Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.
Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?
- Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.
- Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
- Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.
Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.
Проверяем свечи
Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.
Не крутит стартер УРАЛ
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Первый старт
После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.
Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.
Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.
В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.
Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином? Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.
Если это сделали вы, например, неправильно заглушили или завели мотоцикл, то исправить можно следующим образом.
Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!
Далее ставим сухие свечи на место и пробуем запустить мотоцикл. Если мотоцикл заработал, то !ура! продолжаем свой путь.
СОВЕТ: приобретите и возите с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.
Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.
Со свечами всё в порядке, они сухие.
Проверяем подачу топлива.
Снимите шланг подачи топлива с карбюратора/инжектора.
Осторожно! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением.
Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране.
И если с краном можно попытаться решить вопрос самостоятельно (промыть, продуть, почистить), то проблему с бензонасосам лучше поручить специалистам, чтобы не сделать хуже.
Все эти действия ни к чему не привели?
Поступление бензина
Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.
Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.
Качество топлива
Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.
Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.
Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.
Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.
Запуск мотоцикла после зимовки
Уже февраль, а значит осталось еще месяц-полтара и можно потихоньку выкатывать своих коней на улицу. Всем привет, решил начать вести свой блог и надеюсь окажется полезным хотя бы для новичков. Сегодня расскажу о запуске двигателя после зимовки, у всех он проходит по разному, кто то хранил в тепле и любовался мотоциклом каждый день, а кто то в холодном гараже при -30. Проблем у первых возникнуть не должно, а вот для вторых может и пригодится эта статься.
И так вы попробовали завести мотоцикл, а он не отвечает вам взаимностью! Что же делать? Давайте начнем с того что поймем в чем причина, а их несколько:
Уже давно не секрет, что бензин с течение времени разлагается. И срок хранение бензина на заправках месяц два, после чего из него испаряются легкие фракции, что существенно снижает октановое число. А это значит: если не сменим бензин, будем заводить очень долго и хорошо, если заведем. Как слить бензин из бака и поплавковой камеры думаю знают все.
Находим сливные винты поплавковой камеры. Они расположены в самой нижней точке карбюратора, найти их достаточно легко. И да, можно узнать нуждаются ли карбы в чистке, если кончик винта грязный и ржавый, значит, время пришло. Слив бензин, нальем в бак свеженького, купленого с заботой, лаской и надеждой о скором запуске топлива.
Зажигание.
С топливом все понятно, и вопросов возникнуть не может. Теперь зажигание. Все что мы можем проверить, без ремонта и кардинального вмешательства в этой части это свечи и аккумулятор. Состояние аккумулятора, наверно, важнейший фактор в бес проблемной заводке мотоцикла, так что если вы не отнесли его к себе под кровать в тепло сами виноваты. Автомобильный аккумулятор, через который вы попытаетесь «прикурить», поможет, но не даст такого эффекта. Как свежи заряженный мотоциклетный. И да надо помнить, что севший аккумулятор не только не позволит прокрутить движок, но и не даст напряжения на «мозги», которые в следствии и последствии могут отказаться работать позже.
Теперь о свечах. Проверять из лучше специальным пробником, так как проверка на массу. Может привести к смерти ваших дорогих «мозгов» за 100-500$. А пробники стоят копейки и пригодятся не только для мотоцикла. Электрод на конце пробника надо поставить на наконечник свечи, а другой закоротить на массу. Если свечи не пашут их можно заменить на новые, ну или попробовать вернуть к жизни.
Запуск.
У нас новый бензин, зажигание в порядке начнем запуск номер два. Заводим при вытянутом подсосе, ручку газа не трогаем, иначе будет слишком много воздуха. Не забываем проверить краник! Попробуйте трижды не более, иначе придется продуть цилиндры. Для этого необходимо: повернуть ручку газа да упора и подержать кнопку стартера до упора секунд 5. Все котлы продуты.
Если же не чего не выходит есть два варианта:
- Вспомнить совковую юность и попробовать с толкача.
