Какая машина дороже в обслуживании

10 машин с самым дорогим обслуживанием

Приобретая машину, каждый автолюбитель должен понимать, что деньги, потраченные на покупку – это только вершина айсберга. «Железный конь» потребует, чтобы его своевременно «поили» бензином, периодически «лечили» на станции техобслуживания и прочее. Автокод рассказывает о самых дорогих в эксплуатации на территории России транспортных средствах с пробегом.

Содержание

Существует несколько основных статей расходов. Среди них затраты на:

  • крупный и мелкий ремонт;
  • приобретение расходных материалов и запчастей;
  • техосмотр и страховку;
  • топливо.

Исходя из этого мы составили рейтинг самых дорогих авто в обслуживании.

10 место – Mazda 6

Машина редко ломается сама по себе, поэтому расходы на мелкий ремонт минимальны. Однако если автомобиль попал в крупное ДТП, будьте готовы, что замена бампера, фар и элементов кузова обойдется дорого. Совокупные затраты на содержание с учетом расходов на топливо и страховку – примерно 90 тыс. руб. в год.

9 место – Toyota Corolla

Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. В среднем одно посещение сервисного центра обойдется от 7 до 9 тыс. руб. С учетом прочих расходов в год набегает около 100 тыс. руб.

8 место – Mitsubishi Lancer

Машина пользуется хорошим спросом на российском вторичном авторынке. Однако ее обслуживание нельзя назвать дешевым. Владельцу придется:

  • постоянно бороться с грязью, которая скапливается между двигателем и радиаторами кондиционера (приблизительно каждые 50-60 тыс. км их необходимо снимать и удалять загрязнения);
  • после пробега в 100 тыс. км сменить подверженные коррозии датчики фронтального удара у подушек безопасности (отремонтировать их нельзя);
  • постоянно следить за состоянием двигателя, который известен малым запасом моторесурса.

В совокупности ежегодные расходы на содержание авто приближаются к отметке в 110 тыс. руб.

7 место – Honda Civic

Качественное японское авто, но и здесь существует ряд недочетов, которые приводят к дополнительным денежным затратам. Среди основных претензий, предъявляемых владельцами к этой модели:

  • прожорливость (при городском цикле езды машина расходует 11 литров бензина на 100 км);
  • замерзание щеток стеклоочистителей в холодное время года;
  • случаи перекоса бокового стекла с водительской стороны;
  • скрип педали сцепления (комплектация с механической КПП).

Устранение перечисленных выше недочетов в совокупности с затратами на сезонное обслуживание (замена резины, антикоррозийная обработка и т. д.) и другими расходами выльется в 115 тыс. руб. в год.

6 место – Hyundai Getz

В целом автомобиль надежен, однако при активной эксплуатации его содержание обойдется владельцу примерно в 117 тыс. руб. в год.

Основные затраты связаны с заменой комплектующих:

  • диска сцепления (при постоянных поездках по загруженным городским улицам выходит из строя после 80 тыс. км на одометре);
  • коробки передач (срок службы КПП рассчитан на 150-200 тыс. км, но если хозяин машины любит погонять – сменить агрегат придется после 75-100 тыс. км пробега);
  • свечей зажигания (требуют замены каждые 15 тыс. км).

5 место – Hyundai Accent

Самое дорогое в обслуживании авто класса B Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:

  • ремень ГРМ (требует замены при пробеге 60 тыс. км);
  • бачок радиатора (зимой он быстро приходит в негодность из-за воздействия химических реагентов, которыми посыпают дороги);
  • гофру приемной трубы (выходит из строя после 20 тыс. км).

Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.

Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.

4 место – Volkswagen Passat

Немецкое качество говорит за себя. Однако автомобиль требует бережного отношения. Он недостаточно приспособлен к перегрузкам и езде по бездорожью. Машина привередлива к запчастям и требует установки оригинальных комплектующих, цены на которые, как известно, кусаются. Владельцами отмечены проблемы со свечами зажигания, сроком службы ГРМ, правильностью показаний одометра.

Ежегодные расходы на содержание представителя немецкого автопрома – от 125 тыс. руб.

