Замена сцепления 330нм
Коллеги всем привет!Родное сцепление поставленное с завода отходило 146 000км, Но проблемы начались где то на 100 000км.Сначало на 2 передачи было дребезжание затем на 3 и начало усиливаться.За это врнмя перебрал 2 раза КПП .звук не уходил.Мастера коробочники говорили, да это валы износились, меняй их.Ну не могут валы износиться за такой пробег, тем более есть у товарищей Газели с большим пробегом до 500 000км и все ок с валами.Ну думаю надо снимать сцепление . Разобрал, да диск под замену, пружины болтаются, демпфер в свободном полете по отношению к диску .
такой диск стоял
и такая корзина
.Выбор сцепления на 330нм не велик .Или САКС или СТАРКО.По саксу ценник обЪявляли и 22000р и 15000р и все божились что это оригинал.Решил поменять только диск.Нашел в магазине сакс за 4100р, сравнил со своим который стоял, один в один все буковки, цифирки, стиль написания .Ну вот оно счастье оригинал и не дорого.
Диск который купил
. Проехал на нем где то 12000км и опять та же песня.Начал искать оригинал .Кто говорит оригинал продается только по отдельности, кто только в Газовской упаковке, к в Саковской.Плюнул на все и купил СТАРКО с кевларовыми накладками усилинное стоимость 9300р
Диск
Диск
Размер
Все сделано аккуратно не чего не болтаеться
Клеймо
Наверное артикул
.Так вот снял сцепление и охринел .Диск якобы оригинал САКС который покупал в магазине развалился в хлам.При пробеге 17000км пружины болтались, дмпфер вообще сместился в сторону.Накладки прижимались только на 50 процентов по внешнему диаметру, что к корзине, что к маховику
Такой прижим
,Хотя родной диск брал всей плоскостью.Первые впечатления-по мякгости различий не ощутил, трогается плавно, единственное отличие сцепление берет ближе к верху, на саксе было в середине Как поведет себя Старко напишу в процессе эксплуатации
Ресурс сцепления газель некст эвотек
но вибрация шла на горячем сильная. может и не само сцепление конечно виновато. может было достаточно просто ведомый диск сменить.
У меня была такая же история в свое время. После замены сцепления оно прошло где-то тысяч 15, после чего стало буксовать. Движок, правда, был 402-й. И еще: мне не очень понравилось, как мне его ставили (первое время было затруднено включение передач, пришлось доливать жидкость в расширительный бачок системы сцепления и т.д.) Отсюда вопрос: могут ли при установке сцепления делаться какие-то ошибки, которые ведут к снижению его ресурса?
еще вот вопрос на сцепление масло как может попасть? Хотя в районе коробки подтеков нет. Блин так не хочется снова попадать на сцепление. Сейчас по чем процесс?
Андрей Осиновский запись закреплена
Всем привет. Газель Некст эвотек вибрация на педаль сцепления и что то посвистывает, что может быть? Проехал уже 5000 км и вот думаю когда уже выйдет наружу))
До греха не доводи. Снимай коробас. Подшипник скорее всего свистит. И вибрация от него также может идти.
Сергей, у меня на горячую при трогании подергивает, думал что диск сцепления от жара ведет, а оказывается еще и корзину может повести.
печальные вести однако, минус десятка, если вы правы(
по внешнему виду, разобранных агрегатов, как то можно определить, что корзине каюк?
Георгий, не за что. Посоветую менять, только когда уже невыносимо будет. А если пока терпимо, то не стоит туда лезть.
У меня на новом нексте с завода шумит чё то в коробке. Выжимаю сцепление шум пропадает. На прошлой новой газеле так же было. Говорят подшипник первичного вала так шумит типа.
Недавно вышло из строя сцепление. После установки нового появилась вибрация на педаль, свист периодически и рывки при трогании. Через неделю развалился выжимной. После замены на новый вибрация и остальные проблемы остались плюс педаль стала жёсткой. Проблема ушла после замены детали(не знаю названия) по которой ходит выжимной. На ней оказалась выработка которую сразу не увидели. Газель Некст. Мотор Cummins 2,8. Пробег 250т.
