Что будет если не мыть машину

⭕️ Что будет если долго не мыть машину зимой? ⭕️

image

Мойка автомобиля в зимнее время также необходима как и летом? Что будет, если не мыть машину в холодное время года? Многие автомобилисты не моют кузов транспортного средства в зимнее время по разным причинам. Большинство ссылается на то, что из-за этого могут примерзать уплотнители и замки.

Лично я не мою свой автомобиль зимой по совершенно банальной причине — мне лень.��

И не только зимой, я вообще мою свою машину редко, примерно раз в квартал, то есть максимум четыре раза в год.

image Mercedes GLC 4MATIC

�� И как оказалось я не один такой. �� Опрос, проведённый среди автомобилистов, выявил что около 22% вообще не моют свои машины в зимний сезон. Они сознательно избегают мойки транспорта, несмотря на многочисленные рассказы о воздействии реагентов на кузов автомобиля. 19% — моют автомобиль не чаще одного раза за зиму и только 9% моют регулярно: 1-2 раза в месяц. И это при том, что в головы автолюбителей постоянно пытаются вложить, что реагенты вредны для кузова. А потому надо мыть машину каждую неделю. А еще лучше — несколько раз. Иначе реагенты будут разъедать краску, ускорят коррозию, особенно в местах сколов и царапин…

image Mercedes GLC 4MATIC

⚫ Страшные истории о том, что кузов может зацвести уже через сезон, заставляют некоторых мыть машину чуть ли не каждый день. Но насколько достоверна данная информация? Я прошерстил интернет — хотел найти подтверждения того, что реагенты быстро и активно разрушают краску и железо, но нигде не нашел самых показательных испытаний. Когда бы два автомобиля ездили в одинаковых условиях по одним и тем же дорогам. При этом один бы регулярно мыли, а другой нет. Результаты таких испытаний однозначно бы показали:вредны ли реагенты для автомобиля и надо ли их постоянно смывать. ��Зато могу поделиться результатами других реальных испытаний: собственного автомобиля. Моему автомобилю шестой год. Ездит он и зимой, и летом. Мою его в среднем четыре раза в год. На кузове ни одного очага коррозии, даже сколы не порыжели. И лакокрасочное покрытие блестит (когда помою, конечно!) почти как у нового автомобиля. Не думаю, что моя машина уникальна.

image Mercedes GLC 4MATIC

Признаюсь, немного использую химию при этом. Так как например, «пластмассовые блестяшки» после просто мойки (раз в квартал) выглядят вот так:

image

Но уже через полчаса не останется ни одного пятна ни на одной пластмассовой хромированной детали моего автомобиля!

�� Исключительно благодаря вот этому средству:

Не РЕКЛАМА! Просто делюсь собственным опытом.

А металические хромированные детали я обрабатываю вот этим средством: С таким же «блестящим» эффектом!

Не РЕКЛАМА! Просто делюсь собственным опытом

Тут главное не перепутать. Я отношусь к категории водителей, которые моют автомобиль по мере необходимости. Таких в выше указанном опросе — 50%. Правда, у каждого эта «мера необходимости» разная. Один поедет на мойку, лишь только машина запылиться. Другой — когда грязь будет кусками отваливаться.

Но мыть автомобиль несколько раз в неделю в надежде спасти его от вредной грязи — считаю нецелесообразно.

Уверен, вы найдете более полезное применение сэкономленному времени и деньгам.

Что случится с машиной, если не мыть ее полгода или год

Встречают по одежке, а потому начнем с того, что грязный автомобиль — это как минимум не эстетично. С другой стороны, у каждого автовладельца свое отношение к чистоте машины, свои границы допустимого. Одни водители на дух не переносят запачканный кузов, в то время как другие — чувствуют себя совершенно спокойно, даже не замечая, что их черное авто стало серо-коричневым.

