Киа венга удаление катализатора
Вырезал верхний кат, поставили пламягаситель и прошили на евро 2 от павлика. Операция была проведена на пробеге около 70 тысяч. Каталик имел следы эрозии и незначительно забит. Трещин не было. Откатал я ужо больше 300 км. Однозначно рад. Средний расход упал с 11,4 до 9,8 литра. Гораздо лучше стало в режиме до 3000 тысяч, что для автомата самое то. Раньше эта тяга была только на 4000. Даже коробас адоптировался и стал как то адекватнее. У кого евро 5, оставляйте нижний каталик. Если евро 4 и нет нижнего, то можно вварить аналогичный от ваза, в это же место. Выхлоп пахнет только первые 10 секунд, потом как обычно отдает миндалём, может конечно чутка сильнее, но незначительно, поэтому ни какого дискомфорта нет абсолютно. Думаю машина даже пройдет легальный тех осмотр. Знал бы раньше, что так будет, сделал бы сразу)
Это в смысле от Паулюса? Какая-то конкретная, их несколько разных, наверняка? У нас Венг в городе мизер, так что у прошивщиков со статистикой плохо.
У меня тоже от Паулюса. Евро2. Все вышесказанное про приемистость подтверждаю. Но, кат только собираюсь удалять)
Котяр , в Id-auto, это хлопцы из клубного серрвиса Гедза вышли на весь спектр КИА, гараж у них на севере Москвы.
Мне вот интересно, а зачем удалять катализатор? Улучшить динамику? Ухудшать окружающую среду? Этот автомобиль все таки не спортивный болид и не предназначен для гонок.
Ну тут на любителя. Я тоже за окружающую среду, но и авто берегу, т.к. эксплуатировать собираюсь долго.
Sanek писал(а): Ну тут на любителя. Я тоже за окружающую среду, но и авто берегу, т.к. эксплуатировать собираюсь долго.
Это Антон33, фото со второго листа темы, я так понимаю, это уже после увеличения расстояния:
На мой взгляд у него уже дальше, но и все равно вырезал от греха, как и Шалун, и многие другие.
Привентивное удаление катализатора.
Привентивное удаление катализатора.
Поддавшись истерии на форумах Сидов, Солярисов, Рио, Цератов и прочих решил удалить коллекторный катализатор. Первым делом прошился-чипанулся прошивкой Паулиса с отключением второго лямбда-зонда, чтобы после удаления не вылазила ошибка. Потом записался в Иркутский автовыхлоп. В итоге после снятия коллектора вырезали катализатор и на его место вварили пламя гаситель. Второй катализатор, который стоит после гофры пока оставил.
Ну прошивку найдем, кат-коллектор до конца гарантии оставлю пока. Или наоборот лучше сделать и никому на рассказывать?
kaskader писал(а): пришлось мозги снимать и на столе прошивать, через разъем диагностический ошибка вылазила.
kaskader писал(а): пришлось мозги снимать и на столе прошивать, через разъем диагностический ошибка вылазила.
Какой программой прошивали сам я не в курсе, через OBD разъем не получилось поставить ни какую из прошивок, при установке вылазило окно — программирование не возможно — решили что сигналка MS блокирует вмешательство по CANшине. Сняли мозги с машины и подключались фишками к разъемам. Про тюнинг выхлопа уже думал, но пока воздержусь, да и прошивки при этом корректировать нужно будет. Сервисмену дал твои координаты и G-garag для сотрудничества По изменениям в ощущениях еще не разобрался, не гоняю больше 80 пока новые задние тормозные диски не поставлю (после праздников обещают) пока тошню Звук выхлопа практически не поменялся, на всасыванье вроде чуть громче стало.
Экология — это что-то абстрактное для восприятия, но то что выхлоп начинает пахнуть Жигулями лично мне очень не нравится. ((
Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Тут дальше все по порядку:
Документы, с итогами и ценами:
Цена как у всех 7200 руб. (200 — за защиту).
Бензином не воняет. Пока ездил только по пробкам в основном, так что особо ничего сказать не могу. Расход обычно был в районе 10 по городу, вчера ехал из сервиса — 9,1 был — возможно упал, но надо понаблюдать.
Тут дальше все по порядку:
Документы, с итогами и ценами:
Цена как у всех 7200 руб. (200 — за защиту).
Сегодня прокатился хорошенько — расход упал значительно, приемистость по-ощущениям улучшилась — на обгонах и перестроениях и на драйве нормально, там где раньше 3-ку ставил.
