Какой производитель оригинальных тормозных колодок mercedes benz

Кто поставляет запчасти мерседесу.Колодки.

На моей машине стояли колодки юрид и галфер. На последних пружина ате почему то.Значит можно брать этих производителей как оригинальных поставщиков.Делитесь в коментариях у кого были другие фирмы, людям потом будет легче выбрать запчасти.

Mercedes-Benz E-class 2014, двигатель дизельный 2.1 л., 175 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

image

Mercedes-Benz E-Class, 2011

image

Mercedes-Benz E-Class, 2014
Mercedes-Benz E-Class, 2013
Mercedes-Benz E-Class, 2011

Комментарии 11

Ate хорошие тормоза, но у меня заводские японские akebono, не самом деле о таких даже не слышал. Но тормозят лучше чем АТЕ

Ставил себе колодки ATE по кругу (плюс передние диски тоже ATE поставил), месяц отьездил, ведут себя отлично.

Три года назад когда был в гостях в Германии, мне поставили колодки Jurid. Что мне понравилось не скрипели.

Я галфер в круг взял себе. Смысл переплачиват за ате не вижу, тк галфер = ате. А оригинал так вообще для мажоров. Там трв обычно идет на передок, а галфер/ате так то получше трв.

У меня с завода сзади стояли АТЕ без значка мерседес. Код где-то даже записан, но он не пробивается по каталогам.

Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня — мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам.

Ставлю ate и не забиваю себе голову

Тут нашёл инфу что галфер являатса поставщиком компании ате.АТЕ клепают свою пружину и продают под своим брендом.Галфер начинает продовать свою продукцию сама, вроде можно купить на экзисте.

В общем скажу так, поговорил я тут со знающими людьми и вот что выяснилось, что колодки и диски мерседесу в основном поставляет компания АТЕ. GALFER — это дочка компании АТЕ, по этому по факту это одно и тоже. А вот как JURID сюда попали вообще не понятно, возможно они тоже имеют какую то долю на конвеере.

Может быть это не конвеерные, а уже ставленые на сервисе.

В общем скажу так, поговорил я тут со знающими людьми и вот что выяснилось, что колодки и диски мерседесу в основном поставляет компания АТЕ. GALFER — это дочка компании АТЕ, по этому по факту это одно и тоже. А вот как JURID сюда попали вообще не понятно, возможно они тоже имеют какую то долю на конвеере.

Фрикционный материал поставляют несколько фирм всего в мире, насколько я помню это галфер, пагид и джурид. То есть даже трв сам не делает фрикционный материал.

Кто производит колодки для мерседес

Что нужно знать, выбирая оригинальные тормозные колодки

Другое дело, что в наше время Mercedes действительно «не ломается», остается настоящим Mercedes и радует своего хозяина надежностью и комфортом. Но только при одном бескомпромиссном условии: если при его обслуживании применяются оригинальные запчасти и материалы. Ведь само понятие «оригинальные комплектующие» подразумевает, что производитель ручается: деталь с таким титулом будет работать так, как ей и положено.

Пожалуй, один из самых ярких примеров, на котором обычно наглядней всего прослеживается разница между «оригиналом» и «неоригиналом» — это тормозные колодки. Если с ними что-то не так, ты немедленно это либо услышишь, либо почувствуешь при торможении. Особо любопытные и рукастые могут даже снять их и увидеть проблему непосредственно, благо заменить колодки — операция элементарная. Заминка может быть лишь в том, что оценить, насколько оригинальная запчасть лучше чем неоригинальный аналог, можно лишь сравнивая их поведение на одинаковых машинах в одинаковых условиях эксплуатации. Либо по результатам лабораторных испытаний. Дело это не простое и достаточно затратное. Поэтому такими исследованиями обычно озадачиваются сами автопроизводители, выясняя, что для их машин, в конечном счете, лучше.

Один из недавних сравнительных тестов, проведенных специалистами МАДИ по заказу Mercedes-Benz показал, что оригинальные тормозные колодки Mercedes-Benz точное соответствуют массе, мощности, максимальной скорости и другим техническим параметрам конкретных моделей «Мерседес-Бенц».

