Чем отличается ваз 2110 от богдана

Разница между автомобилями ВАЗ 2110 и Богдан

image

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

imageАвтомобиль Богдан

Про двигатель автомобиля Богдан:

Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно…

imageДвигатель автомобиля Богдан

Про КПП автомобиля Богдан:

Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон автомобиля Богдан:

Никаких изменений не наблюдается.

imageСалон автомобиля Богдан

Кузов автомобиля Богдан:

Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с “десяткой”.

Цена автомобиля Богдан:

Теперь перейдём к сравнению автомобилей ВАЗ 2110 и Богдан:

imageПередний бампер автомобиля Богдан такой же как у ВАЗ 2110

Явные отличия автомобиля Богдан от Десятки:

Задние фары автомобиля Богдан

Разница автомобиля Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

В общих чертах новый Богдан — это та же “десятка”, только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и.т.д.

Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия

Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.

сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы

Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:

Вся правда о Богдан 2110: отзывы и характеристики

В 1992 году деятельность корпорации стартовала с продажи авто популярных марок: ГАЗ, «Волга», «Москвич», УАЗ. Но лишь в 1998 году компания начала путь производителя: был приобретен Черкасский авторемонтный завод. В 1999 г. презентовали автобусы малого класса.

Богдан-2310 легковой автомобиль

С 2000 года, используя комплекты «АвтоВАЗа» (Волжского автозавода), стали производить и легковые авто. Так появились машины марки «Богдан». Хотя бренд иногда вызывает ассоциации с Богдановичским районом (Свердловская обл., Россия), но к нему не имеет никакого отношения – в регионе работает лишь известный фарфоровый завод.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Несмотря на схожесть автомобилей, лада 2110 богдан и ВАЗ 2110 производятся в разных странах. Такую машину, как ВАЗ 2110, начали производить Волжский автозавод в 1995 году. Одной из главных особенностей автомобиля стал оригинальный внешний дизайн, а также наличие полного привода. Выпуск седана прекратился в 2007 году.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство Богдана началось после прекращения производства ВАЗА 2110 в России. Первый лицензионный украинский седан был выпущен в городе Черкассы. Именно он стал полноценным аналогом ВАЗА 2110. Это транспортное средство стало частичной копией знаменитого транспортного средства.

Наращивание производственных мощностей

В 2000 году компания приобрела Луцкий автозавод. С этого момента корпорация начала активно инвестировать, модернизировать и расширять производство. Уже в 2003 году автобусы стали экспортировать за границу. Спустя четыре года доля транспорта, продаваемого другим странам (СНГ и ближнее зарубежье), достигла примерно 50% от общего объема.

Дальнейшая история марки «Богдан» связана с созданием автомобильной корпорации. В 2005 году несколько украинских автопредприятий объединились ради того, чтобы усилить возможности производителей для выпуска автотранпорта всех типов. Корпорация получила название «Богдан». Сегодня это крупное объединение, которое включает 20 компаний разного профиля. Среди них ОАО «Черкасский автобус», ПАТ автокомпания Bogdan Motors, ООО «Черкастехномаш» и другие.

Благодаря слиянию компаний корпорация заняла первое место в Украине среди производителей автобусов, второе – по количеству авто. За первые 3 месяца 2007 г. компания выпустила на рынок около 700 автобусов (на 40% больше в сравнении с прошлым). В том числе, был представлен туристический автобус и новая модель троллейбуса – с низкими полами.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Немногие автолюбители знают, что есть такой автомобиль как «Богдан 2110». Что же это за автомобиль и где его выпускают? Разберемся в этом вопросе. Не исключено, что каждый из нас уже встречал «Богдан 2110» на дорогах нашей страны, но не узнал его. А все потому, что внешне «Богдан» практически не отличается от «ВАЗ 2110». Этот седан выпускался с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» – украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот автомобиль у «АвтоВАЗа» и перенесла производство в свой родной город Черкассы. И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совершенно новый автомобиль, до боли похожий на ВАЗовскую десятку, но под совершенно новым названием – «Богдан 2110». Новое авто вобрало в себя лучшие качества своего предшественника, а инженеры в свою очередь значительно модернизировали седан. И теперь покупателям предлагается автомобиль с улучшенным комфортом, качественной сборкой и высокой надежностью.