- Заводка с эфира.
Первый способ знаком всем, открываем полностью подсос, если двигатель холодный. Вы восседаете на свой трон и вас ускоряют до скорости бега. Нужно быть готовым, что мотоцикл заведется и помчит вперед чихая и дергаясь. Глушить в течение получаса как заведете мотоцикл не стоит, дайте зарядится аккумулятору и прогрется двигателю.
На эфире можно завести и самому, но этот способ убивает суровые Сибирские кразы за один сезон. Если он не помог, значит, что то не так с зажигании и пришла пора заняться диагностикой и ремонтом. Снимаем крышку воздушного фильтра и прямо на фильт набрызгиваем доброе количество эфира. Собираем и заводим опять же с открытым подсосом. Если вам и этот способ не помог, звоним в сервис и едем чинится. Ну а если мотоцикл, хотя бы чихнул, можно попробовать снова.
Ну и небольшое видео от известного блогера.
Прикрепленные видео:
- Запуск двигателя
- зимовка
- бензин
- не завелся
- сервис
Мотоцикл не завелся после долгого простоя
В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.
Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.
Основные неисправности
Иногда мотоцикл начинает работать по особеннаму или вовсе не заводится. Разберём самые распространённые неисправности двигателя.
Двигатель не заводится.Причины:Не поступает горючее в карбюраторы.Заливает(особенно при горячем двигателе).засорился отстойник краника.Нет искры на свече:
б)неправильный зазора между контактами прерывателя,замаслены или подгорели контакты прерывателя.
в)нет контакта на клемах аккомулятора
.г)загрязнены клемы проводов.д)неработает катушка зажигания.е)оборваны провода низкогонапряжения.Отсутствует или слабая компрессия в двигателе:
а)нет зазора в клапаном механизме.
б)не исправность поршневых колец
.в)неплотное прилегание клапанов вследствие прогорания тарелок клапанов или нагара на них. Двигатель работает с перебоями.Причины:Обеднение смеси:
а)неправомерная подача в карбюратор.
б)забиты жиклёры карбюратора. в)попала вода в бензин.Неисправны свечи.Слабо затянуты клемы на аккамуляторе.Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.Не контачет или пробит конденсатор.Обогощение смеси из-за того,что переполнена поплавковая камера бензином. а)загрязнён или игольчатый клапан поплавка пропускает горючее.
б)поплавок имеет течь.
в)плохо закручен жиклёр карбюратора.Нарушена регулировка карбюраторов.Двигатель стучит.Причины:Не правильное зажигание.(раннее зажигание)Перегрев двигателя.Поломка поршневых пальцев,поршней,цилиндров,коренных подшипников.
Проверка компрессии цилиндра.
Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.
Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.
Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.
Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.
Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:
- Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
- Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
- Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
- Сильный износ цилиндра или поршня;
- Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
- Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
- Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.
Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.
Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.
Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.
Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.
В чем причины мотоцикл Урал не заводится
Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.
Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.
- Закачиваем в камеру бензин.
- Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
- Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
- Проверяем цилиндр на герметичность.
Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.
Проблемы карбюратора
Итак, вы являетесь обладателем мотоцикла Минск, в карбюратор которого исправно поступает бензин, а свеча дает искру достаточную для стабильной работы двигателя.
Но для того что бы мотоцикл завелся этого не достаточно. Выкрученная сухая свеча показала, что проблема находится в карбюраторе, а именно поступившее топливо так и не смогло достигнуть камеры сгорания цилиндра. В этом случае необходимо снять и прочистить карбюратор.
Для прочистки карбюратора его необходимо снять, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Так же требуется отсоединить трос газа и бензиновый шланг. Чтобы грязь не попала внутрь карбюратора, перед дальнейшей разборкой необходимо не ленится и полностью очистить его.
Выполнять разборку и сборку карбюратора необходимо в чистоте, так как попадание внутрь частиц пыли или грязи приведут к не удовлетворительной работе двигателя мотоцикла даже после его промывки.
