Абс тормозные колодки чья фирма

A.B.S. (ABS) отзывы о запчастях 8.2

Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Многие не любят покупать, так как цена не просто выше среднего, а высокая. Сам бренд мало известен. Кроме прочего, производитель — Нидерланды. Покупатель больше доверяет немецким, даже незнакомым брендам.

Данные по A.B.S. (ABS)

A.B.S. (All Brake System) является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей: тормозных колодок, тормозных дисков и барабанов, рабочих тормозных цилиндров, цилиндров сцепления, суппортов, главных тормозных цилиндров, ремонтных комплектов гидравлических систем, тормозных шлангов, медных и медно-никелевых трубок тормозных систем, тормозных жидкостей, колесных ступиц, гаек, муфт. Всего ассортимент насчитывает более 29000 наименований изделий и охватывают практически полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. С 2005 года в ассортименте компании появилась линейка элементов подвески и рулевого управления, а с 2010 — новая программа комплектов ступичных подшипников и датчиков АБС. Все автозапчасти производства компании All Brake System соответствует международным стандартам качества ISO 9001, PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

image

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Официальный сайт Государственного Военного госпиталя Китая. Первый государственный военный госпиталь в Китае, получивший лицензию на прием иностранных граждан. Профессиональный коллектив которого проводит лечение пациентов и обучение иностранных студентов для прохождения интернатуры и клинической ординатуры. Китайские врачи работают с больными, страдающими от различных тяжелых и хронических заболеваний. В знак признания выдающегося результатов в области обслуживания международных пациентов с 1947 года китайское правительство наградило госпиталь званием «Международный госпиталь Далянь Красного Креста» в июне 2015. В июле 2016 года, был получен особый статус — «Международный госпиталь традиционной китайской медицины Красного Креста ». В 2021 году, во время пандемии короновируса, госпиталь начал провдить программы удаленного лечения, с помощью видео консультации с профессорами и отправки китайских лекарств пациентам почтой. Рекомендации и назначение плана удаленного лечения для иностранных пациентов составляются индивидуально и бесплатно. RHzs43hgndIpuiSy

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Существует несколько способов доставки продукции из КНР в Россию. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Заказывал тросик сцепления на ниссан примера, вчера установил на машину и не отъездив сутки тросик вылетел из пластмассы, не пропаян в пластмассе вообще не как. Мне не понравилась фирма. А в магазине не берут то что ставил не в салоне а сам. Мне фирма ABS НЕ понравилась

Отзыв о A.B.S. (ABS) image от

Брал задние тормозные диски. Качество высокое. Окрашены краской. Вопросов нет вообще, цена для этого качества вообще огонь.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Отличные колодки. Уже отъездил более 30 тыс. км. Никаких претензий. Все отлично. Колодки используются совместно с дисками Otto Zimmermann.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Начитался хороших отзывов, взял себе эти диски. Каково же было моё разочарование, когда после 5 тясч пробега их повело! Никому не посоветую их брать.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

У меня достаточно агрессивный стиль вождения, поэтому мне этих колодок хватило только на 15 тысяч. Но в остальном — вполне приличные колодки. Моя оценка на 4 из 5.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Для своей стоимости вполне нормальные колодки. Ну да. Пылят прилично, как и все дешевые колодки. Но скрипов, свистов практически не наблюдаю. Торможение адекватное, в меру жесткие, диск не будут сильно стачивать.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Я тоже ставил и себе, и продавал, когда работал в автомагазине, поэтому знаком не по наслышке с продукцией ABS. На собственном авто прошли больше 60 000. Если учесть, что другие колодки выхаживали около 20 000, то это отличный результат. Да, стоимость выше, чем у менее известных марок, но за счет долговечности и экономии на замене, по-моему, выигрывают. Плюс в комплекте идут стопорные пружины и датчики износа.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Я тоже ставил и себе, и продавал, когда работал в автомагазине, поэтому знаком не по наслышке с продукцией ABS. На собственном авто прошли больше 60 000. Если учесть, что другие колодки выхаживали около 20 000, то это отличный результат. Да, стоимость выше, чем у менее известных марок, но за счет долговечности и экономии на замене, по-моему, выигрывают. Плюс в комплекте идут стопорные пружины и датчики износа.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Поставил диски АБС на свою машинёшку. Чутка поездил, а потом около недели не пользовался машиной. Когда подошел, был в шоке. Диски ржавые, как будто год не ездил. Сел, поехал. Биение появилось, и чем дальше, тем хуже. Не советую брать.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Я предан этому бренду уже года четыре. Ценник очень демократичный, качество для своей стоимости на нормальном уровне. Уже на три автомобиля ставил. Очень доволен.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Не только продавал колодки и диски этой марки, но и ставил на собственное авто. У меня диски два года прошли, около 70000, потом с ними же и продал. А в сочетании с этими же колодками вообще замечательно — ни вибраций, ни свистов-скрипов. Так что, качество вполне достойное.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