Об истории концерна «Богдан»

Корпорация «Богдан» основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками «Богдана» являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN. Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей «Богдан 2110» поставляются «АвтоВАЗом». По производству автокорпорация «Богдан» занимает второе место в Украине.

«Богдан 2110»: комплектация и технические характеристики

Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа «МакФерсон», сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. «Богдан 2110» обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена «Богдана 2110» в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей. Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, «эир-бэг», электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается «ВАЗ 2110».

«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с «ВАЗом», а может быть, и именно благодаря этому, популярность «Богданов» среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

Российские двигатели украинских «Богданов»: раскрыта схема скандальной корпорации

Корпорация «Богдан Моторс» последние три года закупает двигатели для троллейбусов «Богдан» в Псковского электромашиностроительного завода. Этот завод также производит продукцию для российской военной техники.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

В начале марта скандал, связанный с санитарными автомобилями «Богдан 2251», которые закупили украинские Вооруженные силы, всколыхнул информационное пространство. Совет волонтеров при Минобороны заявил, что из 50 доставленных на фронт автомобилей ровно половину пришлось ремонтировать или даже возвращать на завод. Обвинения посыпались на , совладельцем которой является первый заместитель секретаря СНБО, давний бизнес-партнер украинского президента Олег Гладковский.

Он, Петр Порошенко и Игорь Кононенко в свое время стали теми тремя китами , на которых выросла большая бизнес-группа «Укрпроминвест».

После скандала с санитарными «Богданами» журналисты программы «Схемы» решили детально проанализировать, а какие еще государственные контракты получает корпорация Олега Гладковского.

Выяснилось, что пол года назад корпорация «Богдан Моторс» выиграла тендер на полмиллиарда гривен. «Богдан Моторс» должно изготовить для Киева 60 12-метровых троллейбусов типа Т70117 и 20 троллейбусов длиной 18,5 м типа Т90117.

Популярные статьи сейчас Новая почта сообщила об изменениях в оплате посылок: будут списывать автоматически

Куриная домашняя колбаса быстрого приготовления: простой рецепт из натуральных продуктов

В Харькове умер известный бизнесмен и друг Кернеса

Студия «Квартал 95» объявила о завершении своего проекта:

сегодня вечером Показать еще

Журналисты получили паспорт троллейбусов «Богдан Моторс» типа Т70117. Из документов становится очевидно, что изготовителем тягового двигателя ДТА-2У1 есть российский Псковский электромашиностроительный завод, работающий на оборонку РФ. По данным Государственной фискальной службы, в 2015, 2021 и 2021 годах «Богдан Моторс» ввозил двигатели из России.

15 марта генеральный директор «Богдан Моторс» Виталий Старосуд отметил, что компания перестала покупать российские двигатели. Такое заявление он сделал за два дня до разговора с журналистами.

«На сегодня корпорация «Богдан» не использует российскую комплектацию. Точка. Мы говорим сегодня. Говорим на вчера. И говорим на позавчера… Мы говорим о том, что корпорация «Богдан» уже не использует российские, я хотел бы акцентировать. Я производственник, я не в политике. Я действую в рамках своих полномочий», — пояснил Виталий Старосуд.

Псковский электромашиностроительный завод не подпадает под санкции за отсутствие в списках запрещенных российских юридических лиц. Эти списки своим решением утверждает Олег Гладковский, первый заместитель секретаря Совета нацбезопасности и обороны. На вопрос, почему ПЕМЗА не попал в список, он ответил, что таких списков не формирует.

