Какие тормоза лучше поставить на камри 55

О модернизации передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!

image

Модернизация передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!

Как известно, тормоза на Камри довольно ватные, особенно, остро это замечаешь на Камри с объёмом двигателя 3,5 с её ураганной динамикой разгона.

Судя по отзывам автовладельцев, проблемы с ватностью тормозов начались ещё на Camry v30 — сами автовладельцы их связывали с увеличением габаритов кузова по сравнению с предыдущим поколением Camry v20 . Увы, инженеры Toyota не предприняли ровным счетом ни каких усилий по устранению ватности ни пришедшей ей на смену Camry v40, ни на Camry v50. Не изменил эту ситуацию и рейстайлинг Camry v50: тормоза вышедшей осенью 2015 Camry v55 также страдают ватностью. Кому то она кажется не существенной, но учитывая наши дорожные условия, хочется быть уверенным в их эффективности. Ни прокачка тормозов, ни тем более, проточка тормозных дисков проблему не решают. Тут нужны довольно кардинальные меры…

Несколько дней назад прочитал пост одного из драйвовчан об усовершенствовании тормозной системы Camry v50 путём замены заводских штатных передних суппортов, тормозных дисков и колодок на аналогичный комплект от Lexus RX350. Основной особенностью комплекта от Lexus RX350 являются двухпоршневые передние суппорта и диски увеличенного диаметры и веса, в то время как на Camry v50 стоят однопоршневые суппорта, и соответсвующие им диски! Естественно, задумавшись о подобном усовершенствовании для своего автомобиля, начал поиск доступных по цене вариантов.

И, буквально вчера один хороший человек, который является одним из поставщиков предприятия, где я работаю, предложил мне комплект со своего автомобиля Тойота Хайлендер, который приобретал новым приобрёл этой зимой. Так, как за Хайлендер является второй машиной в его семье, а за рулем его ездит супруга, он заботясь о её безопасности, по совету менеджеров дилерского центра, решил поменять штатный заводской комплект от Хайлендера, включающий в себя двухпоршневые передние тормозные суппорта, тормозные диски и колодоки, на аналогичный от Lexus RX350. Менеджеры его убедили, что они более эффективные.

Меня в его рассказе-предложении заставил задуматься один факт: каталожные номера передних тормозных суппортов от Хайлендера и Lexus RX350 идентичны, не говоря уже об их строении: что тот, что другой двухпоршневые. А, вот тормозные диски от Хайлендера и Lexus RX350 не взаимозаменяемые: у Хайлендера они тоньше и легче чем от Lexus RX350! Насколько понимаю, что причина этого, кроется в скобах от суппортов: они абсолютно разные! Хотя, объемы двигателей у обоих моделей одинаковые — 3,5!

Более того, я не поленился и позвонил в техцентр, и на мой вопрос: стоило ли менять заводской передний комплект тормозов с Хайлендера на аналогичный от Lexus rx350, мне ответили — мартышкин труд: несколько сантиметров разницы в толщине диска и пару лишних кг на нем, не скажутся на эффективности торможения Хайлендера, а вот заводской комплект Хайлендера установленный на Камри совсем другое дело. Поскольку у тебя 2,5, а не 3,5 с её ураганной мощью, то слегка облегчённый диск от Хайлендера на твой мотор само то. Иначе, твои тяжелые колесные диски R18 вкупе с утяжеленными тормозными дисками от Lexus RX350 отрицательно скажутся на динамике.

Дорогие драйвовцы! В силу отсутствия у меня углубленных знаний по специфики тормозной системы автомобиля — я в сметении: по какому из двух вариантов усовершенствовании тормозной системы Camry v50 все таки пойти:

1. По рекомендации техцентра, опираясь на свой объём двигателя 2,5 и установленные колёсные диски R18, поставить “облегчённый” штатный заводской комплект (передних двухпоршневых тормозных суппортов, тормозных дисков и колодок) от Хайлендера;

2. Либо, учитывая все таки размер колесных дисков R18, поставить аналогичный комплект только от Lexus RX350 (суппорта идентичные Хайлендровским, а вот скобы и тормозные диски разные)?!