Так, в частности, коэффициент трения фрикционной накладки оригинальных тормозных колодок в условиях экстремальных температур (при частом интенсивном торможении, к примеру) оказался заметно выше, чем у аналогов.

Оригинальные колодки продемонстрировали Кт=0,43, в то время как неоригинальные колодки-аналоги смогли продемонстрировать коэффициент трения лишь на уровне 0,4−0,39. Другими словами, «неоригинал» банально хуже тормозит и в самый неподходящий момент подведет, став причиной ДТП из-за увеличенного тормозного пути.

Цикл сравнительных лабораторных испытаний подразумевал и тест на прочность соединения фрикционной накладки и металлической основы колодки. Этот параметр запчасти выходит чуть ли не на первый план в ситуации с экстренном замедлении машины, когда тормозные усилия резко увеличивают нагрузку на колодку и возникает опасность отрыва фрикционной накладки от металлической подложки. Какими печальными последствиями для людей и машины грозит разрушение тормозной колодки в аварийной ситуации, разъяснять, думаем, не нужно. Но даже если обойдется без ДТП, отвалившаяся фрикционная накладка может банально заклинить колесо. А это, в свою очередь, — прямая дорога к дорогостоящему ремонту, а может и полной замене всего поворотного кулака и даже привода!

Исследователи выяснили, что оригинальная колодка Mercedes-Benz выдерживает такие испытания гораздо лучше, чем неоригинал. Фрикционная накладка держится вплоть до уровня напряжения сдвига в 336 Н/см², а нефирменные аналоги разрушаются уже на 307 Н/см² и 309 Н/см².

Битва деталей Mercedes-Benz: испытание тормозных колодок. Про испытания других запчастей можно узнать на Youtube https://www.youtube.com/playlist?list=PLIjDQ0fHIFUYa8DDsJueYqfnMWgIyn00h.

Да и тормозной путь, как оказалось, у машины с установленным «неоригиналом» заметно длинней. Чтобы выяснить это, на гоночную трассу «Формулы-1» в Сочи вышли несколько идентичных седанов Мercedes-Benz с оригинальными и неоригинальными тормозными колодками. В ходе тестов машины тормозили «в пол» со скорости 100 км/ч. Фирменные колодки Mercedes-Benz продемонстрировали тормозной путь равный 37,2 метра. Неоригинал — в лучшем случае 39 метров. На пустой дороге лишние два метра тормозного пути не влияют ни на что. А в аварийной ситуации они оборачиваются разбитым «в хлам» багажником резко затормозившей перед вами машины. Или отправкой на больничную койку или на кладбище ребенка, неожиданно выскочившего на проезжую часть.

Характерно, что после заездов с экстренным торможением колодки даже выглядели по-разному. Оригинальные колодки Mercedes-Benz продемонстрировали равномерный износ фрикционной поверхности без сколов и трещин, а у неоригинальных наблюдались сегментальные повреждения фрикционного материала. У одного из аналогов даже произошло его отслоение от опорной пластины колодки! А это, как уже говорилось выше, первый шаг к заклиниванию колеса на полном ходу! Если такое происходит на скоростной трассе, то массовое ДТП с вылетом на «встречку», с погибшими и раненными, более чем вероятно.

По результатам описанных выше тестов можно сделать однозначный вывод: чтобы твой Mercedes всегда тормозил как Mercedes, стоит использовать только оригинальные колодки. Впрочем, этот принцип касается и других, не менее заметных автокомплектующих, например — колесных дисков.

Теоретически мы знаем, что легкосплавные диски Mercedes-Benz отличаются продуманным современным дизайном и полностью соответствуют техническим особенностям конкретных моделей автомобилей Mercedes-Benz. Они прочны, ударостойки и обладают небольшим весом. А их антикоррозийное покрытие обеспечивает прекрасные эстетические кондиции в течении многих лет.

Заметим, что и в этом случае можно доказать превосходство «оригинала» над неоригиналом с помощью наглядных сравнительных тестов.

