Селикогель в расширительном бачке. Превентивное устранение возможной неприятности с помощью фильтра.
Милена поведала мне о существующей неприятности, а потом читал и на Д2 о ней. В расширительном бачке имеется мешочек с силикагелем (со слов Драйвовчан). Иногда так случается, что этот мешок утрачивает несущую способность и гранулы силикагеля отправляются в путешествие по всей системе охлаждения, останавливаясь в сотах радиаторов, со всеми вытекающими от сюда последствиями. На своём GLK 12года до момента продажи в 2019м не столкнулся с такой неприятностью. Но если она существует, решил пред остеречься, что бы потом не проходить путь соклубников, чертыхаясь во время промывки системы, замены охлаждающей жидкости и т.д.
Правильнее всего раз два три года менять бачок. Я полностью с этим согласен! Но! Если на предыдущей машине он проработал так долго, есть вероятность что и на моём нынешнем CLS будет служить столько же. Вот и не стану я его менять.
Для предотвращения попадания из расширительного бачка в систему силикагеля, установил в патрубок ФИЛЬТР (так назову это устройство, изначально предназначенное для других целей)!
Поток жидкости в данной части системы фактически отсутствует и возникает лишь при расширении, либо сужении общего объёма. Происходит это относительно медленно, что бы говорить о помехе на его пути в виде фильтра. Объём расширительного бачка порядке 300-400 мл, собственно о потоке говорить не приходится. В качестве фильтра использовал пламегаситель от… какого-то автотаза. Его стоимость 25 рублей.
Изготовлен полностью из цвет мета, какого точно, сказать не могу, что исключает его коррозию.
Фильтр необходимо установить в нижний патрубок подачи ОЖ.
Для этого необходимо слить 500 мл. ОЖ. Снял защиту картера, далее пластиковую защиту под радиатором. На радиаторе есть сливной кран.
Далее нужно снять хомут на патрубке расширительного бачка. Проще это делать, когда бачок снят с посадочного крепления. Приподнял резинку уплотнителя подкапотного пространства. Далее нужно снять с фиксатора провод стартера.
Аккуратно, что бы не повредить ЛКП, приподнял края клипсы и снял вверх крепление провода. Затем снял моторчик циркуляции печки, закреплённый на бачке и снял сам бачок. Что бы его снять, необходимо отжать пластиковые фиксаторы. Они очень прочные, отжимал форсовской пластиковой лопаткой.
Для того, что бы было удобно установить в него фильтр, вынул его из под патрубка и он оказался в удобном положении.
С помощью плоскогубцев вкрутил фильтр внутрь патрубка. Он становится достаточно прочно и придётся чуток постараться, что бы вставить его.
Установил в положение чуть ниже места фиксации отвода расширительного бачка.
Собирается всё в обратной последовательности быстро и чётко. как всегда у МБ.
Как шарики силикагеля приговариват многие немецкие автомобили к дорогому ремонту
Силикагель широко применяют в промышленности и быту. Он препятствует появлению сырости, плесени и ржавчины. Именно поэтому гранулы кладут в коробки с обувью или используют в оконных стеклопакетах для поглощения конденсата. Автопром также не остался в стороне.
Немецкие концерны устанавливают силикагелевые картриджи в расширительные бачки для того, чтобы в системах охлаждения не прогрессировала коррозия. Особенно там, где применяют антифризы G13. Химические соединения, содержащиеся в гранулах, поддерживают массовую долю силикатов в составе «охлаждайки». Это своеобразная подстраховка на случай, если водитель будет редко менять антифриз, и он утратит баланс химических элементов.
Но этот самый картридж не вечен. Однажды он рвется и гранулы попадают в систему охлаждения, после чего быстро забивают все узкие места и соты в радиаторах, начинают мешать штатной циркуляции жидкости. Первой отказывает «печка». Например, на Mercedes-Benz GLS ее просто обрубает. В салоне резко становится холодно, а зимой стекла и вовсе замерзают. Если беда дошла до основного радиатора, можно получить перегрев двигателя, который сулит огромные проблемы вплоть до капремонта.
Сложность заключается в том, что при диагностике электроника не выдает никаких ошибок. Но температура-то растет! В итоге ушлые мастера могут «раскрутить» клиента на огромные деньги. Особенно, когда речь идет про «Мерседес». Саму же проблему решают малой кровью: меняют расширительный бачок и антифриз, а также прокачивают систему.
Что касается хозяина, то ему посоветуем учить матчасть. Если на крышке расширительного бачка есть надпись «Mit silikat», значит внутри картридж с гранулами. Его надо просто вытащить и проблем не будет. А еще посоветуем найти проверенный сервис, в котором такую простую работу сделают сразу, а в систему зальют антифриз, в составе которого уже есть силикаты и ингибиторы коррозии.
Многие владельцы авто не знают, зачем автопроизводители устанавливают в расширительный бачок с антифризом силикагель
Многие автовладельцы не знают, зачем производители автомобилей устанавливают силикагель в расширительный бачок антифриза. Зачем он там нужен и может ли повредить авто?
Идея установки силикагеля в расширительный бачок восходит к переходу иностранных компаний VAG на стандарты жидкостного охлаждения G13. Такие охлаждающие жидкости изготавливаются на основе силикатов (присадок), способных создавать защитную тонкую пленку на стенках системы охлаждения. Пленка предотвращает риск коррозии.