1.6 АКПП ,Comfort
Поставил Евро-5, Евро-4 в резерве, как писали выше может понадобится с меньшим отверстием, со временем (когда пробег на обманке будет поболее), хотя Женек на обманку не жалуется.
Можно ни чего не трогать лишнего в прошивке, а просто отключить контроль по второй лямбде. Что всегда предпочтительнее, чем её обман.
Если отключить контроль во второй лямбде, то чек должен гореть. Если не горит — то вы перешли либо в иной вариант программы, либо в ЕВРО-2. Все равно залазить в программу и отключать через комп. и диагностический разъем. Или снять провод к датчику? Поясните подробнее, как отключить. Кто-нибудь делал так и без последствий? Получается, если все работает на одном датчике в родной программе, то перепрошивка — это вранье и скачивание денег. Нужны ваши объяснения. Заранее спасибо.
Dima1972 писал(а): Получается, если все работает на одном датчике в родной программе, то перепрошивка — это вранье и скачивание денег.
Если отключение 2-го датчика предусмотрено в родной программе с помощью компа и не надо ничего туда подгружать из других программ, то это наилучший, на мой взгляд, способ. Прошивки с целью улучшения характеристик тоже интересны, но на любителя. В любом случае все варианты удаления катализатора и перепрошивки интересны и помогают принять свое решение. Еще раз спасибо.
Добрый день, вчера удалил катализатор (который у двигателя) установил пламягаситель. Подскажите можно ли ездить без прошивки? Чек не горит.
Albion , я с обманкой, без прошивки езжу уже более 2000 км. все Ок ничего не горит. Если датчик рабочий, то без обманки или прошивки чек гореть должен.
Кто сейчас на конференции
Предлагаем бесплатное удаление катализаторов Киа Рио 4 и установку двух пламегасителей (взаимозачетом на старые катализаторы). В отличие от большинства автосервисов по ремонту глушителей, мы прошиваем на Евро-2, а не ставим обманку под лямбду.
Оба варианта этого автомобиля (1.4 л 107 л.с. или 1.6 л 123 л.с.) имеют два катализатора. Первый находится в выпускном коллекторе, а второй в середине выхлопной системы после гофры глушителя. Вырезать необходимо оба, так как без верхнего возрастет нагрузка на нижний. Его соты быстро сплавятся и закроют проход выхлопным газам. Машина станет терять мощность без какой-либо индикации на приборной панели. То есть чек при этом не загорится.
Каталитический нейтрализатор отработанных газов или катализатор присутствует в выхлопной системе любого современного автомобиля. На Kia Rio 4 таких элементов два. Один из них спрятан в выпускном коллекторе, а другой — сразу после гофры глушителя.
Первый катализатор на Kia Rio 4 с двигателем 1.4 или 1.6
Внутри каталитический нейтрализатор состоит из двух частей — одна отвечает за нейтрализацию окислов азота, а вторая — за CO и CH.
Вид на первый (коллекторный) катализатор из-под днища автомобиля
Защитный кожух катализатора надежно защищает резиновые патрубки, расположенные в непосредственной близи от него. По сравнению с третьим поколением внешняя термозащита претерпела значительные изменения и вместо отверстий получила виброгасящие втулки. Непосредственно на корпусе каталитического нейтрализатора имеется дополнительная защита.
Катализатор под капотом автомобиля (без внешнего термозащитного кожуха) слишком близко находится от двигателя. Поэтому разрушение керамического носителя представляет непосредственную опасность для двигателя.
Принцип работы катализатора показан на схеме ниже.
Смесь токсичных для человеческого организма отработанных газов проходит сквозь каналы, на стенках которых нанесены соединения палладия и родия. Соединения этих металлов при повышенной температуре обладают уникальным свойством. Они окисляют (дожигают) вредные примеси остаточным количеством кислорода. В итоге концентрация CO и CH снижается до экологической нормы Евро-5.
К дополнительным функциям катализатора можно отнести:
- снижение скорости потока выхлопных газов;
- уменьшение оказываемых ими резонансных колебаний.
Следует отметить, что основная задача катализатора — это доведение концентрация ядовитых газов в выхлопе до требуемого экологического стандарта (Евро-5 в случае киа рио 4-го поколения). Стоимость этого устройства составляет не менее 45 тысяч рублей.