По окончанию разборки карбюратора необходимо очистить все его детали от скопившейся грязи, а также продуть компрессором все каналы и жиклер. Не будет лишним, если дополнительно продуть воздушный фильтр и бензокраник.
Проведя все манипуляции, необходимо установить карбюратор на место. При сборке, также как и при разборке, необходимо, что бы внутрь карбюратора не попала грязь.
После монтажа следует убедиться, что карбюратор плотно прилегает к цилиндру. Если вы сделали все правильно, то можете быть уверенны, что после некоторых усилий ваш мотоцикл Минск сможет завестись.
Сообщений [ с 1 по 20 из 34 ]
1↑ Тема от Уральчик 27-09-2014 18:27:13
- Уральчик
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01-06-2014
- Сообщений: 22
Тема: Банально, но не заводится Урал
Ребят, история такая: Завел, проехался метров 500 и мотоцикл перестал сам себя тянуть (по прямой), начал стрелять и чих-пхать. ну вы поняли. Сразу мысля — сосет воздух. И точно, под левой головкой цилиндра сочилось масло. Стояла алюминиевая прокладка, я заменил её на паронитовую. Зазоры клапанов выставлял «на глаз», сперва выставив на ВМТ (стрелка на маховике) и настроив левый, а затем провернув опять на ВМТ — правый цилиндр. С настройкой на двухцилиндровых не сталкивался, поэтому спросил как это делается у знакомых, а затем уже стал выставлять. Вроде бы все выставлено как и раньше (зазоры на ощущение такие же), но ведь падла не заводится! Один раз схватил разок, проревел на высоких оборотах (почему-то именно на высоких) секунд пять и заглох. Больше так и не завелся, даже не схватывал. Искра отличная на обоих свечах, карбюраторызажигание я не трогал, как до поломки они стояли так и стоят, а ведь до поломки мот летал, а не ездил
.
Подскажите, с чего начать ковырять дабы понять в чем дело?
Ах, чуть не забыл уточнить, аккумулятор свежий, только с зарядки, разве что стоял мотоцикл на открытом воздухе, мб вода куда попала?
Отредактировано Уральчик (27-09-2014 18:28:06)
2↑ Ответ от RaaF37rus 27-09-2014 19:22:37
- RaaF37rus
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 66
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: Банально, но не заводится Урал
Ну клапана лучше выставить не по метке на маховике, а так » при начале закрытия впускного — регулируешь выпускной, и с началом открытия выпускного регулируешь впускной» Распредвал не могло у тебя провернуть? посмотри.
3↑ Ответ от лерыч 27-09-2014 19:47:12
- лерыч
- МотоДилер
- Неактивен
- Имя: Валерий
- Откуда: ярославская область
- Зарегистрирован: 18-01-2012
- Сообщений: 2 138
- Репутация: 215
- Мотоцикл: Урал м66 ,Рига 22,Ява 360,Урал 8.103
Re: Банально, но не заводится Урал
так то причин дохера может быть. карбюраторы то не торогал,а бензин может не идти. с того же бака например. у меня такая же хрень вот примерно. завёлся и работал хорошо,а потом вдруг не тянет через 5 км. карбы разобрал и ахнул! там заслонки не токо с выработкой,но и сгрызены даже.как раз на цилиндре,который еле пашет. бак забит был так что пробивал гвоздём соски,что соединяют отделения. зажигание имеет свойство откручиваться.опора распредвала имеет такое же свойство,при этом метки перестают совпадать и фазы газораспределения смещаются. клапана как то вообще странно отрегулированы. я так понимаю если по метке высталять,то один цилиндр,а второй на 180 градусов надо выставлять,а не по метке. иначе на обоих цилиндрах в один и тот же момент будут все такты происходить,а так быть не должно.