3 место – Hyundai Sonata

Чрезвычайно популярная на территории Российской Федерации модель. Но есть и недостатки. Владельцы предъявляют претензии к:

  • скрипу дверей;
  • слабому креплению КПП;
  • покраске;
  • качеству сварных швов в области крыши и крыльев;
  • плохому креплению бочка омывателя стекол.

При езде на 92-м бензине может раньше срока выйти из строя катализатор. Его замена обойдется приблизительно в 10-15 тыс. руб.

Совокупные расходы на содержание авто – 130 тыс. руб. в год.

2 место – Toyota Avensis

То, что в список наиболее дорогих в обслуживании машин попала Тойота, нисколько не умаляет достоинств транспортных средств из Японии. Они действительно надежны в эксплуатации. Однако эксперты рекомендуют покупать такие автомобили аккуратным людям, которые будут соблюдать все правила и нормы эксплуатации, не забывать сменить масло или заехать в сервисный центр для планового техосмотра. В общем, японские машины созданы в первую очередь для аккуратистов-японцев. Для безалаберных владельцев японская машина – верный путь к разорению, так как если что-то сломается – за ремонт придется выложить кругленькую сумму.

С учетом затрат на техобслуживание и топливо, приобретение полиса ОСАГО и уплату транспортного налога, на содержание Toyota Avensis ежегодно придется потратить от 150 тыс. руб.

1 место – Lada Priora

Причинами того, что рейтинг самых дорогих в обслуживании ТС возглавляет детище российского автопрома, являются:

  • низкое качество ЛКП и, как следствие, быстрая коррозия элементов кузовных деталей;
  • высокий расход топлива (по городу – около 9 литров на 100 км);
  • проблемы с ГРМ (выходит из строя в два раза чаще положенного).

Стоимость техобслуживания Лады ниже, чем у машин зарубежного производства. Но ломается Приора в несколько раз чаще. Таким образом, после 100 тыс. км пробега содержать подержанную иномарку выгоднее. Сумма ежегодных расходов на обслуживание Lada Priora может достигать 200 тыс. руб.

А как у них

Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:

  • Mercedes-Benz (12 900 долларов);
  • Cadillac (12 500 долларов);
  • Volvo (12 500 долларов);
  • Audi (12 400 долларов).

По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.

Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.

image

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле далеко выходит за рамки официальных прайс-листов предлагающихся в автосалонах. Надеемся друзья, что вы понимаете, что после траты немаленьких денег на покупку нового или подержанного автомобиля ваши последующие траты только-только начинаются. Вы не избежите существенных денежных затрат, так как покупка любого автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, которые будут напрямую связаны с техническим плановым обслуживанием машины, с топливом, со страховкой и с т.п. вложениями.

Считается, что самые большие траты на содержание авто связаны с топливом без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле в мире есть множество автомобилей обслуживание которых в несколько раз может превышать все ваши затраты на тоже топливо. Причем установлено, что если со временем ваши расходы на владение автомобилем могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то с другой стороны и это к нашему сожалению, затраты на тот же ремонт и техническое обслуживание автомобилей многих марок как правило, со временем увеличиваются.

Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает сегодня рассмотреть подробный анализ определенных автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в обслуживании, т.е. в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания «YourMechanic», занимающаяся ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств, провела исследование с целью, выяснить и выявить самые дорогие по стоимости своих затрат марки автомобилей самых популярных в мире автомобильных брендов.

image

По расчетам самого крупного сервисного центра США было выяснено, что при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5 -7% своего дохода. К сожалению в нашей стране ситуация совсем иная. Так, по некоторым имеющимся данным Россияне при покупке автомобилей тратят от 50 — до 70% своего дохода.

Но как выяснили исследователи, помимо затрат на приобретение автомобиля каждый владелец в процессе его эксплуатации может потратить от 5 — до 40% своего дохода еще и на техническое обслуживание данного транспортного средства.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании «YourMechanic» обширных данных «о истории обслуживания различных автомобилей» на станциях технического обслуживания на всей территории США.

Целью такого исследования стало не только само выясние какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного срока эксплуатации, но и собирание информации с помощью архивариуса обо всех автомобилях в стране, которые обращались в автосервисные компании. Компанией ставилась задача, установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на свою эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные авто-бренды и стали изучать историю каждой марки и модели автомобилей, которые обращались в автосервисные компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания «YourMechanic» составила рейтинг автомобилей по стоимости их затрат на содержание, которое непосредственно связано с их обслуживанием.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

image

*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода.