У меня на 4216 вибрация педали сцепления была когда коленвал лопнул. А свистеть можен подшипник 203-й, который в колене стоит в него первичный вал вставляется.
Колено как правило на этих движках лопается между первым и вторым шатуном. Педаль сцепления била как абс на тормозах. Самый верный способ проверить колено, это снимаешь поддончик на кожухе сцепления и пробуй моховик повращать. Буквально на сантиметр по вращению, туда назад и в этот момент смотри на демфер коленвала впереди движка. Моховик будет двигаться а демфер стоит и щелчки из поддона будут слышны. Я неделю ездил не мог понять что за вибрация.
★ Клуб ГАЗЕЛЬ NEXT (Некст) ★ запись закреплена
Барахло летом греется 100тыс в редком случаи больше галовка двигателя у них больная тема лучше 405-406 в идеале каменц только не убитый.
Повезло тебе или вадила ты аккуратный я не с неба беру информацию говорю что собратья по авто говорят +работал долго в автосервисе долго щяс еду на нексте в Хабаровск и назад как то так.
Машина 17 года август, газ не с завода ( на заводе «спецы» уверяли что на газу 50000 и хана башке). На сегодня пробег 154000, из поломок замена генератора на 5.600 км. Замена реле отопителя на 45.000 км(это по гарантии), и замена 3й передачи с подшипником выжимным на 152000 км(сам мудак виноват, 1700 кг с термобудкой в гору топил на 3й и на 5 с этим весом 125 кмч по мкаду). Все. Масла везде синтетика, замена 10-15 ткм. Не греется ничего не в пробках в +35 ни на ходу. Зимой тепло как на печи. Да, передние колодки 2й раз заменил на 145000 км. Первый на 67.000 вместе с задними.
Александр, у меня 5 передача загудела на 125т.км. вожу перегруз постоянно,подъёмы на 3ей передачи и тьфу-тьфу. груженый 90 по трассе стабильно будут и все норм
Серёга, на ошибках учусь. Комтранс Газель первая у меня, до этого 3-4 легковых+паркетник. Знаю точно, следующая будет Некст фермер эвотек с метаном ( через месяц и пропан запараллелим) 4.2 европлатформа. Скидки на метановые хорошие идут
Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых из строя зачастую выходит сцепление.
При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию.
Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.
Комплект сцепления ГАЗель: особенности
При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).
Однако автовладельцам стоит учитывать, что при замене деталей нужно обращать внимание на ряд особенностей и нюансов, чтобы новые элементы нормально работали в связке с уже имеющимися. По этой причине специалисты часто рекомендуют менять комплект сцепления целиком при такой возможности, а не ограничиваться только заменой дисков сцепления или выжимного подшипника.
С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.
- На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.
Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.
Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.
Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.
Фактически, лепестки давят на нажимной диск. При этом количество лепестков и их жесткость влияет на плавность как включения, так и выключения сцепления, а также четкость срабатывания. При выборе сцепления нужно отдельно учитывать количество, толщину и ряд других показателей лепестков корзины.
Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.
Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.
Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)
Как правило, диск считается в устройстве корзины самым дорогостоящим элементом. Толщина фрикционной накладки нового ведомого диска может составлять 3 – 5.5 мм. Накладка представляет собой цельное кольцо. Еще одним вариантом может быть группа усеченных секторов.
Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.
Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.
Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.
Сцепление Газель: какое выбрать
Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.
Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.
Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.
- Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.
Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет Газель Next с дизельным двигателем. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах дизеля на Газель Некст, а также на что обратить внимание перед приобретением автомобиля Газель дизель.
Если отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.
Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.
По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.
Подведем итоги
Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.
С учетом целевого назначения автомобилей данного типа при выборе комплекта сцепления на Газель нужно учитывать, что данный механизм работает в условиях повышенных нагрузок. По этой причине необходимо обращать отдельное внимание на особенности, рассмотренные выше и фиксировать возможные недостатки при визуальном осмотре.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет Газель с японским двигателем и коробкой. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки на Газель японского мотора и КПП (АКПП), а также что нужно учитывать перед такой доработкой автомобиля.
Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или подделки под оригинал отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких нагруженных машинах, как Газель.
Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков.
Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.
Механическая коробка передач на автомобиле ГАЗель: устройство, основные неисправности и признаки неполадок. Ремонт КПП Газель, советы и рекомендации.
Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или «механика», советы.
ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.
Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.
Работу начинаем с того, что откручиваем траверсу КПП и кардан, при этом следует обратить внимание на трансмиссионную стойку, которая удерживает КПП от её падения или от перекосов относительно двигателя. К сожалению, не в каждом автосервисе такая стойка имеется, в подавляющем большинстве автосервисов их не используют.
- КПП — это очень тяжелый агрегат, который вручную снимать и ставить очень тяжело. Мы просто-напросто можем погнуть первичный вал и повредить ступицу ведомого диска сцепления, если не удержим КПП в правильном положении.
- Еще одна сложность на Газели Некст – из-за расположения катализатора (сажевого фильтра) места для маневра, чтобы открутить КПП очень мало.
Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления. Демонтируем и снимаем сцепление
Далее очищаем и обезжириваем поверхности маховика и нажимной плиты
Следующий момент – перед установкой сцепления в обязательном порядке нужно провести замену подшипника первичного вала (или подшипника маховика)
Устанавливаем сцепление
Центруем ведомый диск с помощью первичного вала.
Это категорически нельзя делать!
Выжимной подшипник мы тоже смазываем, даже пластиковый, если внутри его есть насечки.
Далее, в обратной последовательности устанавливаем оставшиеся детали на место. При установке КПП снова, в обязательном порядке, используем трансмиссионную стойку.
В завершении стоит отметить, что на автомобиле до замены также стояло сцепление STARCO SPK28008/2D, и оно без нареканий отходило 120 тысяч км. Поэтому замена была не экстренной, а плановой.
Срочная проблема сколько ходит сцепление
Сколько ходит сцепление на газели некст
Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество?
Сцепление ГАЗель Некст, Бизнес и Соболь — важнейший компонент механической трансмиссии легкого коммерческого автомобиля Горьковского автомобильного завода. Его длительная надежная работа без поломок позволит перевозить грузы или пассажиров по городским улицам и сельской местности. На различных форумах, посвященных запчастям, достаточно много информации по замене и отзывов об эксплуатации. Однако, существует определенная путаница в дисках сцепления и выжимных подшипниках на двигатели Камминз, УМЗ, Evotech и ЗМЗ. А в целом нет единого мнения — какое же сцепление лучше купить и поставить на среднетоннажные грузовики и микроавтобусы ГАЗ. Постараемся наиболее полно ответить на эти вопросы, а также рассказать, как выбирать эту деталь ГАЗели.
Статья будет полезна тем, кто хочет выгодно купить оригинальное газелевское сцепление Sachs или качественные аналоги с гарантией производителя.
Если вы уже определились с каталожным артикулом сцепления на ГАЗель и общая информация не интересует, то переходите по ссылке на прайс-лист. Но все же рекомендуем прочитать материал, т.к. некоторые моменты будут интересны даже «специалистам с 20-ти летним стажем».
Немного истории, объясняющей популярность ГАЗели
Горьковский автомобильный завод запустил серийное производство микроавтобусов ГАЗель в 1994 году. Покупателям были предложены модели:
- ГАЗ-3221;
- ГАЗ-32212;
- ГАЗ-32213;
- ГАЗ-322132.
Машины с укороченной базой под название Соболь стали поступать в дилерскую сеть с 1998-го.
В начале 2000-х конкуренция на российском рынке легкого коммерческого транспорта (LCV) обострилась. В России открывали собственное производство иностранные автомобильные концерны, что позволило удешевить их автомобили для конечно потребителя, а по уровню комфорта и надежности техника превосходила ГАЗель. Все это подтолкнуло Группу ГАЗ к разработке и выводу на рынок нового класса автомобиля.
