Электронная подпись для любых задач
Удостоверяющий центр выдает сертификаты электронной подписи для организаций и частных лиц.
Услуги для сертификата ФНС
Получайте подпись, где вам удобно
Мы сами приедем к вам, чтобы удостоверить личность, забрать документы и выдать токен. После этого вы сможете выпустить подпись на своём компьютере.
Получите электронную подпись, не приезжая к нам в офис. Это возможно, если у вас есть действующая подпись другого УЦ.
Для руководителей и ИП
Для торгов
Для отчетности и бизнеса
Для работы в госсистемах
- Честный ЗНАК
- ГИИС ДМДК
- ГИС ГМП
- СМЭВ
- ЕГАИС ФСРАР
- ГИС ФСРАР
Для физических лиц
Для легкой работы
Для организаций
Купить подпись онлайн
5 900 ₽
за 1 год 3 месяца
3 000 ₽
за 1 год 3 месяца
3 000 ₽
в год за базовый вариант
2 000 ₽
в год за базовый вариант
Запутались в выборе?
Про онлайн покупку
Вы можете сэкономить свое время и купить подпись онлайн. Ждать звонка от менеджера не понадобится.
Выберите тариф и нажмите «Выставить счет». Добавьте услуги и оплатите счет. Через 10 минут вам придет письмо — в нем инструкции, как оформить подпись и получить ее в нашем офисе.
Если вы не уверены, какой тариф вам подходит, оставьте заявку и наш менеджер поможет вам с подбором.
Подпись руководителя для торгов
Директору компании или ИП для участия в торгах нужна электронная подпись ФНС. Мы поможем оформить такую подпись.
Настроим компьютер, установим подпись и 15 месяцев будем решать вопросы по ее работе. А также ответим на вопросы о том, как участвовать в торгах и трактовать тендерные законы.
Подпись ФНС выдают только лично — по визиту в налоговую или наш офис с подразделением доверенного лица УЦ ФНС («Аналитический центр»).
5 900 ₽
за 1 год 3 месяца
Подпись руководителя для отчетности
Чтобы подписать отчетность и другие документы компании или ИП, директору нужна электронная подпись ФНС.
Мы поможем получить подпись и настроим компьютер для ее работы. В течение 15 месяцев будем на связи — решим сложности при использовании подписи.
Подпись ФНС выдают только лично. Директор нужно посетить налоговую или офис Контура, где есть подразделение доверенного лица УЦ ФНС («Аналитический центр»).
3 000 ₽
за 1 год 3 месяца
Подпись сотрудника для отчетности
С этой электронной подписью работники могут подписывать документы организации и сдавать отчетность.
Подходит для государственных порталов: сайт ФНС nalog.ru, Госуслуги, Федресурс, Честный ЗНАК и других.
Оформить подпись можно на сотрудника или внештатного работника. Руководителю и ИП она не подойдет — ему необходима подпись ФНС.
3 000 ₽
за 1 год 3 месяца
Подпись для личных целей
С этой электронной подписью физическое лицо может подписать личные документы. Открыть ИП или ООО, обратиться в суды через сайты «Мой арбитр» и ГАС «Правосудие», дистанционно оформить развод и заключить трудовой договор удаленно.
Подпись не подойдет представителям организаций. Им необходимы подписи сотрудника или руководителя в рамках других тарифов.
2 000 ₽
за 1 год 3 месяца
Как получить электронную подпись
Отправьте заявку — мы перезвоним, выставим счет и определим место для получения. Или выставите счет сами, чтобы не общаться с менеджером.
Принесите документы в офис УЦ или прикрепите сканы в личном кабинете на нашем сайте. Их проверят за 1-2 дня и сообщат вам по телефону или почте.
Приезжайте в наш офис или закажите выезд курьера — перед получением подписи нужно удостоверить личность. С собой возьмите оригиналы документов.
Надежная компания
500+
Наши подписи принимают госорганы и торговые площадки
14 326 352
Столько подписей мы уже выдали. Нам доверяют
19
Работаем на рынке давно. Подбираем подпись под ваши задачи
Отзывы о нас
Отличная подпись для минимального доступа. У меня подпись с минимальным доступом, по ней работаю с ПИК, ЭДО, Контур.ОФД, налоговая отчетность, ГосУслуги — всегда распознается, документы подписываются. Подробнее
Все очень удобно и просто. Работает техподдержка, которая всегда помогает (нам помогла с настройкой подписи в работе АСТ). Подробнее
Быстро и профессионально. Мне нужна была ЭЦП и ЭДО для работы на Озон. Подпись мне выпустили быстро. Подробнее
Электронная подпись 3.0 КОНТУР — класс! Около четырех лет пользуюсь (ежегодно переоформляя) Электронной подписью, оформленной через Удостоверяющий центр Контур. Подробнее
Отличная подпись для минимального доступа. У меня подпись с минимальным доступом, по ней работаю с ПИК, ЭДО, Контур.ОФД, налоговая отчетность, ГосУслуги — всегда распознается, документы подписываются.
