Как разобрать iso разъем магнитолы

65. Автозвук, part. 7 — Переборка переходника на магнитолу

image

Скучная запись, чисто посмотреть фото =)) Обещал показать, как я перебирал переходник — показываю =) Занятие не из приятных и муторное.

image

Итак, переходник Connects2 CT10SA02. Причины перепута неизвестны, пробивается под мою машину. Ну да и фик с этим, оставим на совести производителя. Все равно другого под мои нужды нет, потому выход один.

Переходник состоит из 4-х пар ответных разъемов (мама-папа, соответствено):

image2 пары штатных разъемов под магнитолу image2 пары ISO-разъемов (1 колодка совмещена) image imageОбщий вид разводки переходника, видны свободные провода (красный и коричневый), черный и желтый — дублеры питания imageДублеры питания (черный — минус, желтый — плюс) imageОднако видим первый косяк — странное несовпадение разводки в ответной части одного из ISO-разъемов imageКазалось бы, фирмА, не поленились провода подписать, вроде как должно быть Качество

На деле же почему-то оказалось, что все контакты жестко перепутаны. Т.е. выход на “маме” по распиновке не совпадал с аналогичным контактом на “папе”. И так на всем жгуте проводов независимо от разъемов (( Пока я до этого дошел, пришлось несколько раз высадить в 0 аккумулятор, плюс потратился на дешевый преобразователь, т.к. изначально грешил на брак другого подороже.

imageВот второй затык. Слева в двойном разъеме ISO провода динамиков (перед-зад, право-лево). Однако на разъемах магнитолы они были вставлены совершенно в иные пины

Так же, просматривая распиновку, были обнаружены и другие перепуты. Пришлось перебирать переходник. Для этого надо было высвобождать пины.

imageЭто было нетрудно осуществить при помощи обычной английской булавки imageКонтакты в разъемах типа Лира imageПеред тем, как вытаскивать контакты, в разъеме к штатной магнитоле необходимо было вытащить фиксирующую клипсу (серый прямоугольник) image imageВооружаемся распечаткой распиновок и приступаем к кропотливой работе image imageКонечно же без огрехов никуда. Не всегда удавалось гладко вытащить контакт из разъема image image

Как разобрать iso разъем магнитолы

Для коммутации головного акустического устройства с проводкой используется ISO разъем, который обеспечивает быстроту монтажа. Использование стандартного штекера позволяет избежать скруток кабелей, снижает риск возникновения акустических помех и перебоев подачи питания. При замене магнитолы владельцу достаточно вынуть старое устройство из штатного гнезда и отстегнуть проводку, которая затем подключается к новому оборудованию.

Виды разъемов

В зависимости от производителя автомагнитолы разъем и фиксатор имеют различную конфигурацию. В конструкции магнитол Pioneer применялся штекер типа М16, имеющий сложную геометрическую форму для обеспечения установки только в одном положении. Оборудование Prology оснащается широким прямоугольным разъемом с небольшой высотой.

Стандартный евроразъем состоит из 2 секций, соединенных перемычкой или выполненных раздельно. На одной части располагаются силовые провода питания головного устройства, подведенные от аккумуляторной батареи, кузова автомобиля и замка зажигания. Жгут проводки отвечает за дополнительные функции магнитолы — изменение громкости в зависимости от скорости движения или приглушение звука при поступлении телефонного звонка.

Секция питания обозначается на электрических схемах литерой А, распиновка зависит от модели магнитолы. При использовании раздельных штекеров силовая секция оснащается колодкой из пластика коричневого цвета. Коммутационные кабели имеют изоляцию разного цвета, что позволяет разобраться в схеме подключения.

Цветовая гамма изоляции стандартна для большинства автомобилей, но возможны исключения.

Другая половина обозначается буквой В, предназначена для коммутации магнитолы с громкоговорителями. Если проводка оснащена индивидуальными штекерами, то разъем для колонок выполняется из пластика черного цвета. Форма черного и коричневого штекера идентична, что может привести к ошибке при подключении, поэтому ряд производителей выполняет на деталях направляющие пазы, которые исключают некорректный монтаж.

Существуют головные акустические устройства с 3 штекерами подключения или с общим разъемом, имеющим нестандартную форму, такой объединяет в себе колодки типа евро и специальный штекер. Дополнительный элемент используется для разводки линейного выхода на штатной магнитоле или для подключения дополнительного навигационного оборудования.

Что такое ISO

Разъемы автомагнитол, применяемых на автомобилях, рассчитаны на подключение через штекер ISO. Конфигурация оборудования разработана международным комитетом с целью обеспечения стандартизации подсоединения головных акустических устройств к электрической цепи автомобиля. До этого использовалась прокладка отдельных кабелей, идущих к громкоговорителям и аккумуляторной батарее. Магнитола имела индивидуальный жгут проводки, который соединялся с проводниками на машине при помощи скрутки или пайки.

В состав штекера ISO входят 16 контактов, которые разделены на 2 группы. В отдельную секцию выделены кабели подачи питания, которые имеют увеличенное сечение. Рядом с гнездом ISO, выполненным на задней части магнитолы, имеется предохранительная вставка. Стандартный элемент ножевой конструкции рассчитан на ток 10 А. При выходе предохранителя требуется проверить сохранность изолятора на кабелях питания и сигнальных жгутах громкоговорителей. Использовать вставки с увеличенным номиналом или куски проволоки категорически запрещается.

Схемы подключения

Шлейф для магнитолы, соответствующий стандарту ISO 10487, содержит в силовой части кабели следующего назначения:

  • регулировка звука автомагнитолы в зависимости от скорости (опция, используется кабель с любым изолятором);
  • снижение громкости или полное отключение звука при поступлении звонка на подключенный сотовый телефон (опция);
  • подача положительного сигнала от аккумулятора автомобиля для обеспечения сохранения настроек в памяти оборудования (желтый изолятор провода);
  • положительное питание штатной антенны (синий провод);
  • система подсветки экрана и клавиш управления головным аудиоустройством (оранжевый кабель);
  • подача положительного питания от замка зажигания (изоляция красного цвета);
  • подключение к «массе» автомобиля (кабель с черным защитным покрытием).

В жгут для подключения динамиков входят кабели:

  • положительный и отрицательный выводы правого заднего динамика (фиолетового и фиолетово-черного цвета соответственно);
  • жгут правого переднего громкоговорителя (серый и серо-черный кабели);
  • коммутация левого переднего динамика (изолятор белого и бело-черного цвета);
  • подсоединение левого заднего громкоговорителя (зеленый и зелено-черный кабели).
Стандарты 1Din и 2Din

Стандарт Din получил обозначение от сокращения названия немецкого института Deutsches Institut für Normung e.V., который разработал норматив в 1984 году. Целью введения единого размера корпуса головного аудиоустройства стало обеспечение взаимозаменяемости оборудования. На автомобилях применяются магнитолы размера 1Din (178*50 мм) и 2Din (178*100 мм). Также встречается промежуточный вариант 1,5Din (178*75 мм), который ограниченно используется некоторыми производителями. Все магнитолы соответствуют монтажной глубине 160 мм.

