Почему выдавливает антифриз из расширительного бачка опель астра h
Причинами явления становятся:
Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.
Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.
Диагностика не исправности
Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.
Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.
На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.
Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.
Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.
ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА
Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.
Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.
Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ
Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.
Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.
Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.
Выходит антифриз из расширительного бачка.
У меня карлсон часто включался, оказалось забит патрубок тонкий на радиаторе сверху (идет в расширительный бачек). Я его случайно прочистил. И да иногда выливалось через пробку. Ставил 2 пробки типа оригинала, но самая лучшая пробка от инсигнии.
Иногда (рандомно) я придерживаюсь правила «конструкторам виднее». Думаю, не зря они на z18xer крышки для расширительного сделали на 1,2, а на a18xer на 1,4. Разница в почти 20% ощутимая и этим избыточным давлением может что-то где-то потом выдавить. Так что ну его нафиг экспериментировать с этой частью машины. У нас и так болезненные и термостаты и помпы, да и бачки тоже не мраморные. Вон у меня китайская крышка тоже передерживала давление, а в итоге кааак бахнула с бачка, когда я за неё взялся, как мне струёй кипящего антифриза ударило по пальцам и лицу (успел рукой как раз прикрыть глаза, но лоб подварило), так три недели кожа с пальцев сначала слезала, а потом нарастала. Больше не хочу))))
Блин, мужики! Печка то дует горячим воздухом. Сегодня час в пробке стоял. Была включённая печка, температура поднялась до 85 и держалась. До этого я доехал из сервиса до дома на печке и её отключил, то сразу поднялся антифриз в бачке, поднялась температура до 112 градусов и начал выходить антифриз из расширительного бачка! Мне бы всё таки хотелось бы узнать в чём причина?
Добрый время суток! Не могли бы подсказать что мне делать, после смене трубки подогрева дроссельной заслонки стал подниматься антифриз и вытекать через отверстие у пробки, стал такое замечать при холодает на улице? В чем может быть причина и как ее устранить?
Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 50
Пробку поменяй для начала! Было такое.
Не герметична система охлаждения, давление в системе не образуется и антифриз кипит. Можно надуть в бачке 1-1.5кг воздуха и слушать где шипит, главное не больше 2 килограмм а то могут быть последствия
Смотрел были капли антифриза около термостата, но не так много. Не может же это разгерметизировать систему
Малейшая щель в системе охлаждения способна стравливать давление с системы, как только давления нету антифриз кипит, и его прёт из клапана расширения на бачке.
И как быть? Может ещё какие то утечки есть и их ещё где то поискать.
Я написал как искать, трубку тонкую с бачка снимаем, что с обогрева дросселя пригодит, в трубку вставляем болит обнимаем хомутом. На бачок трубку от жигулей по диаметру и хомут, и в эту трубку нагнетаем давление например с колеса автомобиля, или компрессора если такой есть
И как быть? Может ещё какие то утечки есть и их ещё где то поискать.
Если антифриз хороший и не разбавленный сильно ничего не будет кипеть и выписать наружу, у меня при 108 гр с открытой крышкой не выкипает но я концентрата больше залил
Малейшая щель в системе охлаждения способна стравливать давление с системы, как только давления нету антифриз кипит, и его прёт из клапана расширения на бачке.
Выбрасывает антифриз из расширительного бачка
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Проверил, давишь шланг — из писюна на бачке воздух выходит. Походу в крышке дело. Поменяю, о результатах сообщу.
Сказали спасибо:
Выбрасывает антифриз из расширительного бачка
История продолжается. Оказывается не все так просто. Вчера вечером опять давануло, причем на новой крышке. Сегодня заменил сам бачок, посмотрим что из этого выйдет. Так же заказал «холодный» термостат фирмы Вахлер, думаю это решит проблему. Во всяком случае о результатах буду отписываться здесь.
У меня давило в расширительный бачок в городе при недолгом простое на прогретой машине. На трассе все ок. Проблема ушла заменой термостата. Я так понимаю на малом кругу перегревался антифриз. И при этом патрубок на радиатор тоже был горячим.
Да, именно так и было. Помню ехал по трассе 400 км до Смоленска всё ок. Остановился у института, 5 минут курю около машины и не успеваю выключить двигатель как начинает булькать в расширительный и давить от туда антифриз. Звоню отцу, он мне не думая — термостат. Поехал сразу купил и на ближайшем сервисе поменял. С тех пор больше с такой проблемой не сталкивался.
