеет смысла. Из США машины доставляются самолетом или морским транспортом. Негабаритный автомобиль можно доставить по воздуху примерно за 2000 долларов.

На первый взгляд, морские перевозки обойдутся в два раза дешевле. С другой стороны, здесь еще нужно дополнительно осуществлять перевозку по США, а также по России. Это будет стоить еще примерно 1000 долларов.

Как купить машину с аукциона в США с доставкой в Россию – цены, сколько стоит привезти авто под заказ

Чтобы приобрести автомобиль на американском аукционе, нужно заранее подсчитать все расходы.

Цены на авто без растаможки

Общая цена купленного через аукцион автомобиля формируется из следующих составляющих:

  • стоимость на торгах;
  • аукционный сбор (250-550$);
  • погрузка-выгрузка (50$);
  • доставка (1000-2000$);
  • услуги компании-посредника (450-600$).

Такая примерная стоимость затрат на покупку и доставку. Кроме того, придется заплатить за растаможку.

Стоимость растаможки, доставки и что еще прибавляется

Окончательная цена процедуры таможенной очистки складывается из отдельных сборов. Здесь можно выделить следующие пункты:

  • таможенные пошлины, которые зависят от возраста авто, его типа и объема двигателя;
  • утилизационный сбор: произведение базовой ставки (20000 рублей) и поправочного коэффициента (0,17);
  • установленный законом акциз;
  • сбор за таможенное оформление, который напрямую зависит от стоимости машины.

Например, для автомобилей возрастом не старше 3 лет стоимостью до 8500 евро предусмотрена таможенная ставка 54%. На более дорогие авто пошлина будет 48%. За машины от 3 до 5 лет объемом от 1000 до 3000 кубиков придется заплатить 1,5 до 3,6 евро за один кубический сантиметр. За более старые авто после 5 лет необходимо платить от 3 до 5,7 евро за один «кубик». Таким образом, наиболее выгодно приобретать авто возрастом от 3 до 5 лет.

Итак, общая цена транспортного средства, купленного через онлайн-аукцион, состоит из нескольких составляющих:

  • аукционная стоимость машины + сбор;
  • доставка по территории Америки к месту погрузки;
  • перевозка авто в Россию;
  • доставка заказчику;
  • услуги компании-посредника;
  • растаможка.

Таким образом, нужно заранее подсчитать стоимость всех расходов, отнять от этого значения цену автомобиля. Это позволит четко определить бюджет будущего приобретения. Лучше не спешить, а подобрать наиболее выгодный вариант.

Стоит ли покупать американские авто

Для покупки машины через аукцион в США понадобятся огромный запас терпения, спокойствие и холодный расчет. В ассортименте может не быть нужной модели автомобиля. Кроме того, покупку могут доставлять через разные порты, от которых придется организовывать доставку за дополнительные деньги.

Здесь важно изначально определиться с тем, совершать ли покупку самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным компаниям, которые имеют достаточно опыта.

Таким образом, покупка автомобиля в Америке с последующей доставкой в Россию является достаточно сложной процедурой. Здесь каждый может сам для себя решить, стоит ли ему связываться с этим.

Как заказать машину из Америки в Россию

В последнее время значительно возрос интерес к американским автомобилям. Причин тому несколько: более низкая стоимость по сравнению с европейскими авто, высокое качество всех комплектующих и сборки, всевозможные удобства в салоне. В этой статье расскажем, как заказать машину из Америки в Россию, затронем особенности автомобильного рынка США, поведаем о преимуществах нашей компании по сравнению с остальными, а также ответим на вопросы и развеем мифы, связанные с покупкой американских машин.

Что нужно знать перед покупкой авто из Америки?

Авторынок США имеет свои особенности, среди наиболее ярких из них:

  1. Импортируемые из Америки машины продают исключительно на аукционах.
  2. На последних преобладают японские модели, выигрывающие благодаря своей экономичности (малый расход топлива), технологичности (для создания таких авто используют новейшие подходы) и высокому качеству.
  3. Вы вряд ли встретите на американских аукционах дизельные автомобили. Их вытеснили электромобили и машины, использующие как двигатель внутреннего сгорания, так и электромотор.
  4. “Плюсом” является мизерная вероятность обмана наподобие скрученного пробега, так как деятельность американских авторынков регулируется законом.
  5. Американский авторынок является крупнейшим поставщиком автомобилей в мире.

