Промываем систему ГУРа
обратка
а к патрубку на насос подачу жидкости вставил нечто типа пластикового шланга, в гараже валялся. 5ти- литровку разрезал, в пробке сделал дырку ножницами и вставил шланг плотно, подсоеденил и подвесил над акб.
Обратку нужно обязательно хомутиком зажать,
красно-белая трубка это подача, зеленая обратка
от давления может выскачить и залить подкапотное пространство, проверено))))) Заливаем на подачу веретенку (2 литра) ставим акб и и заводим машину. Нужно следить чтобы веретенка не пропала на подачу, чтобы система не завоздушилась. Как только с обратки потечет чистое масло глушим машину и обратку вставляем в бутылку на подачу, теперь заводим и ждемс пока система вымоет остатки нечести, крутим руль тудэма-сюдэма раз 20. Жижа потемнела
сливаем ее в канистру и доливаем чистой веретенки, снова крутим руль пока жижа циркулирует. Так я делал 3 раза, жижа была уже чистой,
слил веретенку в канистру на заведенной машине, как только уровень упал на подаче заглушил машину. Залил жидкость гура(1 литр) на подачу,
трубку с обратки в пустую банку. Завел, жидкость пропала в бутылке- заглушил. Снял акб, вымыл бензом бочек, вытер и поставил все на своё место.
В бочек долил жижу которая слил в пустую банку, она в перемешку с небольшой частью веретенки, но уже зеленая, думаю ничего страшного не произойдет. Теперь жижа чистая, зеленая, а не черная как было. 5 литров светло-желтой веретенки стали черной как ночь, уася!
Еще решил посмотреть чего при экстренном торможении машину разворачивает. Снял задние суппорта, с одной стороны колодки стерлись, остаток 3-4 мм, с другой колодки подклинившие. Молотком обстучал коррозию на дисках, зачистил посадочные места колодок, выбрал колодки по бодрее которые имел в гараже и поставил, смазал минимально салидолом места по которым колодки гуляют, чтобы не клинили, пробный заезд показал что все колеса тормозят, машину не разварачивает. В среду куплю комплект колодок и заменю, так же проверю и отбалансирую колеса, может перестанет руля бить. Пластик в багажнике заменил, мой был в некоторых местах поврежден.
достался бесплатно)
Как промыть гур пассат б3 и б4
Промывка соляркой системы гидроусилителя (кто-нибудь делал?)
PS Старую или один раз бу жидкость (если ты знаешь, что конкретно залито) можно потом очистить. И самое лучшее средство, это даже не фильтровать ее, а отстаивать в высокой стеклянной емкости дней этак..ну в общем забыть о ней на неделю-две. Потом аккуратно сливаешь не затрагивая осадок. и жижа снова чистая и прозрачная, как слеза (зеленая слеза VAG).
Замена жидкости гидроусилителя руля в Фольксвагене Пассат
Для комфортного поворота рулем, в автомобиле существует гидравлическая система рулевого управления. Гидроусилитель руля – это замкнутая гидравлическая система, которая включает в себя насос, редуктор давления, расширительный бачок, гидроцилиндр, шланги, золотник и рабочую жидкость.
При возникновении непредвиденных наездов на камни или другие неровности, гидроусилитель рулевого управления смягчает удары на руль от колес. Чтобы все элементы гидросистемы надежно работали, в расширительном бачке находится смазочная жидкость. Для того чтобы гидроусилитель не подвел в своей защите, необходимо периодически проводить техническое обслуживание на Фольксвагене Пассат.
Поможет избежать ремонта деталей в гидравлической системе, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Passat. При смене жидкости нельзя забывать о замене фильтра, расположенного в расширительном бачке гидроусилителя руля.
Водить автомобиль при наличии гидроусилителя рулевого управления легко и комфортно. Но, как любая механическая деталь машины, гидроусилитель руля может выйти из строя. В большинстве случаев, поломка происходит по причине низкого уровня жидкости или несвоевременной ее замены.
Как определить необходимость замены масла в ГУР?