Для более взвешенного ответа с Вашей стороны приведу сравнительные характеристики вышеперечисленных автомобилей:

6 лучших тормозных колодок для Toyota Camry

4 2

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

236 94

Сообщение от Mufasa Сообщение от Mufasa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

123 16

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

236 94

Сообщение от awesome

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

123 16

Сообщение от Vладимир

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

236 94

Сообщение от awesome

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

123 16

Сообщение от Vладимир

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

236 94

Сообщение от awesome

Дык вот диски вторичны.А первичны по скрипам колодки.Правда, как выясняется, многие и не знают о противоскриповых пластинах или наклейках, сдирая их.Но все же о колодках трв и ате негативные отклики для камри.колодки Ате тупо сжирают диск.Хотя для европейских авто ате это премиум.А на камри стоят суппорта от адвикса:)

я вообще колодки ставил и эдвикс, но после подоражания нашел для себя адекватную замену .Керамические колодки взамен обычных и по цене ниже или той же , что и обычные нишимбо.Колодки корейские сангсин, но не SP, а HP. Диски с покрытием брембо.На зад брембо с покрытием не делает.Взял ТРВ.больше 4 т км полет нормальный.Как Вы говорите-не пылят:) Для моего стиля езды устраивают

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

123 16

Сообщение от Vладимир

Дык вот диски вторичны.А первичны по скрипам колодки.Правда, как выясняется, многие и не знают о противоскриповых пластинах или наклейках, сдирая их.Но все же о колодках трв и ате негативные отклики для камри.колодки Ате тупо сжирают диск.Хотя для европейских авто ате это премиум.А на камри стоят суппорта от адвикса:)

я вообще колодки ставил и эдвикс, но после подоражания нашел для себя адекватную замену .Керамические колодки взамен обычных и по цене ниже или той же , что и обычные нишимбо.Колодки корейские сангсин, но не SP, а HP. Диски с покрытием брембо.На зад брембо с покрытием не делает.Взял ТРВ.больше 4 т км полет нормальный.Как Вы говорите-не пылят:) Для моего стиля езды устраивают

5 лучших тормозных колодок для Toyota Camry

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тормозные колодки – это расходный материал, который нуждается в регулярной замене. На авто Toyota Camry производитель рекомендует устанавливать новые колодки на место старых не реже одного раза в 25-30 тысяч километров пробега. Точная периодичность во многом зависит от стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля и качества самих комплектующих. Насчет последнего предлагаем поговорить подробно и рассмотреть 5 лучших тормозных колодок для Toyota Camry.

Рекомендации производителя по выбору тормозных колодок

Чтобы не ошибиться с выбором тормозных колодок для автомобиля Toyota Camry, обратите свое внимание не только на стоимость комплектующих, но и на следующие критерии:

  1. Коэффициент трения. Ориентируйтесь на детали, коэффициент трения у которых составляет от 0,35 до 0,50 и выше. Нижним порогом для умеренного стиля вождения считается 0,25.
  2. Производитель. Читайте отзывы, изучайте историю брендов, доверяйте только компаниям, которые производят колодки давно, а их продукция востребована у автопроизводителей.
  3. Маркировка. В обязательном порядке на колодках должен быть сертификационный знак (90R либо R90) и код страны, в которой изготовлены комплектующие. Так, для Германии это Е1, для Италии – Е3, для Великобритании – Е11.

Отдельного внимания заслуживает тема материалов, из которых сделаны тормозные колодки. В зависимости от того, какое сырье используется при производстве, детали делятся на четыре типа:

  1. Полуметаллические. Рабочая поверхность из смеси черных и цветных металлов с графитом и неорганическим наполнителем. Содержание металла – до 65%. Такие колодки отлично отдают тепло, устойчивы к износу и долговечны. Минусы: шумность, быстрый износ диска.
  2. Органические. Содержание металла не более 15%, остальное – углерод, кевлар или другая органика. К плюсам колодок относится низкая шумность и быстрая реакция. Из-за мягкости рабочей поверхности детали быстро стачиваются и вместе с этим достаточно сильно пылят.
  3. Керамические. Изготавливаются из керамики с добавлением металлов или синтетического каучука. Такие колодки экологичны, они сохраняют высокий коэффициент трения независимо от температуры, работают тихо. Единственный серьезный минус – дороговизна.
  4. Низкометаллические. По составу схожи с органическими, но содержание металла больше – до 30%. За счет этого увеличивается теплообмен (колодки меньше перегреваются и быстрее остывают) и устойчивость к изнашиванию. Вместе с этим возрастает шумность и пыльность.

При выборе отталкивайтесь от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. Уделяйте время чтению отзывов от реальных покупателей – часто в них больше правды, чем в рекламе от бренда.

5 лучших тормозных колодок для Toyota Camry

Номинация Место Наименование Цена
5 лучших тормозных колодок для Toyota Camry 1 Sangsin SP2080 2 988 ₽
2 Advics SN134 2 788 ₽
3 Brembo P83117 4 519 ₽
4 NIBK PN1522 2 063 ₽
5 Nisshinbo PF-1521 5 299 ₽

Sangsin SP2080

Тормозные колодки южнокорейского производства, предназначенные для установки на передний мост. Являются одними из самых популярных комплектующих в своем классе, что объясняется их относительно небольшой ценой при высоком качестве сборки. Рабочие поверхности выполнены из органического фрикционного материала. Он не сыпется и не оказывает вреда окружающей среде. За счет большой толщины, равной 17,4 мм, колодки отличаются большим ресурсом и сохраняют свои оригинальные фрикционные свойства на протяжении всего отведенного срока эксплуатации.