Второй день с новым бачком, пока что уровень на месте.
Да, именно так и было. Помню ехал по трассе 400 км до Смоленска всё ок. Остановился у института, 5 минут курю около машины и не успеваю выключить двигатель как начинает булькать в расширительный и давить от туда антифриз. Звоню отцу, он мне не думая — термостат. Поехал сразу купил и на ближайшем сервисе поменял. С тех пор больше с такой проблемой не сталкивался.
Ох не нравится этот дешёвый продукт . 96 гр антифриз ну ни как не может кипеть . Отсюда плохо видно -) но как бы система может завоздушиваться чуть чуть .
Ох не нравится этот дешёвый продукт . 96 гр антифриз ну ни как не может кипеть . Отсюда плохо видно -) но как бы система может завоздушиваться чуть чуть .
На синтеке год отъездил после замены прокладок ТО — нет проблем. До 109 нагревался движёк летом — не закипел.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
На синтеке год отъездил после замены прокладок ТО — нет проблем. До 109 нагревался движёк летом — не закипел.
последнее хорошее фото теплообменника как алюминий выжрало и сделали прокладку из пара нита бумажную . Вопрос а почему выжрало то теплообменник . а так да хороший антифриз только выжирает всё внутри
Опель Астра Эйч. Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке
В автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.
Однако в процессе эксплуатации транспорта автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.
Причины закипания антифриза в расширительном бачке
Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.
Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.
Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).
Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.
Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.
Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.
Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.
Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.
Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.
Куда уходит антифриз? Или замена фланца системы охлаждения.
Вот такая подсказка вылезла мне экране БК.
Собственно после этого я естественно решил обследовать автомобиль на предмет течи, но ничего явного не обнаружилось, по этому заехав на ближайшую АЗС и прикупив литр антифриза, я просто долил недостающие 150 грамм и со спокойной душой и мыслями о том что такое бывает проследовал по своим делам.
Хотелось бы закончить рассказ на этом, но как вы поняли из названия записи, проблема вернулась. Настигла она меня примерно через 3 месяца. Тогда я уже понял что здесь что то не так. Заглушив двигатель и открыв капот я ох.ел , извините, очень удивился от увиденного, все было в антифризе, и мотор и коробка…все. А приглядевшись внимательнее я увидел еще и следы масла в месте крепления трубки подвода масла на турбину.
Вот она собственно вся проблема — фланец, или как его еще называют — тройник. Все в фризе. Абсолютно все. Ну и естественно куда без масла.
Решил запечатлеть весящей. Трубка подводящая масло на турбу. Новый фланец системы охлаждения. На всякий случай заказал крышку расширительного бачка. Хомуты. Патрубок отвода от бачка ОЖ. Антифриз взял самый дешевый. Ну естественно очиститель, куда же без него.
старая и новая трубка подачи масла.
Но вот с фланцем было все не так просто, когда мы его сняли был и смех и ужас. Изначально там была маленькая трещина по шву, но когда затягивали патрубок силовым хомутом, то его просто порвали.
Старый фланец. Недостающий кусочек отвалился у меня в руках.
Собрав все в обратной последовательности и залив антифриза в систему обнаружилось что один из хомутов начал пропускать, поэтому на его место был вкорячен установлен силовой хомут. После запуска и прогрева, а так же выпаривания остатков антифриза все встало на свои места.
Куда девается антифриз из Opel Astra и Zafira
Уровень охлаждающей жидкости всё время снижается, а определить место утечки не получается? Эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и у мастеров сервисного центра GM-City есть ответ на ваши вопросы.
Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения двигателя – магистраль, по которой перемещается антифриз. Взгляду автовладельцев доступны только шланги и радиатор. Водители в первую очередь осматривают их, и если не обнаруживают явных признаков течи, думают, что система работает в штатном режиме. Однако это не всегда так. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости расширительного бачка. Причём проводить контрольные замеры нужно при холодном двигателе, а не после поездки.
Утечка антифриза из системы представляет серьёзную опасность. Часто она вызывает критический перегрев или заклинивание двигателя на скорости. Если вы обнаружили регулярную утечку охлаждающей жидкости, нужно искать причину, а не компенсировать постоянно пропадающий антифриз доливом свежего.
Куда утекает антифриз
Как показывает практика, охлаждающая жидкость чаще всего уходит через радиатор салонного отопителя, прокладку головки блока цилиндров или расширительный бачок. Но бывает, что для того, чтобы обнаружить течь, не достаточно просто заглянуть под капот.