Высокая стоимость — далеко не основной минус каталитического нейтрализатора. Использование в качестве его носителя дешевой керамики уже стало традицией для концернов Kia и Hyundai. При разрушении керамической подложки выделяется мелкая пыль. Попадая внутрь двигателя в момент его пуска, она приводит к задирам на стенках цилиндров. Примерно 50% случаев капитального ремонта двигателей Kia Rio 4 1.4 и 1.6 вызвано разрушением коллекторного катализатора с последующим попаданием частиц керамики в цилиндры.
Диагностика катализатора
Автовладельцы почему то считают, что при поломке катализатора обязательно должен загореться чек с ошибкой P0420. Действительно, если машина заправляется качественным бензином, у нее всегда в исправном состоянии зажигание, а расход масла двигателя в норме, то в таком случае каталитический слой выгорает постепенно и, достигнув порогового уровня, приводит к ошибке P0420.
При некачественном бензине, проскоках зажигания или масложоре оплавляется уже сама керамическая структура. В итоге в выпускном коллекторе возникает пробка и проход выхлопных газов затрудняется — смотрите фото ниже.
С таким катализатором машина быстро не поедет. Расход топлива может увеличиться в 2 – 3 раза.
Еще большую опасность представляет разрушение керамической структуры, так как вблизи находится двигатель. При глушении мотора один из клапанов может остаться открытым. В момент запуска поршень начнет движение. Через открытый клапан обратной тягой мельчайшие частицы и керамическая пыль проникнут внутрь цилиндра, что быстро приведет к появлению задиров на их стенках и масложору.
Ремонт катализатора Kia Rio 4
Вариантов решение проблемы с катализатором несколько.
- Самый простой и при этом максимально дорогой — покупка нового узла стоимостью от 45 тысяч рублей. Каких либо гарантий, что через год его не придется менять снова, дилерские центры не дают. Вернее гарантию дадут, но при наступлении гарантийного случая законно потребуют проведение экспертизы качества топлива в баке. Как Вы думаете, какой процент претензий удовлетворяется в таком случае? Примерно 50%, то есть только половина от всех обращений.
- Еще один вариант, который мы не советуем рассматривать — это установка в машину менее дорогого аналога Евро-5. Им может быть керамический или реже металлический картридж с напылением.
- Выбить керамику и оставить корпус пустым. По такому пути часто идут таксисты. Машина начинает работать гораздо шумнее. Тепловая нагрузка на выхлопную систему возрастает, что часто приводит к прогоранию гофры глушителя.
- Максимально надежный вариант заключается в установке в выпускной коллектор пламегасителя, а под днищем стронгера. Машина обязательно прошивается на евро-2, так как обманки лямбда-зондов долго работать не будут.
Замена катализатора на пламегаситель
Процедуру по установке пламегасителя лучше доверять профессионалам, а не делать ее своими руками. Дело в том, что помимо слесарной части в виде снятия и установки выпускного коллектора, с которой справится любой автослесарь, придется правильно приварить пламегаситель в пустой корпус катализатора. Кстати, если будете вынимать катколлектор самостоятельно, то предварительно снимите с него и защитные кожухи, стоящие непосредственно на нем. Иначе придется опускать двигатель.
Следующим этапом станет прошивка ЭБУ машины на экологический режим Евро-2. Другими словами, нужно отключить задний кислородный датчик (лямбда-зонд). Помимо отключения лямбда-зонда можно немного повысить мощность и крутящий момент двигателя, а это, в свою очередь, снизит время реагирования на нажатие педали газа.
На Kia Rio 4 обычно ставится ЭБУ Bosch ME 17.9.21, которую наши специалисты перепрограммируют на режим Евро-2. Для этого мы используем программный софт от Паулюса. Полученная прошивка не обнаруживается диагностическими сканерами официальных дилеров, так как в ней перезаписаны контрольные индикаторы (CVN) заводской программы. Таким образом, можно гарантировать сохранность заводской гарантии на автомобиль.
Сколько стоит старый катализатор?
Стоимость отработанного катализатора зависит от содержания в нем металлов платиновой группы. Если речь идет об автомобилях киа рио, то в них содержится палладий и родий. Химические соединения этих металлов нанесены в виде каталитического слоя. При разогреве сотовой структуры до температуры выше 300 градусов начинается догорание вредных газов до безопасных для человека и окружающей среды концентраций.
В ходе эксплуатации автомобиля каталитический слой постепенно выгорает, а вместе с ним уменьшается и количество ценных металлов. Наличие ошибки P0420 однозначно указывает, что содержание драгметаллов достигло критически низкого уровня, при котором расщепление вредных газов практически прекратилось. Перевод машины на ГБО оказывает негативное влияние на катализатор и содержание в нем палладия и родия.