По предоставленным данным получается, что автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость затрат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17 тыс. 800 долларов США (1 млн. 157 тыс. руб по среднему курсу ЦБ за май месяц 2016 года).

То есть, если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то у нас получится, что каждый владелец автомобиля БМВ ежегодно в среднем тратит на него около 115 тыс. 700 рублей или 9 тыс. 461 рубль в месяц.

В целом это исследование показало, что все люксовые авто-бренды выпускают машины, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги, т.е. на обслуживание и их ремонт.

Но есть также и много бюджетных автомобилей затраты на обслуживание которых в течение длительного времени тоже обходятся достаточно дорого.

Вот например, средние затраты на техническое обслуживание автомобилей марки Kia в течение 10-ти лет составили 8 тыс. 800 долларов США (572 тыс. рублей) или 57 тыс. 200 рублей в год (4 тыс. 766 рублей в месяц), что в 1,3 раза больше, чем в среднем по всему рейтингу.

Самые менее-затратные по обслуживанию машины по данным «YourMechanic» стали автомобили Toyota, а также и их суббренды (Lexus, Scion).

Так, согласно исследования, владельцы автомобилей Toyota в течение 10 лет тратят на обслуживание 5 тыс. 500 долларов США (357 тыс. рублей) или 35 тыс. 700 рублей в год (2 тыс. 979 рублей в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus тоже могут спать спокойно и не бояться больших затрат на свое авто в течение длительного времени владения. Так, согласно тому же рейтингу, «Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание», а именно владельцы автомобиля Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО (техническое обслуживание) 7 тыс. долларов США (455 тыс. рублей) или 45 тыс. 500 руб в год (3 тыс. 791 рубль в месяц).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование получилось довольно-таки информативным и достоверным, поскольку рейтинг был составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания этой известной крупной в мире международной компанией.

Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени

image

*График-диаграмма демонстрирующая динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе его эксплуатации.

Помимо общего рейтинга были представленны более информативные данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с его возрастом. Вот уважаемые друзья таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

Стоимость обслуживания автомобиля в первую очередь и конечно связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

Всем нам автомобилистам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание максимум связаны с его плановым ТО (тех.обслуживанием), т.е., каждые 10 — 15 тыс. км (в зависимости от модели) необходимо делать ТО.

Но чем больше становится пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно, чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут затраты на сам ремонт и на техническое обслуживание.

В среднем каждый год по мере старения автомобиля ежегодные затраты на автомобиль увеличиваются на 150 долларов (на 9 тыс. 750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается достаточно отчетливый скачок затрат на автомобиль в возрасте от 11 — до 12 лет. В этот момент средние затраты на авто начинают составлять около 2 тыс. долларов США в год (130 тыс. рублей или 10 тыс. 833 рубля в месяц).

Примечательно здесь и другое, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так например, стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля БМВ 1-й серии значительно различается с моделью авто 5-й серии.

Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость их обслуживания в течение 10 лет именно различных популярных авто-моделей разных авто-брендов.

Вот друзья перед вами таблица затрат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию image *Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения. Как вы видите, самой дорогой по своему обслуживанию стала модель автомобиля Chrysler Sebring. Так, в течение 10 лет каждый владелец этой автомашины тратит на ее обслуживание примерно 17 тыс. 100 долларов США (1 млн. 111 тыс. 500 рублей или 111 тыс. 150 рублей в год). Если поделить эти траты на каждый месяц то получается, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на ее обслуживание 9 тыс. 262 рубля. На втором месте по своим затратам в течение 10 лет находится модель авто BMW 328i, владельцы которой за этот период времени затратят 15 тыс. 600 долларов США (1 млн. 014 тыс. рублей или 101 тыс. 400 рублей в год, или 8 тыс. 450 рублей в месяц). Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?

image

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

Естественно, что вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей в обслуживании, каждому из нас захочется узнать, а какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости своего технического обслуживания? К нашему с вами счастью текущее исследование включало в себя анализ не только самых дорогих в обслуживании автомобилей, но и показывало, какие же машины обходятся их владельцам не так дорого.

Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием

image

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

Как можно увидеть из таблицы, самые дешевые модели по своему обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомаркам.

Так благодаря надежности автомобиля Toyota Prius данная модель в течение 10 лет является самой менее затратной в своем обслуживании (4 тыс. 300 долларов США = 279 тыс. 500 рублей или 27 тыс. 950 рублей в год).

На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль марки Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают на его обслуживание 4 тыс. 700 долларов США (305 тыс. 500 рублей или 30 тыс. 550 рублей в год). Это также напрямую связано с качеством и надежностью данной авто-модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода времени.

Почему одни автомобили одной марки дороже в своем обслуживании, чем другие?

image

Некоторые бренды авто изначально имеют более высокий уровень по своим затратам на плановое обслуживание. Например, все люксовые автомобили изначально имеют завышенные ценники по своему техническому обслуживанию. Но почему же в рейтинг самых дорогих по обслуживанию автомобилей попали авто-модели не люксовых брендов? Все дело в надежности и в качестве автотранспортного средства. Многие бюджетные автомарки (автофирмы) выпускают не очень надежные автомобили, что в конечном итоге выливается в значительные затраты на их обслуживание из-за своих частых поломок.

Самые дорогие и самые дешевые в обслуживании автомобили

image

Одна из самых крупных в США сетей по продаже автозапчастей YourMechanic провела собственное исследование, в котором постаралась определить самые дорогие марки и модели автомобили с точки зрения их обслуживания в процессе эксплуатации.

По каким параметрам составляли рейтинг, не известно. Под обслуживанием, судя по всему, подразумеваются обращения на станцию техобслуживания и связанные с этим процессом траты на покупку расходных материалов и автокомплектующих. Разумеется, сравнивать условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в Америке и России не совсем корректно. Тем не менее, информация может показаться весьма любопытной.

Таблица 1. Самые дорогие в обслуживании марки автомобилей

По собственным данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день принадлежат баварской марке BMW (Табл. 1). Так, содержание одного автомобиля BMW на протяжении 10 лет обходится рядовому американскому «водиле» в $17 800 (в рублях это около 1,1 млн по текущему курсу).

Собственно, удивляться тому, что на верхних строчках рейтинга расположились автомобили премиальных марок, не приходится. Однако, как выяснилось, и некоторые бюджетные марки «тянут» из автовладельцев деньги не хуже, чем какие-нибудь «мерседесы» и «ауди». Так, владелец автомобиля марки Saturn (в России не продается) потратит на содержание своего «железного коня» $12 400 за 10 лет (около 800 тысяч рублей). Да и Ford с Kia, как оказалось, — более затратные в обслуживании автомобили, чем, например, Land Rover (см. таблицу).

Еще одна интересная деталь: последние места в ТОП-30 самых дорогих в содержании автомобилей заняли Lexus и Toyota. Не зря, видимо, во многих странах мира (включая, кстати, Россию и Украину) модели японской корпорации Toyota Motor считаются самыми надежными и качественными (десятилетнее содержание автомобиля Toyota обойдется его владельцу всего в $5 500 (350 тыс. рублей). Да, «Тойота» заботится о своих клиентах и они отвечают ей тем же…

Таблица 2. Самые дорогие в обслуживании модели автомобилей

В компании YourMechanic решили не ограничиваться названием моделей и привели примеры конкретных моделей. Разбив их на две отдельных таблицы: в одной приведены самые дорогие в обслуживании автомобили (табл. 2), в другой – самые дешевые (Табл. 3). Примечательная деталь: почти все участники второго списка принадлежат японским брендам.

Таблица 3. Самые дешевые в обслуживании модели автомобилей

Итак, «тройка» самых дорогих автомобилей по суммам, которые приходится тратить на его содержание, — Chrysler Sebring, BMW 328i и Nissan Murano. А вот победители рейтинга самых дешевых в обслуживании авто – Toyota Prius, Kia Soul и Toyota Camry. Все данные на картинках.

Наиболее дорогие бренды и марки автомобилей по обслуживанию в 2022 году

У любого автомобиля есть определённый ресурс. Причём продолжительность службы машины зависит от множества факторов. Важно, чтобы авто изначально было достойного качества. Даже при самом тщательном уходе, автомобили, собранные из дешёвых материалов и компонентов, долго служить никак не могут.