Как же понять, что гидравлическая система управления рулем требует замены смазочной субстанции? Гидроусилитель рулевого управления очень надежная система. Но, учитывая низкие температурные показатели, плохое качество дорог, стиль вождения и загрязненность окружающей среды, замена жидкости в гидроусилителе руля Фольксвагена Пассат является обязательным и своевременным условием безопасного движения автомобиля.
Одной из гидравлических проблем в гидроусилителе рулевого управления является неправильное вождение автомобилем. Если машина в нерабочем состоянии часто находится с вывернутыми колесами, стоит задуматься о проблемах с сальниками. В холодное время года, смазка становится густой, а при движении образуется большое давление. Именно при высоком давлении создается выдавливание сальников. А это прямой путь к уменьшению рабочей жидкости в гур.
При появлении посторонних шумов, гула в гидроусилителе руля, несвоевременная замена жидкости гидроусилителя руля на Фольксвагене т5 приведет к поломке насоса гидравлической системы. Долгая эксплуатация автомобиля без смены масла, изменит характерные свойства рабочей жидкости. Теряя свои первоначальные качества, масло становится мутным. А мутное масло приведет к серьезным поломкам.
По инструкции, менять рабочую жидкость следует каждые 50 – 60 тысяч км пробега Фольксваген Пассат или один раз в два года. Своевременная смена масла поможет избежать незапланированного ремонта системы гидроусилителя рулевого управления.
Объем смазки и ее состав являются важным условием для безопасного передвижения по дорогам. Понять, что качественные свойства жидкости изменились можно и при трудностях при поворотах рулевого колеса. Если в инструкции по техническому обслуживанию не указан срок замены смазки, владелец авто должен самостоятельно проверять ее состояние. А при появлении мутности или потемнения, срочно выполнить смену субстанции.
Итак, если владелец Фольксваген почувствовал запах горелого или обнаружил изменение цвета трансмиссионной жидкости, руль стал с трудом поворачиваться, да и сам автомобиль не слушается при управлении, следует незамедлительно приступить к замене смазочной жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.
Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat
Убедившись в том, что гидравлической системе нужна замена масла, следует правильно определить, какая рекомендована жидкость для гидроусилителя руля в Фольксвагене. Масло, используемое в гидроусилителе руля определяют по:
- Цвету;
- Составу;
- Разновидности.
Но, например, руководствоваться исключительно по цвету при выборе масла — не правильное решение. Красная ATF является синтетической жидкостью. Ее производителями являются General Motors – марки Dexron, Motul, Revenol, Shell.
Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, оно производится компанией Daimler. А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.
Различия в маслах для гидроусилителя состоят не по цвету, а по составу жидкости, ее вязкости, используемых в масле присадках. Для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 необходима оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. В гур Фольксваген Пассат Б3 заливают G002000, VAG G004000M2, Febi 6162.
Процесс замены масла в гидроусилителе руля
Правильно подобрав трансмиссионное масло для замены в гидроусилителе руля, необходимо подготовить нужные в работе инструменты. При наличии под рукой всех инструментов, замена жидкости гидроусилителя руля на Volkswagen Passat пройдет качественно и быстро.
При смене масла, водитель должен придерживаться правил техники безопасности. Нельзя заниматься сливом отработанной жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Пролитую смазку следует сразу удалить, тщательно протерев места попадания жидкости.
Процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. Это предотвратит получение ожогов при случайном попадании старого масла на кожу. Прежде чем приступить к работе, надо проверить исправность всех инструментов и домкрата. Неисправность может привести к получению серьезных травм в процессе замены.
Подготовка к замене жидкости включает в себя выбор инструментов. Список инструментов для замены жидкости:
- Большой шприц со шлангом;
- Набор гаечных ключей;
- Новая жидкость, объемом до 2 литров;
- Емкость для отработанного масла;
- Резиновые перчатки;
- Чистая ветошь.
Поменять трансмиссионную смазку можно двумя способами – полной сменой или частичной. Частичная замена сложности никакой не представляет, но она и менее эффективна. При полной смене масла можно добиться 100% слива отработанной субстанции. Перед началом работы автомобиль надо правильно установить.
Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой
Для того чтобы выполнить частичную замену масла гидроусилителя рулевого управления Фольксваген Пассат необходимо иметь шприц со шлангом и новое масло, превышающее нужный объем.