Однако есть у вопроса автомоек и другие, технические аспекты. Так, пренебрежение водными процедурами может аукнуться водителям преждевременным появлением коррозии. В группе риска — обители мегаполисов. Вся гадость, витающая в воздухе больших городов — та самая, которой вынуждены дышать и мы, неизбежно оседает на кузове. А прибавить к этому еще и убойные реагенты, горячо любимые коммунальщиками.

Со временем «обросший» грязью автомобиль станет небезопасным. Во-первых, своим принципиальным нежеланием тратиться на мойку, водитель сам себе существенно ограничит обзор. Во-вторых, чумазая машина станет менее заметной для окружающих. И, наконец, в-третьих, она может привлечь внимание недоброжелателей, думающих, что авто бесхозное.

«Не заезжал на мойку полгода. На передних дверях обнаружил небольшие коричневые пятна — отмываются трудно, но все же отмываются», — делится своим опытом в Сети один автовладелец.

Есть еще один крайне малоприятный момент, с которым непременно столкнется каждый автовладелец, отказавшийся от автомоек. Грязь, «поселившаяся» на порогах, будет постоянно пачкать брюки, толстый слой пыли на багажнике и капоте — соответственно руки. А если в семье есть дети, то без тесного контакта с одеждой не останутся и двери.

Женщина на мойке самообслуживания: почти голая и смешная

Что категорически нельзя делать на мойках самообслуживания

Не сулит ничего хорошего любителям грязных машин и встреча с сотрудниками ГИБДД. Взять во внимание хотя бы тот факт, что «неопрятные» автомобили ими останавливаются почти всегда. На процедуре проверки документов, которая у обычных рулевых отнимает пару минут времени, владельцы чумазых авто могут «зависнуть» на полчаса. Пока инспектор убедится в чистоте регистрационных знаков и световых приборов, пока проверит обзор…

«У меня есть знакомые мойщики: говорят, если машину долго не мыть, то грязь въедается и уже не поддается чистке. С такими безалаберными водителями у них часто происходят конфликты», — рассказывает другой завсегдатай форума.

В общем, как ни крути, а на водные процедуры лучше не «забивать». Правда, и в другую крайность бросаться не стоит, заезжая в «автобаню» каждый день. Оптимальный вариант — сбивать грязь по необходимости, но не чаще одного раза в неделю.

Но самое главное — внимательнее выбирать автомойку и «мыться» только в проверенных местах. А иначе рискуете нарваться на «вредителей», использующих в работе опасные для ЛКП химические вещества.

Как часто нужно мыть машину, чтобы сохранить свою ласточку

Как часто нужно мыть машины? Автомобиль рекомендуется отмывать по мере загрязнения, но в среднем достаточно одной купания раз в 7-10 дней. Во время дождей и зимой может потребоваться более частое посещение автомоек — раз в 4-5 дней. По сухой погоде хватает посещения раз в 14 дней. Ниже рассмотрим, когда мыть машины, от чего зависит частота выполнения работы, в чем плюсы и минусы частого купания авто.

Как часто нужно мыть машину

Многие автовладельцы не сильно задумываются над вопросом, как часто надо мыть машину, и делают эту работу «по настроению» или при наличии финансовой возможности. На практике это ответственное мероприятие, от правильности выполнения которого зависит срок службы и состояние кузова в целом.

Рассматривая, как часто нужно мыть автомобиль, опытные специалисты отмечают следующие рекомендации. Частота посещения автомойки:

  • по мере загрязнения;
  • в период дождей — раз в пять дней;
  • по сухой погоде — раз в две недели;
  • оптимальная частота — раз в неделю.

Это основные параметры, на которые нужно ориентироваться. В результате несложно определить, сколько раз в месяц нужно «купать» автомобиль. В среднем достаточно трех-четырех посещений.