Один из пользователей маркетплейса Яндекс.Маркет отзывается о колодках Sangsin SP2080: «Легко установил сам, без мастерской, пользуюсь уже пару месяцев, полет нормальный, да и стоят мало».

Достоинства
  • низкая цена относительно оригинальных колодок;
  • долгий срок службы за счет большой толщины;
  • нешумный и непыльный органический материал;
  • низкая степень воздействия на тормозной диск.
Недостатки
  • колодки не всегда есть в наличии.

Advics SN134

Популярные безасбестовые колодки для установки на задний мост автомобиля Toyota Camry. Они привлекают внимание покупателей меньшей ценой относительно оригинальных комплектующих. Высокое качество деталей обусловлено наличием в распоряжении у производителя своего центра для исследования продукции. Во многом благодаря этому Advics удалось создать колодки, которые обеспечивают хорошее сцепление с тормозным диском, но не оказывают на него разрушающего воздействия. На всем протяжении срока службы колодки не пылят и не издают посторонних звуков.

Покупатель колодок Advics SN134 на маркетплейсе Ozon оставил отзыв: «Покупаю не первый раз и как всегда доволен. Скрипа нет, сажи на дисках тоже. Хватает примерно на 30 тысяч километров».

Достоинства
  • не оставляют сажу на дисках и не разрушают их;
  • срок эксплуатации достигает 30 тысяч километров;
  • высокая устойчивость к изнашиванию и нагреву;
  • практически бесшумное срабатывание тормозов.
Недостатки
  • в продаже встречаются подделки.

Brembo P83117

Тормозные колодки для установки на переднюю ось Toyota Camryнисколько не уступают по своим фрикционным качествам оригинальным комплектующим. Детали не самые дешевые и относятся к среднему ценовому сегменту, но это не отталкивает покупателей, которые знают о плюсах модели. Колодки устойчивы к длительному перегреву и сохраняют эффективность в том числе при торможении после набора большой скорости. Именно поэтому модель пользуется особой популярностью среди любителей быстрой экстремальной езды, которые делают на систему торможения большую ставку.

Исходя из отзывов можно сделать вывод, что колодки Brembo P83117 довольно быстро стачивают оригинальный тормозной диск Toyota. Этого можно избежать, если установить диски от Brembo.

Достоинства
  • отличная устойчивость к длительному нагреву;
  • эффективность при экстренном торможении;
  • долгий срок службы за счет толщины в 17,6 мм.
Недостатки
  • оригинальный диск быстро портится;
  • относительно высокая стоимость.

NIBK PN1522

Керамические тормозные колодки для колес задней оси автомобиля Toyota Camry. Ввиду удачного сочетания хороших антифрикционных свойств, долговечности и низкой цены модель получила не один десяток положительных отзывов на популярных маркетплейсах. Возможна эксплуатация этих колодок с оригинальным тормозным диском – о его разрушении можно не беспокоиться. Рабочая поверхность каждой детали выполнена из смеси четырех видов фрикционных материалов, причем без применения нежелательных каучука и графита. Этим обусловлена эффективность торможения.

Из отзыва пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования несколько месяцев: «Поставил эти колодки на Toyota Camry в 50 кузове, все отлично работает, совместимость с моделью авто 100%».

Достоинства
  • одни из самых доступных колодок для Camry;
  • баланс органических и керамических материалов;
  • полная совместимость с оригинальным диском;
  • голограмма для проверки подлинности на упаковке.
Недостатки
  • нередко в продаже встречается контрафакт.

Nisshinbo PF-1521

Тормозные колодки от японского бренда производятся без использования стекловолокна и других не самых безопасных для окружающей среды материалов. Срабатывают без посторонних звуков, не пылят, совместимы с оригинальным тормозным диском и не оставляют на нем следов копоти. При всех своих плюсах стоят относительно небольших денег, особенно если сравнить с оригиналом от Toyota. Единственное, чем они не сильно уступают оригинальным комплектующим, это сроком службы. Эта особенность обуславливается использованием более мягкой рабочей поверхности.

Во многих автомобилях японского производства колодки Nisshinbo PF-1521 устанавливаются прямо с завода. Об этом факте часто упоминают покупатели и неравнодушные пользователи в отзывах.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!