В автомобильных двигателях внутреннего сгорания антифриз проходит через рубашку охлаждения – каналы, проложенные вокруг блока цилиндров и его головки, в которых предусмотрены заглушенные технологические отверстия. Последние бывают запрессованными или закрытыми болтами с шестигранной головкой. Чтобы определить, какие заглушки применяются в рубашке охлаждения двигателя вашего Opel Astra или Zafira, а заодно понять, утекает ли через них антифриз, первым делом снимите крышку клапанов.
Теперь обратите внимание на заглушки технологических отверстий рубашки. Если у них чистые ровные края, течи нет. А если вокруг них вы обнаружили отложения или подтёки тёмного цвета, это и есть утекающий антифриз, который смешался с машинным маслом и прикипел к металлу охлаждающей рубашки.
Диагностировать утечку антифриза в масло можно и не снимая крышку клапанов. О ней прямо говорит повышенный шум гидравлических компенсаторов при работе двигателя.
Автолюбители нередко обвиняют в образовании этих запёкшихся подтёков масло, которое не играет здесь никакой роли: это антифриз попадает в масло, а не наоборот. Автомеханики сервисного центра GM-City много раз отмечали, что при утечках из-под заглушек технологических отверстий снижается именно уровень антифриза, а масло уходит незначительно. Да, конечно, течь есть, но не критичная для стабильной работы двигателя.
Как быстро устранить утечку антифриза из-под заглушек
Снимите крышку клапанов и определите место утечки. Обнаружив, из-под каких заглушек утекает охлаждающая жидкость, притяните их шестигранным ключом. Если из-под них всё равно будет течь, слейте антифриз и посадите болты-заглушки на герметик.
Протянув заглушки, уберите все отложения масла и антифриза. Затем залейте в двигатель свежее масло, промойте систему охлаждения и заполните её новым антифризом.
В случае если и после этих манипуляций охлаждающая жидкость не перестанет утекать, обратитесь к специалистам сервисного центра GM-City. Они проведут комплексную диагностику системы охлаждения и быстро устранят причины утечки антифриза.
Куда уходит антифриз из расширительного бачка опель астра h
Уровень охлаждающей жидкости всё время снижается, а определить место утечки не получается? Эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и у мастеров сервисного центра GM-City есть ответ на ваши вопросы.
Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения двигателя – магистраль, по которой перемещается антифриз. Взгляду автовладельцев доступны только шланги и радиатор. Водители в первую очередь осматривают их, и если не обнаруживают явных признаков течи, думают, что система работает в штатном режиме. Однако это не всегда так. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости расширительного бачка. Причём проводить контрольные замеры нужно при холодном двигателе, а не после поездки.
Утечка антифриза из системы представляет серьёзную опасность. Часто она вызывает критический перегрев или заклинивание двигателя на скорости. Если вы обнаружили регулярную утечку охлаждающей жидкости, нужно искать причину, а не компенсировать постоянно пропадающий антифриз доливом свежего.
Куда утекает антифриз
Как показывает практика, охлаждающая жидкость чаще всего уходит через радиатор салонного отопителя, прокладку головки блока цилиндров или расширительный бачок. Но бывает, что для того, чтобы обнаружить течь, не достаточно просто заглянуть под капот.
В автомобильных двигателях внутреннего сгорания антифриз проходит через рубашку охлаждения – каналы, проложенные вокруг блока цилиндров и его головки, в которых предусмотрены заглушенные технологические отверстия. Последние бывают запрессованными или закрытыми болтами с шестигранной головкой. Чтобы определить, какие заглушки применяются в рубашке охлаждения двигателя вашего Opel Astra или Zafira, а заодно понять, утекает ли через них антифриз, первым делом снимите крышку клапанов.
Теперь обратите внимание на заглушки технологических отверстий рубашки. Если у них чистые ровные края, течи нет. А если вокруг них вы обнаружили отложения или подтёки тёмного цвета, это и есть утекающий антифриз, который смешался с машинным маслом и прикипел к металлу охлаждающей рубашки.
Диагностировать утечку антифриза в масло можно и не снимая крышку клапанов. О ней прямо говорит повышенный шум гидравлических компенсаторов при работе двигателя.