Использование размера 2Din позволяет обеспечить улучшенное охлаждение усилителя магнитолы, разместить внутри корпуса дополнительные устройства (например, жесткий диск). Увеличение фронтальной части допускает установку сенсорного дисплея диагональю 5″ и выше. Штатное оборудование имеет оригинальную конфигурацию корпуса, для установки головных устройств сторонних производителей используются переходные рамки.

На автомобилях японского производства используется оригинальное акустическое оборудование с увеличенными размерами посадочного гнезда.

Для концерна Honda принят стандартный габарит головного устройства 190*100 мм. Компания Toyota использует магнитолы размера 200*100 мм. Выпускаются переходные рамки и корзины, позволяющие разместить в азиатских автомобилях оборудование, соответствующее требованиям Din.

Схемы подключения питания автомобильной магнитолы не зависят от конфигурации и размера корпуса. Для кроссировки головных устройств 1Din и 2Din используются разъемы ISO с объединенными или раздельными штекерами.

Двойной ИСО разъем

Штатные головные устройства, применяемые на некоторых автомобилях, могут подключаться при помощи двойного штекера. Разводка кабелей не имеет различий от раздельных колодок.

Половины штекера соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются общим зажимом. Для обеспечения корректного монтажа используется направляющий паз, исключающий возможность установки штекера в неправильном положении.

Переходники и аксессуары

Автомобили, изготовленные для американского или японского рынков сбыта, оснащены оригинальным штекером для магнитолы. Оборудование имеет тюнер, частотный диапазон которого отличается от европейских стандартов, поэтому многие автовладельцы вынуждены применять различные адаптеры или менять головное устройство. Китайскими изготовителями выпускаются шлейфы для автомагнитол, которые обеспечивают коммутацию такого оборудования.

Существуют специальные ISO коннекторы для подключения штатных антенн автомобилей французского производства. Встречаются модификации, обеспечивающие подачу питания на дополнительный усилитель и фильтр. Также существуют различные фишки под магнитолу, обеспечивающие взаимодействие акустических компонентов, изготовленных по разным стандартам. Перечень необходимых переходников определяет владелец автомобиля в процессе подготовки к монтажу.

Как сделать выход самому

Владелец транспортного средства может самостоятельно установить или заменить штекер:

  1. Приобрести в магазине радиотоваров разъем ISO, соответствующий штекеру на корпусе головного устройства. Если на магнитоле установлен пучок проводов, то приобретается колодка, пригодная для коммутации с ответной частью на проводке авто.
  2. При помощи тестового прибора определить кабели, отвечающие за подачу напряжения на блок питания магнитолы. Провода имеют увеличенное сечение и защищены изоляцией красного и черного цвета. При установке штекера на магнитолу следует кратковременно подать напряжение 12 В на найденные кабели, что позволит убедиться в работоспособности устройства.
  3. Разделить провода громкоговорителей, определив по электрической схеме машины направление разводки. При подключении динамиков запрещается соединение отрицательного провода в общую магистраль или подключение его к кузову автомобиля. Подсоединенные по такой схеме устройства работают с перегрузкой и не обеспечивают качественной передачи звука.
  4. Среди оставшихся проводов найти кабель, отвечающий за работу антенны.
  5. Распределить кабели по контактам штекера в соответствии с назначением. В новом разъеме имеются специальные стержни, к которым прикрепляются оголенные концы проводов. Для соединения используется специальный обжимной инструмент, обеспечивающий надежный контакт.
  6. Соединить жгуты проводки и проверить работоспособность головного устройства и акустики в различных режимах воспроизведения.

Возможно приобретение штекера с уже установленными проводами, снятого с разбитого автомобиля или вышедшей из строя магнитолы. После выяснения предназначения выполняется соединение кабелей обжимными трубками. Место стыка защищается изоляционной лентой или термоусадочной трубкой. Излишки длины кабелей собираются в бухты, которые затем фиксируются пластиковыми хомутами. Установленный жгут не должен иметь контакта с задней крышкой магнитолы, которая используется как радиатор усилителя.

Выполнение работ требует минимум инструментов и навыков. Если владелец автомобиля не уверен в собственных силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, занимающийся монтажом акустического оборудования.

Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Штатная автомагнитола Ниссан

Распиновка разъема магнитолы Ниссан, производится через штекеры европейского стандарта ISO, по той же схеме и последовательности, что и приведенная выше. С небольшими дополнениями от производителя. А именно.

В авто проигрывателях от Ниссан, минусовой провод в дополнении к основному цвету, может иметь узкую полосу, черного цвета.

Провода желтого и красного цвета, часто объединяют, что позволяет воспроизводить музыкальные композиции на магнитоле, без включения зажигания авто. Причем качество звука, даже улучшается.

Большую роль на работу приемника автомобиля, оказывают сами провода. Производители, в целях экономии, как правила используют провод не самого лучшего качества.

JVC магнитола

Распиновка разъема магнитолы JVC, полностью аналогична по отношению к евро разъемам. В отличии от Ниссан, не имеет даже мелких отличий.

В случае, если вы не совсем разобрались в рабочих схемах распиновки автомобильной магнитолы или не уверены в правильности своих действий, лучше обратитесь за помощью к профессиональному автолектрику в любой центр технического обслуживания.

Подключение автомобильной магнитолы — работа, которую можно сделать своими руками. Но для этого, стоит разобраться в правилах и особенностях подключения устройства. Несмотря на многообразие аудиосистем и марок машин, везде подключение производится по схожему алгоритму, но с небольшими нюансами.

Виды магнитол

Начнем с рассмотрения видов автомобильных магнитол. Они бывают:

  • Штатными. Такие аудиосистемы монтируются на заводе, в процессе сборки машины. Особенность стандартных устройств заключается в разнообразии размеров и вариантов оформления.
  • Встроенными. Как правило, в комплекте с такими устройствами, идет шторка или съемная панель.

Подключение магнитолы производится строго по инструкции, ведь ошибки в этой работе могут привести к выходу из строя не только магнитолы, но и самого авто. Последствия неправильного подключения:

  • Быстрый разряд АКБ.
  • Самопроизвольное изменение настроек магнитолы.
  • Искажение звука, неконтролируемое отключение, сильные помехи.

Схему подключения с распиновкой разъемов, как правило, легко найти на верхней крышке головного устройства аудиосистемы.

Распиновка разъемов

Следующий момент, требующий отдельного рассмотрения — подключение аудиосистемы, в соответствии с распиновкой разъема. Для выполнения работы, важно знать маркировку проводов (различается по цвету):

  • Желтый (BAT или B+) — подключается к «плюсу» АКБ.
  • Черный (GROUND или GND) — подводится к «минусу» аккумулятора.
  • Красный (ACC или A+) — зажигание.
  • Серый с полосками (FR-) — к «минусу» правого, переднего громкоговорителя.
  • Серый без полосок (FR+) — к «плюсу» переднего громкоговорителя, с правой стороны.
  • Белый с полосками (FL-) — к «минусу» левого динамика, в передней части авто.
  • Белый без полос (FL+) — к «плюсу» левого, переднего динамика.
  • Фиолетовый с полосами (RR-) -к «минусу» правого, заднего громкоговорителя.
  • Фиолетовый без полос (RR+) — к «плюсу» правого, заднего громкоговорителя.
  • Зеленый полосатый (RL-) — к «минусу» заднего динамика, с левой стороны.
  • Зеленый без полос (RL+) — к «плюсу» заднего динамика, с правой стороны.