В настоящее время на Горьковском автозаводе выпускается модельная линейка, которая принципиально отличается от первых образцов. Даже название было выбрано NEXT (следующий).
Кабина стала на много комфортнее и функциональнее, что позволяет водителю с легкостью управлять автомобилем в пробке и меньше уставать на длинных маршрутах. Улучшен металл, из которого она производится, благодаря чему машина долго не ржавеет. Многие автокомпоненты закупаются у ведущих мировых производителей запчастей, например, устанавливается комплект сцепления Сакс.
Стоит отметить, что газелевская кабина с небольшими изменениями ставится на грузовики ГАЗон и УРАЛ NEXT.
Качество комплектующих и сборки, доступная цена, удобство эксплуатации (маневренность и компактность), ремонтопригодность – основные преимущества ГАЗели, которые и сделали ее самым востребованным легким коммерческим автомобилем не только в России, но и во многих странах СНГ.
Состав комплекта сцепления механической трансмиссии ГАЗели
На легкие коммерческие машины ГАЗ устанавливается однодисковое диафрагменное фрикционное сцепление.
Комплект состоит из 3-х элементов:
КАК ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ СЦЕПЛЕНИЯ?
Любая запчасть автомобиля подвержена естественному износу. И сцепление имеет свой ресурс. Вместе с тем это как «средняя температура», когда можно сжечь сцепление за день или пользоваться им в несколько раз больше гарантийного срока. Многое зависит от водителя.
Использование сцепления на машине с МКПП входит в курс подготовки к экзаменам на права, а на Газелях работают опытные шофера, но считаем возможным коротко остановиться на основных правилах использования узла, что позволит увеличить срок службы.
При начале движения (троганье с места) педаль сцепления нужно выжать полностью, после чего включить передачу. Отпускайте без рывков, добавляя газа. Почувствовав, что сцепление «схватило», плавно отпустите педаль полностью. Если ее резко бросить, то сцепление ГАЗели сработает очень быстро, передав крутящий момент от двигателя к валу КПП, а сам комплект получит удар, что может стать причиной поломки.
Удерживая педаль в полувыжатом состоянии, диски нажимной и ведомый будут вращаться с пробуксовкой, преждевременно изнашивая фрикционную накладку (феродо) из-за силы трения.
В условиях городских пробок водители часто не выключают сцепление, а держат рычаг на первой передаче, регулируя движение педалями сцепления и газа. Это также дополнительная нагрузка на узел, ведущая к раннему выходу из строя.
Ну и конечно не перевозите грузы более допустимой массы, чем прописано в техническом паспорте вашей модификации ГАЗели.
С более подробной информацией можно ознакомиться в статье
ГДЕ КУПИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ГАЗЕЛЬ?
Данная машина самая популярная из всех коммерческих автомобилей в России. Соответственно запчасти на нее пользуются большим спросом, что в свою очередь вызывает предложение на вторичном рынке. Поэтому, с одной стороны, ответ довольно прост: можно поехать в ближайший магазин автозапчастей и купить сцепление из ассортимента (в зависимости от предпочтений и стоимости, а также рекомендаций продавца) или заказать в любом специализированном интернет-магазине с доставкой. Далее на станции технического обслуживания (СТО) снять старое, заменить новым и произвести регулировку.
Такой подход может быть причиной дополнительных и непредвиденных затрат в связи с быстрым выходом из строя некачественного сцепления.
Начнем с того, что ГАЗель Business и NEXT – это в первую очередь «рабочая лошадка», которая должна работать «стабильно» и «безотказно», зарабатывая деньги своему хозяину. Преждевременный выход из строя сцепления несет за собой не только затраты на его замену, но и простой машины, что также является дополнительными финансовыми потерями владельца.
По мнению большинства специалистов автотранспортных компаний и сервисных станций, специализирующихся на ремонте ГАЗелей, самое надежное – это сцепление Sachs фирмы ZF Friedrichshafen AG.