Обслуживание — это важная статья расходов, которая актуальна для авто любого класса, ценового сегмента, типа кузова или назначения. С обслуживанием сталкивается абсолютно каждый автовладелец. Но расходы при этом у всех разные.

Важно не путать понятие эксплуатационных расходов и обслуживания. В эксплуатацию входят все затраты, необходимые для поддержания исправного состояния машины. Это заправка топлива, покупка расходников, оплата стоянки, налоговые сборы и так далее. Обслуживание — это в основном ремонт. Но также сюда включаются плановые и внеплановые ТО.

С целью определения самых дорогих в обслуживании автомобилей нужно установить чёткие критерии и рамки. Здесь не будут участвовать заведомо затратные марки и модели. То есть разного рода Bentley, Rolls Royce, Ferrari или Lamborghini сюда не входят. И так понятно, что затраты на них будут огромными.

Здесь посмотрим на более доступные, широко распространённые машины, которые при покупке могут казаться вполне адекватными по предстоящим затратам, но в обслуживании именно они будут самые дорогие.

Причём рейтинг будет разделён на несколько категорий, в каждой из которых окажутся дорогие и затратные в обслуживании легковые автомобили, официально представленные в России.

Рейтинг по моделям

Для начала посмотрим на топ-10 среди наиболее дорогих легковых машин именно в их обслуживании.

Зачастую автомобилист готов ко всем эксплуатационным расходам. При покупке машины он понимает, что предстоит заправляться, покупать некоторые расходники и так далее. А вот ремонт и внеплановое обслуживание обычно становится сюрпризом. Чем больше машина имеет слабых мест и уязвимостей с завода, тем чаще потребуется вкладываться в автомобиль.

Опираясь на эти моменты, представим топ-10 легковых автомобилей, которые точно нельзя назвать доступными и бюджетными по обслуживанию. Хотя ряд этих моделей кажутся вполне привлекательным и недорогим выбором. Здесь не будет откровенно элитных моделей и спорткаров. Но также в рейтинг не включены слабые бюджетные иномарки.