У меня из знакомых кто брал — ни разу никто не пожаловался. Диск не жрут, ходят достаточно долго для свой стоимости, при нагреве не плывут и тормозят адекватно, а главное — не издают отвратительных звуков.

A.B.S. (ABS)

A.B.S. (All Brake System) — однин из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей: тормозных колодок, тормозных дисков и барабанов, рабочих тормозных цилиндров, цилиндров сцепления, суппортов, главных тормозных цилиндров, ремонтных комплектов гидравлических систем, тормозных шлангов, медных и медно-никелевых трубок тормозных систем, тормозных жидкостей, колесных ступиц, гаек, муфт. С 2005 года в ассортименте компании появилась линейка элементов подвески и рулевого управления, ступичных подшипников и датчиков АБС. Сертифиrкат: ISO 9001, PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90.

Сертификаты A.B.S. (ABS)

ISO 9001, PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90

Отзывы о A.B.S. (ABS) (53)

В сентябре была куплена задняя ступица на киа сид,вот в декабре она уже под замену. не отходила и 4 месяцев,что тут говорить о качестве. А в интернете одни хвалебные отзывы.

Заменил передние стойки стабилизатора, поставил АВS-260387, от вага, в отличие от родных — ILJIN, на них установлены обжимные колечки пыльника на пальце, на родных не было, все четыре шарнира просмотрел, из за этого влага со временем попадает под пыльники и конец шарниру, все пыльники целые были, с правой стороны изношен полностью, с левой — ещё живой

Тормозные колодки ABS

Компания A.B.S. — All Brake System (Нидерланды) основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 18 000 наименований продукции, как в упаковке A.B.S., так и в оригинальной упаковке, который охватывает полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. В программе A.B.S присутствуют следующие товарные группы: — Тормозные колодки — Тормозные диски и барабаны — Тормозные цилиндры — Тормозные суппорты — Тормозные шланги — Тросы сцепления и стояночного тормоза — Ремонтные комплекты гидравлических систем Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Тормозные колодки all brake systems

Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Многие не любят покупать, так как цена не просто выше среднего, а высокая. Сам бренд мало известен. Кроме прочего, производитель — Нидерланды. Покупатель больше доверяет немецким, даже незнакомым брендам.

Данные по A.B.S. (ABS)

Название бренда: A.B.S. (ABS)
Название компании: ABS All Brake Systems bv
Сайт: https://www.abs-bv.nl/
Год основание компании: 1978
Страна происхождения: Нидерланды
Сертификаты: ISO 9001, PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90
Описание:

A.B.S. (All Brake System) является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей: тормозных колодок, тормозных дисков и барабанов, рабочих тормозных цилиндров, цилиндров сцепления, суппортов, главных тормозных цилиндров, ремонтных комплектов гидравлических систем, тормозных шлангов, медных и медно-никелевых трубок тормозных систем, тормозных жидкостей, колесных ступиц, гаек, муфт. Всего ассортимент насчитывает более 29000 наименований изделий и охватывают практически полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. С 2005 года в ассортименте компании появилась линейка элементов подвески и рулевого управления, а с 2010 — новая программа комплектов ступичных подшипников и датчиков АБС. Все автозапчасти производства компании All Brake System соответствует международным стандартам качества ISO 9001, PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Существует несколько способов доставки продукции из КНР в Россию. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Заказывал тросик сцепления на ниссан примера, вчера установил на машину и не отъездив сутки тросик вылетел из пластмассы, не пропаян в пластмассе вообще не как. Мне не понравилась фирма. А в магазине не берут то что ставил не в салоне а сам. Мне фирма ABS НЕ понравилась