Сцепление Сакс на ГАЗель является оригинальным (поставляется на главный сборочный конвейер завода ГАЗ, а также:
За многие годы эксплуатации сцепление Сакс показали свою надежность и, если вы решили купить продукцию этого производителя, то стоит ответить на два вопроса:
- Кокой именно нужен комплект Sachs (сцепление в сборе) или элемент (корзина, диск, муфта);
- В какой организации дешевле купить и не получить подделку.
Выбор сцепления Sachs на ГАЗель
Сцепление ГАЗель с бензиновым двигателем УМЗ, Эвотек, ЗМЗ Комплект 3000950069 (MF242) – устанавливается на бензиновые моторы Evotech A 274, УМЗ (4216, 4215, 4063, 406), ЗМЗ 4063. В него входят:
- Диск сцепления нажимной 3082000005 (3082001150);
- Диск сцепления ведомый 1878005402 (1878005153, 1878000041);
- Выжимной подшипник 3151231031 (3151887001, 3151600510).
3000951401 (диам. 242) — ЗМЗ 406, ЗМЗ-4063.10, ЗМЗ-4062, 405, ЗМЗ-40524 (Euro III), ЗМЗ-406. Отличие от предыдущего – в муфте. Тут она под номером 3151000018.
Сцепление ГАЗель с дизельным двигателем Камминз (Cummins / Huadong) ISF 2 3000950503 (диаметр 242мм):
- Корзина сцепления 3082000005 (3082001150);
- Диск 1878006095 (1878005456);
- Муфта 3151231031.
3400700645 (тип MF280, размерность 280мм):
- Диск нажимной 3482001577(3482001168, A21R22.1601090);
- Ведомой 1878008502(1878006639, A21R22.1601130);
- Подшипник с муфтой 3151231031.
Его еще называют «сцеплением ГАЗель нового образца (Н/О)».
Кликнув мышкой на номер комплектов, вы попадете на карточку товара, где есть полная информация о данной каталожной позиции. Также кликабельны все элементы комплекта Sachs 3400700645.
Очень часто владельцы автомобилей УАЗ покупают комплекты 3000950069 и 3000951401, берут из них корзину сцепления и ведомый диск. Дополнительно покупают уазовский выжимной подшипник и устанавливают на свои внедорожники.
Так в чем же отличие комплектов сцепления Сакс на ГАЗель с разными двигателями?
Почему-то бытует мнение, что если диаметр сцепления ГАЗель одинаковый, то можно ставить комплекты с дизеля на бензин и наоборот. Это не так!
У комплектов размерностью 242 мм. 3000950503 и 3000950069 – разные ведомые диски, предназначенные под определенные крутящие моменты дизельного мотора и бензинового соответственно, а 3000951401 – отличается от 3000950069 муфтой, с 3000950503 имея одинаковой только корзину.
Особняком стоит комплект 3400700645 размерностью 280 мм., однако он имеет одинаковый подшипник с 3000 950 503 и 3000 950 069.
Преимущества сцеплений Sachs
Главным преимуществом является повышенная надежность, подтвержденная испытаниями на заводе ГАЗ и большим количеством положительных отзывов эксплуатирующих организаций и частных владельцев.
Длительный ресурс ходимости достигается благодаря:
- Защите от коррозии всех элементов, в т.ч. демпферных пружин;
- Применению лучших материалов, устойчивых к трению и высоким температурам.
Цена сцепления Sachs на Газель Некст, Бизнес, Соболь
Сцепление Сакс на ГАЗель не самое дешевое, но говорить, что оно дорогое – не верно. Если покупать у дилеров фирмы ZF напрямую, то стоимость вас приятно удивит. Например, в ООО «ГАС Кватро» сможете приобрести по оптовым ценам даже небольшую партию. Для вас всегда будет в наличии требуемый комплект, диск или муфта.
Некоторые говорят: «Сколько стоит? Дорого же! Я могу купить аналогичный диск сцепления ГАЗель с двигателем Камминз в полтора (три, четыре) раза дешевле!».
Вот такое сравнение в корне не верно, т.к. покупая дешевый аналог неизвестного производителя, можно потерять на много больше денег.
Почему? Расскажем чуть позже.