  • Land Rover Discovery. Начинает рейтинг среди дорогих и затратных в обслуживании машин кроссовер от компании Land Rover. Модель Discovery стоит явно дешевле Range Rover. Но всё равно расходы на машину предстоят серьёзные. Это минимум 1,5 тысячи долларов в год, как показывает практика и опыт владельцев. Обусловлены такие затраты дороговизной деталей, а также технической сложностью машины. Даже диагностика будет стоить около 20-25 тысяч. А машины после 4-5 лет эксплуатации и вовсе за простую диагностику требуют уже 35-40 тысяч рублей. Плюс кроссовер слабый в плане ремонтопригодности. Если элементы выходят из строя или барахлят, восстановить их невозможно. Только замена.
  • Volkswagen Passat. Популярная модель немецкого автомобиля. Выпускается в кузове седан и универсал. В линейке Volkswagen именно Passat в итоге будет самым затратным по обслуживанию и ремонту. В рейтинг среди дорогих и сложных в обслуживании машин Passat попал во многом из-за версии B7. Заводские косяки, проблемные моторы и не самые надёжные коробки, особенно страдают владельцы машины с двигателями 1,8 и 2,0 TSI. Активно потребляют масло, что связано с недоработками поршней и колец. А за замену всей поршневой группы нужно выложить не менее 150 тысяч рублей. Масло нужно менять часто, а оригинальная смазка дорогая. В итоге не менее 1,6 тысячи долларов за год владения.
  • Ford Mustang. Вообще марка Ford считается недорогой. И расходы на машины небольшие. Но это не относится к Mustang. Маслкар, который сам по себе сравнительно доступный. Но тратить на автомобиль придётся солидные деньги. Год владения требует около 1,8 тысяч долларов. При этом плановая диагностика недорогая. Запчасти есть в наличии, цены на них адекватные. Но спортивный характер, а также турбированные моторы ведут к тому, что в топливной системе появляется грязь, свечи быстро изнашиваются, забиваются фильтры. Если брать отдельно разные статьи расходов, то Mustang кажется недорогим. Но стоит сложить всё, и вы получите почти минус 2 тысячи долларов из своего годового бюджета.
  • Nissan Maxima. Нельзя сказать, что самый дорогой и сложный ремонт будет именно у этой машины. Но Maxima объективно дороже всех своих собратьев по цеху. Бренд Nissan в России относится к числу наиболее выгодных. А вот Maxima это в итоге не коснулось. Причём затратно содержать как старые, так и новые поколения. Если предельно внимательно относиться к машине, тогда за год на обслуживание можно потратить даже до 1000 долларов. На практике это удаётся лишь единицам. Поэтому в среднем обслуживание обходится в 1,9-2 тысячи долларов. Важно покупать оригинальное и дорогое моторное масло. Также Nissan Maxima капризная в плане качества топлива. Будете заливать плохой бензин, приготовьтесь к дорогому ремонту топливной системы. К коробкам и подвеске особых претензий нет. Средний уровень затрат. Как и на двигатель.
  • Subaru Forester. Японский кроссовер, который высоко ценится на вторичном рынке, а также медленно теряет в цене. Машина качественная и надёжная. Во многом за счёт того, что для неё все компоненты делают на совесть. Каких-то глобальных проблем с коробкой, двигателем или подвеской нет. Но обычное плановое обслуживание за год может обойтись владельцу в сумму около 100 тысяч рублей. Другой проблемой являются оппозитные двигатели. Фирменная фишка Subaru. Загвоздка лишь в том, что лишь единичные автосервисы в России научились с ними работать. И цены ломят за свои услуги огромные. Ещё расходы возрастают по причине того, что некоторые детали завозятся из Японии и стоят дорого. Обслуживание Forester образца 5 поколения в год будет стоить владельцу примерно 2000 долларов.
  • Mazda 6. Эффектная и яркая машина, которую сложно не заметить в общем потоке автомобилей. Флагман японского концерна в сегменте легковых машин, если не считать кроссоверы. Под капотом разместили отличные атмосферные двигатели. В плане эксплуатации каких-то запредельных расходов не ожидается. При этом по 2000-2500 долларов в год тратить приходится. Одной из причин выступает слабая для России подвеска. Местных дорог она не выдерживает. Ломается частенько. Многие из комплектующих приходится покупать под заказ. Установка неоригинальных запчастей заметно сокращает ресурс основных узлов машины. Лучше этого не делать. Максимально внимательные водители на обслуживание Mazda 6 тратят по 1000-1500 долларов. По мере того, как возраст машины увеличивается, будут расти и расходы.
  • Audi A4 Allroad. Возможно, самый дорогой ремонт будет именно у этой машины. Но для этого ещё предстоит постараться перебороть немецкую надёжность. В рейтинг вошла машина образца 2016 года и свежее. Именно в 2016 году начался выпуск нового поколения универсала с полным приводом и улучшенной проходимостью. Тут и так понятно, что бренд Audi дорогой в обслуживании. Но зато неисправности случаются редко. При грамотном содержании, годовые расходы составят до 1500 долларов. Но в большинстве случаев цифры доходят до 2500 долларов в год. У машины есть проблемы с излишним потреблением масла и трансмиссионной смазки. Покупать следует только оригинальные жидкости. Если взять аналог, узлы быстро начнут терять свой ресурс. Упустив из виду проблемы с коробкой и мотором, придётся платить огромные деньги за ремонт.
  • Mercedes W213. В плане того, у кого будет самый дорогой и затратный ремонт, с Audi A4 Allroad может поспорить Mercedes W213 с гибридной силовой установкой и полным приводом. Именно эта модификация вошла в рейтинг. Качество узлов не вызывает сомнений. Но при обслуживании и содержании придётся отдавать приличные суммы денег. Модель представили в 2016 году. Затем состоялось плановое обновление. Из-за высокого заводского качества серьёзные неисправности здесь редкость. Это Mercedes — этим всё сказано. Поэтому при покупке важно понимать, что владельца ждут расходы на уровне 3000 долларов в год.
  • Nissan Murano. Японский кроссовер, дебютировавший в 2018 году в новом поколении. Один из самых дорогих автомобилей от компании Nissan именно в компоненте обслуживания. Проблемой машины можно считать внушительный список неисправностей, которые по гарантии устранять бесплатно не будут. Плюс с завода отмечается слабое исполнение выпускного коллектора. Плановая замена масла в ДВС не из дешёвых, поскольку попутно приходится проводить ещё несколько работ. В итоге это около 2800 долларов на содержание в год. И это даже без учёта заправок.
  • BMW 328i. Лидером этого антирейтинга оказался немецкий седан от компании BMW. Проблемным считается поколение, выпускаемое с 2016 года. Причём в этом компоненте новинка оказалась даже хуже, чем версия 2011 года. BMW по определению дорогая в обслуживании марка. У этой модели обнаружены проблемы с электрикой, на устранение которых гарантия не распространяется. Также вопросы вызывает ГРМ. Меняется и ремонтируется одинаково дорого. Из-за проблемного ГРМ неоднократно заклинивал двигатель. А это уже прямой путь к продаже машины на запчасти. С системой охлаждения тоже то и дело возникают трудности. Мотор мощный, но штатного охлаждения оказалось недостаточно. Особенно среди любителей вдавить педаль газа в пол. 3-3,5 тысяч долларов будут стандартной суммой для владения такой машиной.