В ходе одного из них на испытуемый диск сбрасывают груз массой 780 килограмм. Таким образом имитируется нагрузка, возникающая при наезде машины на препятствие — например, наезд на бордюр на скорости около 60 км/ч. От удара грузом 780 килограмм на оригинальном диске появились лишь малозаметные повреждения покрытия. Сам он остался цел и невредим. А неоригинальный диск не выдержал такого испытания и раскололся: его центральная часть отделилась от обода.

Согласитесь: обидно же, когда твоя машина просто задев бордюр одним колесом сразу же оказывается «на брюхе»! Мало того, что после этого практически гарантирован не дешевый ремонт подвески. Так еще и в аварию попасть из-за развалившегося диска (даже на 60 км/ч) — плевое дело!

Битва деталей Mercedes-Benz: испытание колесных дисков. Про испытания других запчастей можно узнать на Youtube https://www.youtube.com/playlist?list=PLIjDQ0fHIFUYa8DDsJueYqfnMWgIyn00h.

Следующий тест заключался в превышении штатной нагрузки на диск. Родной диск Mercedes-Benz спокойно справился с 150% перегруза. При этом, у одного из его неоригинальных конкурентов уже при 130% нагрузки ступичная часть отвалилась от ободной, а у другого откололась закраина обода. В любом случае при таких повреждениях диск придется отправить на помойку. Понятно, что никто специально не будет перегружать машину в полтора раза выше нормы. Такой тест лишь демонстрирует запас прочности и надежности дисков. Ведь они постоянно находятся под разнонаправленными динамическими нагрузками. А это — идеальные условия для возникновения усталостных напряжений и накопления микротрещин в толще металла. Поэтому, если изначальный запас прочности детали мал, то она развалится из-за этой самой усталости металла гораздо раньше положенного срока. Причем, как это почти всегда происходит по закону подлости, в самый неподходящий момент — на большой скорости или в десятках километров от ближайшего автомагазина!

Испытания на коррозийную стойкость в агрессивной соляной среде также показали преимущества оригинальных дисков Mercedes-Benz. В отличие от дисков-аналогов, на них не было обнаружено даже признаков начала коррозии.

Иначе говоря, и в области колесных дисков не стоит изменять оригинальным запчастям Mercedes-Benz.

Тормозные колодки для Mercedes E-Class

по ремонту Mercedes E-Class

Поставил тормозные колодки Lynx, так как продавец все нахваливал, но они стерлись за 10 тыс. км пробега ещё и загубили тормозной диск полосами.

Это вы ещё ремни LYNX не ставили! ОТКРОВЕННОЕ ДЕРЬМО. Вся их продукция, либо мне попадались исключительно подделки за несколько лет и в разных магазинах. Так не бывает. Делайте выводы сами.

У меня сейчас стоят колодки friction master. Очень мало пылят. После того как поменял колодки сразу заметил разницу в торможении. Friction master уверенно лучше тормозят чем TRW. Но этих friction master не на долго хватает, цена не большая, так что можно и почаще менять думаю.

До этого стояли TRW, полная шляпа, ппц как пылят.

Колодки замахнул. Старые delphi скрипели и как то не нравились (остаток на них 70% где то).

Поменял сразу диски и колодки одной фирмы textar.. при чём спереди и сзади. Скрипят как на уазике. В паркингах с открытым окном если ехать и тормозить, то можно оглохнуть от скрипа.. колодки жёсткие, тормозят плохо, перегреваются быстро (хоть передние диски и с перфорацией).

Я не понимаю людей кто так сильно топит за эту фирму, но я однозначно не советую. Может конечно они только на mercedes делать не могут. Народ, не тратьте свои деньги на это г*вно, лучше переплатите и возьмите что-то получше. Отъездил около 2000км, в надежде что притрутся, но уже сил нет это слушать.

Пару дней назад сработал датчик износа колодок, действительно передние были на исходе. Единственное, что меня смутило, что колодки проехали всего 25 тыс. км., прошлый раз менял по кругу на пробеге 40 тыс. км, поставил снова ATE. В следующий раз уже нужно будет менять и диски тормозные тоже.

Родные колодки надо-бы поменять. Были куплены:

  1. Kujiwa — KUF3469 (перед);
  2. Kujiwa — KUR3502 (зад).

Они же и были установлены. Впечатление хорошее — тормозят хорошо, не скрипят.