Отзыв о A.B.S. (ABS) imageот

Брал задние тормозные диски. Качество высокое. Окрашены краской. Вопросов нет вообще, цена для этого качества вообще огонь.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Отличные колодки. Уже отъездил более 30 тыс. км. Никаких претензий. Все отлично. Колодки используются совместно с дисками Otto Zimmermann.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Начитался хороших отзывов, взял себе эти диски. Каково же было моё разочарование, когда после 5 тясч пробега их повело! Никому не посоветую их брать.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

У меня достаточно агрессивный стиль вождения, поэтому мне этих колодок хватило только на 15 тысяч. Но в остальном — вполне приличные колодки. Моя оценка на 4 из 5.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Для своей стоимости вполне нормальные колодки. Ну да. Пылят прилично, как и все дешевые колодки. Но скрипов, свистов практически не наблюдаю. Торможение адекватное, в меру жесткие, диск не будут сильно стачивать.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Я тоже ставил и себе, и продавал, когда работал в автомагазине, поэтому знаком не по наслышке с продукцией ABS. На собственном авто прошли больше 60 000. Если учесть, что другие колодки выхаживали около 20 000, то это отличный результат. Да, стоимость выше, чем у менее известных марок, но за счет долговечности и экономии на замене, по-моему, выигрывают. Плюс в комплекте идут стопорные пружины и датчики износа.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Я тоже ставил и себе, и продавал, когда работал в автомагазине, поэтому знаком не по наслышке с продукцией ABS. На собственном авто прошли больше 60 000. Если учесть, что другие колодки выхаживали около 20 000, то это отличный результат. Да, стоимость выше, чем у менее известных марок, но за счет долговечности и экономии на замене, по-моему, выигрывают. Плюс в комплекте идут стопорные пружины и датчики износа.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Поставил диски АБС на свою машинёшку. Чутка поездил, а потом около недели не пользовался машиной. Когда подошел, был в шоке. Диски ржавые, как будто год не ездил. Сел, поехал. Биение появилось, и чем дальше, тем хуже. Не советую брать.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Я предан этому бренду уже года четыре. Ценник очень демократичный, качество для своей стоимости на нормальном уровне. Уже на три автомобиля ставил. Очень доволен.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Не только продавал колодки и диски этой марки, но и ставил на собственное авто. У меня диски два года прошли, около 70000, потом с ними же и продал. А в сочетании с этими же колодками вообще замечательно — ни вибраций, ни свистов-скрипов. Так что, качество вполне достойное.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

У меня из знакомых кто брал — ни разу никто не пожаловался. Диск не жрут, ходят достаточно долго для свой стоимости, при нагреве не плывут и тормозят адекватно, а главное — не издают отвратительных звуков.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

Впринципе неплохие колодки. Ценник приемлемый, не скрипят, не греются, диски не стирают. Задних хватает тысяч на 60, передних — на 20. Но для своих денег, по-моему, нормальный разультат.

Отзыв о A.B.S. (ABS) от

И задние и передние диски этого бренда стоят. Передние 60 тысяч прошли, задние 20. Нареканий никаких к ним нет. Ни биений, ни вибраций не обнаружено. Ну единственное, после дождя, как впрочем и на других дисках налет ржавчины появляется. В остальном — всё гуд.

Отзывы о тормозных колодках ABS

Колодками фирмы ABS пользуюсь на протяжении многих лет. Данный продукт произведён в Голландии и соответствует всем стандартам европейского качества. В качестве приятного бонуса в упаковке идут сопутствующие расходники (стопорные пружины и датчики износа). Сами колодник работают безотказно, не пищат и не свистят при торможении, тормозят эффективно, износ колодок происходит равномерно, в жару не плывут и цена их покупки доступная.

на всем протяжении времени: свистели, скрипели, много пыли от износа, появилось несколько неровностей на поверхности тормозного диска. ПОЛНОЕ Г**НО, БОЛЬШЕ БРАТЬ НЕ БУДУ.

После 3-х лет езды на передних колодках ABS так и не пропал скрип при торможении на холодную.

Колодки непомерно пищат… На 10000 км пробега износ колодок составил 20-30%. В торможении зарекомендовали себя хорошо, я до этого использовал АТЕ, в общем достойный вариант. Сейчас не выдержал поставил японские NiBKPN-0450. Поездим посмотрим.