Вероятно, именно в случае с BMW ремонт окажется самый дорогой и невыгодный для владельца автомобиля. В особенности, если речь идёт об отказе двигателя. Ремонт стоит столько же, сколько и покупка нового ДВС. И в обоих случаях разумнее продать машину и купить новую.

При этом не стоит думать, что если у автомобиля потенциально самый дорогой ремонт, вы обязательно столкнётесь с описанными проблемами. Правильное обслуживание, своевременное посещение сервиса, замена расходников с использованием качественных компонентов сводит к минимуму вероятность серьёзных поломок.

Рейтинг по маркам автомобилей

Теперь посмотрим на то, какие марки оказались самые дорогие в сервисном обслуживании и ремонте в 2022 году.

Опять же, бренды уровня Bugatti, Ferrari или McLaren в учёт не брались. Здесь вполне понятно, что обслуживание будет стоить космических денег.

Тут речь пойдёт о марках автомобилей, которые официально представлены в России, пользуются спросом.

Рейтинг составлен аналитической компанией YourMechanic из США. В расчёт брались марки, доступные в России. И прикинули, во сколько обойдётся обслуживание у нас. Получился следующий результат, от условно самого доступного, до наиболее дорого автомобильного бренда.

  • Audi. Открывает рейтинг, где собраны самые дорогие марки машины в техническом обслуживании. В плане сервиса Audi занимает 5 строчку по затратам автовладельцев. В среднем это 12,4 тысяч долларов за 10 лет эксплуатации или 90-92 тысячи рублей в год. Причём по мере взросления, каждое следующее ТО будет стоить дороже предыдущего. К примеру, за Audi A8 на первом ТО придётся выложить около 20-22 тысяч рублей. Третье ТО обойдётся уже в 30 тысяч, а восьмое более чем в 60 тысяч рублей. Но это для двигателя 4,2 литра. Есть взять 3,0-литровую версию, то затраты составят примерно на 20-30% меньше.
  • Cadillac и Volvo. Они занимают 3 и 4 позицию. Причём определить точно, у кого 4 строчка в рейтинге, а у кого 3, сложно. Поэтому они вместе. За 10 лет владения придётся потратить порядка 12,5 тысяч долларов. В России за год это более 95 тысяч рублей. У нас обслуживание двух марок стоит примерно одинаково. При этом стоит признать, что марка Volvo больше распространена среди российских владельцев, нежели американский Cadillac.
  • Mercedes. Многие ожидали, что, отбирая самые дорогие марки в техническом обслуживании среди легковых автомобилей, на первой строчке окажется именно Mercedes, но нет. В 2022 году немецкая марка занимает 2 место в рейтинге. Но отрыв оказался незначительным. 10 лет обслуживания в США обойдётся в 12,9 тысяч долларов. В России год содержания стоит порядка 98 тысяч рублей. Но это лишь ТО, без всех остальных затрат.
  • BMW. А лидером антирейтинга стал BMW. Немецкий гигант, который специализируется на машинах с характером, спортивным уклоном и агрессивной внешностью. И тут отрыв от 2 места внушительный. По подсчётам американских специалистов, за 10 лет придётся потратить на ТО в среднем 17,8 тысяч долларов. А это по 135-140 тысяч рублей в год.