Как заказать машину из Америки в Россию?

Мы работаем “под ключ”, поэтому все, что вам нужно сделать для того, чтобы получить машину с авторынка США — это оформить заказ на сайте или по номеру телефона. Если у вас возникнут сложности, наши сотрудники с ежесекундной готовностью помогут решить все возникшие вопросы.

Поддержка 24/7 не единственный плюс нашей фирмы. Хотим обратить ваше внимание на ряд преимуществ компании “America Car”, которые сделают процесс заказа автомобиля из Америки удобным и быстрым.

  1. Работаем официально. Все наши обязательства прописаны в договоре.
  2. Сопровождаем клиента на всех этапах доставки машины, с момента оформления заказа и до фактического получения.
  3. Сообщаем цены на наши услуги и не изменяем их, пока действует договор. Мы также честно отвечаем на все вопросы клиента, в том числе рассказываем, как заказать машину из Америки в Россию.
  4. Приемлемая стоимость доставки, достигающаяся за счет высокой квалификации сотрудников и использования современных подходов к решению поставленных задач.
  5. Берем на себя оформление всех сопутствующих документов.
  6. Доставляем не только автомобили, но и запчасти к ним. Транспортировка осуществляется по всей территории РФ и даже СНГ-стран!
  7. Тщательно проверяем все машины перед доставкой.
  8. Удобный сайт, на котором вы найдете ответы на многие вопросы, и в том числе узнаете, как заказать машину из Америки в Россию.

Мифы, связанные с покупкой американского автомобиля

Вокруг любого продукта витает множество мифов. Что-то зарождается из-за стереотипных представлений, что-то из-за неграмотности в вопросе покупки машины, а что-то является результатом происков конкурентов.

Расскажем об основных мифах, связанных с американскими авто:

  1. “Машины из США плохо управляются”. Этот миф живет с 90-х, когда ездить на некоторых американских машинах было действительно сложно. Однако новые модели отлично справляются с поставленной задачей.
  2. “Американские автомобили тратят много топлива, это невыгодно!” Данное заблуждение опять-таки связано со старыми машинами, вынуждавшими своих владельцев постоянно посещать заправку. Современные американские транспортные средства очень экономичны.
  3. “Малый пробег у машины из США — это плохо.” Тут нужно понимать разницу нашей и американской культур. В Америке, в отличие от России, предпочтут автомобиль с меньшим пробегом.

Ответы на популярные вопросы

У желающих приобрести американское авто часто возникают различные недопонимания, связанные с выбором и доставкой машины. Дадим ответы на самые популярные вопросы:

  1. Почему американские машины стоят дешевле европейских” . Потому что цена на автомобили из США искусственно повышается салонами и государством.
  2. “Какие документы мне нужно оформить” . Наша фирма берет на себя все хлопоты, связанные с оформлением документов, вам нужно лишь выбрать машину и оформить заказ.
  3. “Включены ли таможенные сборы в стоимость доставки”. Да, это так.
  4. “Из чего складывается стоимость доставки”. Из многих факторов, таких, как цена на сам автомобиль и аукционный сбор. Более подробную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте на странице с описанием продаваемой машины.

В предыдущей статье мы с вами узнали информацию на тему как купить машину за границей с доставкой в россию

Как заказать машину из америки в россию

Наша компания осуществляет покупку и доставку авто из США.

C ценами на авто в США вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта http://www.carwin.ru/usacars/

Примерное ценообразование на поставку авто из США. 1. Цена авто в США 2. Доставка по США от $200 до $2000 3. Фрахт $1800-$2500 (контейнер или паром Ро-Ро) 4. Комиссия американского дилера $700 5. Таможенная пошлина, посчитать можно здесь http://www.tks.ru/auto/calc 6. Расходы в порту таможенной очистки от 12 до 26 тыс. руб, в зависимости от того, каким способом будет осуществятся доставка

Наша комиссия: 20 тыс. руб при цене авто в США до $20000 30 тыс. руб при цене авто в США $20000 — $40000 40 тыс. руб при цене авто в США от $40000

Для гибридных авто действует минимальный тариф 20 тыс. руб не зависимо от стоимости авто.

Срок поставки во Владивосток 2-3 месяца.

Основные этапы работы и оплаты при покупке авто из США

По вопросам приобретения авто из США обращайтесь на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!