У меня подпись с минимальным доступом, по ней работаю с ПИК, ЭДО, Контур.ОФД, налоговая отчетность, ГосУслуги — всегда распознается, документы подписываются. Оформляла покупку подписи через представителей в нашем городе. Подпись поступила очень быстро, мне её сразу активировали. Сотрудничаю с Контуром уже много лет.
Быстро и профессионально. Мне нужна была ЭЦП и ЭДО для работы на Озон. Подпись мне выпустили быстро.
Мне нужна была ЭЦП и ЭДО для работы на Озон. Подпись мне выпустили быстро. Возникли сложности с установкой сертификата на MacBook PRO. В течение часа мы с девушкой из техподдержки (не помню, к сожалению, ее имени) выполняли множество процедур. Специалист подключалась удаленно и мы все настроили. Когда настраивали я все думала, сколько же нужно терпения специалистам техподдержки)).
Все очень удобно и просто. Работает техподдержка, которая всегда помогает (нам помогла с настройкой подписи в работе АСТ).
Очень удобная электронная подпись. Пользуемся на постоянной основе.
- Работаем с ней и в личном кабинете ИП (все запросы налогового органа отрабатываем не выходя из дома, сдача отчетности);
- Работа с ФСС, пенсионным органом;
- Работаем на торговой площадке Сбербанк АСТ.
Все очень удобно и просто. Работает техподдержка, которая всегда помогает (нам помогла с настройкой подписи в работе АСТ).
Электронная подпись 3.0 КОНТУР — класс! Около четырех лет пользуюсь (ежегодно переоформляя) Электронной подписью, оформленной через Удостоверяющий центр Контур.
Около четырех лет пользуюсь (ежегодно переоформляя) Электронной подписью, оформленной через Удостоверяющий центр Контур. За этот период пришлось поучаствовать в торгах на разных электронных площадках РТС, СБЕР, НЭП, а в этом году ТиК-Ток, ЭТП ГПБ, ЕЭТП. И никогда не было проблем. В Центре работают ответственные и грамотные специалисты. Рекомендую
Как получить ЭЦП в 2023 году
Как ИП, самозанятому, физлицу, руководителю или сотруднику компании получить электронную цифровую подпись — в этой статье с образцом заявления в ФНС.
Какие ЭЦП действуют в 2023 году
Теперь роль удостоверяющего центра возложена на Федеральную налоговую службу. А услуга по оформлению электронной подписи бесплатна для ИП и юридических лиц. Приобрести надо только цифровой носитель (токен). Купить его можно у официальных дистрибьюторов или в специализированных интернет-магазинах.
Если у вас уже есть носитель, его можно использовать повторно, но при условии, что он соответствует требованиям. Один токен может использоваться для хранения нескольких сертификатов подписей. Их количество зависит от модели ключевого носителя.
Где и как получить электронную подпись в 2023 году
Порядок и место получения подписи отличается в зависимости от того, кто получает ЭЦП: руководитель компании, индивидуальный предприниматель или сотрудник компании.
Индивидуальному предпринимателю
ИП может получить электронную подпись в удостоверяющем центре ФНС или у доверенных лиц УЦ ФНС:
- ПАО «Сбербанк России»,
- АО «Аналитический центр»,
- Банк ВТБ.
Чтобы получить ЭЦП предпринимателю потребуется паспорт, СНИЛС, токен и сертификат соответствия на него.
Подать заявление на получение можно лично в отделении налоговой или в Личном кабинете налогоплательщика. После этого нужно прийти в ИФНС для идентификации личности получателя.
В законе сказано, что для идентификации можно обратиться в любую налоговую. Но на практике часто требуют посетить именно ИФНС по месту регистрации.
Еще одним шагом при получении электронной подписи будет приобретение КриптоПро CSP или другого провайдера и установка его на компьютер. Без средства криптозащиты работа с электронной подписью невозможна.
При этом, если ранее была куплена лицензия КриптоПро, программа продолжит работать — криптопровайдеров изменения не коснулись.
Каждое устройство, на котором планируется работать, требует отдельной лицензии. Например, если предприниматель будет подписывать документы с домашнего ноутбука и рабочего компьютера, он должен приобрести две лицензии.
При обращении к доверенным лицам УЦ ФНС порядок действий такой же, но приобрести цифровой носитель и КриптоПро CSP можно сразу там, то есть вы получите электронную подпись под ключ.