Автолюбители нередко обвиняют в образовании этих запёкшихся подтёков масло, которое не играет здесь никакой роли: это антифриз попадает в масло, а не наоборот. Автомеханики сервисного центра GM-City много раз отмечали, что при утечках из-под заглушек технологических отверстий снижается именно уровень антифриза, а масло уходит незначительно. Да, конечно, течь есть, но не критичная для стабильной работы двигателя.
Как быстро устранить утечку антифриза из-под заглушек
Снимите крышку клапанов и определите место утечки. Обнаружив, из-под каких заглушек утекает охлаждающая жидкость, притяните их шестигранным ключом. Если из-под них всё равно будет течь, слейте антифриз и посадите болты-заглушки на герметик.
Протянув заглушки, уберите все отложения масла и антифриза. Затем залейте в двигатель свежее масло, промойте систему охлаждения и заполните её новым антифризом.
В случае если и после этих манипуляций охлаждающая жидкость не перестанет утекать, обратитесь к специалистам сервисного центра GM-City. Они проведут комплексную диагностику системы охлаждения и быстро устранят причины утечки антифриза.
Тема: Уходит антифриз, не могу найти куда и откуда.Opel Astra H АКПП
Уходит антифриз, не могу найти куда и откуда.Opel Astra H АКПП
под штанами смотри. в маслянном теплообменнике.
Warms Как определить? Я так понимаю масло в антифризе? Бачок чистый.
gresxnik ну если течи нет и бачок чистый то остается либо печка либо головка. а сильно уходит?
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light
doktor_2003 Нет не сильно, было месяц назад максимум, сейчас примерно на 5-8мм ниже. Запаха антифриза нет, подтеков в салоне тоже. Машина не дымит (если в голову уходит).
gresxnik пробка нормальная? может просто повышенное испарение? на улице жарко было все ээто время или нет?
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light
doktor_2003 Пробка новая от инсигнии, на улице по разному!
Такая же фигня, через прокладку термостата бежит. Еле заметно, и только когда по жаре в пробках постою.
Вадим152 как вариант, спасибо надо посмотреть!
Corpse_Of_The_Christ Вот и у меня так же, я не то чтобы устал доливать. просто напрягает, я на старой пятнашке своей ни разу за 3 года не доливал, а тут после переборки системы он еще и уходит.
gresxnik просто немного очково что польется в прекрасный момент. Но почему то мне кажется что сопливит в местах где трубки охлаждения входят в теплообменник. Слишком хлипкая конструкция. если колечко чуть прохудилось или задубеет — хана. А учитывая какая там температура за катализатором этот процесс неизбежен. В этом горячем месте движка протекающий антифриз практически сразу испаряется вот именно по этому нигде не видно течи. Надо будет поискать эндоскоп что бы без разбора посмотреть что там творится за катализатором. Ну а так нет сил уже и желания возится. косяк на косяке, да и цена на эти резиновые изделия космос.
Тема: Старая тема: уходит антифриз. Как лечить?
Старая тема: уходит антифриз. Как лечить?
Четырехкомпонетный или пятикомпонетный газоанализатор и хороший диагност в помощь.
Чтобы вода испарялась должен быть не исправен клапан на крышке бачка. Он у тебя давление держит?
пол литра в неделю это серьёзная течь ,у меня 100-200 гр уходило и то нашёл течь бачка и прокладки трубки термоса ,на холодную смотри ,на горячем моторе течь не будет ,а этим уродам из од нужно конкретно показать где течёт ,сами они искать не будут если не капает конкретно на прогретом двигателе
Подскажите где заказать клапан на крышке или в зборе
Сомневаюсь, что клапан можно купить отдельно
Я бы посмотрел систему не под давлением, а с утра на холодную.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 07.01.2014 в 10:54 .
Двигатель какой? Посмотри на холодном двигателе места, которые красным выделил. Тоже уходило в этом месте по пол расширительного бачка за 3 дня. Сейчас вот заказал трубку, жду когда придет.
только на холодный заливай один к одному разбавленный ,но лучше конечно течь найти ,искать утром на незаведённой машине ,внимательно осмотреть соединения трубок ,термос ,бачок итд ,течь видна будет ,на горячую смотреть бесполезно
На холодную, по рискам на бачке. Я бодяжу 1:1 прям в бачке. Если часто уходит — ищи течь вместе с ОД. Любят они на долив отсылать. Мне только со второго раза помпу поменяли. Пока не утекает
а что будет, если концентрат долить не разбавленный?