Учтите, что парные провода, один из которых имеет полосы, относятся к акустической части проводки и подключаются к динамикам магнитолы. В процессе монтажа, будьте внимательны с полярностью. Если перепутать «плюс» и «минус», возможны проблемы с проигрыванием НЧ.

Как подключить питание

Наибольшее число ошибок допускается, при подключении питания к автомагнитоле. Для решения проблемы, используйте отдельные провода для подключения к АКБ, имеющие сечение 2-4 кв.мм. Чтобы добиться максимальной чистоты звука, желтый и черный провод подведите к аккумулятору. В цепи желтого провода, поставьте предохранитель, номиналом 10-20 Ампер. Что касается красного провода, то он коммутируется к цепи зажигания.

На практике, провода желтого и красного цвета часто подключаются вместе, ведь аудиосистема должна работать, вне зависимости от позиции ключа в замке зажигания. Но у такого варианта имеется минус — риск разряда АКБ, во время стоянки машины. Это связано с тем, что автомагнитола, все время, будет в режиме ожидания (даже после отключения). Во избежание разрядки АКБ, ставьте на красный провод кнопку отключения. При длительной стоянке машины, отключение питания будет производиться самостоятельно.

Как осуществить подключение iso-разъемов магнитолы

По причине того, что данная статья носит специфический характер, и в ней неоднократно будут упоминаться незнакомые многим понятия и термины, в самом ее начале дадим четкое и ясное определение основным из них.

Что такое iso, iso-разъем и распиновка

Итак, ISO (в русском прочтении – ИСО). Аббревиатурное название Международной Организации Стандартизации (International Organization Standardization). Организация была создана в 1946 году для определения единых технических стандартов товаров и услуг (кроме электроники и электротехники) и их сертификаций.

Разъем — электротехническое устройство для механического соединения (разъединения) электроцепей. Кстати, не вполне понятно, почему такое соединение отмечается как iso. Ведь, как мы только что упомянули, стандартизацией товаров из группы электротехники занимается МЭК (Международная электротехническая комиссия).

Распиновка (русский вариант – цоколевка). Слово происходит от английского «пин», что означает контакт, вывод. Из этого следует, что распиновка – это описание выводов разъемов в электротехнике. Информация по цоколевке может быть представлена в виде:

  • схемы;
  • таблицы;
  • словесного описания (которым мы и будем пользоваться в дальнейшем).

Закончив с определениями, переходим к основной теме данной статьи – подключение iso-разъема магнитолы.

Какие бывают исо-разъемы автомагнитол

Iso-разъем магнитолы Pioneer (Prology 1715T) автомобиля Фольксваген Passat B3 (Форд Мондео 2003 г) и других мультимедийных систем (автомобильных проигрывателей) и легковых автомашин, на то он и единый стандарт, абсолютно одинаковы по своему техническому устройству.

Они (разъемы) выполнены в виде двух коробок прямоугольной формы, имеющих восемь выходных контактов. Иногда для удобства пользования исо-адаптеры объединяются в один корпус с разделением на верхнюю и нижнюю контактные группы.

Группа А (так она для простоты использования именуется на схемах и в таблицах), отвечает за соединение с силовыми (электрическими) цепями автомобиля и магнитолы и имеет штекерную коробку коричневого цвета.

Группа В. Корпус черного цвета. Соединение акустических систем и управления (уровень звука, переключение медиафайлов) проигрывателя и салона.

Для чего предназначен iso-разъем автомагнитолы

Данные коннекты предназначены для быстрого, качественного и удобного соединения всех групп электропроводки авто в одном месте, как альтернатива скруток проводов с последующей их изоляцией липкой, прорезиненной лентой.

Стандартная цоколевка iso-разъема автомагнитолы Prology
  • Провод фиолетового цвета — увеличение звука правого заднего динамика.
  • Фиолетовый, черный — уменьшение уровня правого заднего динамика.
  • Серый провод — увеличение громкости левого заднего динамика.
  • Серый, черный — уменьшение звука на заднем левом динамике.
  • Белый провод – прибавление звука левом динамике (спереди).
  • Белый, черный – звук на том же динамике.
  • Провод зеленого цвета — увеличиваем звук правого переднего динамика.
  • Зеленый, черный — уменьшаем громкость левого переднего динамика.
  • Провод желтого цвета — питание от АКБ автомобиля.
  • Оранжевый — подсветка клавиш управления.
  • Синий и белый — питание антенны.
  • Красный провод — замок зажигания.
  • Провод черного цвета — минус (масса).

Соединения у некоторых моделей автомашин и приемников могут несколько различаться между собой. Насколько эти различия принципиальны и могут влиять на подключение звуковоспроизводящего оборудования, судить вам после прочтения описания распиновки на примере автомобильной магнитолы от бренда Pioneer.

Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer

Покупая неподержанный автомобиль, многие водители желают заменить штатную магнитолу (Проложи) на аппарат более высокого уровня (Пионер). И сталкиваются с такой проблемой, как перепутанная проводка на самодельных скрутках или же с разъемами, не подходящими для Пионера.

Выход из такой ситуации достаточно прост (во всяком случае, на словах). Для этого нужно всего лишь приобрести соединяющее устройство стандарта ISO и произвести его распиновку, согласно нашим рекомендациям. По причине того, что все современные автомагнитолы имеют на задней панели стандартные ISO-соединения, штекерные коробки прямоугольной формы, то проблем с соединением после цоколевки не должно возникнуть.

Итак, распиновка ISO-разъема автомобильной магнитолы через 2 колодки Pioneer производится таким образом:

  • Колодка с верхним расположением контактов, литер В.
  • Увеличение (уменьшение) уровня звуковоспроизведения. Цвет электропровода – любой.
  • Провод, отключающий звук, например, при входящем звонке телефона и т.п., также свободного цвета.
  • Режим АСС (подключается к автомобильному зажиганию, + проявляется при поворачивании ключа и пропадает при отключении), желтый цвет.
  • Двенадцативольтовое электроснабжение для антенны радиоприемника – провод синий.
  • Провод оранжевого цвета, отвечает за подсветку дисплея автопроигрывателя.
  • Зажигания автомобиля – красный провод.
  • Масса – провод с черной изоляцией.
  • Нижняя соединительная коробка — А.
  • + правая задняя колонка мультимедийной системы — провод фиолетового цвета.
  • Минус — черный, фиолетовый провод для левой колонки.
  • Колонка правого переднего расположения, увеличение громкости— серый провод.
  • Колонка правая передняя. Уменьшение — черный, серый провод.
  • Колонка левая (передняя), плюс — цвет провода белый, отрицательный — черный и белый провода.
  • Обе колонки, расположенные сзади (увеличение, уменьшение звука), зеленый и сочетание черного и зеленого цвета.

Начиная с 2000 года, отдельные производители легковых автомашин европейских брендов (BMW, Ford, Мерседес, Пежо и т.д) стали применять 40-контактный евроразъем под названием Quadlock или Fakra. При этом цоколевка по цветам проводов осталась прежней для основных (названных) функций.