Частичная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:
- Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
- Шприцом со шлангом откачать из расширительного бачка гур смазку;
- Заполнить бачок новой жидкостью до max, применив шприц;
- Завести мотор, поворачивая руль в разные направления до упора;
- Заглушить двигатель и повторять весь процесс до появления светлой жидкости.
По окончании процедуры, надо открыть крышку расширительного бачка и убедиться, что уровень жидкости соответствует требуемому объему. На данном этапе частичная замена масла гур завершена.
Более эффективным способом смены является полная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:
- Переднюю часть машины приподнять домкратом, колеса не должны касаться земли;
- Открутить пробку расширительного бачка и шприцом выполнить слив старого масла из гидроусилителя руля на Фольксвагене;
- Гаечным ключом отсоединить патрубки, идущие к бачку;
- Снять расширительный бачок, промыть и просушить;
- Собрать заглушку из куска шланга, размером до 50 см;
- Приготовить сливной шланг из штуцера, переходника и шланга 3 – 4 метра;
- Отсоединить основной шланг – обратку, по которому жидкость идет в бачок;
- В отвод бачка поставить подготовленную заглушку;
- Через шланг, направленный к насосу, залить новое масло;
- В процессе заливки поворачивать руль вправо и влево;
- Доливать масло и поворачивать руль до тех пор, пока не станет вытекать новая жидкость;
- Для прочистки насоса от воздуха, надо на несколько секунд завести двигатель. По шлангу для слива должно вытекать масло;
- Из расширительного бачка удалить остатки смазки. Снять заглушку – шланг, отсоединить шланг для слива;
- Установить шланги и бачок на место;
- Завести силовой агрегат и продолжать поворачивать рулевое колесо. Долить рабочую жидкость.
Процедура замены масла в гидроусилителе рулевого управления в Фольксваген Golf завершена. По истечении нескольких дней необходимо проверить уровень смазочной субстанции. Если необходимо, долить до нужного уровня.
Различия между моделями Фольксваген в смене масла в ГУР
В основном процедура замены жидкости гидроусилителя руля в моделях Фольксваген т5, Фольксваген Пассат б3, Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Гольф 4 выполняется практически одинаково. Главным требованием при смене жидкости является правильный выбор масла для гидроусилителя руля для каждой модели Фольксваген.
Проводимая в Гольфе 4 замена жидкости гидроусилителя руля сопровождается по необходимости промывкой. Это надо выполнить, если сливаемая смазка темного цвета. По сути, промывка – это двойная замена жидкости гидроусилителя руля.
В заключении хочется отметить, что для качественной эксплуатации гидроусилителя руля необходимо постоянно проверять уровень масла, при замене не забывать поменять фильтр расширительного бачка, не оставлять автомобиль с повернутыми до упора колесами. Соблюдение рекомендаций поможет продлить срок работы гидравлической системы рулевого управления.
Тема: Как правильно сменить жидкость ГУР? (полностью)
Как правильно сменить жидкость ГУР? (полностью)
собственно купил оригинальную жидкость феби, сейчас надо как то полностью удалить старую жидкость из системы и залить новую. дак вот собственно и вопрос, как это сделать? как полностью убрать неоригинал из системы? еще интересует объем системы? хватит ли купленного мной литра?
еще хочу замутить охладитель жидкости, для чего мной преобретена медная трубка диаметром 8мм, буду колхозить ее перед радиатором
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4
Спасибо: |
Сообщение от ALEX94 Так оригинал? Или febi ? Мне снимали шланг с охладителя и крутили руль,жидкость сливалась. потом шланг на место и заливаешь новую и крутишь руль.Вроде все.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Заблокирован Регистрация 14.01.2007 Адрес Россия, Березники Возраст 45 Сообщений 5,226 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4
Спасибо: |
Сообщение от ALEX94
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Заблокирован Регистрация 14.01.2007 Адрес Россия, Березники Возраст 45 Сообщений 5,226 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино. Возраст 43 Сообщений 2,802 Записей в дневнике 11
Спасибо: |
Сообщение от ALEX94
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 25.04.2009 Адрес Россия, Ставрополь Возраст 48 Сообщений 2,405
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино. Возраст 43 Сообщений 2,802 Записей в дневнике 11
Спасибо: |
Сообщение от B5+Driver
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 41 Сообщений 3,941
Спасибо: |
Сообщение от tahoe
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 08.11.2009 Адрес Россия, Ижевск Возраст 38 Сообщений 66
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 03.12.2009 Адрес Россия, Москва, зао Возраст 35 Сообщений 531
Спасибо: |
а почему нельзя обратку пустить в банку и крутя колеса подливать чистую? скажем сделал 1 цикл. например пол литра. . или когда там жижа посветлее пойдет. одел обратку. долил в бачок. покрутил колеса, чтоб прокачалось чуток. завел. погудел. повторил процесс. ?