Еще один важный момент – это покупка оригинального сцепления Sachs. О подделках и контрафакте, а также как выбрать надежного поставщика оригинальных сцеплений мы писали отдельно:
ЕСЛИ СДЕЛАН ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ОРИГИНАЛЬНОГО СЦЕПЛЕНИЯ SACHS НА ГАЗЕЛЬ, ТО ДАЛЕЕ НЕ ЧИТАТЬ!
Многие из них имеют названия, которые вводят покупателей в заблуждение. Допустим, в наименовании бренда употребляется европейская страна и, само собой, покупатель думает, что и сцепления под этой торговой маркой произведены там. Более того, даже некоторые продавцы в магазинах в этом убеждены. Но если попросить сертификаты соответствия на продукцию и их покажут, то становится ясно, что это китайское производство. Таким образом, если скрывается страна происхождения сцеплений, то стоит ли доверять качеству этих запчастей?
Иногда китайские заводы пользуются следующим: выходят на рынок под одним названием, начинают продажи, продукция получает негативную оценку покупателей и они тут же его меняют. Смена названия («ребрендинг», как это громко называют) может происходить много раз, но качество от этого не меняется.
АНАЛОГИ СЦЕПЛЕНИЙ НА ГАЗЕЛЬ
Неужели при выборе сцеплений на ГАЗель нет альтернативы в виде хороших аналогов, когда цена доступна, а качество на уровне?
Еще раз подчеркнем, есть возможность — покупайте оригинальное сцепление Sachs на ГАЗель! Не экспериментируйте с таким важным узлом автомобиля.
Если не хватает средств или по каким-то иным причинам решили купить аналогичное и не знаете какое выбрать, то примите во внимание следующую информацию.
Уже много лет наша страна развивается в сложных экономических условиях. Нехватка финансов касается не только государственных предприятий, но еще больше малый бизнес, который в основном использует легкие коммерческие автомобили для доставки продукции.
Новая модель Некст– это отечественное антикризисный автомобиль, который так нужен небольшим фирмам. К его неоспоримым преимуществам относится более низкая цена по сравнению с другими марками, экономный расход топлива, большое количество модификаций под все сферы ведения коммерческой деятельности, ремонтопригодность. Для индивидуальных предпринимателей, которые не могут платить заработную плату наемным водителям, а сами сидят за рулем, еще одним плюсом стала комфортность и простота в управлении машиной.
Ежедневная эксплуатация автомобиля с тяжелыми грузами постепенно приводит к необходимости замены вышедшей из строя детали. В связи с этим, запчасти к ГАЗели пользуются повышенным спросом, который предопределяет обширное количество предложений автозапчастей различного качества и ценового сегмента. Выбирая тот или иной бренд, необходимо понять в какой стране находится производство, как долго эти сцепления продаются в России и какие на них отзывы.
Специалисты компании ГАС Кватро изучили рынок сцеплений на ГАЗель, собрали мнения клиентов и совместно с заводом E.Sassone, производственные мощности которого находятся в регионе Пьемонт (Италия), запустили их серийный выпуск. Протестировали в крупных автопарках (от 1.000 ГАЗелей в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Челябинске, Новосибирске).
Благодаря автоматизации, наличию современных станков и оборудования, а также применению инновационных технологий в производстве и менеджменте, удалось предложить конкурентные цены, что подтвердили наши партнеры, включая дилеров ГАЗ, которые занимаются оптовой и розничной продажей запасных частей ГАЗель.
Для удобства ниже приведена таблица применяемости сцеплений на ГАЗель, производства E.Sassone (Италия):
- Корзина 8221– аналог 3082000005 (3082001150);
- Диск 6222ST– 1878005402, 1878005153, 1878000041;
- Диск 9280ST– 1878006095, 1878005456;
- Муфта 7029– 3151231031, 3151887001, 3151600510.
Применяемость сцеплений Сассоне на ГАЗель:
- Корзина 8221;
- Диск 6222ST;
- Муфта 7029.
- Корзина 8221;
- Диск 9280ST;
- Муфта 7029.