От чего зависит частота мойки

При рассмотрении вопроса, как часто можно мыть машину на мойке, необходимо учитывать фактор сезонности. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

В холода нужно мыть транспортное средств хотя бы раз в 5-7 дней. Это необходимо для удаления имеющихся солей и реагентов, которые покрывают дорожное покрытие для растворения ледяной корки или снега. После попадания на кузов «химия» негативно действует на ЛКП и может ускорить процесс коррозии. Известно много случаев, когда разная «химия» буквально разъедает кузов, и восстановить его не удается.

Отдельный вопрос — стоит ли мыть машину часто в мороз. При температуре ниже -5 желательно воздержаться от мойки автомобиля на улице. Это связано с риском примерзания дверных резинок и замков. Кроме того, при низкой температуре коррозийные процессы затормаживаются, а «химия» с дорогие почти не вредит транспортному средству. При этом частые водные процедуры, наоборот, могут быть опасны для автомобиля.

Весна

Не менее важный вопрос — как часто мыть машину весной и нужно ли это делать, ведь в этот период автомобиль ожидают не меньшие риски для кузова. Так, снег начинает таить, и на поверхности дороги появляется «каша» вперемешку с химическими реагентами. Как и в случае с зимним периодом, нужно мыть машину часто и не допускать длительное нахождение агрессивных растворов на поверхности металла.

Так что ответ на вопрос, почему надо мыть авто весной логичен — чтобы защитить кузов. Даже после таяния снега этот сезон отличается дождливостью и требует периодического посещения автомобильной мойки — хотя бы раз в 5-7 дней. Пренебрежение этим правилом может привести к появлению коррозии и другим возможным проблемам.

Многие спрашивают, зачем мыть машину летом, ведь на дороге нет химических реагентов, а дожди идут реже. Если на улице держится сухая погода, а машина была хорош вымыта ранее, можно не злоупотреблять посещением автомойки. В среднем периодичность «купания» в летний период составляет раз в 14 дней. В случае частых дождей и поездок по бездорожью периодичность может быть меньше — до 7-10 дней.

Осень

В осенний период периодичность мойки такая же, как и весной. Многое зависит от загрязнения автомобиля и погоды. Оптимальный вариант — посещение автомойки или самостоятельное выполнение работы раз 7-10 дней. Делать это слишком часто не нужно.

Что будет, если долго не мыть машину

Нарушение рассмотренных выше правил чревато для автовладельца, который должен понимать, что будет, если долго не мыть машину. Рассмотрим основные негативные факторы и последствия:

  1. Длительное нахождение химических реагентов и грязи ведет к коррозии. Со временем разрушаются даже ранее исправные элементы кузова, повреждаются резиновые или пластмассовые детали.
  2. Пыльца и растительные элементы могут оставлять пятна, которые въедаются в лакокрасочное покрытие и больше не выводятся. Это особенно видно на брошенных машинах, которые начинают «цвести» уже через 1-2 года.
  3. Помет птиц имеет разъедающий эффект и негативно влияет на внешний вид краски. Если стирать эти следы без мойки, можно поверхность мелкими крупинками. Их нужно убирать водой.
  4. Отвечая на вопрос, есть ли смысл мыть машину весной, зимой или в другое время года, важно помнить об инспекторах ДПС. Их буквально привлекают грязные машины. Формальным поводом может стать любая причина, а после проверки документов инспектор ГИБДД может прицепиться к грязному номеру, ухудшению обзорности автомобиля и прочим проблемам.

Также стоит отметить, что грязная машина более заметна для окружающих и может привлечь внимание злоумышленников. Последние могут посчитать, что автомобиль никому не нужен и попытаются его вскрыть для кражи магнитолы или иного оборудования изнутри.

Польза или вред частой мойки

Многие интересуются, можно ли мыть машину каждый день, и нужно ли поддерживать ее в идеальном состоянии. Если это не является каким-то особым требованием (к примеру, со стороны владельца к шоферу), злоупотреблять таким действием не стоит. Для наглядности рассмотрим пользу и вред такого шага.