Как подключить автомагнитолу своими руками

Вопрос установки новой автомобильной магнитолы возникает у широкого круга автолюбителей. Кто-то из автомобилистов стремится следовать моде и новым аудио стандартам, кто-то хочет увеличить мощность, а также добавить басов в звучании аудиосистемы, а кто-то просто-напросто меняет автомобильный проигрыватель только в случае его поломки. Так или иначе, каждому автомобилисту будет полезно знать и уметь применять на практике способы подключения автомагнитол любого стандарта и фирмы.

Как подключить новую автомагнитолу по стандарту маркировки ISO без скруток

В первую очередь необходимо чётко определиться, какая именно магнитола будет устанавливаться. От марки и модели конкретного устройства будет зависеть форма и распиновка порта магнитолы, к которому подключается специальный ISO штекер или ISO переходник, объединяющий задние и передние колонки, антенну, замок зажигания, аккумулятор, предохранитель и магнитолу в единую слаженную систему.

Если штатный штекер вашего авто не подходит к разъёму магнитолы, то лучшее решение сложившийся проблемы несовместимости будет заключаться в покупке специального устройства – ISO адаптера или переходника, основной целью работы которого является безопасное соединение проводов аудиосистемы автомобиля без привлечения скруток.

По сути, стандартная схема подключения автомобильной магнитолы среднего класса выглядит следующим образом.

Стандартная схема подключения автомагнитолы

Описание работы коммутации магнитолы

Суть работы коммутации питания магнитолы очень проста: от минусовой клеммы аккумуляторной батареи чёрный кабель напрямую подключён к магнитоле (это масса), а плюсовой кабель от аккумулятора сначала идёт через предохранитель, а далее ток идёт на разветвление — питание +12 Вольт, которое постоянно подключено, а также на ключ зажигания, через который ток попадает на управляющую клемму AAC, выполненную, как правило, в виде красного провода. Замыкание красного и жёлтого проводов вызывает включение магнитолы. Некоторые автомобилисты преднамеренно скручивают красный и жёлтый провода, чтобы магнитола была включена даже в те моменты времени, когда ключ в замке зажигания находится в полностью выключенном положении. Несмотря на все очевидные достоинства этой народной хитрости, существует реальная опасность полностью разрядить аккумулятор.

Как подключить автомобильную магнитолу, если нет ISO переходника

По сути, нерешаемый задач не существует в принципе, а с автомобильной акустикой – тем более. Главное – разыскать в интернете распиновку всех штырьковых контактов разъёма вашей магнитолы. Как правило, все известные фирмы выкладывают в свободном доступе сервисные мануалы, инструкции, а также дата шиты к микросхемам. Как правило, после 10–15-минутного поиска в интернете у вас появится точная картинка распиновки всех штырьков по стандарту ISO. Условные обозначения для передних колонок: «FL+» и «FL-» является динамиком, расположенным слева от водительского кресла, «FR+» и «FR-» – это, естественно, правый динамик.

Условные обозначения для задних колонок: «RL» – задний левый, а задний правый динамик обозначается как «RR». Подключение динамиков должно происходить в строгом соответствии с фазой, то есть в соответствии со значками «+» и «-». Если по какой-то причине вы не знаете, где «+» и «-» всех ваших динамиков, либо надпись стёрта на одном динамике, то проверить её не составит труда с помощью простой батарейки на 1.5В и пары проводов: соединяем батарейку к динамику и наблюдаем, куда двинется диффузор в момент подачи питания от батарейки. Промаркируйте пары контактов ваших колонок так, чтобы при подаче питания от батарейки 1.

5 Вольт они бы однотипно выпячивались.

Как правильно подключить питание от аккумулятора

Главное – найти 3 контакта: GND, +12 и ACC. По сути, GND (масса) – минусовой провод от аккумулятора. Его можно соединить напрямую к аккумулятору без привлечения каких-либо выключателей и предохранителей. Линия +12 вольт уже требует защиты с помощью проволочного предохранителя. Также можно встретить другие обозначения линии +12: B+, BU, Batt. Линия ACC должна подключаться к плюсовой клемме аккумулятора и исключительно через контакты замка зажигания. Соединение линий +12 и AAC накоротко нежелательно, так как возникает опасность сильного разряда и износа аккумулятора.

Как подключить магнитолу, если неизвестна ни марка, ни разъем, ни распиновка

Самый сложный случай подключения магнитолы – это соединение старой магнитолы с другого автомобиля методом скруток проводов. Особенно процесс усложняется, если нет точной уверенности в расположении штырьков, которые отвечают за питание и колонки. Чтобы разобраться в подключении китайской NONAME магнитолы, необходимо чуть-чуть разбираться в ремонте сложной электронной аппаратуры, а также иметь простое измерительное оборудования и радиодетали.

По сути, потребуется очень скромный набор: китайский мультиметр с функцией прозвонки, резистор 500 Ом, измерительные щупы, набор отвёрток. Первым делом необходимо осмотреть «мама»-разъем на магнитоле. Конструктивно штырьки, отвечающие за питание, должны быть значительно крупнее всех остальных. Линия массы (GND) определяется за пару секунд методом прозвонки на корпус. Второй толстый штырёк, как правило, является контактом +12. Для пуска магнитолы остаётся найти штырёк AAC.

Проделайте следующие манипуляции: при включённом питании 12 Вольт на электродах GND и +12В, поочерёдно подавайте +12 Вольт через 500 Ом резистор на все оставшиеся штырьки по очереди. На определённом штырьке магнитола «оживёт». Это и будет контактом AAC. Далее, остаётся разузнать расположение выводов на динамики.

По типовой схеме включения усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ), выполненной на микросхеме семейства TDA или на её аналогах, можно точно определить ножки выходов усилителя. Это и будут наши аудиоканалы.

Iso распиновка разъемов автомагнитол

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика
Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Схема подключения проводов на магнитоле

Распиновка, русский вариант данного слова звучит как, цоколевка, это — подробное описание каждого отдельно взятого контакта радиоэлектронной аппаратуры. По умолчанию в нашей статье, это будет — штатное головное устройство (магнитола Пионер) легкового автомобиля.

Распиновка то что?

Распиновка представляется в виде схематического чертежа или по возможности, цветной таблицы. В которых приводятся:

  • сведения о номерном обозначении контакта,
  • его краткое наименование,
  • указывается цвет оболочки кабеля,
  • его функциональное назначение,
  • электротехнические характеристики.

В чертежном исполнении сторона соединения. То есть, вид разъема со стороны соединительного кабеля или же, со стороны прибора к нему подключаемого.

Основные мировые производители автомобильной радиоэлектронной техники и сопутствующего ей оборудования в целях обеспечения удобства пользователей, стараются придерживаться единого для всех устройств и разъемов стандарта, разработанного международной организацией по стандартизации (ИСО, ISO). С небольшими техническими и цветовыми отклонениями, не играющих особо важной или заметной роли во время монтажных работ по распиновке проводов для магнитолы Пионер.

Схема проводов для магнитолы

Схему или таблицу цоколевки, при возникновении необходимости всегда можно найти в эксплуатационной инструкции автомобиля в разделе электрооборудования. А возникнуть данная необходимость может в случае:

  • нарушения качества воспроизведения звука
  • самостоятельной замены штатной автомагнитолы на более новый или удобный аппарат;
  • установки и подключения к автомобильному проигрывателю дополнительного оборудования и устройств (внешнего усилителя звука, сабвуфера, камер заднего вида и прочего).