Как сообщал портал «Знай.ua», корпорация «Богдан Моторс» в ближайшее время пополнит автопарк Вооруженных сил Украины новым полноприводным грузовым автомобилем повышенной проходимости грузоподъемностью 11 тонн.

Новый армейский грузовик способна перевозить 48 человек. Автомобиль оснащен двигателем Weichai Power объемом 9,7 л и мощностью 380 л.с.

«Применение этих двигателей позволило автопроизводителю отказаться от использования комплектующих российского производства на всей линейке продукции», — подчеркнули в пресс-службе компании.

Вся правда о Богдан 2110: отзывы и характеристики

При выборе автомобиля человек обращает свое внимание, прежде всего, на ценовую категорию. Автомобили в невысокой ценовой категории имеют большой спрос на автомобильных рынках нашей страны и ближнего зарубежья. К таким спросовым вариантам относится и Богдан 2110.

В 2009 году в декабре месяце (Украина) начала поставки машины Bogdan 2110 на автомобильные рынки нашей страны. Эти автомобили быстро заняли сегмент рынка, освободившийся после того, как был прекращен выпуск автомашин ВАЗ 2110 российской компанией. Давайте разберемся, что собой представляет Богдан 2110? Отзывы владельцев нарекли его «улучшенной десяткой». И действительно, много сходств есть в автомобилях Богдан 2110 и ВАЗ 2110. Характеристики, указанные в техническом паспорте, свидетельствуют о наличии системы электронного впрыска горючего, механической пятиступенчатой коробки переключения передач, объем двигателя составляет 1600 мл. Двигатель выпускается в двух модификациях — с восьмью и шестнадцатью клапанами. Богдан – машина для потребителей, обладающих бюджетом в 300–400 тысяч руб. В эту ценовую категорию также входят автомобили марок Priora Волжского автозавода, некоторые модели ZAZ, а также Део Нексия.

Невысокое потребление бензина (всего около 7,2 — 7,5 литров на 100 км), достаточный клиренс, удобный и вместительный салон, эргономический дизайн – все это отличает Богдан 2110. Отзывы покупателей также свидетельствуют в пользу украинского преображения всеми известной «десятки» (такое прозвище получила в народе Лада 2110). Этот автомобиль имеет привод передней оси, за счет этого его характеризует хорошая управляемость. Также для него характерна хорошая динамичность. Данная модель оснащена объемным багажником на 450 л. Дорожный просвет составляет 16,5 см. Двигатель имеет вариации с мощностью 80 и 89 лошадиных сил. Объем бака для горючего – 43 л.

Тип кузова данного автомобиля – седан. Он имеет пять посадочных мест и оснащен четырьмя дверями. Можно задаться вопросом о том, чем же отличается от Лады (ВАЗ 2110) Богдан 2110. Отзывы владельцев схожи во мнении, что Богдан по сравнению с Ладой более резвый. Водители также отмечают, что в салоне зачастую наблюдается скрип, который, в принципе, легко может быть устранен смазыванием крючков. В облике Богдана в сравнении с ВАЗ 2110 появилась новая деталь – это значок компании, однако, она не вызывает положительных откликов, так как ее дизайн не до конца продуман и оставляет желать лучшего. По заявлению производителей 170 и 180 км/ч — это максимальное значение скорости, которую развивает Богдан 2110. Отзывы владельцев этого автомобиля свидетельствуют, что максимальная скорость выше заявленной и составляет 200 км/ч. Время разгона машины до скорости 100 км/ч в соответствии с техническими характеристиками составляет 13,5 и 12,5 секунды для двигателей модификации 21101 и 21104, соответственно.

Таким образом, Богдан 2110 – машина, заслуживающая внимания. Достоинствами ее, помимо перечисленных, являются также доступность запасных частей, легкость ремонта и бюджетная стоимость. Машина имеет приятный внешний вид и, как говорится, подходит на все случаи жизни: и в пир, и в мир, и в добрые люди.