я собираюсь тоже сменить в сентябре. заказал оригинал как на фото (не феби). феби лежит новая, лить ее не ахото.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 25.04.2009 Адрес Россия, Ставрополь Возраст 48 Сообщений 2,405
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 03.12.2009 Адрес Россия, Москва, зао Возраст 35 Сообщений 531
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 05.06.2010 Адрес Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Возраст 45 Сообщений 3,550
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 22.05.2008 Адрес мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Возраст 41 Сообщений 1,131
Спасибо: |
привет, я менял на заведенной движке, обратку с бачка сдернул и в бутылку засунул,штуцер обратки на бачке заглушил, помощник крутил руль а я подливал гидрашку в бачок до тех пор пока в бутылку не начала литься чистая гидрашка, получается и замена и промывка одновременно. А вот по объему уже не подскажу. посмотри в книжке объем ГУРа и купи чуть больше
— Добавлено чуть позже —
привет, я менял на заведенной движке шоб насос ГУРА качал, обратку с бачка сдернул и в бутылку прозрачную а штуцер на бачке заглушил, помощник крутил руль, а я подливал в бачок свежак до тех пор пока в бутылку не начала литься чистая гидрашка, вот так и замена и промывка одновременно, по объему уже не помню ну чуть больше объема ГУР в книжке он вроде прописан.
— Добавлено чуть позже —
во блин один раз написал а оно не отобразилось. пришлось перепечатывать))))чет глюкавит))
Замена жидкости гидроусилителя руля в Фольксвагене Пассат
Для комфортного поворота рулем, в автомобиле существует гидравлическая система рулевого управления. Гидроусилитель руля – это замкнутая гидравлическая система, которая включает в себя насос, редуктор давления, расширительный бачок, гидроцилиндр, шланги, золотник и рабочую жидкость.
При возникновении непредвиденных наездов на камни или другие неровности, гидроусилитель рулевого управления смягчает удары на руль от колес. Чтобы все элементы гидросистемы надежно работали, в расширительном бачке находится смазочная жидкость. Для того чтобы гидроусилитель не подвел в своей защите, необходимо периодически проводить техническое обслуживание на Фольксвагене Пассат.
Поможет избежать ремонта деталей в гидравлической системе, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Passat. При смене жидкости нельзя забывать о замене фильтра, расположенного в расширительном бачке гидроусилителя руля.
Водить автомобиль при наличии гидроусилителя рулевого управления легко и комфортно. Но, как любая механическая деталь машины, гидроусилитель руля может выйти из строя. В большинстве случаев, поломка происходит по причине низкого уровня жидкости или несвоевременной ее замены.
Как определить необходимость замены масла в ГУР?
Как же понять, что гидравлическая система управления рулем требует замены смазочной субстанции? Гидроусилитель рулевого управления очень надежная система. Но, учитывая низкие температурные показатели, плохое качество дорог, стиль вождения и загрязненность окружающей среды, замена жидкости в гидроусилителе руля Фольксвагена Пассат является обязательным и своевременным условием безопасного движения автомобиля.
Одной из гидравлических проблем в гидроусилителе рулевого управления является неправильное вождение автомобилем. Если машина в нерабочем состоянии часто находится с вывернутыми колесами, стоит задуматься о проблемах с сальниками. В холодное время года, смазка становится густой, а при движении образуется большое давление. Именно при высоком давлении создается выдавливание сальников. А это прямой путь к уменьшению рабочей жидкости в гур.