Современные магнитолы комплектуются универсальными для всех видов оборудования разъемами (во всяком случае, так заявляется). Но на самом деле, некоторые производители хитрят и в отдельных случаях их соединения не совмещаются с другими. Тем самым побуждая покупать разъемы и переходники только определенной марки.

Наверное средне статистический европеец, так бы и поступил. Но в нашем случае мы имеем дело с автолюбителем из России. Что в корне меняет дело. Исходя из пытливого по своей природе строения ума и безграничной уверенности в своих силах и возможностях, россиян.

Именно для таких автолюбителей, мы и рассказываем в нашей статье, о том какие провода на магнитоле Пионер (какое родное для многих слово!), отвечают за определенные функции с указанием их цвета в шлейфе электропроводки.

Цвета проводов для магнитолы и их маркировка

Провода на штатную автомобильную магнитолу маркируются английскими буквами и цветами, следующим образом:

  • Провод черного цвета (GND). Идет от проигрывателя на минус аккумуляторной батареи.
  • Кабель, имеющий красную оболочку (А+). Соответственно на плюс замка зажигания авто.
  • Желтый провод (В+). Плюс от АКБ.
  • Кабель белого цвета с полосой (FL-). Отрицательное значение на передне стоящем с левой стороны автомобиля динамике.
  • Чисто белый провод (FL+). Передний левый динамик.
  • Серый провод (FR+). Плюс на правый передний динамик.
  • Серый (полосатый, FR-). Минус того же динамика.
  • Кабель в зеленой оплетке с полоской (RL-). Левое заднее звуковое устройство.
  • Зеленый (RL+). Оно же плюс.
  • Фиолетовый (RR+).Правый динамик сзади.
  • Фиолетовый с полосой (RR-). Левый динамик сзади.

Также у устройства (авто проигрывателя) могут быть и другие провода для подсоединения дополнительного оборудования (антенны, усилителя и т.д). Их цвет определяет сам производитель техники.

Подключение усилителя к автомагнитоле согласно распиновке

Схема подключения внешнего усилителя к автомобильной магнитоле, выполняется в следующей последовательности:

Силовой провод красного цвета определенного поперечного сечения протягивается от места установки внешнего усилителя (обычно это задняя часть салона авто или его багажного отделение), в моторный отсек. Где закрепляется на аккумуляторной батарее (на плюсовой клемме). Обратный конец кабеля через штекерный разъем фиксируется в соответствующем гнезде усилителя.

Минусовой провод (масса) в черной оболочке замыкается на кузов автомашины и разъем усилителя, маркированный как — GROUND (GND).

Оставшиеся после названных подключений гнезда, предназначаются для присоединения внешнего усилителя звука (не штатное оборудование) сигнальными проводами произвольной окраски, с мультимедийной системой автомобиля.

Подключение к магнитоле не штатное оборудование

Схема подключения любого дополнительного оборудования к головному устройству легкового автомобиля, практически полностью повторяет выше описанные действия по подключению усилителя. В которых всегда:

  • Питание (силовой) провод — красный цвет.
  • Масса — провод черного цвета.
  • В зависимости от устанавливаемого устройства, сигнальный кабель может быть:
  • Желтым. Для соединения камеры заднего (бокового) обзора и магнитолы.
  • Синим проводом с полосой или без нее, для подключения активной антенны и тому подобное.

Современные автомобильные магнитолы имеют отдельные или совмещаемые с любым типом дополнительных устройств, разъемы.

Небольшой совет. Несмотря на кажущуюся легкость подключения, при отсутствии должных знаний и опыта по работе с электропроводкой автомобиля, лучшим вариантом решения, будет привлечение специалиста по данным вопросам. Любые небрежности, допущенные при проведении установочных работ, чреваты не только потерей монтируемой техники, но и привести к повреждению всей систеиы электрического питания автомобиля.

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Как подключить

Распиновка китайской магнитолы зависит от модификации устройства и перечня дополнительных элементов, требующих подсоединения к электрическим цепям. В разъеме предусмотрены провода питания, идущие к аккумуляторной батарее и замку зажигания. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель (рядом с клеммой аккумулятора). Отрицательный кабель выводится к кузову автомобиля (на приваренный к панелям болт «массы») или к батарее.

При прямом подключении к источнику питания электроника проигрывателя разряжает аккумулятор. Для предотвращения утечки тока в цепь питания вводится замок зажигания, при отсутствии ключа в магнитоле остается активной только подпитка часов и ячеек памяти. При подсоединении к штатной проводке дополнительные предохранители не требуются, поскольку защитный элемент установлен в распределительной коробке. Для подключения к бортовой сети используется переходник, обеспечивающий соединение со штатной проводкой.

Дополнительные элементы (например, блок кнопок на руле) подсоединяются к соответствующим разъемам, работоспособность узла настраивается через меню или путем установки конвертера сигнала. Если пользователь устанавливает пульт дистанционного управления, входящий в комплект головного аудиоустройства, то необходимо смонтировать коммутационные кабели и установить приемник инфракрасных сигналов.

Подсоединение динамиков

Громкоговорители оснащаются 2 кабелями для подачи положительного и минусового сигнала. Акустические шнуры входят в состав заводских жгутов или прокладываются заново. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя. Затем кабели объединяются в штекер, оснащенный разъемом ISO или колодкой, подходящей для подсоединения к магнитоле.

При коммутации необходимо учитывать место расположения репродуктора и полярность кабелей. Запрещается соединение минусовых сигнальных шнуров в общую ветвь с последующим подсоединением к кузову автомобиля (для заземления). После коммутации динамиков рекомендуется включить головное устройство и проверить работоспособность источников звука.

Подключение антенны

Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Для обеспечения устойчивого приема радиосигнала применяется дополнительный усилитель, расположенный в коммутационной цепи. Питание осуществляется от бортовой сети или подается по отдельному кабелю от головного устройства, схема подключения зависит от конструкции усилителя.

На китайском оборудовании для коммутации антенны применяется круглый разъем с обозначением ANT. Положительный провод подсоединяется к шнуру с красной изоляцией, который подает напряжение на электронные схемы магнитолы. Отрицательный проводник выводится к металлической панели кузова автомобиля. Питание к усилителю подается в момент включения проигрывателя и поддерживается в процессе работы радиоприемника.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.

Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP
nissan
№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND
honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-
alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+
mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Подключение питания

Подключение питания – этап, на котором совершается большинство ошибок при подсоединении магнитолы.

Для подключения питания к магнитоле лучше использовать отдельную проводку к аккумулятору, при этом провода должны быть с сечением 2-4 кв.мм.

Для получения после установки чистоты воспроизведения черный и желтый провода лучше подключить к АКБ. На желтом проводе установить дополнительный предохранитель на 10-20 А. Красный провод подсоединяется в цепь зажигания.

Как правило, красный и желтый провода подключают вместе, так магнитола работает независимо от выключенного зажигания. Но у такого варианта есть нюанс – магнитола будет сажать АКБ, т.к. все время будет находиться в спящем режиме после отключения. Чтобы исключить возможность разрядки аккумулятора из-за этого нюанса, на красный провод дополнительно ставится кнопка отдельного отключения, благодаря которой при длительной стоянке машины питание будет отключаться самостоятельно.