НАШ СОВЕТ. Необходимо вырезать катализаторы и поставить пламегасители на пробеге не более 100 тысяч км. В таком случае мы можем выполнить данную процедуру бесплатно путем взаимозачета сданных нам старых катализаторов.
Как пройти ТО без катализаторов?
Проблема с прохождением техосмотра всегда была надуманной, так как техосмотр проходят в частных компаниях, которые напрямую заинтересованы в оказании данной услуги. В 99% случаях замер токсичности выхлопа никогда не проводят.
15 июня 2021 года ГД РФ приняла поправки к закону об ОСАГО. В настоящее время прохождение техосмотра для приобретения полиса ОСАГО не требуется.
Каталитический нейтрализатор имеет своеобразную конструкцию, слегка блокирующую отвод отработанных газов. Это неудивительно, поскольку конструкция задерживает выхлоп, чтобы сделать его менее токсичным. В некоторых случаях катализатор мешает нормальной работе двигателя. Правильное решение – полное его удаление с транспортного средства. Преимущества очевидны:
- не придется беспокоиться по поводу своевременной его замены;
- экономия горючего;
- отсутствие необходимости покупать дорогостоящий совместимый аналог;
- минимальные затраты на процедуру;
- увеличение мощности двигателя на 5–15 процентов.
С другой стороны, удаление катализатора Kia Venga характеризуется рядом специфических нюансов. Следовательно, выполнить процедуру в гаражных условиях невозможно – придется обращаться за помощью к специалистам сервисного центра.
Калькулятор расчёта удаление катализатора kia venga
Типичные неисправности
Перечень причин, заставляющих водителей избавляться от катализаторов, выглядит так.
- Повреждение металлических сот. Для проведения химических реакций их поверхность покрывается платиновым напылением. Неразборный корпус не позволяет заменить тонкий пакет сеток, поэтому тут понадобится либо полная замена, либо удаление.
- Плохая работа двигателя. Обильное выделение сажи закупоривает катализатор. Если ездить так долгое время, его невозможно будет отчистить специальными средствами.
- Повреждение корпуса. Результат – отрывание керамических элементов от основания.
Средняя стоимость катализатора варьируется в пределах от 300 до 700 долларов. Разброс объясняется тем, что владелец может выбрать между каталожной и тюнингованной моделью.
Особенности процедуры
Поэтому удаление катализатора сопровождается обязательной прошивкой блока управления. Эту процедуру выполняют специалисты компании DDCAR, используя для этого специальный диагностический сканер с последней версией программного обеспечения.
Замена катализатора на пламягаситель.
Слева Евро-5
Слева Евро-5
Брал в этой конторе — avtoraketa.ru/category/fake_lambda Делал все работы в Id-auto по совету одноклубников Все прошло без проблем, за исключением — не удалось открутить кислородный датчик (прикипел видимо), кожух сняли загнув юбку датчика.
Кислородный датчик Кожух датчика
Тут дальше все по порядку:
Катализатор снятый Катализатор без кожуха Катализатор Катализатор удален Пламягаситель Пламягаситель вварен Все в сборе после восстановления Обманка на месте
Документация
размеры катализаторов по маркам автомобилей
100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.
верх 45х300 низ 55х300
KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года
2.0 бензиновый (150 л.с.)
пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.
B1201200 Глушитель (задняя часть)
диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.
Вниз можно поставить 10025055 или 31421
Mazda-3/1.6/ АКПП/ Для удаления катализатора и установки пламегасителя, мы снимаем с двигателя выпускной коллектор, предварительно сняв защиту картера, кронштейн крепления блока выпускного коллектора и защитный кожух коллектора. После разреза блока катализатора мы видим состояние каталитического наполнителя.Затем на его место ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали, с наполнителем из керамического полотна, размером 120х120 мм. который обваривается по окружности. Затем блок выпускного коллектора устанавливается обратно на двигатель. 60х200 мм. Mazda- 3 1.6 2006 120х120 60х230 Mazda-3 120х100 мм Mazda-3 2.0 коллекторный пламегаситель 120х120 мм 60х200 мм. Mazda-6
пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6
универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром
обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4
Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года, Двигатель 3.0 бензиновый (177 л.с.), Автоматическая коробка передач, Полный привод 60550, 10013057 Outlander III RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Пламегаситель коллекторный Размер: 100/100 мм Стронгер (Пламегаситель) Размер: 300/50 мм Mitsubishi Outlander XL 3.0 две штуки. 100×100 Mitsubishi Outlander обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,0-2,4 НИЖНИЙ Диаметр трубы: 57мм Длина корпуса пламегасителя: 330мм Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель бензиновый 3.0 л 100х100-2шт, плоский 250мм ф55 Mitsubishi Pajero Sport 2002/2004 3.0 вместо верхних двух катализаторов.100х100 Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD Проблему решаем путем удаления катализатора, и заменяем его на универсальный пламегаситель из нержавеющей стали размером 100х150 мм. Производится замена катализатора на Mitsubishi Pajero IV путем снятия блока катализатора от турбины ( нужно открутить кожух и три гайки на 17 крепления фланца турбины ). Затем блок снимается и катализатор удаляется, на его место вваривается пламегаситель. После обварки ввесь узел устнавливается обратно на автомобиль. Nissan Almera II (N16) выпускается с 2000 года. 2005,Механическая коробка передач,Двигатель 1.5 бензиновый (98 л.с.)
Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4
меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки
Nissan Almera N-16 100х120х57,механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором Nissan Almera Classic (B10) выпускается с 2006 года, 2011, Автоматическая коробка передач, Двигатель 1.6 бензиновый (107 л.с.)
Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки
Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).
Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач
пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100
пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130
пламягаситель нижний, размер 120/100
резонатор стронгер 55/550
corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3
2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110×100
Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач
ТагАЗ Vortex Tingo выпускается с 2010 года
Двигатель 1.8 бензиновый (132 л.с.) Механическая коробка передач
Размеры катализаторов по маркам автомобилей
Согласно данных официальной статистики по состоянию на вторую половину 2016 года, на российских заводах осуществляется сборка таких моделей иностранных производителей:
в Калуге – Audi (А6, А7, А8, Q5, Q7), Citroen C4, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Rapid, Peugeot 408, Volkswagen (Multivan,Polo, Tiguan, Touareg);
в Калининграде – BMW (3, 5, 7, X1, X3, X5, X6), Cadillac (CTS, Escalade, SRX), Chevrolet (Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tahoe), Hyundai (Equus, i40), Kia (Cee’d, Cerato, Mohave, Optima, Quoris, Sorento, Sou, Sportage, Venga), Opel (Antara, Astra, Astra Family, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira, Zafira Tourer);
в Тольятти — Chevrolet Niva, Datsun (mi-DO, on-DO), Renault (Logan-2, Sandero-2);
в Санкт-Петербурге – Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan (Murano, Quashqai, Sentra, Teana, Murano), Toyota (Camry, RAV4);
в Нижнем Новгороде – Skoda (Yeti, Octavia), Volkswagen Jetta;
в Ижевске – Nissan Sentra;
во Всеволжске — Ford (Focus, Mondeo);
во Владивостоке – Mazda (6, CX-5), SsangYong (Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton), Toyota Land Cruiser Prado;
в Черкесске — Brilliance (H530, Brilliance-V5), Geely (Emgrand, MK, Great Wall), Lifan (Smily, Solano, X6), JAC Derways, Luxgen 7 SUV;
в Москве – Nissan Terrano, Renault (Duster, Fluence, Koleos, Latitude, Logan-1, Megane, Sandero-1).
Кроме того, нужно помнить, что катализаторы делятся на два типа: в одних больше платины, а в других преобладает палладий. Вторыми по стоимости являются катализаторы от японских машин (NISSAN, TOYOTA, HONDA и MAZDA). Следующие – от французских авто производителей (CITROEN, PEUGEOT и RENAULT). За ними – катализаторы американских машин (катализаторы от CHRYSLER выделяются по конструкции, у всех остальных производителей – решётчатый вид). Далее – катализаторы южнокорейских авто производителей (KIA, HYUNDAI и DAEWOO). Российские катализаторы являются одними из самых дешёвых.
Подбор пламегасителя или гофры по маркам авто
Какой размер пламегасителя на киа венга
Доставка
1. Курьерская доставка по Москве (3-4 часа) — 650 руб.
2. Самовывоз — бесплатно
3. Отправка до ТК СДЭК — бесплатно
3. Отправка до транспортной компании (ТК) — 250 руб.
4. Отправка Почтой России — 1000 руб. (входит доставка до города получателя)
Оплата
Мы принимаем карты Visa, Mastercard, МИР, а так же безналичные платежи на наш расчётный счёт.
100% возврат средств
Не получили заказ или товар не соответствует описанию? Мы заменим его или вернём деньги.
Гарантия распространяется на все товары за исключением расходных элементов, таких как катализаторы и гофры.