а мне так и советовали несколько раз официалы. Пошел по инструкции. Тут где-то график был по теории физики смешивания в разных пропорциях с водой. Как на практике — ответа не дано
Весь вопрос в количестве доливаемого концентрата. Если граммов 200-300, то даже лучше, температура замерзания понизится. Если больше — надо смотреть температурный график «этиленгликоль — вода»
Не поняла про физику. 2 раза доливала как раз концентрат, по совету ОД, 200-300 граммов. Вроде езжу. Наверное ничего страшного.
Речь про то, о чем Перец выше написал. ОД мотивировали заливку концентрата потерей свойств антифриза в процессе эксплуатации
Здравствуйте! Антифриза в бочке норма но борт.компьютер пишет (постоянно) низкий уровень охлаждающей жидкости! Где подвох и что делать. Спасибо!
У меня сначала уходил 1л антифриза за 2,5-3 месяца, обратился к дилеру, оказалась помпа под замену по гарантии. Пока помпу ждал (около 1,5 недели) 1л антифриза вышел за неделю. В итоге помпу поменяли, вроде больше не течёт.
У меня тоже в этом месте потекло, причём эта штука с трубкой была я полез туда и трубка сломалась в термостате блин, теперь и то и то заказывать надо, завтра ещё попробую что нибудь придумать, если не секрет сколько трубка такая стоит.
у меня такая же фигня сегодня случилась, так как у меня уходит антифриз через трубку (см.выше) я долил до меток антифриз, включил зажигание он пишет долейте, я ещё чуть чуть долил, уже даже лишка, все равно пишет долейте при запуске двигателя
Добрый! поднял капот смотрю с трубок немного течет антифриз, а трубки которые перед двигателем чуть правее тонкие такие с алюминиевым «колпаком» на конце. Кто в курсе какой артикул у данных трубок, хочу заказать их
Была такая проблема, поменяли помпу ОД и проблема исчезла .
При пробеге 20 000 тоже охлаждающая жидкость стала уходить , сервисмену хватило пяти минут чтобы вынести вердикт «замена помпы» и все . поменяли но осадочек остался , кстати если не по гарантии то стоит замена около 9000 руб.
ребята, пришло время и мне столкнуться с данной проблемой, течет помпа. Сообщите, у кого на каком пробеге помпу меняли? очень интересно. У меня всего 30 000 пробега и такой косяк неприятный. Пожалуйста, напишите, неужели это болезнь J -ки ? люди помпы меняют от 90 000 км. пробега((((((((((
у меня 2 раза за полтора года 2 раза писал бортовик что бы долил, я доливал чуть чуть правда совсем, кстати увидел тут на заправке случаянно, антифриз для турбо двигателей с интеркулером, вот я и подумал какой заливать при замене и когда он меняется?
АУУУУ Люди Помогите! Читал всё! У меня проблема такая — выдаёт ошибку долить! у меня астра J 2013г. турба 1.4. Доливаю не разбавленного антифриза грамм 100 — ошибка пропадает. Хватает доливки буквально недели на 3. потом снова тоже самое. Визуально на холодную , смотришь на расш. бачек — всё в норме! Приезжал в хороший сервис ( понятное дело не о.д) светили смотрели крутили вертели — никаких визуальных подтеков не нашли! всё сухо! Асфальт смотрел под дном — всё вроде бы сухо! Приезжал к о.д как-то — мне сказади это норма для астр)))) испоряется) чё за чушь. у меня девятка была такого не было . и не говорю уже про лансеры 9 и 10 я туда под капот не залазил! Может есть какая то причина и решение проблемы? Снова ехать к о.д и времени нет и желания
Если мыслить логически, то деваться ему из замкнутой системы не куда. вариант с телепортацией не рассматриваем Если снаружи отсутствуют подтеки и внутрь двигателя он не попадает, то остаётся один путь — повышенное испарение через клапан крышки бачка. Кстати испаряется антифриз очень хорошо. Посмотрите утром после ночной стоянки сколько конденсата внутри бачка вверху и на стенках. Если клапан неисправен (либо частично исправен, но не держит требуемое давление), то логично предположить, что весь этот конденсат оказывается в атмосфере. Могу так же еще предположить, что с завода бодяжат (экономят) антифриз до -28 (в мануале так), что в процентном отношении где-то 45:55 с водой. Такая концентрация имеет пониженную температуру кипения/парообразования (график этиленгликоль/вода в помощь), что вместе с не вполне исправным клапаном и даёт утеку паров в атмосферу.