У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую. На такое решение может натолкнуть то, что заводские магнитолы не всегда выдают нужное количество ватт или дают мало мощности для установленных колонок.

Читать далее: АКПП при включении передачи машина не едет ни вперед ни назад

Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые – это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.

Так, магнитола KY83190A, которая устанавливается на автомобили марки Lifan, имеет собственные штекеры и встраивается в уже предоставленное производителем штатное место 2Din. Для использования магнитолы марки KY83190A на других автомобилях требуются специальные переходники на штекеры стандарта ISO.

Рассмотрим варианты подключения встраиваемых магнитол марки Sony, Pioneer или JVC.

Производитель магнитолы марки JVC уже заранее позаботился о том, чтобы покупатель при приобретении его автомагнитолы смог самостоятельно ее установить. В комплекте с ней идут специальные шпильки для фиксации сзади и спереди для удобства установки. Модели JVC подключаются через ISO-разъем.

Для качественного звучания музыки нужно предохранитель на торцевой стороне магнитолы переставить в соседнее гнездо, а к АКБ подсоединить провод КП и ЖБ провод заизолировать. Также лучше отдать предпочтение проводам более высокого качества. Возьмем в пример магнитолу марки SONY, большинство из них также подключается по стандартной схеме через ISO-разъем, но бывает, что на некоторых моделях стоят ISO-коннекторы. Они индивидуальные, и к ним нужно выбирать переходники ISO, либо обрезать провода и соединять их с коннекторами по схеме.

Конечно же, для подключения обрезать провода не рекомендуется, но если так получилось, то лучше использовать термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как зимой она отслаивается, что может привести к короткому замыканию. В любом случае, подключение автомагнитолы станет более удобным, если в ней уже имеется ISO-разъем.

Что касается автомагнитолы Pioneer, то она тоже имеет разъемы подключения ISO. Разъем для подключения магнитолы Pioneer имеет два штекера: черный (от него происходит питание магнитолы) и коричневый (который производит выход акустики на магнитолу). При монтаже магнитолы Pioneer нужно верно присоединить красный положительный провод и использовать предохранитель от АКБ.

Таким образом, подключение ISO-разъема магнитолы значительно облегчает процесс работы.

VIDEOMiN .ORG

02:21 02:31 06:07 04:47 06:01 04:20 03:22

Как разобрать ISO разъем магнитолы: подробная инструкция

Привет, автолюбители! Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как разобрать ISO разъем магнитолы. Зачем? Вполне возможно, что вам понадобится проверить соединения или заменить поврежденный разъем, поэтому иметь этот навык может быть полезным для вас. Давайте разберемся, как это сделать.

Шаг 1: Подготовка инструментов

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Отвертка, которая подходит для откручивания винтов;
  • Плоскогубцы;
  • Миниатюрный отвертка или бокорезы для снятия зажимов.

Шаг 2: Отсоединение магнитолы

Первым шагом является отсоединение магнитолы от автомобиля. Для этого вам нужно:

  1. Отсоединить клемму отрицательного полюса аккумулятора автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электроники.
  2. Осторожно вытащить магнитолу из места установки, освободив от крепежных винтов или зажимов.
  3. Отсоединить все провода, подключенные к задней стороне магнитолы.

Шаг 3: Разборка ISO разъема

Самое время разобрать ISO разъем магнитолы. Учтите, что отличные производители и модели автомобилей могут использовать разные разъемы, поэтому вам потребуется инструкция по эксплуатации или схема разъема для вашего конкретного случая.

Тем не менее, общие шаги следующие:

  1. Осторожно выньте сам разъем из магнитолы, используя плоскогубцы или другие инструменты, если необходимо.
  2. Проверьте контакты на наличие повреждений или окисления. Если обнаружите проблемы, смажьте контакты контактным спреем и протрите мягкой тканью.
  3. При необходимости замените поврежденные провода или соединители.
  4. Внимательно проверьте замок разъема. Убедитесь, что он надежно закреплен.

Шаг 4: Сборка магнитолы и проверка

После того, как вы разобрали и отремонтировали ISO разъем магнитолы, необходимо собрать все обратно:

  1. Прикрепите обратно разъем к магнитоле.
  2. Подключите все провода обратно, следуя схеме или инструкции.
  3. Вставьте магнитолу обратно в место установки и закрепите ее.
  4. Верните клемму отрицательного полюса аккумулятора владельцев автомобиля.

Теперь можно проверить, работает ли магнитола должным образом. Если все сделано правильно, ваша магнитола будет готова к использованию!

Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться в процессе разборки ISO разъема магнитолы. Помните, что безопасность всегда важна, поэтому если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Удачи вам и безопасных поездок!

как разобрать iso разъем магнитолы. Как разобрать iso разъем

На этом виде показываю как извлечь пин из разъёма Iso автомагнитолы. А так же самодельный инструмент для.

Может кому то и будет полезно это видео. Если у кого то на магнитоле выскакивает ошибка усилителя или AMP.

В этом ролике вы узнаете как достать провода из разъёма автомагнитолы. Удобней извлекать провода с пинами.

Вставляет между контактом до упора две скрепки или, что то похожее и легко вытаскиваем контакт!

Подавляющее число разъёмов в электронике разборные, т.е. их собирают на этапе сборке устройства и их также.

Небольшой лайфхак, может кому будет полезен. Контакты для КОММЕРЧЕСКИХ предложений: [email protected] тел. +380982032828.

Фишка бачка охлаждающей жидкости.

В видео рассказываю как легко разобрать разъем VAG 28 pin от своего VW passat B6. Ссылка на оригинальные номера пино.

сам искал как вытащить этот контакт ,так и не нашел ,поэтому решил записать видос ,может кому то да поможет.

Электрический разъём с моторчика бочка омывателя.

Современные штатные головные устройства Redpower и автомагнитолы с GPS навигацией и приемом пробок для автомоби.

В видео показано, как восстановить оторванные провода от разъема. По подобной технологии, возможно отремон.

Разъем opel omega с бочка омывателя.

Простой и эффективный способ извлечения пина из коннектора без использования специальных инструментов.

Обычный разъем магнитолы.

Разъем двери со стороны салона (Lanos)

Купил на Али автомобильный водонепроницаемый разъем на 3 пина. Они есть на 2,3,4,5,6 пинов. В видео показывается.

как разобрать iso разъем магнитолы видео YouTube

Может кому то и будет полезно это видео. Если у кого то на магнитоле выскакивает ошибка усилителя или AMP.

На этом виде показываю как извлечь пин из разъёма Iso автомагнитолы. А так же самодельный инструмент для.

В этом ролике вы узнаете как достать провода из разъёма автомагнитолы. Удобней извлекать провода с пинами.

Вставляет между контактом до упора две скрепки или, что то похожее и легко вытаскиваем контакт!

Подключить любую современную магнитолу к старому разъему в Форд можно быстро и без переходника. Смотрите.

Обычный разъем магнитолы.

Современные штатные головные устройства Redpower и автомагнитолы с GPS навигацией и приемом пробок для автомоби.

В этом видео я вам покажу и расскажу, что внутри магнитолы, какие запчасти , детали и т.п. Я её разбираю на.

Небольшой лайфхак, может кому будет полезен. Контакты для КОММЕРЧЕСКИХ предложений: [email protected] тел. +380982032828.