Автомобиль рекомендуется часто мыть по следующим причинам:

  • Поддержание транспортного средства в идеальной чистоте.
  • Своевременное удаление птичьего помета и реагентов с кузова.
  • Предотвращение накопления грязи в труднодоступных местах.

Если часто мыть машину, нужно помнить и о недостатках:

  1. Пена при частом применении имеет свойство разъедать разные элементы из металла или пластмассы.
  2. При частом натирании на поверхности ЛКП появляются разные шероховатости, которые трудно убрать.
  3. Чрезмерные финансовые затраты или потери времени (при самостоятельной мойке).

С учетом сказанного несложно ответить на вопрос, вредно ли часто мыть машину. Особой опасности в этом нет, но и злоупотреблять частотой процесса нет смысла. Все, что требуется от автовладельца — периодически смывать грязь и не давать ей въедаться в лакокрасочное покрытие.

В комментариях расскажите, как часто вы моете автомобиль, и придерживаетесь ли приведенных в статье рекомендаций. Также поделитесь своим мнением, с какой частотой нужно «купать» транспортное средство.

Что будет, если долго не мыть автомобиль?

Водитель встречного авто скрестил руки: почему этот жест нельзя игнорировать?

Вы об этом не догадывались: зачем под капотом наклейка «1.3%» и что она означает?

В Китае готовят свою замену «Гелика» с запасом хода 1200 км и 5-метровым кузовом

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

С 20 июля это исчезнет со всех АЗС страны: водителей ждет важное нововведение

Соблюдать чистоту в салоне автомобиля и сохранять кузов в должном виде — очень сложно. Некоторые владельцы практически каждую неделю устраивают полную мойку своему «железному коню», а некоторые совсем не переживают по этому поводу, считая, что машина — всего лишь средство передвижения.

Но нужно ли на самом деле тщательно следить за чистотой автомобиля и какие последствия грозят владельцу, который не очень переживает за состояние кузова машины?

Во-первых, о грязный кузов автомобиля будет пачкаться сам водитель и его пассажиры. Грязная машина выглядит всегда плохо и непрезентабельно. При этом совершенно не важно, какого класса автомобиль. На фоне чистых машин он будет всегда проигрывать, но это не самое страшное. Хуже всего, что грязные стекла авто негативно сказываются на обзоре. Пыльное зеркало постоянно бликует и не позволяет ночью водителю различать препятствия на дороге. Это чревато ДТП.

Во-вторых, зимой редко мыть автомобиль очень вредно для лакокрасочного покрытия. Дело в том, что в холодное время года коммунальные службы обрабатывают дороги специальным химическим составом, которые предотвращает образование льда на дороге и топит его. В итоге на покрытии образуется каша, которая налипает на кузов машины и при длительном контакте разъедает краску.

Однако химический состав, который применяется для топки льда, вреден не только для кузовного покрытия, но и для всех частей машины. Налет образуется на днище, двигателе, резиновых соединениях, разрушая их. Особенно опасна такая каша для кузова при наличии на нем глубоких сколов. Проникая глубоко в железо, химия провоцирует развитие ржавчины и этому не может препятствовать даже заводская грунтовка. Защитить свой автомобиль очень просто — достаточно смывать грязь с поверхности раз в неделю.

Также среди автомобилистов бытует мнение, что именно налет из грязи и пыли существенно уменьшает вредное воздействие химии на кузовную краску, хотя специалисты опровергают это утверждение. На самом деле такая грязь вредна для автомобиля в любом состоянии. Реагент разъедает все и чистый автомобиль и грязное покрытие. Просто под слоем пыли ржавчину может быть не видно, а после мойки владельца машины может ждать сюрприз.

Чтобы обезопасить свой автомобиль и продлить блеск лака как можно дольше, рекомендуется обрабатывать кузов слоем воска после каждого посещения автомойки. Этот состав действительно нейтрализует действие химии и продлевает жизнь авто.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!