Настало время поменять передние тормозные колодки и выбор по совету выпал на колодки Miles pro e5. На колодках прошёл уже 3500 тысячи. Могу сказать только положительное, не пылят, не скрипят, тормозят огонь.

Колодки Textar стояли и хорошо себя зарекомендовали.

Диски и колодки хорошие ставил: ATE, TRW, Hella Pagid — эти я использовал.

Передние диски ставил ATE, колодки в круг VALEO. Дисками доволен, вот колодками не очень!

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

У стоек амортизатора Arirang только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных жидкостей Pentosin только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Vika только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

У коврика AVTO-GUMM только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

На КиК написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

У зарядного устройства SKyRC только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие дефлекторы учавствует уже 12 производителей!

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На EBC написанно уже 50 отзывов.

На AVS написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски Lemforder для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки HSB на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки MEYLE на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки MEYLE для Audi 100 на странице авторейтинга.

На MERCEDES Actros MP2 беру стойки стабилизатора фирмы Аугер, служат долго, стуков нет. Всем советую. .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Auger мне посоветовал друг, сказал что эта фирма неплохие детали выпускает. Купил привод сцепления, артикул 85433. Всем .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил новый и поставил на ниву Шевроле. Через неделю корпус по вальцовке лопнул пополам. Полный шлак .

Очень недоволен если мягко сказать. Купил левый наружный на Шкоду Октавию и его хватило ровно на 2 дня. Заказывает .

купил наружный и его хватило ровно на 2 дня! НЕ рекомендую. .

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Mercedes E-Class

Данную запчасть для автомобилей Mercedes E-Class делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Италия, Франция, Великобритания, США и других.

В январе 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Mercedes E-Class на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 72 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Mercedes E-Class?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Textar. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 4%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Textar получили 16 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 233 отзыва и 752 голоса.
  2. ATE заняли 1 место, с оценкой PR — 80. На основе из 233 отзывов и 1486 голосов.
  3. Brembo — 11 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 243 отзыва и 800 голосов.

Другие запчасти для Mercedes E-Class

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mercedes E-Class, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mercedes E-Class среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, ДМРВ, Аккумулятор, Автолампы, и других.

Колодки тормозные какой фирмы ?

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Какой производитель оригинальных тормозных колодок mercedes benz

Как отличить оригинальные запчасти Mercedes от подделки

Автомобили Mercedes-Benz от автоконцерна Daimler входят в тройку лидеров по продаже автомобилей как на мировом рынке, так и в России. В связи с такой популярностью востребованы каталоги запчастей Мерседес, а значит, количество контрафакта также увеличивается. В погоне за экономией многие автовладельцы стремятся купить детали подешевле, чем и пользуются недобросовестные производители. Чтобы избежать покупки дешевой подделки, разберем, как отличить оригинальные запчасти Mercedes от контрафакта.

Первый отличительный и основной знак, по которому можно определить, какого качества перед вами детали без вскрытия упаковки — это внешний вид упаковки и голограмма. Daimler тщательно следит за производством своим запчастей, проводит жесткий контроль качества каждой. Это же относится и к упаковке. Даже если Daimler заказывает комплектующие у строних производителей, они должны быть упакованы в соответствия со страндартами Daimler.

Все детали Mercedes, которые по размеру меньше листа А3 (два стандартных листа бумаги А4), упаковываются в коробку серого цвета со стилизованными изображениями запчастей темно-серого цвета. Полиграфия на коробке выполняется качественно, без сдвига цветов и смазывания шрифтов. Запчасти большего размера, чем А3, упаковываются в коробки коричневого цвета.

На клапанах каждой упаковки есть фирменная голограмма Mercedes, которая должна быть надежно запечатана и плотно прилегать. Если запчасть крупного размера и поставляется в коричневой коробке или наоборот маленького размера и поставляется без упаковки (пакет), голограмма прикреплена на саму упаковку рядом с этикеткой.

На упаковках особо ценных комплектующих фирменная голограмма имеет специальную нумерацию.