Руководителю компании
Глава компании может получить электронную подпись там же, где и индивидуальный предприниматель. Пакет документов — аналогичный.
Не отличается и алгоритм действий по подаче заявления, приобретения токена и идентификации — личный визит обязателен. Отправить представителя, даже по доверенности, нельзя.
Сотруднику компании
Сотрудники могут обращаться за получением ЭЦП в аккредитованный удостоверяющий центр. Главное — чтобы он прошел переаккредитацию. Посмотреть перечень можно здесь.
Раньше в файлах ЭП для сотрудников указывались ФИО работника и наименование компании, от лица которой он действует. Сейчас указываются только личные данные, что позволяет использовать электронную подпись в разных фирмах.
С 1 января 2023 года применение подписи нового образца стало обязательным.
Сотруднику для получения ЭЦП нужно предоставить паспорт и СНИЛС, а также подтвердить личность в удостоверяющем центре.
Чтобы доказать наличие прав на подпись ЭЦП документов от имени компании, у сотрудника должна быть также машиночитаемая доверенность (МЧД). Это доверенность в электронном виде, дающая право выполнять действия от лица организации. Ее должен подписать электронной подписью глава компании.
С 1 сентября 2023 при подписании документов с помощью ЭП доверенные лица должны прилагать машиночитаемую доверенность.
- его название,
- сведения о доверителе: ИП, российской или иностранной организации,
- информацию об уполномоченном представителе компании, на которого оформлена ЭП: ФИО, дата рождения, данные паспорта, СНИЛС, ИНН,
- дату,
- список полномочий лица, который вправе подписывать документы от имени руководителя компании,
- идентификатор полномочий,
- данные о возможности передоверия МЧД.
Если доверитель — ИП, в доверенности нужно указать: ФИО, СНИЛС, ИНН, ОГРНИП.
Физическому лицу
Физические лица могут как и раньше получить электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре. Заявка отправляется в электронном виде, но потом нужно приехать для идентификации личности и получения сертификата подписи. Из документов потребуется только паспорт.
Если есть действующая электронная подпись, получить новую можно дистанционно.
Самозанятому
Порядок получения электронной подписи для самозанятого никак не отличается от схемы для физлиц — через аккредитованный удостоверяющий центр.
Образец заявления на получение ЭЦП в ФНС в 2023 году
Заявление на получение электронной цифровой подписи подает руководитель организации или ИП лично в налоговую. Скачайте бесплатно бланк и заполните его с учетом своих данных.
ЭЦП в электронном документообороте
Сегодня бизнес повсеместно переходит на электронный документооборот. Так, цифровой формат обязателен для работы с маркированными товарами, а скоро станет и для грузоперевозок.
Все необходимые документы можно подписать электронной подписью и сразу отправить контрагенту. ЭЦП не только визирует документ, но и гарантирует, что после подписания в итоговую версию документа не вносились изменения.
Автоматизировать работу бизнеса поможет МойСклад. Все процессы по продаже и учету товаров бесплатно — рабочее место кассира, складской учет и CRM в комплекте.
Электронная подпись для физических лиц и самозанятых
Для работоспособности ЭП требуется
Дополнительно с ЭП рекомендуется
Заказать электронную подпись для физических лиц и самозанятых
- Онлайн-отчётность в ПФР, ФНС, ФСС и в другие госорганы
- Круглосуточная поддержка и помощь в сдаче отчётности
- Простой и удобный в работе
- Электронная подпись в подарок
Используется для работы на следующих ресурсах:
Показать все площадки
ЭТП по реализации имущества
Показать все площадки
Соответствие вашей электронной подписи всем государственным стандартам
Такском является крупнейшим аккредитованным удостоверяющим центром в России, имеющим все необходимые лицензии и сертификаты.
За это время нашими клиентами в России стали сотни тысяч юридических и физических лиц.
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
Электронная подпись для физических лиц и самозанятых
Квалифицированная электронная подпись для физических лиц и самозанятых — лучшее решение для тех, кто хочет получать услуги онлайн без очередей и бумажной волокиты, из любой точки мира. ЭЦП экономит не только время, но и деньги, решая многие житейские вопросы за пару кликов.
Зачем нужна ЭЦП для физического лица
- получать выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения из Государственного кадастра недвижимости;
- подавать заявления о постановке недвижимости на кадастровый учет;
- запрашивать информацию об объектах недвижимости;
- проводить государственную регистрацию сделок с недвижимостью.
Срок изготовления ЭЦП для физических лиц
Изготовление подписи в Удостоверяющем центре «Тензор» занимает от 15 мин.