4↑ Ответ от Дикий Охотник 27-09-2014 20:39:10
- Дикий Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 6 897
- Репутация: 610
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Банально, но не заводится Урал
Клапана выставляй как сказал Серёга , проверь поступает ли бенз в карб , далее поступает ли в цилиндр , проверь свечи сырые или нет , проверь уровень масла за одно — что то мне не нравиться что тянуть перестал . Зажигание посмотри хотябы визуально — у меня недавно разлетелось практически в дребезги но работал , замаялся причину искать . Ну и конечно же краник требуется хоть иногда чистить .
Проверка искры
Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.
В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.
Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.
По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.
Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:
- вставить свечу в надсвечник;
- закоротить корпус свечи на массу;
- привести в действие заводную ножку.
Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.
Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.
В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.
Сообщений [ 20 ]
1↑ Тема от fail10rus 19-06-2015 16:09:09
- fail10rus
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-06-2015
- Сообщений: 1
Тема: Чихаи, но не заводится
Мотоцикл Днепр 16 чихает, но не заводится, искра есть, бензин поступает, но не заводится уже 2-й день мучаюсь, купил себе горя, что делать? А и стоял он долгое время
2↑ Ответ от пет.мих.мих 19-06-2015 16:54:20
- пет.мих.мих
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Тюмень
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 1 443
- Репутация: 81
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.
Re: Чихаи, но не заводится
Проверь соединения карбов на подсос воздуха.
3↑ Ответ от лерыч 19-06-2015 18:52:18
- лерыч
- МотоДилер
- Неактивен
- Имя: Валерий
- Откуда: ярославская область
- Зарегистрирован: 18-01-2012
- Сообщений: 2 138
- Репутация: 215
- Мотоцикл: Урал м66 ,Рига 22,Ява 360,Урал 8.103
Re: Чихаи, но не заводится
бензин то в баке надеюсь не тот с которым он стоял?
4↑ Ответ от NEXt 19-06-2015 19:37:39
- NEXt
- Бывалый
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 26-05-2015
- Сообщений: 102
- Репутация: 28
- Мотоцикл: От всех по немногу!
Re: Чихаи, но не заводится
Мб свечи , попробуй мокнуть свечу в бензин, и дернуть кик если свеча загорится значит рабочая, если нет неси на помойку)
5↑ Ответ от Серега-610 21-06-2015 22:21:31
- Серега-610
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ишим
- Зарегистрирован: 02-08-2014
- Сообщений: 23
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10. 1993 год
Re: Чихаи, но не заводится
Открываеш бак, кидаеш туда зазжёную спичку, чихнет в последний раз.
6↑ Ответ от RaaF37rus 21-06-2015 23:42:30
- RaaF37rus
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 66
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: Чихаи, но не заводится
Мотоцикл Днепр 16 чихает, но не заводится, искра есть, бензин поступает, но не заводится уже 2-й день мучаюсь, купил себе горя, что делать? А и стоял он долгое время
Если ты говоришь что топливо поступает и есть искра, то должен ехать, я думаю что нет компрессии у твоего мотоцикла, может кольца залегли, что стоял долго, а может что поршневой алес, может клапана пропускают вследствии прогара или износа, в общем причин много. Я бы посоветовал тебе сначала померять компрессию, возьми у кого нибудь компрессометр, вверни в место для свечей и померяй сколько будет отпиши, далее выстави зажигание и зазор в кулачках зажигания, прочисти бак, кран, карбюраторы, и при сборке что бы не было прососов воздуха нигде, отрегулируй зазоры в клапанах. Все это как сделать есть на форуме в разделах «ВАЖНОЕ» нужно проверить катушку(может отсыреть), конденсатор(если что подходит от жигулей только ушко крепления спилить) И самое главное — желание наладить мот.
Замеряем компрессию
Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.
Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.
Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.
Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.
При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанахили приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.
Если мопед не
Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.
Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.
На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.
Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).
Ну не хочет он заводиться .
Добрый вечер, товарищи. Пишу, находящийся в унынии, прошу у вас помощи, указать причину, что надо данному агрегату, чтобы он завёлся.