Если целостность голограммы нарушена, значит, деталь вскрывали. Не известно, что было положено после этого в коробку. Вполне возможно, там будет аналог или контрафакт. Если голограмма сидит ненадежно, прикреплена неправильно или вообще отсутствует, значит, перед вами явная подделка и от покупки лучше отказаться. В данном случае риск не оправдан и лучше купить запчасти Мерседес в другом магазине.

По этикетке тоже можно проверить, оригинал перед вами или подделка. На этикетке должны быть указаны такие данные:

1. количество деталей в упаковке;

2. надпись «Оригинальные запасные части Mercedes-Benz/Проверено качество»;

3. страна изготовителя данной детали, а не расположения главного офиса компании;

4. номер в виде штрихового кода 128;

5. наименование запчасти на 4 языках (немецкий, английский, испанский, французский);

6. номер поставщика или завода-производителя;

7. полный оригинальный номер детали из каталога Mercedes.

Стоит сказать, что отличить подделку от оригинала по упаковке достаточно просто. По упаковке сразу видно, изготавливали ли ее под жестким контролем или наспех, не обращая внимания на детали.

Компания «Автопартнер» предлагает купить оригинальные запчасти Мерседес напрямую от производителя. Все детали поставляются в фирменной упаковке, с этикеткой и голограммой. При поступлении на склад заказы проверяются на брак и соответствие артикулов. Также компания по запросу предоставляет сертификаты качества от производителя.

Но за счет того, что «Автопартнер» работает напрямую с производителем без участия перекупщиков или третьих лиц, цены на детали ниже, чем в официальном магазине. При необходимости менеджеры помогут подобрать запчасти по артикулу или номеру VIN.

Автомобили Mercedes-Benz от автоконцерна Daimler входят в тройку лидеров по продаже автомобилей как на мировом рынке, так и в России. В связи с такой популярностью востребованы каталоги запчастей Мерседес, а значит, количество контрафакта также увеличивается. В погоне за экономией многие автовладельцы стремятся купить детали подешевле, чем и пользуются недобросовестные производители. Чтобы избежать покупки дешевой подделки, разберем, как отличить оригинальные запчасти Mercedes от контрафакта.

Первый отличительный и основной знак, по которому можно определить, какого качества перед вами детали без вскрытия упаковки — это внешний вид упаковки и голограмма. Daimler тщательно следит за производством своим запчастей, проводит жесткий контроль качества каждой. Это же относится и к упаковке. Даже если Daimler заказывает комплектующие у строних производителей, они должны быть упакованы в соответствия со страндартами Daimler.

Все детали Mercedes, которые по размеру меньше листа А3 (два стандартных листа бумаги А4), упаковываются в коробку серого цвета со стилизованными изображениями запчастей темно-серого цвета. Полиграфия на коробке выполняется качественно, без сдвига цветов и смазывания шрифтов. Запчасти большего размера, чем А3, упаковываются в коробки коричневого цвета.

На клапанах каждой упаковки есть фирменная голограмма Mercedes, которая должна быть надежно запечатана и плотно прилегать. Если запчасть крупного размера и поставляется в коричневой коробке или наоборот маленького размера и поставляется без упаковки (пакет), голограмма прикреплена на саму упаковку рядом с этикеткой.

На упаковках особо ценных комплектующих фирменная голограмма имеет специальную нумерацию.

Если целостность голограммы нарушена, значит, деталь вскрывали. Не известно, что было положено после этого в коробку. Вполне возможно, там будет аналог или контрафакт. Если голограмма сидит ненадежно, прикреплена неправильно или вообще отсутствует, значит, перед вами явная подделка и от покупки лучше отказаться. В данном случае риск не оправдан и лучше купить запчасти Мерседес в другом магазине.

По этикетке тоже можно проверить, оригинал перед вами или подделка. На этикетке должны быть указаны такие данные:

  1. Количество деталей в упаковке;
  2. Надпись «Оригинальные запасные части Mercedes-Benz/Проверено качество»;
  3. Страна изготовителя данной детали, а не расположения главного офиса компании;
  4. Номер в виде штрихового кода 128;
  5. Наименование запчасти на 4 языках (немецкий, английский, испанский, французский);
  6. Номер поставщика или завода-производителя;
  7. Полный оригинальный номер детали из каталога Mercedes.