Поставить тормозные колодки ABS мне посоветовали мои знакомые. С первого разу они показались мне подозрительными, но во первых они были немного тоньше, как мне показалось, во вторых переживал, что не подойдут по размеру. После установки колодки издавали писк, но хотя бы тормозили нормально, а хватило их меньше чем 10000 км, также стал большой зазор между колодками и диском. Пришлось менять, хорошо, что хотя бы диск не поцарапали.

Нормальные тормозные колодки. Можно брать.

Перед Comline диски + ABS колодки. Ведут себя хорошо, скрипов никаких нет.

До этого, на 68 тыс. пробега менял передние диски и колодки. Колодки ставил ABS 37542 прошел на них 70 тыс. км. Купил такие же и поставил.

В круг стоят диски ATE и колодки ABS. Уже более 50 тыс. км. Полет нормальный, износ везде равномерный. Визуально хватит еже тыс. на 30.

Мои прошлые колодки сожрали диск, поэтому взял более мягкие от фирмы ABS и очень доволен их работой. Они не пищат, не скрипят, правда есть немного пыли на дисках, но это не критично. Я пробовал разные, но эти понравились больше всех, поэтому могу рекомендовать!

Напишите свой отзыв о тормозных колодках ABS

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

У радаров-детекторов Ritmix только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие секретки учавствует уже 5 производителей!

У лямбда-зонда WALKER только 15 голосов! Рекомендуете?

У антикоррозионных покрытий Dinitrol только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов OEM Lada (АвтоВаз) только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора FORSE (Украина) только 40 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ДМРВ учавствует уже 8 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У опоры амортизатора Hutchinson только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ комплектов цепи ГРМ LYNXauto на странице рейтинга

В рейтинге лучшие датчики давления масла учавствует уже 3 производителей!

В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

На РИФ написанно уже 25 отзывов.

На салонные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные диски Lemforder для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки MEYLE для Audi 100 на странице авторейтинга.

На MERCEDES Actros MP2 беру стойки стабилизатора фирмы Аугер, служат долго, стуков нет. Всем советую. .

Auger мне посоветовал друг, сказал что эта фирма неплохие детали выпускает. Купил привод сцепления, артикул 85433. Всем .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил новый и поставил на ниву Шевроле. Через неделю корпус по вальцовке лопнул пополам. Полный шлак .

Очень недоволен если мягко сказать. Купил левый наружный на Шкоду Октавию и его хватило ровно на 2 дня. Заказывает .

купил наружный и его хватило ровно на 2 дня! НЕ рекомендую. .

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Тормозные колодки TRW или ABS

Тормозные колодки ATE или ABS

Тормозные колодки NiBK или ABS

Тормозные колодки Ferodo или ABS

Тормозные колодки Remsa или ABS

Тормозные колодки Brembo или ABS

Что мы знаем о тормозных колодках ABS

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: https://www.abs-bv.nl/.

В феврале 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках ABS.

Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 91 голоса. 23 отзыва имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 76 — за, 15 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 43 позицию, уступая таким производителям как PILENGA и SCT , но опережая тормозные колодки ZEKKERT и ENDLESS.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ABS:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

Тормозные колодки ABS в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ABS на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ABS на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Renault Logan .
  2. ABS на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Chevrolet Niva .

Тормозные колодки ABS в сравнении

На PartReview доступны 89 сравнений тормозных колодок ABS c другими производителями.

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Методика испытаний

Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312–2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.
Примерная цена 950 ₽ Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99. Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1450 ₽ Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99. Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽ Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок. Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽ Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99. Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽ Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие. Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽ Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола». Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать ­другие колодки
Примерная цена 3800 ₽ От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов. Вердикт: слишком дорого!
Примерная цена 1100 ₽ Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие. Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽ Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом. Вердикт: за такую цену — ездить можно.
Примерная цена 1100 ₽ Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99. Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1200 ₽ Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания. Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1700 ₽ Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам. Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽ В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие. Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 2000 ₽ В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие. Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽ В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие. Вердикт: рекомендуем
КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

AMD, CTR, Frixa, Mando, Quattro Freni — все эти бренды не укладываются в требования ГОСТ Р 41.90–99.

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие — Mando, TRW и Quattro Freni.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!