Но добавки недолговечны. Как только они теряют свое назначение, антифриз начинает терять свои защитные свойства. Поэтому, чтобы хоть как-то продлить жизнь охлаждающей жидкости, производители решили положить в расширительный бачок силикагель, чтобы вместо присадок жидкость насыщалась силикагелем, что могло увеличить срок службы антифриза.
Многие автолюбители, владельцы не только VAG, стали самостоятельно доливать силикагель (завязывать мешочек с прозрачным наполнителем прямо в расширительный бачок).
Это вообще нельзя делать. Почему?
Потому что от постоянного антифриз балтана мешок может разболтаться и содержимое рассыпаться, что приводит к негативным последствиям. Наполнитель оседает в радиаторе, забивает каналы в системе. Это отражается на работе печи и поступлении воздуха с разной температурой из воздуховодов. Поэтому, если есть проблема с топкой, не медлите, а сразу осмотрите расширительный бачок на предмет разлитого силикагеля. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы, вплоть до замены масляного радиатора, термостата, промывки всей системы.
Для чего силикагель в расширительном бачке мерседес
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Селикогель в расширительном бачке. Превентивное устранение возможной неприятности с помощью фильтра.
Милена поведала мне о существующей неприятности, а потом читал и на Д2 о ней. В расширительном бачке имеется мешочек с силикагелем (со слов Драйвовчан). Иногда так случается, что этот мешок утрачивает несущую способность и гранулы силикагеля отправляются в путешествие по всей системе охлаждения, останавливаясь в сотах радиаторов, со всеми вытекающими от сюда последствиями. На своём GLK 12года до момента продажи в 2019м не столкнулся с такой неприятностью. Но если она существует, решил пред остеречься, что бы потом не проходить путь соклубников, чертыхаясь во время промывки системы, замены охлаждающей жидкости и т.д.
Правильнее всего раз два три года менять бачок. Я полностью с этим согласен! Но! Если на предыдущей машине он проработал так долго, есть вероятность что и на моём нынешнем CLS будет служить столько же. Вот и не стану я его менять.
Для предотвращения попадания из расширительного бачка в систему силикагеля, установил в патрубок ФИЛЬТР (так назову это устройство, изначально предназначенное для других целей)!
Поток жидкости в данной части системы фактически отсутствует и возникает лишь при расширении, либо сужении общего объёма. Происходит это относительно медленно, что бы говорить о помехе на его пути в виде фильтра. Объём расширительного бачка порядке 300-400 мл, собственно о потоке говорить не приходится. В качестве фильтра использовал пламегаситель от… какого-то автотаза. Его стоимость 25 рублей.
Изготовлен полностью из цвет мета, какого точно, сказать не могу, что исключает его коррозию.
Фильтр необходимо установить в нижний патрубок подачи ОЖ.
Для этого необходимо слить 500 мл. ОЖ. Снял защиту картера, далее пластиковую защиту под радиатором. На радиаторе есть сливной кран.
Далее нужно снять хомут на патрубке расширительного бачка. Проще это делать, когда бачок снят с посадочного крепления. Приподнял резинку уплотнителя подкапотного пространства. Далее нужно снять с фиксатора провод стартера.
Аккуратно, что бы не повредить ЛКП, приподнял края клипсы и снял вверх крепление провода. Затем снял моторчик циркуляции печки, закреплённый на бачке и снял сам бачок. Что бы его снять, необходимо отжать пластиковые фиксаторы. Они очень прочные, отжимал форсовской пластиковой лопаткой.
Mercedes-Benz w212, w222 — ОПАСНОСТЬ силикагеля от дилера
Mercedes-Benz w212, w222 — ОПАСНОСТЬ силикагеля от дилера
На первых фото мы видим нерабочий блок управления фарой Mercedes-Benz w212 рестайлинг . Почему он перестал работать думаю понятно по фото
И так машина приехала к нам с неработающей фарой и мы видим что произошло. Электронному блоку просто пришёл трындец, а всё благодаря тому что сервисмены не убрали причину а боролись с симптомами болезни. Ну ладно заменить блок мы конечно можем и прописать его тоже, но после установки получается что не всё работает правильно в фаре. Диагностика пишет * ОБРЫВ ДИОДОВ ДНЕВНОГО СВЕТА* То есть ресницы ходовых огней не горят Вот тут мы выяснили что помимо блока сгорела ещё и фара Сейчас мы покажем не совсем весёлые картинки что творится внутри фары после волшебных пакетиков селикагеля И так снимаем стекло с фары
Видим следы разложившегося селикагеля в нижней части фары. Именно там находятся часть диодов которые подсвечивают ресницы ДХО Снимаем часть маски и видим всю полноту картины
Ну что же картина ясна. Разбираем фару до основания
Заменяем выгоревшие элементы
Ну и после подготовки и чистки фары собираем её в обратной последовательности разборки.
Смотрим как выглядит собранная и отремонтированная фара
Вот видео где можно посмотреть ещё раз что творится с блоком а так же как мы правильно подготавливаем фары для вклейки новых или старых стёкол фар