Стоит сказать, что отличить подделку от оригинала по упаковке достаточно просто. По упаковке сразу видно, изготавливали ли ее под жестким контролем или наспех, не обращая внимания на детали.

Компания «Автопартнер» предлагает купить оригинальные запчасти Мерседес напрямую от производителя. Все детали поставляются в фирменной упаковке, с этикеткой и голограммой. При поступлении на склад заказы проверяются на брак и соответствие артикулов. Также компания по запросу предоставляет сертификаты качества от производителя.

Но за счет того, что «Автопартнер» работает напрямую с производителем без участия перекупщиков или третьих лиц, цены на детали ниже, чем в официальном магазине. При необходимости менеджеры помогут подобрать запчасти по артикулу или номеру VIN.

Тормозные диски и колодки — что идет в оригинале?

Mercedes-Benz E-class 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Комментарии 29

Я на все машины уже давно беру диски Циммерман. Проблем с ними нет.

Колодки TRW поставил по кругу, ничего не скрипит����‍♂️ Диски заводские еще…

TRW? Я сегодня заеду к официалам, глянуть хочу по дискам что идет в оригинале.

Заехал — диски идут от Брембо

По своему многолетнему опыту эксплуатации мерсов могу с уверенностью сказать, что покупая альтернативные комплектующие по тормозам — это Рулетка. Либо будут скрипеть, либо не будут. Очень капризный Мерс в этом плане. Даже оригинал скрипит. На одном из Авто (s205 4matik) мне оригинал меняли три раза. А до этого на w205 и w204 пробывал несколько альтернатив. И Brembo, и ATE, и Textar. А Remsa — вообще фигня, все диски чёрные через 500км. Все так или иначе издавали звуки. В итоге теперь покупаю оригинал у дилера или в проверенных профильных сервисах.

Я ищу не альтернативу, а что идет в оригинале. Те же подшипники раньше (и сейчас) делает INA, но поставив значок Мерседес, они не статут хуже или лучше.

Тогда добавлю что в разное время ставят разные комплектующие. И кто бы что ни говорил — но со значком мерса расходники тормозной системы ходят лучше и служат дольше.

Полностью согласен, у мурзов в плане тормозных расходников — лучше ОЕМ ничего нет. на 204, 212 пробовал пару раз экспериментировать и всегда возвращался к оригу

Я ищу не альтернативу, а что идет в оригинале. Те же подшипники раньше (и сейчас) делает INA, но поставив значок Мерседес, они не статут хуже или лучше.

Вы не правильно смотрите на данный вопрос. Да, колодки для каких-то моделей Мерседеса может делать ТРВ, но это совершенно не означает, что на афтермаркет ТРВ в своей коробке поставляет точно такие же колодки с такой же рабочей поверхностью, изготовленной и такой же смеси, которая используется в “оригинальных” колодках. Часто это даже напрямую запрещено делать по договору.

Кто поставляет запчасти мерседесу.Колодки.

На моей машине стояли колодки юрид и галфер. На последних пружина ате почему то.Значит можно брать этих производителей как оригинальных поставщиков.Делитесь в коментариях у кого были другие фирмы, людям потом будет легче выбрать запчасти.

Запчасти

Mercedes-Benz E-class 2014, двигатель дизельный 2.1 л., 175 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 11

Ate хорошие тормоза, но у меня заводские японские akebono, не самом деле о таких даже не слышал. Но тормозят лучше чем АТЕ

Ставил себе колодки ATE по кругу (плюс передние диски тоже ATE поставил), месяц отьездил, ведут себя отлично.

Три года назад когда был в гостях в Германии, мне поставили колодки Jurid. Что мне понравилось не скрипели.

Я галфер в круг взял себе. Смысл переплачиват за ате не вижу, тк галфер = ате. А оригинал так вообще для мажоров. Там трв обычно идет на передок, а галфер/ате так то получше трв.

У меня с завода сзади стояли АТЕ без значка мерседес. Код где-то даже записан, но он не пробивается по каталогам.

Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня — мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!