сам искал как вытащить этот контакт ,так и не нашел ,поэтому решил записать видос ,может кому то да поможет.

Решил снизить потребление тока автомагнитолы в ждущем режиме, так как с завода в разъёме ISO стоит перемычка.

Постарался рассказать и всех моментах связанных с подключением автомагнитолы. Видео в основном для тех.

Производим замену штатной магнитоллы на нештатную на автомобиле Opel Vectra B.

Ссылка на антенный адаптер 1:http://ali.pub/0r5se 2 http://ali.pub/o2b7x ISO радио разъем для Volkswagen Golf Passat Skodahttp://ali.pub/hxnas Магнитол..

Автомагнитола подключается множеством проводов. Разъемы бывают разные, да и провода разного цвета. Смотрит.

Это видео для тех кто хочет досконально узнать полное обозначение проводов магнитол, особенно китайских.

В этом видео я устанавливаю магнитолу на Volkswagen Polo 2015. Делал все по инструкции с сайта polosedan-club.com. Надеюсь.

+380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9. Для общения на тему Honda CR-V Украина .

как разобрать iso разъем видео Видео

На этом виде показываю как извлечь пин из разъёма Iso автомагнитолы. А так же самодельный инструмент для.

Может кому то и будет полезно это видео. Если у кого то на магнитоле выскакивает ошибка усилителя или AMP.

В этом ролике вы узнаете как достать провода из разъёма автомагнитолы. Удобней извлекать провода с пинами.

Вставляет между контактом до упора две скрепки или, что то похожее и легко вытаскиваем контакт!

Подавляющее число разъёмов в электронике разборные, т.е. их собирают на этапе сборке устройства и их также.

Небольшой лайфхак, может кому будет полезен. Контакты для КОММЕРЧЕСКИХ предложений: [email protected] тел. +380982032828.

сам искал как вытащить этот контакт ,так и не нашел ,поэтому решил записать видос ,может кому то да поможет.

В видео рассказываю как легко разобрать разъем VAG 28 pin от своего VW passat B6. Ссылка на оригинальные номера пино.

Фишка бачка охлаждающей жидкости.

Электрический разъём с моторчика бочка омывателя.

Современные штатные головные устройства Redpower и автомагнитолы с GPS навигацией и приемом пробок для автомоби.

В видео показано, как восстановить оторванные провода от разъема. По подобной технологии, возможно отремон.

Разъем opel omega с бочка омывателя.

Простой и эффективный способ извлечения пина из коннектора без использования специальных инструментов.

Обычный разъем магнитолы.

Разъем двери со стороны салона (Lanos)

Купил на Али автомобильный водонепроницаемый разъем на 3 пина. Они есть на 2,3,4,5,6 пинов. В видео показывается.

как разобрать iso разъем магнитолы

Может кому то и будет полезно это видео. Если у кого то на магнитоле выскакивает ошибка усилителя или AMP.

На этом виде показываю как извлечь пин из разъёма Iso автомагнитолы. А так же самодельный инструмент для.

В этом ролике вы узнаете как достать провода из разъёма автомагнитолы. Удобней извлекать провода с пинами.

РаЗем ISO ДЛЯ МАГНИТОЛЫ КАК ВЫТАЩИТЬ КЛЕМНИК . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ДЛЯ АВТОРА ОЧЕНЬ ВАЖНО ВИДЕТЬ .

Вставляет между контактом до упора две скрепки или, что то похожее и легко вытаскиваем контакт!

Подключить любую современную магнитолу к старому разъему в Форд можно быстро и без переходника. Смотрите.

Обычный разъем магнитолы.

В этом видео я вам покажу и расскажу, что внутри магнитолы, какие запчасти , детали и т.п. Я её разбираю на.

Современные штатные головные устройства Redpower и автомагнитолы с GPS навигацией и приемом пробок для автомоби.

Решил снизить потребление тока автомагнитолы в ждущем режиме, так как с завода в разъёме ISO стоит перемычка.

Как просто и быстро подключить магнитолу.

Постарался рассказать и всех моментах связанных с подключением автомагнитолы. Видео в основном для тех.

сам искал как вытащить этот контакт ,так и не нашел ,поэтому решил записать видос ,может кому то да поможет.

Производим замену штатной магнитоллы на нештатную на автомобиле Opel Vectra B.

Автомагнитола подключается множеством проводов. Разъемы бывают разные, да и провода разного цвета. Смотрит.

Ссылка на антенный адаптер 1:http://ali.pub/0r5se 2 http://ali.pub/o2b7x ISO радио разъем для Volkswagen Golf Passat Skodahttp://ali.pub/hxnas Магнитол..

Это видео для тех кто хочет досконально узнать полное обозначение проводов магнитол, особенно китайских.

Во второй части видео мы будем подключить CAN-шину на примере автомобиля Volkswagen Polo. Расскажу как протягивать.

1.Данное видео показывает как самостоятельно и просто установить автомагнитолу в авто skoda fabia mk 2.Подключени.

ОБА ПЛЮСА НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. ПАРТНЕРКА.

Как быстро и просто подцепить автомагнитолу в тачке если есть пучок проводов. Обозначения проводов на.

В этом видео я устанавливаю магнитолу на Volkswagen Polo 2015. Делал все по инструкции с сайта polosedan-club.com. Надеюсь.

+380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9. Для общения на тему Honda CR-V Украина .

Вывел для себя простой, но действенный, а главное БЕЗОПАСНЫЙ способ определения распиновки автомагнитолы.

Фишка бачка охлаждающей жидкости.

Подключение магнитолы к аккумулятору машины. Черный минус (корпус) автомобиля. Красный и желтый к плюсу.

Снимаем ШГУ и ставим магнитолу pioneer 2din,показываем полное подключение. #УстановкаМагнитолы2din #Магнитола2din.

Сылка на сайт http://nomer-1.by/ ссылка на переходник .

Подавляющее число разъёмов в электронике разборные, т.е. их собирают на этапе сборке устройства и их также.

Самый простой способ как определить выводы разъема магнитолы.

KENWOOD KMM 102 В места Штатной в Opel Astra h правильно подсоединить провода +с -. С выходом AUX USB.

Как подключить автомагнитолу если не знаете где + и —

Как разобрать електрическую фишку датчика или електроклапана пежо експерт, партнер, фиат скудо, ситроен.

Купил на Али автомобильный водонепроницаемый разъем на 3 пина. Они есть на 2,3,4,5,6 пинов. В видео показывается.

ekip dubi como usar bolador habbolella efeitos sistema multijogos mace download bit do/diviapk cod ghosts ram fix minecraft 1.5.2 by anjocaido como ser vip no roblox o que a vida me roubou capitulo 190 erro g32 h2z1

как разобрать iso разъем магнитолы видео Видео

Может кому то и будет полезно это видео. Если у кого то на магнитоле выскакивает ошибка усилителя или AMP.

На этом виде показываю как извлечь пин из разъёма Iso автомагнитолы. А так же самодельный инструмент для.

В этом ролике вы узнаете как достать провода из разъёма автомагнитолы. Удобней извлекать провода с пинами.

Вставляет между контактом до упора две скрепки или, что то похожее и легко вытаскиваем контакт!

Подключить любую современную магнитолу к старому разъему в Форд можно быстро и без переходника. Смотрите.

Обычный разъем магнитолы.