Покупать такие автомобили или нет, выбор лично каждого. Если финансовые возможности позволяют, то не стоит отказывать себе в удовольствие посидеть за рулём того же BMW или Mercedes.

Рейтинг среди популярных в России моделей

Теперь в завершении краткий рейтинг среди наиболее распространённых, часто покупаемых и востребованных в России автомобилей. Будет интересно взглянуть, какая машина в итоге окажется самой дорогой в обслуживании.

Тут принимались в расчёт исключительно показатели популярности модели, то есть количество проданных машин. А потому удивляться наличию в рейтинге бюджетных моделей не стоит.

Принцип простой. За основу была взята стоимость первых трёх ТО при покупке нового автомобиля. Учитывались средние цены по Москве в 2022 году.

Результаты оказались следующими:

  • Kia Rio. За 3 технических обслуживания придётся заплатить примерно 22,5 тысяч рублей.
  • Kia Sportage. Компактный кроссовер обойдётся чуть дороже седана или хэтчбека B класса от корейского производителя. А именно 23 тысячи рублей за первые 3 ТО.
  • Hyundai Solaris. Бестселлер российского рынка самым дешёвым не оказался. Но уверенно занял третью строчку в актуальном рейтинге. Цена трёх ТО составляет примерно 30 тысяч рублей.
  • Hyundai Creta. Бюджетный компактный кроссовер от южнокорейского производителя. От владельца потребуется за указанные процедуры выложить сумму в 34 тысячи рублей.
  • Volkswagen Tiguan. А вот и первая неожиданность. Эксплуатация немецкого кроссовера кажется довольно дорогим удовольствием. Да и начальной комплектации машина стоит почти 2 миллиона рублей, что на фоне остальных конкурентов выглядит очень дорого. Но по факту за первые 3 ТО нужно отдать всего 41 тысячу рублей.
  • Skoda Octavia. Чешская модель лифтбека и универсала активно продаётся в России. За последние годы Octavia заметно прибавила в цене. Вот и сейчас менее чем за 1,4 миллиона из салона эту модель не забрать. Но по сервису машина оказалась доступной. 3 ТО обойдутся в 42 тысячи рублей.
  • Mitsubishi Outlander. Третья по стоимости машина в рейтинге. Новая модель обойдётся в 1,7 миллиона рублей за базовую комплектацию. А техобслуживание оказалось не таким уж и дорогим. Это около 42,5 тысяч рублей.
  • Skoda Karoq. Цены на свежий компактный кроссовер от чешского концерна стартуют с 1,5 миллиона рублей. Очень интересная и востребованная в России машина. Содержать её довольно выгодно. За первые три технических обслуживания придётся отдать порядка 44 тысяч рублей.
  • Skoda Rapid. А это вторая неожиданность. Автомобиль бюджетного B класса по европейской классификации. Стоит сейчас около 900 тысяч рублей за базовую комплектацию. А по стоимости ТО обошёл куда более солидные модели. Так что сумма в 46 тысяч рублей выглядит внушительной.
  • Skoda Kodiaq. Среди самых популярных в России автомобилей наиболее дорогим оказался чешский среднеразмерный кроссовер. Появился сравнительно недавно. Но тут всё справедливо. Машина дорогая по цене, причём стартовый ценник самый высокий в этом топ-10 и составляет от 2,1 миллиона рублей. А вот за ТО придётся заплатить ненамного больше, чем за Skoda Rapid. Речь идёт о сумме в 46,8 тысяч рублей.

Как видите, разные рейтинги представляют совершенно разные автомобили. Поэтому тут нельзя однозначно говорить о том, какие автомобили окажутся наиболее дорогими и невыгодными в обслуживании.

В особенности, если речь идёт об автомобилях со вторичного рынка. Ведь тут непонятно, в каком состоянии они достанутся покупателям и насколько много неисправностей в итоге вылезет.

Насколько дорого обходится содержание вашего автомобиля? Какая из машин была наиболее выгодной или затратной? Большую ли роль играют цены на ТО При выборе машины?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!