Богдан и ВАЗ 2110: в чём отличия?

Компания АвтоВАЗ уже не одно десятилетие выпускает автомобили, при этом у фирмы имеется целая серия автомашин, которая до сих пор пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Так, в 1995 году впервые появился автомобиль ВАЗ 2110. Благодаря обновлённому устройству 2110 данная марка в течение длительного времени считалась самой престижной среди выпускаемых АвтоВАЗом машин – вплоть до появления на рынке модели «Лада Приора». Производство «десятки» было остановлено в 2007 году, однако автолюбители и сейчас продают и покупают данную модель на вторичном рынке, к тому же в украинском городе Черкассы началось производство авто под маркой «Богдан». Чем устройство 2110 отличается от «Богдана»? По большому счёту ничем, так как «Богдан» и является «десяткой» — производство в Украине ведётся по лицензии АвтоВАЗа.

Устройство 2110 и «Богдана»

Украинская компания «Богдан» начала выпуск автомобилей Лада Богдан в 2009 году, при этом на российский рынок поставляют модели 2110 и 2111, а вот Богдан 2112 заказать в нашей стране невозможно.

На авто устанавливают двигатели ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124, мощность которых составляет 80 и 89 лошадиных сил соответственно. Также в устройство 2110 и других версий Богдана ставят механическую коробку передач с пятью ступенями. Впрочем, украинцы обещали в ближайшее время начать выпуск автомобилей с АКПП.

Салоны что у Богдана, что у ВАЗ 2110 абсолютно идентичные, также изменения не настигли и кузов – он в точности соответствует размерам «десятки».

Стоимость данного автомобиля более чем приемлемая – в текущем году можно было приобрести модель 2110 в стандартной комплектации всего за 272 тысячи рублей, при этом та же модель в максимальной комплектации, в которой добавлены литые диски, ЭУР с кондиционером и двигателем с 16 клапанами, обойдётся на 30 тысяч рублей дороже, то есть цена «заряженного» Богдана 2110 составляет 300 тысяч рублей.

Различия ВАЗ 2110 и Богдан 2110

Тем не менее, нельзя сказать, что устройство 2110 от АвтоВАЗа и от украинского производителя совершенно одинаково. Дело в том, что украинцы за время выпуска Богдана создали несколько различных модификаций, которые, естественно, отличаются от оригинального ВАЗ 2110. К примеру, на некоторые авто устанавливали подвеску от модели Лада Приора, также у некоторых модификаций Богдана 2110 различаются решётка радиатора с передним бампером.

Впрочем, есть и более существенные различия. В частности на заводе устанавливаются только украинские комплектующие, то есть шины, диски и др. Богдан 2110 отличается также и новыми задними фонарями. Помимо этого, сам производитель утверждает, что для покраски кузова используется новая технология. Мнение простых владельцев на такое заявление такого: на глаз данная технология не отличается. Также производитель даёт шестилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Наконец, как утверждает производитель, производство автомобиля ведётся на новейшем немецком оборудовании, благодаря чему сборка должна быть значительно более качественной, правда, простые водители, опять же, не заметили особых отличий от устройства 2110 АвтоВАЗа. Говорят, у машины имеются такие же зазоры, а в салонах новеньких Богданов всё так же обнаруживаются отвинченные или просто забытые винты.

В целом, можно с уверенностью сказать, что Богдан 2110 является отличной заменой «десятки», которую уже больше не производят на заводе АвтоВАЗа. Однако при покупке данного автомобиля лучше всего произвести его полную проверку, так как были случаи, когда в процессе эксплуатации автомобиля выявлялись такие проблемы, как слишком маленькое количество масла в коробке передач.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Наш адрес
г. Петрозаводск,
ул. Новосулажгорская
Схема проезда
Часы работы
Ежедневно С 8:00 до 22:00:
https://vk.com/
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам на прямую!