Выбрав поставщиком сцеплений на ГАЗель ООО «ГАС Кватро» вы получите:
- Выгодные цены, а при крупных объемах – возможно, самые низкие на вторичном рынке;
- Постоянное наличиена наших складах всех основных позиций по оригиналу и аналогам: комплектов, корзин, дисков и муфт;
- Отгрузку на следующий день после заказа. Тут все просто. Ваш запрос обрабатывается менеджером, согласовываются цены и после подтверждения документы передаются на склад, где происходит комплектация;
- Отгрузки с 3-х складов, расположенных в Московской, Челябинской и Нижегородской областях (подробнее в разделе Контакты);
- Бесплатную доставку до транспортной компании, если вы находитесь в: Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Красноярске, Воронеже, Иваново, Казани, Краснодаре, Белгороде, Волгограде, Костроме, Липецке, Брянске, Мурманске, Новосибирске, Орле, Рязани, Ярославле, Тамбове или в любом ином городе / регионе России;
- Только сертифицированные и качественные сцепления ГАЗель, произведенные в Европе;
- Отсрочку оплаты после 3-го оплаченного заказа;
- Быстрое согласование возврата неликвидных позиций и замену брака;
- Бесплатные консультации по применяемости и подбору каталожного номера сцепления;
- Другие согласованные индивидуальные условия сотрудничества.
Думаем, что не осталось сомнений, что лучше купить сцепления в сборе, а также отдельно диски нажимные, ведомые и подшипники на ГАЗель с двигателями Cummins, УМЗ, ЗМЗ, Evotech в ООО «ГАС Кватро».
Сцепление TRIALLI. Финиш
Мнения
Роман Дегтярев маркетолог TRIALLI
СЦЕПЛЕНИЕ ГАЗЕЛЬ NEXT, БИЗНЕС — ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ
Одним из важнейших рабочих компонентов автомобилей ГАЗ, без сомнения, является сцепление. Без него конечно с места никто не сдвинется.
Когда сцепление не работает должным образом, то вероятно необходимо позаботиться и подготовиться к необходимости замены всей системы сцепления, что является недешевым удовольствием. Поэтому регулярная проверка определенно поможет избежать проблемы, прежде чем она создаст еще больше поводов для ремонта. Мало конечно кто заботиться чтобы заранее купить комплект сцепления ГАЗ.
Существует множество факторов, которые могут привести к отказу сцепления, мы же изложим наиболее распространенные.
Причины износа сцепления:
- Одной из основных причин выхода из строя сцепления является плохой стиль вождения. Каждое движение, которое совершает водитель, означает, что ваше сцепление либо включается, либо выключается и при этом создает жесткое трение, что приводит к износу. Постоянные небрежные привычки вождения могут оказать огромное влияние на все основные компоненты автомобиля, но вождение безрассудным образом может привести к перегреву и ускоренному износу колодки сцепления.
- Менее очевидная, но все еще очень распространенная причина выхода из строя сцепления — это, без сомнения, перегрузка. Несбалансированная нагрузка или нагрузка, которая превышает разрешенную грузоподъемность вашего транспортного средства. Этот фактор приведет к ненужному ускоренному износу сцепления вашего транспортного средства. Это Напряжение отражается на двигателе, особенно на сцеплении. Все системы автомобиля начинают работать в экстремальном режиме.Если не следить за этим, то очень скоро придется менять не только сцепление, но и всю трансмиссию и двигатель.
Не вдаваясь в технические аспекты, важно отметить, что трение между сцеплением, нажимным диском и маховиком, так и привычки водителя, влияют на величину и скорость, с которой изнашивается сцепление. Регулярные проверки сцепления, а также периодические услуги по диагностике сцепления необходимы для поддержания оптимальной производительности вашего коммерческого транспорта.
Если неисправная муфта не ремонтируется вовремя, одним из побочных эффектов будет то, что скользящая муфта приведет к увеличению оборотов для поддержания нормальной скорости, что приведет к плохой экономии топлива и повышенному износу и риску того, что муфта может выйти из строя в любой момент. ,