При появлении посторонних шумов, гула в гидроусилителе руля, несвоевременная замена жидкости гидроусилителя руля на Фольксвагене т5 приведет к поломке насоса гидравлической системы. Долгая эксплуатация автомобиля без смены масла, изменит характерные свойства рабочей жидкости. Теряя свои первоначальные качества, масло становится мутным. А мутное масло приведет к серьезным поломкам.
По инструкции, менять рабочую жидкость следует каждые 50 – 60 тысяч км пробега Фольксваген Пассат или один раз в два года. Своевременная смена масла поможет избежать незапланированного ремонта системы гидроусилителя рулевого управления.
Объем смазки и ее состав являются важным условием для безопасного передвижения по дорогам. Понять, что качественные свойства жидкости изменились можно и при трудностях при поворотах рулевого колеса. Если в инструкции по техническому обслуживанию не указан срок замены смазки, владелец авто должен самостоятельно проверять ее состояние. А при появлении мутности или потемнения, срочно выполнить смену субстанции.
Итак, если владелец Фольксваген почувствовал запах горелого или обнаружил изменение цвета трансмиссионной жидкости, руль стал с трудом поворачиваться, да и сам автомобиль не слушается при управлении, следует незамедлительно приступить к замене смазочной жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.
Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat
Убедившись в том, что гидравлической системе нужна замена масла, следует правильно определить, какая рекомендована жидкость для гидроусилителя руля в Фольксвагене. Масло, используемое в гидроусилителе руля определяют по:
- Цвету;
- Составу;
- Разновидности.
Но, например, руководствоваться исключительно по цвету при выборе масла — не правильное решение. Красная ATF является синтетической жидкостью. Ее производителями являются General Motors – марки Dexron, Motul, Revenol, Shell.
Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, оно производится компанией Daimler. А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.
Различия в маслах для гидроусилителя состоят не по цвету, а по составу жидкости, ее вязкости, используемых в масле присадках. Для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 необходима оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. В гур Фольксваген Пассат Б3 заливают G002000, VAG G004000M2, Febi 6162.
Процесс замены масла в гидроусилителе руля
Правильно подобрав трансмиссионное масло для замены в гидроусилителе руля, необходимо подготовить нужные в работе инструменты. При наличии под рукой всех инструментов, замена жидкости гидроусилителя руля на Volkswagen Passat пройдет качественно и быстро.
При смене масла, водитель должен придерживаться правил техники безопасности. Нельзя заниматься сливом отработанной жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Пролитую смазку следует сразу удалить, тщательно протерев места попадания жидкости.
Процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. Это предотвратит получение ожогов при случайном попадании старого масла на кожу. Прежде чем приступить к работе, надо проверить исправность всех инструментов и домкрата. Неисправность может привести к получению серьезных травм в процессе замены.
Подготовка к замене жидкости включает в себя выбор инструментов. Список инструментов для замены жидкости:
- Большой шприц со шлангом;
- Набор гаечных ключей;
- Новая жидкость, объемом до 2 литров;
- Емкость для отработанного масла;
- Резиновые перчатки;
- Чистая ветошь.
Поменять трансмиссионную смазку можно двумя способами – полной сменой или частичной. Частичная замена сложности никакой не представляет, но она и менее эффективна. При полной смене масла можно добиться 100% слива отработанной субстанции. Перед началом работы автомобиль надо правильно установить.
Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой
Для того чтобы выполнить частичную замену масла гидроусилителя рулевого управления Фольксваген Пассат необходимо иметь шприц со шлангом и новое масло, превышающее нужный объем.
Частичная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:
- Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
- Шприцом со шлангом откачать из расширительного бачка гур смазку;
- Заполнить бачок новой жидкостью до max, применив шприц;
- Завести мотор, поворачивая руль в разные направления до упора;
- Заглушить двигатель и повторять весь процесс до появления светлой жидкости.
По окончании процедуры, надо открыть крышку расширительного бачка и убедиться, что уровень жидкости соответствует требуемому объему. На данном этапе частичная замена масла гур завершена.