Современные штатные головные устройства Redpower и автомагнитолы с GPS навигацией и приемом пробок для автомоби.

Небольшой лайфхак, может кому будет полезен. Контакты для КОММЕРЧЕСКИХ предложений: [email protected] тел. +380982032828.

В этом видео я вам покажу и расскажу, что внутри магнитолы, какие запчасти , детали и т.п. Я её разбираю на.

Решил снизить потребление тока автомагнитолы в ждущем режиме, так как с завода в разъёме ISO стоит перемычка.

сам искал как вытащить этот контакт ,так и не нашел ,поэтому решил записать видос ,может кому то да поможет.

Постарался рассказать и всех моментах связанных с подключением автомагнитолы. Видео в основном для тех.

Производим замену штатной магнитоллы на нештатную на автомобиле Opel Vectra B.

Автомагнитола подключается множеством проводов. Разъемы бывают разные, да и провода разного цвета. Смотрит.

Ссылка на антенный адаптер 1:http://ali.pub/0r5se 2 http://ali.pub/o2b7x ISO радио разъем для Volkswagen Golf Passat Skodahttp://ali.pub/hxnas Магнитол..

Это видео для тех кто хочет досконально узнать полное обозначение проводов магнитол, особенно китайских.

В видео рассказываю как легко разобрать разъем VAG 28 pin от своего VW passat B6. Ссылка на оригинальные номера пино.

1.Данное видео показывает как самостоятельно и просто установить автомагнитолу в авто skoda fabia mk 2.Подключени.

В этом видео я устанавливаю магнитолу на Volkswagen Polo 2015. Делал все по инструкции с сайта polosedan-club.com. Надеюсь.

как разобрать iso разъем

На этом виде показываю как извлечь пин из разъёма Iso автомагнитолы. А так же самодельный инструмент для.

Может кому то и будет полезно это видео. Если у кого то на магнитоле выскакивает ошибка усилителя или AMP.

РаЗем ISO ДЛЯ МАГНИТОЛЫ КАК ВЫТАЩИТЬ КЛЕМНИК . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ДЛЯ АВТОРА ОЧЕНЬ ВАЖНО ВИДЕТЬ .

В этом ролике вы узнаете как достать провода из разъёма автомагнитолы. Удобней извлекать провода с пинами.

Вставляет между контактом до упора две скрепки или, что то похожее и легко вытаскиваем контакт!

Фишка бачка охлаждающей жидкости.

Небольшой лайфхак, может кому будет полезен. Контакты для КОММЕРЧЕСКИХ предложений: [email protected] тел. +380982032828.

Подавляющее число разъёмов в электронике разборные, т.е. их собирают на этапе сборке устройства и их также.

В видео рассказываю как легко разобрать разъем VAG 28 pin от своего VW passat B6. Ссылка на оригинальные номера пино.

сам искал как вытащить этот контакт ,так и не нашел ,поэтому решил записать видос ,может кому то да поможет.

Кратко о ремонте разъемов автомобильной проводки.

Купил на Али автомобильный водонепроницаемый разъем на 3 пина. Они есть на 2,3,4,5,6 пинов. В видео показывается.

Современные штатные головные устройства Redpower и автомагнитолы с GPS навигацией и приемом пробок для автомоби.

Простой и эффективный способ извлечения пина из коннектора без использования специальных инструментов.

Электрический разъём с моторчика бочка омывателя.

Обычный разъем магнитолы.

Разъем opel omega с бочка омывателя.

+380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9. Для общения на тему Honda CR-V Украина .

Это необходимо, что бы подключить провода от кнопок управления круиз-контролем к ЭБУ двигателя 350А1.000.

Разъем двери со стороны салона (Lanos)

Как разобрать електрическую фишку датчика или електроклапана пежо експерт, партнер, фиат скудо, ситроен.

Если не можете найти пины для установки ЭБУ январь можно их вынять из разъема ДМРВ или форсунок.

Электрика VAG (VW — Audi — Porsche — Seat — Skoda): Как разобрать разъёмы («фишки») реле 443937527 и извлечь контакты. Как разобрать.

Как вытащить фишки из разъема японских автомобилей электроника на биглионе https://novosibirsk.biglion.ru/services/goods/electronics.

В видео показано, как восстановить оторванные провода от разъема. По подобной технологии, возможно отремон.

Ссылка на антенный адаптер 1:http://ali.pub/0r5se 2 http://ali.pub/o2b7x ISO радио разъем для Volkswagen Golf Passat Skodahttp://ali.pub/hxnas Магнитол..

Решил снизить потребление тока автомагнитолы в ждущем режиме, так как с завода в разъёме ISO стоит перемычка.

Замена фишки генератора 3S-FE.

Простой способ снять разъем электромеханического привода задних колодок на Тигуане ничего при этом не.

black ops 2 plusmaster th21 update date roblox hair codes for girls don’t starve satori zte maven 2 google bypass ftb beyond botania 2005 ford 5.4 cam phaser replacement wow ascension private server samsung galaxy on5 google account bypass without computer psiphon ilimitado

как разобрать iso разъем магнитолы Видео

Может кому то и будет полезно это видео. Если у кого то на магнитоле выскакивает ошибка усилителя или AMP.

На этом виде показываю как извлечь пин из разъёма Iso автомагнитолы. А так же самодельный инструмент для.

В этом ролике вы узнаете как достать провода из разъёма автомагнитолы. Удобней извлекать провода с пинами.

Вставляет между контактом до упора две скрепки или, что то похожее и легко вытаскиваем контакт!

Обычный разъем магнитолы.

Подключить любую современную магнитолу к старому разъему в Форд можно быстро и без переходника. Смотрите.

Современные штатные головные устройства Redpower и автомагнитолы с GPS навигацией и приемом пробок для автомоби.

Небольшой лайфхак, может кому будет полезен. Контакты для КОММЕРЧЕСКИХ предложений: [email protected] тел. +380982032828.

В этом видео я вам покажу и расскажу, что внутри магнитолы, какие запчасти , детали и т.п. Я её разбираю на.

сам искал как вытащить этот контакт ,так и не нашел ,поэтому решил записать видос ,может кому то да поможет.

Решил снизить потребление тока автомагнитолы в ждущем режиме, так как с завода в разъёме ISO стоит перемычка.

Постарался рассказать и всех моментах связанных с подключением автомагнитолы. Видео в основном для тех.

Автомагнитола подключается множеством проводов. Разъемы бывают разные, да и провода разного цвета. Смотрит.

Производим замену штатной магнитоллы на нештатную на автомобиле Opel Vectra B.

Ссылка на антенный адаптер 1:http://ali.pub/0r5se 2 http://ali.pub/o2b7x ISO радио разъем для Volkswagen Golf Passat Skodahttp://ali.pub/hxnas Магнитол..

Это видео для тех кто хочет досконально узнать полное обозначение проводов магнитол, особенно китайских.

В этом видео я устанавливаю магнитолу на Volkswagen Polo 2015. Делал все по инструкции с сайта polosedan-club.com. Надеюсь.

В видео рассказываю как легко разобрать разъем VAG 28 pin от своего VW passat B6. Ссылка на оригинальные номера пино.

1.Данное видео показывает как самостоятельно и просто установить автомагнитолу в авто skoda fabia mk 2.Подключени.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!