Более эффективным способом смены является полная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:
- Переднюю часть машины приподнять домкратом, колеса не должны касаться земли;
- Открутить пробку расширительного бачка и шприцом выполнить слив старого масла из гидроусилителя руля на Фольксвагене;
- Гаечным ключом отсоединить патрубки, идущие к бачку;
- Снять расширительный бачок, промыть и просушить;
- Собрать заглушку из куска шланга, размером до 50 см;
- Приготовить сливной шланг из штуцера, переходника и шланга 3 – 4 метра;
- Отсоединить основной шланг – обратку, по которому жидкость идет в бачок;
- В отвод бачка поставить подготовленную заглушку;
- Через шланг, направленный к насосу, залить новое масло;
- В процессе заливки поворачивать руль вправо и влево;
- Доливать масло и поворачивать руль до тех пор, пока не станет вытекать новая жидкость;
- Для прочистки насоса от воздуха, надо на несколько секунд завести двигатель. По шлангу для слива должно вытекать масло;
- Из расширительного бачка удалить остатки смазки. Снять заглушку – шланг, отсоединить шланг для слива;
- Установить шланги и бачок на место;
- Завести силовой агрегат и продолжать поворачивать рулевое колесо. Долить рабочую жидкость.
Процедура замены масла в гидроусилителе рулевого управления в Фольксваген Golf завершена. По истечении нескольких дней необходимо проверить уровень смазочной субстанции. Если необходимо, долить до нужного уровня.
Различия между моделями Фольксваген в смене масла в ГУР
В основном процедура замены жидкости гидроусилителя руля в моделях Фольксваген т5, Фольксваген Пассат б3, Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Гольф 4 выполняется практически одинаково. Главным требованием при смене жидкости является правильный выбор масла для гидроусилителя руля для каждой модели Фольксваген.
Проводимая в Гольфе 4 замена жидкости гидроусилителя руля сопровождается по необходимости промывкой. Это надо выполнить, если сливаемая смазка темного цвета. По сути, промывка – это двойная замена жидкости гидроусилителя руля.
В заключении хочется отметить, что для качественной эксплуатации гидроусилителя руля необходимо постоянно проверять уровень масла, при замене не забывать поменять фильтр расширительного бачка, не оставлять автомобиль с повернутыми до упора колесами. Соблюдение рекомендаций поможет продлить срок работы гидравлической системы рулевого управления.
Замена жидкости (масла) в ГУР Фольксваген Пассат В3
оригинал — VAG № G 002 000, с 01.02.2006 г. замена на VAG № G 004 000 M2
аналог – FEBI 6162,
емкость системы ГУР – 0.7 л.
- открутить шланг высокого давления с насоса
- слить жидкость поворачивая рулевое колесо в стороны
- одеть шланг и залить свежую жидкость до max
- завести двигатель, если уровень упадёт, снова долить до max и крутить руль в стороны, до упора раз 7-10 в каждую сторону (может гудеть – это выходит воздух)
- при промывке системы повторить процедуру 2-3 раза
После промывки залить свежую жидкость в ГУР.
Если есть вопросы прошу не стесняться, писать в комментарии.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вроде вычитал, что на гольфовском вале рейки насечки не с таким наклоном как на пассате. Ну как бы и фиг с ним) Порадовало то, что на этом самом гольфовском вале рейки есть паз под ключ на 22 рядом с левой тягой, что очень помогает их откручивать, тогда как на пассате идёт только кругляк и зажимать в тиски приходится червячную часть вала через проставки. Причём скорее всего меняя тяги в сервисе без съёмки рейки на пассате червячок вам похерят… не продумано как-то…
где у нас находится клапан управляющий потоком давления жидкости?каким образом он управляется? может ли он быть заклинит и давление не подаваться в поршень?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как промыть и как выгнать воздух из ГУР и рулевой системы заранее спасибо.
Роман, посмотри правый пыльник рейки с ГУР, может там масло внутри
Роман, ну ты прямо как по карте водишь
Дмитрий, спасибо за хороший отзыв о сайте
spaun4547, рад, что смог помочь тебе, и что мой сайт, не просто так моя игрушка, а что всё таки помогает владельцам VW Passat B3
Здраствуйте, подскажите что делать, поменял масло в ГУРе, а все равно что то тяжело круть руль, что может такое быть? Заранее, спасибо.